Полная версия этой страницы:
Шпилька крепления "штанов"
Добрый день всем!
Вот это случилось и со мной... Кто может что-нибудь сказать про отломанную шпильку крепления "штанов" выхлопной трубы к двигателю? Надо её ставить или тремя можно обойтись? И если ставить - то как?
denis-21061
9.4.2008, 15:42
Цитата(paha1956 @ 9.4.2008, 16:02)

Добрый день всем!
Вот это случилось и со мной... Кто может что-нибудь сказать про отломанную шпильку крепления "штанов" выхлопной трубы к двигателю? Надо её ставить или тремя можно обойтись? И если ставить - то как?

Надо снимать коллектор и высверливать шпильку.
А с тремя шпильками никто не катался? Сифонить будет? Я попробовал - пока дыма не видно. Но вот что потом будет...
На сколько сложно коллектор снимать и шпильку менять? Можно ли это сделать самому или лучше отдать тому, кто этим занимается, типа на сервис?
Недавно заметил, что у меня приемная труба тоже только на 3-х шпильках держится :)
Понял причину громкого выхлопа, хотя дыма тоже не видно. Думаю заехать на разборку, узнать цену коллектора...
MuromecSPB
9.4.2008, 18:25
Цитата
А с тремя шпильками никто не катался? Сифонить будет? Я попробовал - пока дыма не видно. Но вот что потом будет...На сколько сложно коллектор снимать и шпильку менять? Можно ли это сделать самому или лучше отдать тому, кто этим занимается, типа на сервис?
Можно попробовать покататься, если плотно прилегает можно обойтись и 3-мя шпильками, а лучше поставить на специальный керамический герметик.
Мне знакомый сварщик струбцинуспециальную делал. Зажимаешь и все. А с тремя шпильками ездить можно только недолго-прокладка прогорит.
Может есть какая нибуть жидкость, тпа WD-40, чтоб штаны легче от колектора откручивались, не ламая шпилек?
Господин поручик
9.4.2008, 21:37
Цитата(TAXI @ 9.4.2008, 20:27)

Может есть какая нибуть жидкость, тпа WD-40, чтоб штаны легче от колектора откручивались, не ламая шпилек?
Есть-бензин (в паяльной лампе) На сервисе грели горелкой

Никакие примочки не помогали...
Шахид Магамедов
9.4.2008, 23:32
Нужно просто на эти шпильки гаечки медные накручивать и резьбу перед сборкой графиточкой смазывать и проблем не будет.
Спасибо за ответы. Про некое подобие струбцинки я тоже думал. Наверное, из-за одной шпильки нет смысла снимать коллектор, ставить шпильку и т.д.
produman paha1956 дыма вы и не увидите!!! нужно руку подставить тогда почувствуешь сифонит или нет. Ездил на трех прогорела прокладка, вместо шпильки обычный болт был ввернут. Выкрутил поставил новую шпильку и омедненные гаечки и все классно. Долго не мог понять че за звук меня бесил, а когда знакомый под капот глянул, то увидел что стартер черный, и грит мне сунь руку, я только тогда понял че за звук и че за неисправность.
paha1956
14.4.2008, 12:14
Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена
Цитата(paha1956 @ 14.4.2008, 13:19)

Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена

Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах.
paha1956
14.4.2008, 14:20
Цитата(Spok @ 14.4.2008, 12:02)

Цитата(paha1956 @ 14.4.2008, 13:19)

Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена

Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах.
Да, может и вкручена. Просто я не видел на шпильке никакой резьбы там, где она в коллектор входит, вот я и подумал, что впресована. А про "невидимость" выхлопа и способ проверки - это я посмотрю, спасибо. И буду выводы делать по результатам.
Цитата(paha1956 @ 14.4.2008, 13:25)

Цитата(Spok @ 14.4.2008, 12:02)

Цитата(paha1956 @ 14.4.2008, 13:19)

Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена

Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах.
Да, может и вкручена. Просто я не видел на шпильке никакой резьбы там, где она в коллектор входит, вот я и подумал, что впресована. А про "невидимость" выхлопа и способ проверки - это я посмотрю, спасибо. И буду выводы делать по результатам.
Есть специальная приспособа с обратной резьбой-шпильки выкручивать. Только все равно дырку сверлить придется.
MuromecSPB
14.4.2008, 17:22
Если кусочек торчит то можно тупо взять и гаечку наварить попробовать, пока варишь и коллектор разогреешь.=)
Шахид Магамедов
14.4.2008, 23:14
Цитата
Есть специальная приспособа с обратной резьбой-шпильки выкручивать. Только все равно дырку сверлить придется.
экстрактор резьбовой называется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.