Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как заменить личинки в замках дверей
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Archik
После замены замка багажника остались новые личинки для дверей, а после того как машина один раз переночевала во дворе и какие-то уроды ковырнули замок пассажирской двери ножом (чем испортили личинку-дверь открывается только изнутри)-было решено их поставить. Снял обшивку с дверей, открутил замок и опа-облом, на задней части личинки одето кольцо со штырьком имеющее каталожный номер 2101-6105162 и называемый "поводок тяги". Снять его ну никак не получается, думаю что если приложить больше усилий то можно его просто сломать-короче пока я на это не решился. Отсюда вопрос тем кто менял-можно ли снять эту фигню или нужно ломать старый поводок, вынимать старую личинку, покупать новый поводок, вставлять новую личинку и пытаться одеть на нее новый поводок?
UnDeaD
это кольцо держится осью-гвоздиком - выбиваешь его аккуратно и кольцо снимаешь. но если даже ты его сломал (как я пару лет назад;)) то рем. коплект стоит копейки ;)
да кстати ручку из двери то вытащил?
astarot
Archik,
Я уже давно как удалил из машигы данную функцию, типо открывание ключём, ставишь активаторы и всё, открываещь двери с кнопочки сигнализации!
А установка новых личинок приведёт к тому, что в неё опять спокойно смогут залезть, просто тебе повезло, что уроды оказались тупые. Чтобы открыть дверь, надо взять плоскую отвёртку, всандалить в личинку при помощи, хотя бы молотка и крутануть воротком... и всё, дверь открыта... ну или линейкой металической по стеклу пройтизь в низ .....
Так что лучше оторви "паводок тяги" и пользуйся активаторами!
Шахид Магамедов
Ленивые вы!
Во чего яндегз кажет: ТЫЦ
astarot
Цитата(Шахид Магамедов @ 6.4.2008, 22:06) *
Ленивые вы!
Во чего яндегз кажет: ТЫЦ

grin.gif good.gif
Archik
Цитата(Шахид Магамедов @ 7.4.2008, 2:06) *
Ленивые вы!
Во чего яндегз кажет: ТЫЦ


Точно, все четко и подробно, буду делать :-) Это я тупанул, искал чисто на шестерку, а ведь действительно-у копейки то устройство аналогичное.
Спасибо огромное за ссылочку.
артемка
ребят подскажите я с личинки снял пружину а как поставить на место не въезжаю нихера ! как то ставлю что ключ не возвращается обратно воопщем хрень какаято
rassini
Думаю здесь все видно:

Kardinal
Цитата(артемка @ 23.5.2008, 7:50) *
ребят подскажите я с личинки снял пружину а как поставить на место не въезжаю нихера ! как то ставлю что ключ не возвращается обратно воопщем хрень какаято


сними полностью ручку и не парься. я когда менял личинки, ручку полностью вынимал, ручку снимишь и все увидишь.а так ты конечно ничего не поймешь.
ты быстрее снимешь и поставишь ручку, чем буш пытаться ставить кольцо на месте!!! dirol.gif
rsh
Цитата
ребят подскажите я с личинки снял пружину а как поставить на место не въезжаю нихера ! как то ставлю что ключ не возвращается обратно воопщем хрень какаято


Усы пружинки должны войти в пазы которые находятся снизу личинки. Один усик зацепляешь на место, второй отверткой проводишь над выступом в котором держится ось ручки и аккуратно заводишь на место.
Povisol
Добрый вечер. Взял машину не так давно, 3 дня назад, первая моя машина и начал потихоньку в ней копаться, постепенно делать её.... вобщем седня начал менять личинки на дверях, пытался снять ручку, одну гайку откурятил, а вот к другой так и не смог подлезть.... вот она там находится под рычагом который открывает дверь...... на фото она не видна, она под тем что я выделил стрелечкой....
Warrior
Цитата(Povisol @ 3.2.2010, 21:00) *
Добрый вечер. Взял машину не так давно, 3 дня назад, первая моя машина и начал потихоньку в ней копаться, постепенно делать её.... вобщем седня начал менять личинки на дверях, пытался снять ручку, одну гайку откурятил, а вот к другой так и не смог подлезть.... вот она там находится под рычагом который открывает дверь...... на фото она не видна, она под тем что я выделил стрелечкой....


Само собой, вначале нужно снять замок. Три винта с торца двери + 2 винта, дежащих планку со шторкой.
Господин поручик
Цитата(Povisol @ 3.2.2010, 18:00) *
Добрый вечер. Взял машину не так давно, 3 дня назад, первая моя машина и начал потихоньку в ней копаться, постепенно делать её.... вобщем седня начал менять личинки на дверях, пытался снять ручку, одну гайку откурятил, а вот к другой так и не смог подлезть.... вот она там находится под рычагом который открывает дверь...... на фото она не видна, она под тем что я выделил стрелечкой....

гыы...открутить еще можно...а вот назад. Читай и запоминай- с торца двери откручиваешь все винты-три штуки это замок двери и два штуки-напрвляющая стекла. открути также ручку открыания двери (изнутри двери). Напрвляющую стекла подаешь вниз и оттягиваешь...замок двери проталкивай внутрь и подвинь в сторонку (чтобы он не упирался-как раз таки и нужно открутить внутреннюю ручку). Теперь доступ к этой гайке открыт-накидывай головку и скручивай.
Povisol
СпасибО парни)) седня буду пробывать, надеюсь руки не замёрзнут это всё на улице делать...... О том то вышло напишу))
Boyd
Менял все личинки недавно первый раз , прочитал книгу по ремонту ваз2106. Поломал шарнир, купил новый, но вот личинку из втулки багажника так вынуть и не смог, хотя багажник открывается отверткой воровать там уже увы нечего (
ВаНеК
если на перед ставить задние ручки ничего переделывать не надо? подходящих тем не нашел
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 8.8.2010, 22:23) *
если на перед ставить задние ручки ничего переделывать не надо? подходящих тем не нашел

Кажись станут без переделки,только вот если аккум сядет?
Enkei
Подам идейку - выведи контакты от актуатора под батарейку - крону куда-нибудь в известное только тебе место снаружи машины. Лучше - на днище и подальше от глаз человеческих. Да, лезть если что неудобно, но не только тебе =)
wildleder
Цитата(Enkei @ 11.8.2010, 23:17) *
Подам идейку - выведи контакты от актуатора под батарейку - крону куда-нибудь в известное только тебе место снаружи машины. Лучше - на днище и подальше от глаз человеческих. Да, лезть если что неудобно, но не только тебе =)

А что? Толково придумано! Актуально так же тем, кто ручки с дверей напрочь убирает...
Nikolas70
Идейка такая не прокатит. Если подключать батарейку или другой источник тока к актуатору, нужно отключать сигналку, потому, что в состоянии бездействия актуаторы замкнуты схемой сигнализации накоротко.
Enkei
Ну тогда дополнительный актуатор поставить независимый от сигналки.
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 15.8.2010, 17:10) *
Идейка такая не прокатит. Если подключать батарейку или другой источник тока к актуатору, нужно отключать сигналку, потому, что в состоянии бездействия актуаторы замкнуты схемой сигнализации накоротко.

Так питание нужно подавать не на активато непосредственно а на сигналку.. victory.gif
.. но это тоже дырка и средство для уничтожения сигнализации на корню.. skull.gif
Nikolas70
Цитата(Warrior @ 15.8.2010, 15:12) *
Так питание нужно подавать не на активато непосредственно а на сигналку

Тоесть это как? Не совсем понятно...
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 15.8.2010, 19:19) *
Цитата(Warrior @ 15.8.2010, 15:12) *
Так питание нужно подавать не на активато непосредственно а на сигналку

Тоесть это как? Не совсем понятно...

Просто выводятся контакты наружу с питания сигналки. АКБ садится - обычным способом открыть нельзя. Подключаем внешний источник тока - и сигнализация с активаторами снова работает от брелка.
Nikolas70
Зачем такие сложности? Зачем что-то куда-то выводить? Открыть капот на шестёрке дело 10 секунд, и подключить питание непосредственно к аккумулятору или вместо аккумулятора.
Enkei
А это разговор для другой темы. Вообще, проще всего надеть трубу на трос капота и хрен кто что сделает. Надо только ее так расположить, что даже отогнув капот трос не достать было.
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 15.8.2010, 19:36) *
Зачем такие сложности? Зачем что-то куда-то выводить? Открыть капот на шестёрке дело 10 секунд, и подключить питание непосредственно к аккумулятору или вместо аккумулятора

Тоже вариант, а лучше ключем дверь открыть. а потом уже и капот..
Enkei
А лучше отверткой дверь открыть, да. Не, нафиг личинки, с этим я всецело согласен.
dimasimfi
Поделюсь своим опытом.У меня стоит сигнализация и блок управления замками,сигнализация соответственно управляет блоком а тот в свою очередь активаторами.Как только все было поставлено сразу встал вопрос о личинках которые очень хотелось отключить от тяги.Что и было сделано,но была заложена и возможность экстренного открытия салона,а именно:в багажник были выведены пара проводов идущих от активаторов(а они все подключены параллельно) и подвязаны в общий жгут с проводами на задние фары.Багажник откроется ключем в любом случае,а вот знать что это именно те провода что на активаторы идут и что на них надо подать напряжение что бы машина открылась....это извините надо знать,обычный грабитель не будет разбираться что куда,у него времени на это нет.а система работает так,в случае когда машина по каким то причинам не открыла замки или не реагирует на брелок сиги,подаем напряжение от той же батарейки крона(желательно свежей) или машины которая согласилась дать вам "прикурить",подаем напряжение в виде импульса и вуаля машина открыта.Шанс того что откажут сразу 4 двери очень мал,потому что бы не произошло одна как минимум дверь откроется,ну а дальше можно и самому действовать.
Nikolas70
Одну секундочку.. А ты пробовал подавать напряжение на эту пару проводов? Я описывал почему не получится в двадцатом посте.
Enkei
Повторяю, повесить дополнительный актуатор с односторонним ходом на открытие, у него всего два вывода. Выводим их оба в любое удобное место и вперед.
dimasimfi
Цитата(Nikolas70 @ 15.8.2010, 21:33) *
Одну секундочку.. А ты пробовал подавать напряжение на эту пару проводов? Я описывал почему не получится в двадцатом посте.


Конечно,все отлично закрывается или открывается в зависимости от того как приложить полярности.Правда хочу еще раз отметить что у меня стоит блок управления активаторами.
Nikolas70
Enkei, твоя мысль понятна и одна из наиболее простых и осуществимых. Свой последний вопрос я адресовал dimasimfi из 29-го поста.

dimasimfi, в блоке управления замками применяются реле или силовые ключи на транзисторах? Если реле, то силовая часть схемы управления замками ничем не отличается от сигнализации и также актуаторы замыкаются накоротко. Если приложить напряжение на концы в багажнике, какой ток потребления? Возможно в твоём случае тоже висит короткое замыкание, но из-за некоторого сопротивления проводов актуаторы всё таки открывают замок, невзирая на нагрев проводов и блока управления. Так и пожар можно сделать. Будь аккуратнее.
dimasimfi
Цитата(Nikolas70 @ 15.8.2010, 22:10) *
Enkei, твоя мысль понятна и одна из наиболее простых и осуществимых. Свой последний вопрос я адресовал dimasimfi из 29-го поста.

dimasimfi, в блоке управления замками применяются реле или силовые ключи на транзисторах? Если реле, то силовая часть схемы управления замками ничем не отличается от сигнализации и также актуаторы замыкаются накоротко. Если приложить напряжение на концы в багажнике, какой ток потребления? Возможно в твоём случае тоже висит короткое замыкание, но из-за некоторого сопротивления проводов актуаторы всё таки открывают замок, невзирая на нагрев проводов и блока управления. Так и пожар можно сделать. Будь аккуратнее.


Согласен,блок собран на реле.По поводу прикладываемого тока,я попробую измерять,если увижу(у меня электронный тестер).но то что провода оставались при импульсе холодными это факт.Но спорить больше не буду,конкретные цифры скажут все сами за себя.
vazik2106
Товарищи, подскажите, кто может производить такой рем. комплект? Где его найти?


----
уже не надо... поводки тяги на новых ручках вместе с личинками идут.
Naemnick
Здравствуйте. У меня с приличным усилием вставляется и вынимается ключ в замок водительской двери, скажите это менять личинки или можно как-то еще исправить?
Danny Dyer
вопрос к тем, у кого не стоит сигналка, а кто открывает дверь ключем

у вас дверь открывается только от вашего ключа, или просто можно личинку повернуть, любым предметом?)
Сержик
Цитата(Danny Dyer @ 21.11.2011, 17:47) *
вопрос к тем, у кого не стоит сигналка, а кто открывает дверь ключем

у вас дверь открывается только от вашего ключа, или просто можно личинку повернуть, любым предметом?)

Лично у меня только ключом.
P.S. если провернуть можно любым предметом (отвертка, ножик и.т.д), то это уже повод замены личинок.
Ролакс
Цитата(Danny Dyer @ 21.11.2011, 16:47) *
или просто можно личинку повернуть, любым предметом?)

Думаю,тогда вместо прорези можно было б и ручку-крутилку поставить(чтоб отвертку не искать umnik2.gif )
Danny Dyer
Сержик, Ролакс
спасибо за ответы
значит нужно менять личинку...а то это совсем не дело
с момента покупки машины так езжу...на сигналку никак денег не получается выделить, нужно хоть замок нормальный сделать
40rus
блин народ вот сунулся делать выбил шпильку в этой херне поменял личинку и не могу понять ка пружинку на место поставить есть у кого небуть видио или фотки как ее ставить
Apocalypsyse
Цитата(40rus @ 11.1.2013, 17:41) *
блин народ вот сунулся делать выбил шпильку в этой херне поменял личинку и не могу понять ка пружинку на место поставить есть у кого небуть видио или фотки как ее ставить

Я с 13 лет с дверьми ваз 2106 знаком. Я помню как то ролик заело я об этом не знал стеклоподъёмник нормально крутил потом ролик на 2 части тросом разъело. Я на даче 2 дня ковырялся но сделал это было моё первое знакомство с дверьми. Дальше сам менял замки и всё прочее.
SERGINIO_M
Привет знатоки:) Подскажите такая проблемка. хочу поставить эл.замок на дверь,НО ключем дверь открывается( штырек вверх и вниз ходит) правдо не как стандартно ключ влево открыл и он назад,а ключ по кругу можно крутить что б закрыть и открыть. но это ладно, проблема в том,что с салона штырек очень трудно подымаеться и почти также трудно но легче опускается,следовательно эл.замок гудит и ноль реакции. Хорошо что быстро среагировал провод откинуть..максимум секунд 4-5 пожужжал замок. Что предложите глянуть? маслом замок подмазол,не помогло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU