Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Столбы гниют?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Sky
Был на СТО, проверял подвеску. Мастерюга подставлял под колесо стойку, опускал машину. Колесо приподнималось относительно кузова и было видно, что кузов снизу в районе поддомкратника начинал немного изгибаться. Мастерюга сказал, что это гниют столбы и их рвет. С обоих сторон.

Вопросы такие:

1. Действительно ли дело в столбах? Или это может быть что-то другое?

2. Насколько трудоемко менять столбы? Надо ли снимать двигатель, крылья...?

3. Хотелось бы понять, сколько это примерно стОит? 10 - 20 - 30 т.р.? или больше?
федор
Когда столб сгнивает он начинает уходить во внутрь капота. Соответсвенно тащит за собой полку крыла. Посмотри она должна быть неровной. Также они могли уйти просто от старости или из-за езды без подкрылков. Для замены крыло надо срезать точно. Брызговик можно не срезать если столб просто ушел (пример дтп). Если гнилой то срезается все. У мну просто предидущая машина с гнилым столбом была узнал у кузовщика как и что делать-решил продать.
Sky
Да, похоже я по этой причине я скоро перестану быть шестерководом. Вкладывать в машину больше, чем она стОит... Эх, прошай сайт vaz-2106.ru, прощай форум...
федор
Цитата(Sky @ 11.4.2008, 18:09) *
Да, похоже я по этой причине я скоро перестану быть шестерководом. Вкладывать в машину больше, чем она стОит... Эх, прошай сайт vaz-2106.ru, прощай форум...

Не расстраивайся раньше времени. Если делать на СТО ВАЗ то конечно дорого. Найди гаражного мастера договорись. У меня знакомые у себя в гараже варят лучше чем на станции. Но к ним очередь окуенная...
Шахид Магамедов
Цитата(федор @ 11.4.2008, 18:47) *
Цитата(Sky @ 11.4.2008, 18:09) *

Да, похоже я по этой причине я скоро перестану быть шестерководом. Вкладывать в машину больше, чем она стОит... Эх, прошай сайт vaz-2106.ru, прощай форум...

Не расстраивайся раньше времени. Если делать на СТО ВАЗ то конечно дорого. Найди гаражного мастера договорись. У меня знакомые у себя в гараже варят лучше чем на станции. Но к ним очередь окуенная...

+1
Цитата
1. Действительно ли дело в столбах?

ага
Цитата
2. Насколько трудоемко менять столбы? Надо ли снимать двигатель, крылья...?

Достаточно трудоемко. Нужно смимать все перечисленное + поперечину передней подвески( для контроля размеров)
Цитата
3. Хотелось бы понять, сколько это примерно стОит? 10 - 20 - 30 т.р.? или больше?

У гаражников можно за 15к руб сделать замену.
Sky сгоняй в ара-сервис(там нормальные армяне работают) на перекрестке Суздальского и Светлановского - напротив автобусного кольца. Там достаточно хорошие кузовщики и ценник особо не заряжают при том что делают нормально. Спроси скока стоит у них починиццо.... за спрос ведь денег не берут....
Sky
Спасибо за поддержку, но есть еще вопрос. Как определить, что настает критическое время и ездить дальше нельзя никак? Хотелось бы еще поездить, пока не изыщу средства. Один из признаков мне сказали - будет очень туго поворачиваться руль. Может что-то еще? По логике колеса должны стать домиком и начать чиркать по локерам. Или я ошибаюсь?
Шахид Магамедов
Цитата(Sky @ 14.4.2008, 10:32) *
Спасибо за поддержку, но есть еще вопрос. Как определить, что настает критическое время и ездить дальше нельзя никак? Хотелось бы еще поездить, пока не изыщу средства. Один из признаков мне сказали - будет очень туго поворачиваться руль. Может что-то еще? По логике колеса должны стать домиком и начать чиркать по локерам. Или я ошибаюсь?

Ты все правильно понял на счет симптомов! Лучше не затягивай с ремонтом, т.к. можно будет неплохо прилипнуть потом
REзонатор
А где эти столбы вообще находятся, в каком месте? Я в анатомии классики пока мест не силен... (((
федор
Цитата(Sky @ 14.4.2008, 10:32) *
Спасибо за поддержку, но есть еще вопрос. Как определить, что настает критическое время и ездить дальше нельзя никак? Хотелось бы еще поездить, пока не изыщу средства. Один из признаков мне сказали - будет очень туго поворачиваться руль. Может что-то еще? По логике колеса должны стать домиком и начать чиркать по локерам. Или я ошибаюсь?

Когда половину покрышки за 300 км будет сжирать под ноль тогда увидишь. Я так на дачу ездил. Туда доехал полколеса нет. Перекинул покрышку другой стороной и домой. Дома колесо в помойку.
KENT
Цитата(Sky @ 11.4.2008, 20:09) *
Вкладывать в машину больше, чем она стОит...

Все это глупости, я недавно задумался по этому поводу: вложишь то ты больше ее стоимости, но меньше чем в новый автомобиль и будешь знать в своем авто индивидульные плюсы и минусы. Я для себя решил, что ремонт СТОИТ делать! big_boss.gif
REзонатор, предполагаю, что это стойки на которых крыша держится
produman
Цитата(KENT @ Сегодня @ 9:42)
предполагаю, что это стойки на которых крыша держится

Скорее это опоры, куда вставляются пружины и аммортизаторы ;)
KENT
Молодой я еще, неопытный... pardon.gif
VaZiL
Вчера перебирал переднюю подвеску и увидел что опорная чашка пружины треснула. Обидно. Чашка вроде не гнилая. Интересно получится ли заварить?
REзонатор
и все же, где конкретно искать эти столбы?
федор
Цитата(REзонатор @ 15.4.2008, 11:02) *
и все же, где конкретно искать эти столбы?

Там где верхнее крепление амортизатора, между ними еще распорку ставят.
REзонатор
Вот фотка. Стобы так называемые под позицией 6?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
федор
Именно они и есть!
REзонатор
В Туле сварщики говорили, что за 2500 одну сторону поменяют, только работа. Стойкой брызговика эта хрень зовется и не знаю, продается ли отдельно. Батя когда себе менял, покупал целиком брызговик и ему с нового вырезали и к старому приварили. За сколько не помню, но не так дорого, армяне делали к нас в городе. В Вязьме.
Roma
Народ, а почему колёса должны туже поворачиваться??? Или это когда полный пи... и колёса домиком стоят???

В з/ч столбы отдельно идут, но страшно кривые. Бывает, даже болт верхнего рычага не лезет из-за криво приваренной распорной трубки.
Шахид Магамедов
Цитата(VaZiL @ 15.4.2008, 8:47) *
Вчера перебирал переднюю подвеску и увидел что опорная чашка пружины треснула. Обидно. Чашка вроде не гнилая. Интересно получится ли заварить?

Поищи на этом форуме! Я где-то подробно описывал как это ремонтируется и усиливается. даже картинку приводил

Во! Сам нашел! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4284 изучайте
федор
Цитата(Roma @ 15.4.2008, 20:45) *
Народ, а почему колёса должны туже поворачиваться??? Или это когда полный пи... и колёса домиком стоят???

В з/ч столбы отдельно идут, но страшно кривые. Бывает, даже болт верхнего рычага не лезет из-за криво приваренной распорной трубки.

У меня когда столбы сгнили колеса не домиком а под себя встали. rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Sky
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.4.2008, 22:39) *
Цитата
2. Насколько трудоемко менять столбы? Надо ли снимать двигатель, крылья...?

Достаточно трудоемко. Нужно смимать все перечисленное + поперечину передней подвески( для контроля размеров)
Цитата
3. Хотелось бы понять, сколько это примерно стОит? 10 - 20 - 30 т.р.? или больше?

У гаражников можно за 15к руб сделать замену.
Sky сгоняй в ара-сервис(там нормальные армяне работают) на перекрестке Суздальского и Светлановского - напротив автобусного кольца. Там достаточно хорошие кузовщики и ценник особо не заряжают при том что делают нормально. Спроси скока стоит у них починиццо.... за спрос ведь денег не берут....


Хорошо, а можно ли не менять? Один знакомый говорит: "Продавай мне, я сделаю сам. Наварю усиливающие пластины, поставлю распорную штангу. В 5000 р наверное уложусь, на пару лет хватит".
федор
У меня друган без сварочника крылья поменял. Тупо посадил на заклепки. И мопед с деревянным поршнем у нас поехал! Только недалеко... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Голь на выдумки хитра-можно наверное и за 1000р сделать только подумать надо. big_boss.gif
Dimon_
Мужики тут парочку вопросовв нарисовалось: меняю стойки брызговиков и нигде не могу найти информацию о их замене. Интересует в основном расстояния, размеры которые нужно соблюдать при установке. И ещё вопрос: на что повлияет разница в этих осях?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimon_
Ребят. Дело очень срочное, помогите пожалуйста.
fujitsy
Люди, отзовитесь..
Прошлым летом заметил совсем свежую трещину в стойке брызговика, без ржавчины.. вероятно после сильного удара. хотел заехать к сварщикам ну и вообщем вспомнил только сейчас:) Машина дорогу вообще не держит, очень сильно кидает во все стороны. Как быть ? может можно как нибудь заварить/усилить это место ? в целом железо живое, отверткой не отломать:) На другом колесе такая же трещина но ржавчины столько нету. Хотелось бы узнать приблизительные цены..
http://s53.radikal.ru/i141/1302/05/50b6bdbd77b2.jpg
fujitsy
Что то вообще мало народу на форуме(
Роман Кировоград
замена, че там усиливать, не на долго это.
fujitsy
А мне на долго и не надо:) Ещё бы чуть чуть по ездить, и продать..
За сколько бы сварщики взялись так сделать ?

да и железо то там где трещина совсем живое, коррозия только началась
OPTIMUS PRIME
Цитата(fujitsy @ 28.2.2013, 10:33) *
А мне на долго и не надо:) Ещё бы чуть чуть по ездить, и продать..


Недумаю что кто то из нормальных мастеров возмется латать ету гниль.Как вариант замена полностью
fujitsy
дело то в том что там нету гнили, разве что только крепление "яйца" резинового подустало.. а на месте трещины толстое совсем живое железо
Shramkovsky
fujitsy, я вырезал посадочное место кронштейна резинового буфера вместе с кронштейном , вваривал заплату из 2мм. металла , к ней приваривал новый кронштейн. В заплате необходимо сделать углубление для головки буфера. Прия тель до сих пор здоровается , значит за три года не оторвалось.
fujitsy
Там было всё хуже, одной заплаткой на месте кронштейна не обойтись...
Вообщем пришлось полностью менять, благо что у знакомого сварщика сделали за недорого:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU