Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОСЛЕ-покупная подготовка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Scarmelion
Вопрос такой - беру машину на днях, 91 год. Есть вопросики.
1) Господа, можно по "грязи" на щупе определить тип масла (хотябы синт/полусинт/минералка)? Хозяин уже не помнит, что лил (машинка 2 года на приколе).
2) После покупки какие расходники менять, кроме масла...? топливный/воздушный понятно, может что еще?
3) Как самому осуществить диагностику, почти полную, основных узлов (двиг, карб, тормоза, ходовая) не хочу ездить по принципу "едет пока, ничего страшного".

P.S. Гаража нет, ямы нет, только если халявную эстакаду найду.
Largan
проверь лампочки поворотников стопов и дальше по списку
свечи
колодки
тормозную
масло в двиг коробке в заднем мосту
фильтры топливный воздушный а так же в карбе
разобрать продуть карб
поменять ож и проверить на течи(заодно и промой)
ну предохранители что дальше пока не знаю
Denchik
1. как определить масло наощупь не знаю. По логике вещей скорее всего там минералка. Все равно его тебе менять, так что главное перегнать до места замены. Если его (масла) мало, долей минералки, а будешь менять- зальешь какое захочешь. (Опять же лучше минералку, ИМХО)
2. меняй фильтра- топливо, воздух, проверь наличие тормозухи, желательно поменять тосол (или что там в ней залито) Свечи я бы поменял. Однозначно менять все резиновые втулки на реактивных тягах, ибо за 2 года они 100% ссохлись и вобще...
3. Нормально работающий двигатель слышно, впрочем как и НЕнормально работающий. Не должно ничего скрежетать, греметь стучать, визжать и т.д.... Если посторонних шумов двигло не издает, но неустойчиво работает или хреново тянет- тогда смотреть карб или систему зажигания... И дальше по симптомам)))))
Короче она (машинка) сама тебе все покажет где что не так.
Scarmelion
Largan,
проверь лампочки поворотников стопов и дальше по списку - готово
свечи - ок
колодки - менять или есть критерий пригодности старых?
тормозную - менять тормозуху, проверить герметичность и шланги на вздутие при выжатом тормозе? если да, где находится штуцер для прокачки на заднем мосту?
масло в двиг коробке в заднем мосту - ок
фильтры топливный воздушный а так же в карбе - ок
разобрать продуть карб - чем продувается? просто сжатым воздухом в баллоне можно?
поменять ож и проверить на течи(заодно и промой) - тут все ясно, только вот чем промывать?
ну предохранители что дальше пока не знаю - тут я думаю будет первый мод - ножи сразу поставлю

Спасибо. И так же по поводу масла - как определить знает кто?

Denchik,
1) не требуется какнить систему чистить по-особому при переходе с минералки на полусинт? я знаю, что редуктора/коробку чистят масло+ДТ 80%+20%, а в движке как?
2) 2 года теплого гаража, точно ссохлись? :) Если менять, штанги снимать придется и выпрессовывать?
3) двиг я слушал, если бы чтото звенело и скрипело, брать бы не стал :)
Покажет - то покажет, просто не хочется чтобы показала в неподходящий момент :)
Denchik
Вобще где-то я читал, что при смене типа масла желательно снимать поддон и сливать остатки масла, т.к. его там реально много еще остается!!! А так... Я перешел с минералки на полусинтетику путем 2х кратного использования промывки. Об остатках минералки в поддоне я тогда не задумывался. Прошло 2 года- ничего страшного не произошло.
Ну если в ней ничего не гремит, не скрипит, и она нормально едет и тормозит, нигде нет никаких потеков жидкостей, то ничего не произойдет внезапно! Прежде чем что-то случится это чем-нибудь себя проявит. Прислушивайся, принюхивайся, присматривайся и т.д)))) Причем скоро это войдет в привычку, ибо иначе с ВАЗом нельзя!)))))))
федор
В движок промывочное масло купи. Задние штуцера прокачки с обратной стороны колес над мостом.
MOTORist
Насчёт масла не надо ничего думать. Надо его просто менять. Зачем тебе ездить на фиг знает чём?
Слей это, промой промывочным, и залей свежее. И при этом не забудь масляный фильтр заменить на новый.
STALKER
Цитата(MOTORist @ 5.4.2008, 2:38) *
Насчёт масла не надо ничего думать. Надо его просто менять. Зачем тебе ездить на фиг знает чём?
Слей это, промой промывочным, и залей свежее. И при этом не забудь масляный фильтр заменить на новый.

ни в коем случае не покупай промывку нашу ТНК или Лукоил гамно то ещё, что бы продавци в магазине не говорили как бы тебя не умоляли, не покупай, а то после замены масла можешь смело отдавать двиг на кап ремонт.
maksimka013
Цитата(STALKER @ 5.4.2008, 8:01) *
Цитата(MOTORist @ 5.4.2008, 2:38) *

Насчёт масла не надо ничего думать. Надо его просто менять. Зачем тебе ездить на фиг знает чём?
Слей это, промой промывочным, и залей свежее. И при этом не забудь масляный фильтр заменить на новый.

ни в коем случае не покупай промывку нашу ТНК или Лукоил гамно то ещё, что бы продавци в магазине не говорили как бы тебя не умоляли, не покупай, а то после замены масла можешь смело отдавать двиг на кап ремонт.

Олег, чем тебе лукойл не понравился?я сам пользовался...все путем...хорошая промывка...лучшая в экспертизе ЗАРУЛЕМ между прочим dirol.gif
Scarmelion
Я нашим расходникам не доверяю и так, не волнуйтесь )
Спасибо всем за ответы.
Largan
колодки можно просто посмотреть на сколько сточились
карбюратор заедь продуй к карбюраторщику это плёвое дело но нужен компресор
промывка для радиатора продаёться спроси в магазине

ну и аккамулятор желательно
jack333
Цитата(STALKER @ 5.4.2008, 6:01) *
Цитата(MOTORist @ 5.4.2008, 2:38) *

Насчёт масла не надо ничего думать. Надо его просто менять. Зачем тебе ездить на фиг знает чём?
Слей это, промой промывочным, и залей свежее. И при этом не забудь масляный фильтр заменить на новый.

ни в коем случае не покупай промывку нашу ТНК или Лукоил гамно то ещё, что бы продавци в магазине не говорили как бы тебя не умоляли, не покупай, а то после замены масла можешь смело отдавать двиг на кап ремонт.

Три раза пользовался лукойловской промывкой, нечего страшного не произошло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU