Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замерз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
WebeX
Люди хелп, вчера оставил машину на стоянке и рванул мороз, в радиаторе была залита вода, машину заморозило. cray.gif После отморозки машины услышал какой то пластиковый звук в двигателе.
Звук ориентировочно идет из той части двигателя где стоит механический вентилятор который дует на радиатор и сам шток немного болтается!
Что сделать как мне быть? sorry.gif
Если менять то каковы примерно затраты?
denis-21061
Цитата(WebeX @ 8.4.2008, 5:19) *
Люди хелп, вчера оставил машину на стоянке и рванул мороз, в радиаторе была залита вода, машину заморозило. cray.gif После отморозки машины услышал какой то пластиковый звук в двигателе.
Звук ориентировочно идет из той части двигателя где стоит механический вентилятор который дует на радиатор и сам шток немного болтается!
Что сделать как мне быть? sorry.gif
Если менять то каковы примерно затраты?

Помпа.
Неужели так сложно в машину ТОСОЛ залить, стоит-то всего 300р/10л?
oleg3737
denis-21061, полностью согласен. Лить в свою машину воду, это вообще капец! Это же вся система закакается!
WebeX
Вода от старого хозяина залита была, сменить не успел. Может кто подсказать как помпа меняется?
Двигатель снимать надо?
oleg3737
двигатель снимать не надо, слей воду, ослабь ремень генератора, дальше все увидишь, что надо открутить. Удачи! И залей тосол!
denis-21061
Желательно еще и систему после воды помыть.
Securein
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.
Михаил456
Цитата(Securein @ 3.12.2008, 11:51) *
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.

вода находится в системе охлаждения.слить надо с радиатора и блока ДВС.залить тосол или антифриз.
Palex300182
Цитата(Securein @ 3.12.2008, 14:51) *
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.


Вот тебе более-менее нормальная инструкция в картинках чего и где крутить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html только вместо изображенной на картинке сливной пробки радиатора, Нажмите для просмотра прикрепленного файла у тебя скорее всего будет датчик запуска вентилятора охлаждения. Вот его выкручивай и все будет ок.
Midnight driver
Цитата(Securein @ 3.12.2008, 11:51) *
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.

Всё правильно сказал бывший владелец, если не слить, вода замёрзнет и радиатору хана!
Вода, как уже было сказано, находится в системе охлаждения двигателя.
Сливать лучше в гараже, а ещё лучше в гараже со смотровой канавой, но можно и просто на улице. Для начала, в салоне, открываешь печку на максимум, далее открываешь капот и откручиваешь крышки с заливных горловин расширительного бачка и радиатора, с левой стороны (по ходу движения) в блоке цилиндров выкручиваешь латунный болт для слива ОЖ, далее в левом нижнем углу радиатора (по ходу движения) находится пробка для слива ОЖ, отвинчивать её надо аккуратно, без фанатизма, придерживая ключом выступ на радиаторе в который она вкручена, иначе можно отломить вместе с ней кусок радиатора, придётся новый покупать. Также возможно, если радиатор старого образца (медный), то сливной пробки у него нет, тогда надо откручивать датчик включения вентилятока, он находится в правом нижнем углу радиатора (по ходу движения). Да, перед отвинчиванием желательно резьбу этих двух пробок попрыскать WD-шкой (у пробки радиатора резьбы не видно, можно попрыскать в щель между пробкой и корпусом радиатора), будет проще отворачивать и, конечно, подготовить какие-то ёмкости для сливаемой воды, если это будет делаться в гараже. Кроме того (при работе в гараже), если стоит грязевая защита моторного отсека (снизу в дополнении к защите картера), то её надо снять, чтобы вода лилась не по этой защите и дальше по всему полу гаража, а в подготовленную ёмкость. Если этой грязевой защиты нет в дальнейшем её стоит поставить!!!
Касаемо чистки системы, тут палка о двух концах, если в машине всё время использовалась обычная вода из под крана, а не дистиллированная, то могла образоваться накипь, как в чайнике, соответственно каналы, в блоке цилиндров по которым течёт ОЖ сузились, что может привести к перегреву движка. Соответственно можно купить специальную промывочную жидкость, но в таком случае есть вероятность, что отвалиться большой кусок накипи и закупорит какой-то канал окончательно.
Вместо воды надо однозначно заливать тосол или антифриз, кстати в них уже имеются необходимые моющие и антикоррозионные присадки.
Извиняюсь за количество текта, но я так понял нужен подробный ответ.
Вот ещё пара ссылок что, да как:
http://v2106.ru/key/tosol/
http://avtovaz.narod.ru/2101/05.html
Удачи!!! friends.gif
s0nic
Лучше не трогайте радиатор, сливайте воду с блока, иначе потом придется идти за новым радиатором, если не повезет.
bass82
а оставшуюся жидкость через дырку в блоке отсасывать будешь?)))))))))
Securein
Цитата
Вот тебе более-менее нормальная инструкция в картинках чего и где крутить

Спасибо! А то я пока в названиях деталей не освоился, и "крышки с заливных горловин расширительного бачка и радиатора" без книжки под рукой звучит пугающе :)
Цитата
Извиняюсь за количество текта, но я так понял нужен подробный ответ.

Спасибо! Именно подробный ответ я и искал, постом выше есть фото, так что в субботу - полезу разбираться).
Securein
Цитата
отвинчивать её надо аккуратно, без фанатизма, придерживая ключом выступ на радиаторе в который она вкручена, иначе можно отломить вместе с ней кусок радиатора, придётся новый покупать

блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :(
Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там?
И сколько будет стоить радиатор?
Palex300182
Цитата(Securein @ 7.12.2008, 0:59) *
Может можно чем-нибудь заклеить его там?
И сколько будет стоить радиатор?


Насчет того, чем заклеить не подскажу, а вот примерная стоимость радиатора (если медь) от 2000 до 2500 р. у нас. А вообще примерно сориентироваться по ценам на запчасти можешь здесь http://autopasker.ru/
а вот страничка применительно к радиаторам на ВАЗ http://autopasker.ru/catalog/index.php?gro...&letter=%D0
Securein
А аллюминиевые хуже?
Сейчас смотрю прайс в нашем городе:
Цитата
Радиатор охлаждения ВАЗ 2106 алюм. "ДААЗ" г.Димитровград 1 007,50р.
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 алюм. "FINORD" Финляндия 1 000,00р.
REC
Цитата(Securein @ 6.12.2008, 22:24) *
А аллюминиевые хуже?
Сейчас смотрю прайс в нашем городе:
Цитата
Радиатор охлаждения ВАЗ 2106 алюм. "ДААЗ" г.Димитровград 1 007,50р.
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 алюм. "FINORD" Финляндия 1 000,00р.


Если жалко денег, то и алюминиевый подойдет. На будущее - не нужно откручивать сливную пробку из радиатора. В крайнем случае снять нижний резиновый патрубок (с права в низу) или термодатчик, если стоит эл. вентилятор.
Midnight driver
Цитата(Securein @ 6.12.2008, 21:59) *
блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :(
Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там?
И сколько будет стоить радиатор?

Вообще медные и аллюминиевые радиаторы запаивают, надо только контору найти, но должно быть явно дешевле чем новый. Можно даже наверно попросить сделать краник, вместо пробки.
SergArb
Тоже была такая беда, паял сам, нужен огромный паяльник(у меня был в виде топора:) ), много припоя и кислота, зачищаешь спаиваемые детали до металла, мажешь кислотой и нагретым паяльником плавишь на этом месте припой, по месту ясно станет куда и сколько его размазать :)
PostScript
А у меня краник стоит, тосол менял выкручивал, вкрутил, все нормально, только иногда обнаруживаю небольшие подтеки под краном на щитке, тосол уходит понемногу. Как это можно остановить не выкручивая кран?? Может кран течет? И еще у меня был желтый тосол, которй я поменял, говорят что это подделка, в нем мало антикоррозионных элементов и поэтому он желтый от ржавчины,эт правда??

Цитата(Securein @ 3.12.2008, 11:51) *
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.

не забудь кран печки открыть еще, чтоб и оттуда воду слить
кобзев
Цитата(Midnight driver @ 9.12.2008, 13:44) *
Цитата(Securein @ 6.12.2008, 21:59) *
блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :(
Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там?
И сколько будет стоить радиатор?

Вообще медные и аллюминиевые радиаторы запаивают, надо только контору найти, но должно быть явно дешевле чем новый. Можно даже наверно попросить сделать краник, вместо пробки.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...t&pid=99173 прочитай всю тему,там подробно и с фотками.А люминивые радиаторы паять даже не берутся.
Securein
PostScript
Цитата
не забудь кран печки открыть еще, чтоб и оттуда воду слить

Это которая на двигателе пробка (болт)? Или еще что-то?
Кирилл06
Цитата(Securein @ 10.12.2008, 11:37) *
PostScript
Цитата
не забудь кран печки открыть еще, чтоб и оттуда воду слить

Это которая на двигателе пробка (болт)? Или еще что-то?

Это где радиатор печки находится,под бородой.Со стороны пассажира рукой полазий найдеш.
Midnight driver
Цитата(кобзев @ 9.12.2008, 16:00) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...t&pid=99173 прочитай всю тему,там подробно и с фотками.А люминивые радиаторы паять даже не берутся.


Берутся, только не все, вот например, конторка:
http://www.radiatora.net/radiators.html
Максимилиян
Цитата(WebeX @ 8.4.2008, 6:14) *
Люди хелп, вчера оставил машину на стоянке и рванул мороз, в радиаторе была залита вода, машину заморозило. cray.gif После отморозки машины услышал какой то пластиковый звук в двигателе.
Звук ориентировочно идет из той части двигателя где стоит механический вентилятор который дует на радиатор и сам шток немного болтается!
Что сделать как мне быть? sorry.gif
Если менять то каковы примерно затраты?



Помпу лучше бери иностранного производства в нутри она металлическая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU