Что для этого понадобится:кожух рулевой колонки для ВАЗ-2105-07,5 отрезков провода по 30-50см и сечением 1,25кв.мм,один отрезок провода такой же длины но сечением 1,5кв.мм (точно не помню,но по моему так).
Пришлось не много резать верхнюю половинку кожуха.Как вам удобнее резать-решать вам,я лично пользовался ножницами по металу-легко и быстро.
Придется так же вынимать клеммы из колодки аварийки,дабы удленить их,поэтому понадобится тонкая и шириной не более 3мм отвертка или аналогичный предмет,главное-запомнить в каком порядке распологались провода.Сама колодка пронумерована.А порядок для 7ми контактных кнопок там такой:
1ый-красный
2ой-голубой
3ий-оранжевый
4ый-черно-голубой
5ый-черный
8ой-сине-красный
И так,для начала надо соответсвенно разобрать бороду для доступа к проводам.Затем тонким предметом отогнуть зажимы на клемах колодки аварийки,чтоб вынуть провода.Затем удлиняем их и приступаем к установке кожуха.
Нижняя половинка встает без каких-либо переделок,просто прикручивает ее так же,как и старую.Затем берем верхнюю половинку и приблизительно шаг за шагом отмеряем и режем стока,скока надо.

Приблизительно надо отрезать вот такой кусок справа (красным намечено сока было).

и слева

Тут надо почти такой же кусок отрезать.

Не много придется подрезать уголки,иначе она будет уператся в приборку.К сожалению все-таки есть один касяк при установке,на фото его отчетливо видно:

В принципе его за рулем не видно,но все равно,как тока придумаю,как от него избваится,сразу скажу как.
Далее протякиваем провода по кожуху,одеваем колодку,предводительно отогнув лепесток на клемах,дабы они защелкнулись.Цепляем кнопку и привинчивает верхний кожух к нижнему.Потом остается просто вставить кнопку в гнездо,и можно радоватся.
Вот и оставшиеся фотки:
