Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как поменять крыло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
MariMax
6-ки никогда не было в сервисе саламывают офигенные цены, поэтому вопрос как меняются крылья???? нужно ли там что-то варить или можно просто с гаечным ключом снять старое и поставить навое?
REзонатор
нет, гаечным ключом ты здесь не обойдешься. Может зубилом сам ты их и срубишь, а вот поставить на место без сварочного аппарата тебе их не удастся+нужновыдержать зазоры+крылья на классике, в отличие от переднеприводных ВАЗов или Волг, несут на себе помимо декоративной силовую функцию, то есть придают жесткость кузову, поэтому их и приваривают, а не прикручивают.
Шахид Магамедов
Цитата(MariMax @ 5.4.2008, 13:41) *
6-ки никогда не было в сервисе саламывают офигенные цены, поэтому вопрос как меняются крылья???? нужно ли там что-то варить или можно просто с гаечным ключом снять старое и поставить навое?

замена переднего крыла где-то 1500руб, заднего 2000-2500руб
MariMax
Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь))

Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)
студент
Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)

Нужен полуавтомат.
Вованыч
Цитата(студент @ 7.4.2008, 6:31) *
Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)

Нужен полуавтомат.


Нужен полуавтомат, обычным электродом, если точкой и поваришь, то по-прожигаешь дырки, вся машина собрана на точках полуавтоматом!!!
Vlas
Иными словами "точечная сварка"
Шахид Магамедов
Цитата(MariMax @ 7.4.2008, 7:03) *
Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь))

Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)

Конечно можно варить и дуговым аппаратом. Но нужна определенная сноровка и опыт сварочных работ. У нас в команде один сварщик умеет электродом 2мм консервные банки заваривать grin.gif Жыгули тоже по сути консервные банки, но металл на них толще...
MariMax
:-) спасибо!
Mishania
Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных!!! основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать "лишний" металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день.
Шахид Магамедов
Цитата(Mishania @ 9.4.2008, 18:20) *
Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных!!! основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать "лишний" металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день.

Крылья на ТАЗы гнут не китайцы, а "Всероссийское общество безруких и слепых".
Цитата
Двое держат и придавливают а третий приваривает.

21 век на дворе!!! А зажимы для сварки так и не используем....... 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить
Mishania
Цитата(Шахид Магамедов @ 9.4.2008, 18:25) *
21 век на дворе!!! А зажимы для сварки так и не используем....... 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить

Приходилось слишком сильно прижимать крыло к кузову и я сомневаюсь, что какой-нибудь зажим помог бы в этом деле.
Marsel
ну незнай мы вот меняли зоднее крыло на 6-ке обошлись 3 зажимами но правдо старое крыло было очень удачно стукнуто так что заднеея дверь вообще неоткрывалась у нас ушло 2 дня на вытяшивание и подгонку крыла ещё и шпаклей патом всё заваляли ато там всё в гармошку было!)
Фёдор Шпингалетов
В нашем автосервисе видел как на шохе заменили одну только накладку крыла (элемент жёскости остался) Дрелью высверлили сварочные точки, потом тонким зубилом по стыку прошлись, выставили на заклёпки и проварили в заранее подготовленных дырах.
alex833
По поводу качества крыльев мне кузовщик в свое время говорил, что нужно брать "Ижевские" они качественнее и мягче, а "Камазовские" полное "Г". Визуально Ижевское железо покрашен осерым грунтом, а Камазовское черным.

С покраской мне замена одного крыла в 2006году обошлась гдето в 4000-5000р это только работа с краской +стоимость самого крыла гдето 600-700р+стоимость различной мелочевки типа молдингов, крепежа молдингов и т.п.

По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. rofl.gif
Tenebrum
Цитата(alex833 @ 20.4.2008, 13:56) *
По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. rofl.gif


+1 good.gif Ты бы с практической точки зрения не ссоветовал или с чисто эстетитечской? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Tenebrum @ 20.4.2008, 11:38) *
Цитата(alex833 @ 20.4.2008, 13:56) *

По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. rofl.gif


+1 good.gif Ты бы с практической точки зрения не ссоветовал или с чисто эстетитечской? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Скорее всего с моральной точки зрения!

А крыло можно и гвоздями прибить и жидкими гвоздями тоже - держаццо будет, но как..........
In Flames
Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек...
Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки?
Заранее спасибо!
ромарио
Цитата(In Flames @ 19.5.2009, 20:34) *
Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек...
Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки?
Заранее спасибо!

в точку сверло такимже диамером и зубилцем пошол
In Flames
Насквозь сверлить? т.е. и через ту деталь которая к которой старое крыло прилегает? или только через демонтируемую пройти?
ромарио
Цитата(In Flames @ 19.5.2009, 20:44) *
Насквозь сверлить? т.е. и через ту деталь которая к которой старое крыло прилегает? или только через демонтируемую пройти?

через димонтируемую тоесть на не демонтируемой остается небольшая воронка от сверла
In Flames
Ромарио огромное спасибо! а то я бы напортачил насквозь))
Раз уж вы уделили мне пару постов может ответите еще на пару вопросов?
Какую сварную проволоку брать? и как с ней по уму надо обращаться? как её правильно укладывать?
ромарио
Цитата(In Flames @ 19.5.2009, 20:54) *
Ромарио огромное спасибо! а то я бы напортачил насквозь))
Раз уж вы уделили мне пару постов может ответите еще на пару вопросов?
Какую сварную проволоку брать? и как с ней по уму надо обращаться? как её правильно укладывать?

зайди в сервис подскажут наверное
Otto Dietrich
Народ, являюсь так сказать новичком. Вопрос с ходу: можно ли как-нибудь поправить криво приваренное крыло? Или только замена? Прошлый хозяин снес и по дешевке чинился censored.gif
pelden
Ребят у меня такая проблема летом была помеха с права,убито крыло,я его снял аккуратно,купил новое хочу также аккуратно поставить но сварки нету никакой.подскажите как можно поставить,ведь у девяток они на болттах можно ли также сделать
Casperr
Нет. На болтах сделать нельзя.
Для установки нужен сварочный аппарат.
Если ты конечно не "реальный поцан" и закрутишь их на саморезы и закрасишь их шпатлёвкой и краской :)
Виталио 473
Цитата(Otto Dietrich @ 26.8.2009, 5:56) *
Народ, являюсь так сказать новичком. Вопрос с ходу: можно ли как-нибудь поправить криво приваренное крыло? Или только замена? Прошлый хозяин снес и по дешевке чинился censored.gif

в каком месте оно криво приварено!?
можно просто шпаклевкой вывести,но если уж совсем грубо приварено криво, то только наверное замена
stalker18.08
Доброго времени суток, недавно стал обладателем старенького ваз 21063, и вот меня стукнули, левый перед менять (то есть дверь и крыло), уже читал посты по поводу сварки, но повторюсь какие плохие последствия могут быть от дуговой сварки крыла? (сам сварщик, варить умею и жестянки потоньше) и ещё передняя дверь залезла на заднюю, мне сказали что что то повело и надо вытягивать, подскажите как?
Volgograd
да никаких последствий не будет!ток вари точками,крыло срезай без стока водяного,т.е прям по линии капота,а у нового крыла этот сток вырежи так намного проще и быстрей будет,сам делал так что знаю че говорю.по поводу двери-как крыло срежешь увидешь стойку двери вот ее и могло повести,если не сильно то молотком справишься,если сльно то купи ее она копейки стоит рексов 100 вырежи и поменяй,ниче сложного нет,я корешу кусок брызговика менял вместе с крылом и фартуком и получилось обсолютно так же как сдели бы в мастерской,еси руки не из жо... то все получится,если че обрщайся подскажу я по жестянки уже года два мучусь
MDV
вобщем дело такое, начали подгневать крылья передние на верху, можно ли как то эти дырки заделать или только замена светит мне?
stalker18.08
Цитата(Volgograd @ 31.3.2010, 1:56) *
да никаких последствий не будет!ток вари точками,крыло срезай без стока водяного,т.е прям по линии капота,а у нового крыла этот сток вырежи так намного проще и быстрей будет,сам делал так что знаю че говорю.по поводу двери-как крыло срежешь увидешь стойку двери вот ее и могло повести,если не сильно то молотком справишься,если сльно то купи ее она копейки стоит рексов 100 вырежи и поменяй,ниче сложного нет,я корешу кусок брызговика менял вместе с крылом и фартуком и получилось обсолютно так же как сдели бы в мастерской,еси руки не из жо... то все получится,если че обрщайся подскажу я по жестянки уже года два мучусь

Спасибо, тогда буду сам делать и варить, ежели что отпишусь.
Dogzilla
Всем доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос, затра буду менять на станции переднее крыло, без покраски. Необходимы ли дополнительно материалы для заделки и защиты сварных швов и соеденений, чем будет лучше обработать крыло изнутри?
Anatoly89
Цитата(Dogzilla @ 5.4.2010, 18:27) *
Всем доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос, затра буду менять на станции переднее крыло, без покраски. Необходимы ли дополнительно материалы для заделки и защиты сварных швов и соеденений, чем будет лучше обработать крыло изнутри?

Я, например, сошкуривал транспортировачный грунт и покрывал антикоррозийным грунтом боди, можно,конечно, всякими мастиками и мовилями покрыть...
Dogzilla
Anatoly89, сколько времени у тебя обработка заняла, транспортировочный до металла ошкуривать и может еще антигравий сверху нанести, имеет право на жизнь такой вариант? Спрашиваю потому, что неплохой объем работ вырисовывается по крылу изнутри, если на станции что-то подобное делать будут, то это хорошо, а если нет, то тогда всю работу сам и устанавливать его в другой день прийдется.
mik58
можно не шкурить, а смыть растворителем (только не смывкой) и затем кислым грунтом
Anatoly89
Транспортировачный грунт шкурить до металла обязательно, можно и антигравий, но для надежности лучше обычный антикоррозийный грунт(но только не порозаполнительный, а самый простой наподобие боди 992), а потом антигравий. По времени: грубо говоря полдня,а то и меньше, больше всего времени уходит на сошкуривание. На сервисе вряд ли этим будут заниматься, а даже если и будут то как они сделают никто не знает, а так будешь уверен что крыло хорошо защишено изнутри.
Dogzilla
Ребят, а вот если смываться не будет может и не шкурить тогда? smile.gif Знаю что есть такой момент, по поводу транспортировочного грунта и растворителя: тряпка смоченная в растворителе кладется на деталь и оставляется на минуты две, три. Если по прошествию этого времени грунт не стирается, то его оставляют в покое, а уж если стирается то тогда смывать полностью.
Anatoly89
Шкурить в любом случае надо, убедился на собственном примере:грунт наложенный сверху транспотировочного грунта откалывался впоследствии. Хотя можете и не шкурить ваше же крыло. Спросите у профессионалов-маляров она вам скажут сошкуривать до металла
Dogzilla
Буду и смывать и шкурить, замену перенес на пятницу, так что времени сейчас на это достаточно, приобрел для обработки body 992 и 950. Anatoly89, mik58 спасибо вам за советы.
tema2009
ребя подскажите сколько примерно выйдет замена крыла заднего левого и задней облицовочной части и плюс покраска в москве
Eloy
Если сильно надо можете сфоткать я покажу где срезать , бо сам всё это прошёл...
tema2009
Цитата(Eloy @ 18.4.2010, 14:08) *
Если сильно надо можете сфоткать я покажу где срезать , бо сам всё это прошёл...

смотри..
http://i015.radikal.ru/1004/59/3912bdc28da6.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1004/e9/926cd4fd5e35.jpg

предложили купить в таком состоянии... но продавать жалко хорошая машинка... вот думаю во скок ремонт встанет если в 7000 уложусь то не продам, а нет значит продам...

я просто примерных цен на запчасти и работу даж не знаю эт машина для того што бы на дачу в деревню в лес или на рыбалку или бухнуть на ней съездить тачка супер ниразу не подводила ток сын вчера у*бал ее
Eloy
чтобы легче понять где што купи заднее крыло там всё видно где что варится примерно на битом так и отрезай нечего сложного нет.






крыло будет стоить около 800-1300р, у нас 180-250грн
tema2009
Цитата(Eloy @ 18.4.2010, 16:20) *
чтобы легче понять где што купи заднее крыло там всё видно где что варится примерно на битом так и отрезай нечего сложного нет.






крыло будет стоить около 800-1300р, у нас 180-250грн

да машина ща в деревне так прилично от москвы а тут в этой области нету сервисов и то если есть то хз какие.. так што все же наверно в москву гнать придется... прост ща заломят если цену потом опять перегонять продавать.... времени у меня то же не айс зара работать и получается теперь до выходных ждать... я бы хотел узнать вот хоть примерно скока в сервисе запросят... самому можн канеш заморочиться.. но у меня в москве даж гаража нет..
Eloy
думаю мах в 100уё уложишся.
walodia
Парни подскажите какое железо лучше брать, есть на рынке три вида, тольяти, ростов и камаз, я вот думаю что ростовское железо лучше же чем камазовское, а то пошел поконсультироватся со сварщиками а они мне как начали втырать ой да наберёте дешевого гамна а потом и ставьте его сами типа давай мы купим и сами поставим, но я им только не сказал что я всё делать то сам буду иначе даже бы разговаривать бы не захотели. У нас в городе цены уже доходят до полного абсурда покрасить деталь на сраные жигули стоит уже 100 баксов, причем некоторые городят еще и материл типа давай. Так вот что я хотел узнать что лучше взять так как хочу очень много поменять особенно меня интересуют бризговики, чтобы потом не вышло что их в кучу не соберу может кто когда покупал поделитесь советом, буду очень благодарен.
bylavert
Цитата(walodia @ 19.5.2011, 10:06) *
Парни подскажите какое железо лучше брать, есть на рынке три вида, тольяти, ростов и камаз, я вот думаю что ростовское железо лучше же чем камазовское, а то пошел поконсультироватся со сварщиками а они мне как начали втырать ой да наберёте дешевого гамна а потом и ставьте его сами типа давай мы купим и сами поставим, но я им только не сказал что я всё делать то сам буду иначе даже бы разговаривать бы не захотели. У нас в городе цены уже доходят до полного абсурда покрасить деталь на сраные жигули стоит уже 100 баксов, причем некоторые городят еще и материл типа давай. Так вот что я хотел узнать что лучше взять так как хочу очень много поменять особенно меня интересуют бризговики, чтобы потом не вышло что их в кучу не соберу может кто когда покупал поделитесь советом, буду очень благодарен.

есть возможность бери Тольяти. Самые прямые кузовные детали. Камаз вообще стороной обходи. Рсотовское ни разу не юзал, за него ничего не скажу. Камазовское даже варится хуже.
Pruzhina
я вроде чебоксарское ставил, ужас <censored>. я думаю все остальное такое же)
shotlandec34
НА выходных планирую ставить переднее крыло, старое срезал по водному желобу. Новое купил, а оно с желобом и половиной фары.Как можно не срезая старый желоб и рамку под фару проставить новое. Читал выше описывают не совсем понятно. Может кто напишет подробнее, как это делать. Заранее все спасибо!
Kairos
Цитата(shotlandec34 @ 6.7.2012, 23:36) *
НА выходных планирую ставить переднее крыло, старое срезал по водному желобу. Новое купил, а оно с желобом и половиной фары.Как можно не срезая старый желоб и рамку под фару проставить новое. Читал выше описывают не совсем понятно. Может кто напишет подробнее, как это делать. Заранее все спасибо!

Надо высверлить на новом крыле желобок и заглушку фарную,зачистить точечную сварку ,одеть подогнать зазоры и приварить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU