Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузовные работы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Azamatus
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что?

Вот фото авто:

Шахид Магамедов
двери видимо на замену ( так проще и лучше), кузов - зачистить проблемные места обработать преобразователем ржавчины, а дальше шпаклевка, грунтовка и окраска целиком. Потом сделать полный антикор.
При таком подходе можно будет на 3-4 года забыть о кузове (только антикор 1 раз в 2 года делать).
Azamatus
Шахид Магамедов
Благодарю за оперативную консультацию.
Azamatus
Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется?
Шахид Магамедов
Цитата(Azamatus @ 7.4.2008, 19:56) *
Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется?

Если это делать на сервисе то можно и в 2000$ не уложиться.... это факт....
Двери поменять и сам сможешь (или одноклубники помогут за пиво/соки/шашлыки)
Обработать преобразователем тоже сам сможешь.
Шпакленуть тоже можно самому, если конечно ты терпиливый и аккуратный.

Грунтовка и окраска машины будет стоить около 15000руб( только облить грунтом, а потом краской)
А покраска с подготовкой будет стоить около 25-30К руб..........
Антикор делать на станции и ценнег зависит от материала и сроков.
Mishania
Цитата(Azamatus @ 7.4.2008, 15:56) *
Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется?

Советую расспросить ВСЕХ знакомых насчет покраски и пераврки. Я свою 6-ку пернул к жизни за 500$:
50$ - переварка
150$ - передние кралья, пороги и разная ерунда
300$ - подготовка к покраске и сама покраска
В продаже имеются накладки на двери - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ покупать, слишком трудно установить. Проще двери в сборе.
alex81
Цитата(Azamatus @ 4.4.2008, 16:23) *
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что?

Вот фото авто:


Поменять накладки на дверях (при условии что есть сварка и умееш ею пользоватся) это сделать нетак уж и сложно. Потом подготовить к покраске и покрасить (если есть инструмент ну компрессор пульвер и т.д.) тоже можно все сделать самому. Я с этого начинал. Изведеш литра 2 краски потом получится зашибись. Но машинку ты запустил конкретно там у тебя нетолько двери, а и пороги походу тоже на подходе. Вообщем если хочеш пиши на мыло что интересует отвечу, а то писать придется очень много.Если решил делать сам и качественно то необходимо следующее: гараж (нормальный стоб развернутся можно было), компрессор, пульвер ну и всякие прибамбаски чтоб работать удобнее было и еще желание и терпение. Ну вот вродепока и все если что подробнее пиши (ramychki@mail.ru)
david
alex81, у меня такой вопрос. днище в некоторых труднодоступных местах покрылось поверхностной ржавчиной. это всё дело можно просто закрыть антикором с ингибитором коррозии ( например мовиль с битумом смешать и распылить) или обязательно нужно всё антиржавчиной фигачить и т.д. ? труднодоступные места- это например карман крыла над задним мостом.
Шахид Магамедов
Цитата(david @ 7.5.2008, 12:43) *
alex81, у меня такой вопрос. днище в некоторых труднодоступных местах покрылось поверхностной ржавчиной. это всё дело можно просто закрыть антикором с ингибитором коррозии ( например мовиль с битумом смешать и распылить) или обязательно нужно всё антиржавчиной фигачить и т.д. ? труднодоступные места- это например карман крыла над задним мостом.

лучше обработать как следует! Дольше проживет. Или содрать ржу, зачистить, загрунтовать и залить антикором
Павел Руд
[quote name='Azamatus' date='4.4.2008, 21:18' post='64631']
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать?

Пришлось тоже решать эту проблему, автолюбители соседи по гаражу помогать начали, чтото сам прочитал, да и продавцы (если нормальные при памяти) помогают, прошу их сразу фуфловый товар, особенно Китайский и Турецкий не предлогать. Вот на свой страх и риск начал эпопею по борьбе с корозией. Решил сразу, что материалы буду брать хорошие, спешить небуду, делаю ведь для себя. Если обламаюсь то это в последний раз, продам к чёрту и с машинами на этом завяжу. Буду свои шаги, если получится сопровождать фотками, жду коментариев и советов, может чё-то нето делаю?
С самого начала разобрал машину полностью до болтика. Куча дыр особенно на днище обнаружилась, решил отдать её на переварку, порезали кузов конкретно, от родного осталось: крыша, двери, капоты, коечто из пола и моторного отсека. Рихтовку брал самую дорогую, на этом бабок лучше не жалеть.


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

После рихтовочных работ, сварки и покраски, начинается самый настоящий гемерой, это удаление ржавчины и обработка метала, хочется ведь классно сделать, я решил с крыши внутри салона. Говорят она нержавеет, чёртас с два, ржавеет да ещё и как, какойто олух обклеел крашу паролоном. Вопервых он впитывает влагу, пересыхает и вообще это полный отстой. Пришлось всё срывать, ведь делать так делать на века. Это фотки после зачистки и обработки преобразователем ржавчины.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Потом это всё прогрунтовал грунтовочкой BODY 992, банки полторы ушло, насовесть грунтовал.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Усилители крыши задул силиконом невысыхающим, если неошибаюсь фирма CROCODIL или ALLEGATOR, точно непомню, но весь балончик ушёл. Вот на такой грунт решил положить вибро пласт, потом шумоизоляцию, ну и поверх всего этого натяжку потолочины, надо новую купить. Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40.
varvar-s
".........Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40 " -вопрос какой стратегический смысл применения этого средства в данном конкретном случае?
Павел Руд

".........Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40 " -вопрос какой стратегический смысл применения этого средства в данном конкретном случае?

Смысл в том что вытеснение остаточной влаги и конденсата, и надеюсь недопущения в будущем её задержанию в пустотах.

varvar-s
эффект крайне сомнителен-еще более эфимерен расчет на его долгоиграющую роль
Павел Руд
Последний штрих на сегодня, наклеял вибропласт, битумная основа на белом полимере. Ложил на сутки специально кусочек этого вибропласта в морозилку, к утру проверил эластичность он непотерял и естественно не замёрз.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
varvar-s
я так понимая под фен ложил?слой один?
Павел Руд
Да вибропласт производитель ГЕРМАСТ_ВИКАР.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Да ложил под фен, слой один, потомучто буду поверх этого ещё слой шумоизоляции ложить, а шумка гдето толщиной 6-7 мм. Хотя этот материал прекрасно ложится и без фена, но я решил подстраховться, ведь крыша делается один раз и больше туда редко когда заглянеш.


Насчёт WD-40, задувал нежалея реки текли, и только некоторые фрагменты крыши после грунтовки, ведь незадувадьже отработкой или жидкой мастикой потолочину. И вонь будет стоять и на голову капать будет. Тем более это неоснавная защита , а так для профилактики.
gorevlexa
Народ скажите номер цвета серо-голубой?
прототип
Подскажите плиз...... Есть кузов от 2103 в отличном состоянии номерной, но без документов.
Достался мне на халяву, мой кузов в неудовлетворительном состоянии, хочу все перекинуть на троешный.
Но он другого цвета и без документов, мож кто знает реально ли ето дело все оформить как положено?
Павел Руд
Сегодня шумку положил (ИЗОЛОН® Россия – Пенополиолефин), посоветывали самоклейку небрать, на потолочину стрёмно её клеять, посадил на клей DUNLOP, крыша получилась толщиной 9мм, так что для спиц которые вставляются в натяжку потолка пришлось в шумоизоляционном слое канавки делать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Незнаю получится натяжка потолка при таком слое.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павел Руд
Нормально вроде вышло, тем более раньше сам никогда потолочину неустанавливал, главное с правильного края начать и припомощи клея и клипс всё получается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Главное при натяжке непереусердствовать, слава богу на рынке было с чего выбрать, купил самый плотный материал он хоть и дороже зато потом отлично устанавливается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

varvar-s
весьма неплохо получилось.да шумка у тебя весьма толстая-зимой как утеплитель сойдет
Павел Руд
Эт точно получилось ещё и как утеплитель, ещё и днище примерно таким макаром делать собираюсь, получается зимой тепло нормально держать будет. Поставил стёкла, незнал, что так трудно будет найти нормальные Борские стёкла, решил менять и переднее и заднее, переднее с зелённой полосой это на фотке наверное из за того что панели синие полоса кажется синей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стёкла ставил первый раз никто толком подсказать немог, пришлось со своим корешом на свой страх и риск устанавливать (к стати это он на фотке) Нажмите для просмотра прикрепленного файла, там два буртика поперечных я считал, что за них обеих сразу и зацепка идёт. Устанавливается значит только на передние рёбра, резину на стёкла сажал на герметик прозрачный, а резину со стеклом сажал в рамку на невысыхающую чёрную мастику, на лобовой рамке на фотке видно потёки от неё. Борское стекло это вещ установилось без проблем.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Понятно теперь одно, чтобы установить и натяжку клёвую потолочины сделать, стёкла по любому прийдёться снимать.
Павел Руд
Содрал старое коврое покрытие и заводской вибропласт и непожалел, как небериги кузов, один чёрт ржавчина берёт своё. Через крепления и подводы к печки да и через лючок под рамкой лобового стекла влага своё дело делает. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всю эту фигню зшкурил потом обработал Антисиликоном, преобразователем ржавчины и грунтовочкойНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вышло вродебы нормально, задолбался только на спине лежать обрабатывая вход с лючка воздухозаборника и выступ под торпеду снизуНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Потом задул всё WD-40 оставшимся чё добру пропадать пусть пока поработает, буду клеить шумку тогда и обезжирю где мешать будет.
LIS
Ребят подскажите как снять пластиковые молдинги с порогов, вчера тоже стал потихоньку раздевать машину под покраску и все уперлось в молдинги - не знаю как снять.. dntknw.gif
StreetRider
Цитата(LIS @ 3.8.2009, 21:46) *
Ребят подскажите как снять пластиковые молдинги с порогов, вчера тоже стал потихоньку раздевать машину под покраску и все уперлось в молдинги - не знаю как снять.. dntknw.gif

Поддеваешь отверткой и тащишь руками, они приклеяны, а оконцовка просто вставляется, как защелка.
LIS
Спасибо
Павел Руд
diablo.gif Блин не подозревал, что обдирка мастики и вообще само днище его обработка сплошной "геморрой". Напрасно согласился чтобы после того как поварят днище, его обработали мастикой, нельзя доверять, покрыли поверх не зачищенного, не загрунтовали, по ржавчине. Пришлось содрать всё до металла и обработать антисиликоном и преобразователем ржавчины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Получилось вот как, по крайней мере теперь я знаю что днище обработано на совесть, теперь можно и вибропласт ложить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Грунтовал BODY 992, мастика APP b120 и кое какие отверстия холодной сваркой заделал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
qwek
Спасибо. Понравилось все как вы сделали.
ruzty
Молодец!!!!
Продолжение следует?
Ни когда не устану смотреть, как работают другие :-)
Мне это все предстоит. От и до)))))
А вот вопрос, при переварке днища геометрию не ведет?
Кирьян
Классно сделал!Жалко, что у меня нет времени на такие переделки,а так бы с удовольствием занялся таким шмоном clapping.gif
Павел Руд
Спасибо, продолжение обязательно будет, если только это комуто интересно пишите. Насчёт геометрии кузова неподозревал пока ничего криминального, но если чтото не так то с этого рихтовщика шкуру содрать буду, хорошо что натолкнули на эту мысль. Затра почти доделаю виброизоляцию и выложу фотки новые.
Павел Руд
Долго немог выбрать какой вибро и шумоизоляционный материал стоит покупать, перечитал все советы по форуму и понял, что ватин, паролон, шинели и прочие памперсы клеить нельзя, впитывают влагу гниют, толку мало, только днище быстрей сгниёт. После долгих поисков и советов решил купить вот этот (цена неволновала) на цвет коричнево-жёлтый, чтото типа воска только густая и ооооооочень липкая фигня схватится, зубами неоддерёш если его немного ещё нагреть. Пачка из пяти листов тяжёленькая везти в руках неудобно, у нас на "Терминале" цена одной пачки 326 гривен, в этом году немного подоражало 420 гривен стоит, короче на днище и моторный отсек ушло две пачки (10 листов) и ещё добирал этойже фирмы (на фотке название видно) два листа фольгированная на битумной основе (размер 89х59,5 см стоит один лист гривен 85).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Клеять одно удовольствие, облегает особенно с арками колёс вообще песнтня, не нахлёстов не перигибов, материал очень пластичный, если его ещё нагреть то вообще зубами неоддерёш. Бывали местами воздушные подушки пришлось или ножом подрезать или шприцом как при поклейке обоев, потом эти подрезы заклеивал (разогревал феном и как пластилин становилось) полосками на фотках видны латки мелкие. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Блин материала нехватило, надо докупить ещё два жёлтых и один фольгированый лист. А потом можно смело лепить шумоизоляцию рулона метра четыре думаю хватит.

Есть вопрос, может кто знает, под педалью газ обнаружилась такая планка с отверстием, и в коробку (напротив резин.заглушка есть) должен наверное идти провод, что это за агрегат должен был крепится, у меня одна сторона оторвана может вообще оторвать железяку? Незнал что под газ.педалью должно чтото крепится, у меня ВАЗ 21063 86год.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GREEEN
Подскажи скока обойдётся железо.а именно-всё для переварки порогов?исилки поддамкратники и всё что надо для этого
MustDied
вопрос про шпаклевку. Как ее лучше шкурить? шкуркой как то не очень выходит, да еще не очень хорошо положил, придется второй слой класть. А потом ее надо еще и грунтовать? А с не покрытой шпаклевкой я могу на мойку съездить? она не расползется? (не большой участок на углу заднего крыла)
buxxarin
Всем привет. НАдеюсь мне кто нибудь поможет с одним нюансом. Искал по темам тут на форуме не нашел. Меня интерисует, как ВАЗ 2106 безболезненно завалить на бок. и что для этого необходимо, кроме 4-5 человек )))). Просто решил все дно загрунтовать, а после просмолить. Ямы нет, есть двор и навес. Решил заволить набок, но боюсь машину испортить. Кто знает?????
ромарио
Цитата(buxxarin @ 18.9.2009, 13:32) *
Всем привет. НАдеюсь мне кто нибудь поможет с одним нюансом. Искал по темам тут на форуме не нашел. Меня интерисует, как ВАЗ 2106 безболезненно завалить на бок. и что для этого необходимо, кроме 4-5 человек )))). Просто решил все дно загрунтовать, а после просмолить. Ямы нет, есть двор и навес. Решил заволить набок, но боюсь машину испортить. Кто знает?????

калесо ставиш в окно и заваливаеш-тока стекло незабудь открыть
buxxarin
Это на мой взгляд лучше )))))))) А то мне предлогали много тряпочек и покрывал постелить на землю, и тупо перекинуть ее )))))))))))))))))) х.Д )))))))) Одного колеса на форточку хватит???? ИЛи по 2 на каждую будет лучше? )
ромарио
Цитата(buxxarin @ 18.9.2009, 14:19) *
Это на мой взгляд лучше )))))))) А то мне предлогали много тряпочек и покрывал постелить на землю, и тупо перекинуть ее )))))))))))))))))) х.Д )))))))) Одного колеса на форточку хватит???? ИЛи по 2 на каждую будет лучше? )

тока поближе к стойке ставь.одного хватит и приспусти немного
buxxarin
Спасибо за совет ))))) На днях буду пробовать.
buxxarin
Еще один вопросик. Колеса распологать Горизонтально или Вертикально ????? ))))))))
ромарио
держиш колесо и опрокидавают другие машину
buxxarin
Спасибо еще раз!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))
HOTRIDE
У меня вопрос, где в Питере на каких разборках можно найти белые двери на шестерку?
buxxarin
ВОзьми с копейки дверь. У меня такая стоит. Потом просто дырочки сверлом под молдинги сделаешь и все. Или клеющиеся молдинги купишь.
ПетРовичЪ
Доброго времени суток. На днях с нашем автомобилем произошел несчастный случай: зацепили небольшую кочку.Последствия таковы

(за качество фото извеняюсь)
Нужен дельный совет,как заделать эту всю "красоту". Желательно с пошаговой инструкцией read.gif
Заранее благодарен. hi.gif
ромарио
Цитата(ПетРовичЪ @ 27.9.2009, 22:05) *
Доброго времени суток. На днях с нашем автомобилем произошел несчастный случай: зацепили небольшую кочку.Последствия таковы

(за качество фото извеняюсь)
Нужен дельный совет,как заделать эту всю "красоту". Желательно с пошаговой инструкцией read.gif
Заранее благодарен. hi.gif

там уже все гнилое было .надо периваривать
VaSer
Цитата(ПетРовичЪ @ 27.9.2009, 21:05) *
Доброго времени суток. На днях с нашем автомобилем произошел несчастный случай: зацепили небольшую кочку.Последствия таковы

(за качество фото извеняюсь)
Нужен дельный совет,как заделать эту всю "красоту". Желательно с пошаговой инструкцией read.gif
Заранее благодарен. hi.gif


У меня такое ощущение что у тя скоро днище багажника отвалится))) сварка тебе в помощь!)))
ПетРовичЪ
ромарио , VaSer,учтем Ваши советы.Всё таки придется выделать средства для решения этой проблемы и думаю,что немалые).
ромарио
Цитата(ПетРовичЪ @ 27.9.2009, 22:56) *
ромарио , VaSer,учтем Ваши советы.Всё таки придется выделать средства для решения этой проблемы и думаю,что немалые).

видать недавно купил .надо все остальное посмореть а то мож и смысла нет делать
зашппаклевали и закрасили грамотно конечно прям на гниль
ПетРовичЪ
Цитата(ромарио @ 28.9.2009, 1:03) *
видать недавно купил .надо все остальное посмореть а то мож и смысла нет делать
зашппаклевали и закрасили грамотно конечно прям на гниль

Да,действительнно,машина куплена недавно,за очень скромную сумму.Но и предназначена она лишь для поездок в сад и не более. Если будут позволять средства,то автомобиль будет реставрироваться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU