Полная версия этой страницы:
Салон-погремушка
Поискал по темам, не нашел ничего что бы помогло, создам новую.
Итак, в салоне гремит все, ну как бы не сильно, по чуть-чуть, но все. Завожу машину и начинается- тут что-то резонирует, там что-то поскрипывает, а на ходу по ямам еще веселее! Сейчас потеплело, хочу заняться салоном. Что можно сделать? Была такая мысль: открутить все что откручивается, все накладки и прочую дрянь, купить 2-3 км скотча двустороннего и тупо клеить на все детали изнутри и прикручивать обратно

Или какой то есть более гуманный способ? кто-нибудь сталкивался с подобным?
З.Ы. еще вопрос... на дверях вверху стоят накладки, под них обивка подтыкается (батоны вроде их зовут) так вот, они приклепаны к дверям наглушняк. Можно тока отогнуть. Но им у мну капец, хотелось бы поменять до кучи, но как? Хорошо, эти я оторву, а новые как ставить?????
Буду рад любым советам...
Denchik, Скотч не советую,редкостная дрянь!Разбирай салон,делай шумку.На все, что откручивается, прокладочки из синтипона,войлока,резины,короч что найдеш.Вобщем колхозить до упора!
П.С. Батоны кстати на пистонах крепятся,но лучше переделать на саморезы.Да и обтянуть чемнить.
обратно саморезами. двухсторониий скотч- это, наверна единственное.
сам займусь подобной е*лей, но я, где будет возможность с технической и эстетической точки зрения, буду обтягивать тканью.
Denchik, Скотч не советую,редкостная дрянь!Разбирай салон,делай шумку.На все, что откручивается, прокладочки из синтипона,войлока,резины,короч что найдеш.Вобщем колхозить до упора!
П.С. Батоны кстати на пистонах крепятся,но лучше переделать на саморезы.Да и обтянуть чемнить.
Цитата(Denchik @ 3.4.2008, 10:58)

Можно тока отогнуть. Но им у мну капец, хотелось бы поменять до кучи, но как? Хорошо, эти я оторву, а новые как ставить?????
Буду рад любым советам...
Купи книгу издательства "За рулем" по ремонту 2106. там на цветных фотках показано как чт ои в какой последовательности откручивать и снимать.
В дальнейшем пригодится
http://shop.zr.ru/vcd-11/catalog.html вот эту:
Павел Руд
17.8.2008, 17:23
Если машина не на продажу, а себе делаеш, то лучше разобрать весь салон нафик, купить качественные вибро и шумоизоляционные материалы и это всё залепить. Я месяца четыре с этим мучаюсь, гамно брать неохота, а хороший материал стоит дорого, сделал пока крышу, ставлю стёкла до днища недошёл. Так что если не печёт сильно кататься, то дерзай, по другому никак, зато потом будет вещь. Крыша обошлась баксов в 140.
А меня не напрягает, что всё скрипит, стучит и дребезжит. Это норма на классике.
ХулигаН
27.10.2008, 18:21
му мя на шохере стоит саб в салоне а не в багаже))) внаружу все дребезжит))) а в салоне токо музыка !ыыыыыыыыыыыыыыы
Цитата(ХулигаН @ 27.10.2008, 18:21)

мля у мя на шохере стоит саб в салоне а не в багаже))) мля внаружу все дребезжит))) а в салоне токо музыка !ыыыыыыыыыыыыыыы

:
у меня шумит чаще -когда в багажнике хлама много....
и кнопки двери..если неопущены))
Михаил456
27.10.2008, 20:00
Цитата(Anchor @ 18.8.2008, 11:31)

А меня не напрягает, что всё скрипит, стучит и дребезжит. Это норма на классике.
для шахи это не норма
VahinSerg
27.10.2008, 20:06
Цитата(Михаил456 @ 27.10.2008, 20:00)

Цитата(Anchor @ 18.8.2008, 11:31)

А меня не напрягает, что всё скрипит, стучит и дребезжит. Это норма на классике.
для шахи это не норма
100% согласен Этим шаха от 7 ки и 5ки в первую очередь отличается. Самая бесшумна машина из всех вазов, включая и Приору и Калину.
Но у меня двери дребежат на кочках. Двери вареные-переваренные, кузов немного гуляет, замки дребежат.
А по ровной ваще как фирма!
Но шум на кочках буду ликвидировать. Правда ещё не придумал как.
Ещё дверь фигово закрывется передняя пассажирская.
Ну ребята, не знаю что у вас за шестёрки такие - салон звенит, двигатель на 2000 уже ревёт, подвеска громыхает... Шестерка очень тихая и комфортная машина если в ней всё исправно. А в вашем случае советую сделать полный кап ремонт всей машины, или купить иномарку). вот в зубиле например весь пластик жесткий - он гремит и резонирует, а в шахе почти как в современной ино - всё мягкое. У меня если что и звенит, так это отвёртка да ключ на 13 под сидушкой (чтоб зажигание и карб подстраивать), ну может ещё мелочь в карманах)) Двигатель до 4 - 6 тысяч бывает кручу и никакого дискомфорта не испытываю. А если у вас всё так плохо - врубите музыку погромче и всё будет нормально. А я буду слушать приятное жужжание двигателя и шелест ветра в зеркалах..
ну с хорошей шумкой 6ка шуметь недолжна..
торпеда на мой взгляд хорошая у неё...
а чему там еще трещасть? скрипеть?
Люди, а у меня дребезжит панел приборов? Трудно ли ее разобрать? И как трудно всё поставить на место?
стыки панели силиконом побрызкать. салон багажник перегородка фанера ,акустич. полка сверху все вспененый полетелен,пол всп. полетелен в два слоя с прослойкой битопласта с верху ковер родной сверха карпет только толстый. потолок жидкая рензина шов лонжерона. двери всп.полетелен на обшивку с внутренней стороны мастика,или мовиль толька потолще слой на внутренности, прокладка между обшивкой ижелезом жидк.резина. Все что на пол тоже самое на моторный щит только помножить на 2. Короб печки тотже полетелен. и т.д. Времени месяц по вечерам. Двигатель слышно гдето на 4000 если преслушится, при 90 можно общаться шопотом больше не разгонял . затрачено 3000 р. Также амортизатоы если дороги в дырах а ездиешь быстро на зад газ на перед масло, если дороги ок то масло и туда и туда все двух сторонние(это важно). С клавиатурой не дружу если надо распещу подробней
Цитата(Arturik @ 9.12.2008, 20:50)

Люди, а у меня дребезжит панел приборов? Трудно ли ее разобрать? И как трудно всё поставить на место?
Каждый прибор сажаете но жидкую резину (тока аккуратно чтоб не торчала) привинчиваете покрепче,где вставляется в панель смазать силиконом. Еще звенят защелки приборки(пол машины разобрал прежде чем нашол от куда звон). Разбирается просто откручиваем 5 саморезов кожуха рулевой, снимаем кожух ,под панелью ищем выпуклый кружок (слева недалеко от самореза крепления панели) с права примерно по спидометру. Протыкаемшилом и им же нажимаем на защелки(на ошупь) и выводим нижний край приб. панели а затем и верх. пролазием рукой в образовавшееся пространство между приборки ипанели иотвинчиваем гайку привода спидометра, отсоеденяем раземы выклучателей, и дра разема проборов(какие описывать долго, думаю по ходу разберетесь), отсоеденяем провод от подсоса(можно просто разрезать, а то одевать его обратно неудобно. Панель снята. Затраченое время 5 минут. Перед тем как одевать обратно подогните защелки чуть чуть. Второй способ варворский чтобы на ощупь не искать зещелки можно с низу приборку подовздеть отверткой.
MustDied
18.12.2008, 0:31
у меня не дребезжит вообще ни чего по салону, только мелочь всяка на полочке на кочках и зеркало панорамное свыше 80км\ч. но эт лечиться обвернув изолентой в пару местах стандартное зеркало, тада панорамное на нем уже не будет дребезжать. Главное все хорошенько прикрутить тада и дребезжать не будет, пластик то и в самом деле мягкий

а чтоб не было слышно двигателя и подвески это шумить салон нада.
Мужики а у меня педаль газа на холостых дребежит)))) причем так громко ппц, что сделать надо?
KA50Hokum
29.3.2009, 22:59
Цитата(alex833 @ 3.4.2008, 12:24)

Купи книгу издательства "За рулем" по ремонту 2106. там на цветных фотках показано как чт ои в какой последовательности откручивать и снимать.
В дальнейшем пригодится
http://shop.zr.ru/vcd-11/catalog.html вот эту:

Ее можно у меня с фтп скачать, причем на фотках на компе видно лучше, чем в книге. Кому надо - в личку, доступ дам.
gorevlexa
30.3.2009, 9:05
Цитата(KA50Hokum @ 29.3.2009, 22:59)

Цитата(alex833 @ 3.4.2008, 12:24)

Купи книгу издательства "За рулем" по ремонту 2106. там на цветных фотках показано как чт ои в какой последовательности откручивать и снимать.
В дальнейшем пригодится
http://shop.zr.ru/vcd-11/catalog.html вот эту:

Ее можно у меня с фтп скачать, причем на фотках на компе видно лучше, чем в книге. Кому надо - в личку, доступ дам.
Мне надо, плиз!
Или она для 21063 не подойдет?
в общем до получения прав еще месяц вот и решил машину в порядок привести, денег как такого нет, приехал на авторынок, узнал цену на шумоизоляцию и о....ел на всю машину 6-7 тысяч, дорого, ето типа если правильно сделать 3 слоями, но рподавалась какая то шумка типа бюджетный вариант(в рулоне 50 р.метр-ширина см 30) вот ее и взял попробывать, она самоклейка(удобно тем что гараж без электричества да и пром фен взять негде,сегодня попробовал сделать одну дверь, эффекта почти нет,как была звонкая так и есть, теперь хочу купить нормальную вибру чтобы проклеить заторпедное пространство . я когда разобрал там была старая (толстая черна) вот думаю чем ее можно заменить?кстати а как на счети мастики? если дверь промазать ей эффект будет или тоже почти нет?
Цитата(badboy @ 30.3.2009, 16:21)

в общем до получения прав еще месяц вот и решил машину в порядок привести, денег как такого нет, приехал на авторынок, узнал цену на шумоизоляцию и о....ел на всю машину 6-7 тысяч, дорого, ето типа если правильно сделать 3 слоями, но рподавалась какая то шумка типа бюджетный вариант(в рулоне 50 р.метр-ширина см 30) вот ее и взял попробывать, она самоклейка(удобно тем что гараж без электричества да и пром фен взять негде,сегодня попробовал сделать одну дверь, эффекта почти нет,как была звонкая так и есть, теперь хочу купить нормальную вибру чтобы проклеить заторпедное пространство . я когда разобрал там была старая (толстая черна) вот думаю чем ее можно заменить?кстати а как на счети мастики? если дверь промазать ей эффект будет или тоже почти нет?
Єффект будет но едва заметный. лучше на рынке купить рулон тонкой резины и бабахнуть ее на 88 клей, а сверху изолоном
чот за резина и какаога цена изолона ? ятак понимаю что он листами? сколько нужно чтобы проклеить перед? ну панель и под ней все
Цитата(badboy @ 30.3.2009, 16:59)

чот за резина и какаога цена изолона ? ятак понимаю что он листами? сколько нужно чтобы проклеить перед? ну панель и под ней все
Резину можно купить на рынке там где продают материалы для ремонта обуви. надо взять потоньше, потому что она лучше прилегает. а изолон я брал толщиной 8мм по 30грн(120р) заквадрат. . эффект получается весьма приличный. но я опробовал на капоте. у меня теперь на гарячем двигателе снежинки не тают на капоте.мат ериала я на потратил не помню скоко потому что клеил и перед и крышу и пол. на подторпедное пространство пойдет не больше трех метров. А изолон надо брать в строительных супермаркетах. На авторынке мне его же предлагали по 120=130 грн самоклеющийся, а в магазине он же был по 28грн, 6мм толщиной, так шо развод типичный
Цитата(Kuzmol @ 28.10.2008, 3:46)

Ну ребята, не знаю что у вас за шестёрки такие - салон звенит, двигатель на 2000 уже ревёт, подвеска громыхает... Шестерка очень тихая и комфортная машина если в ней всё исправно. А в вашем случае советую сделать полный кап ремонт всей машины, или купить иномарку). вот в зубиле например весь пластик жесткий - он гремит и резонирует, а в шахе почти как в современной ино - всё мягкое. У меня если что и звенит, так это отвёртка да ключ на 13 под сидушкой (чтоб зажигание и карб подстраивать), ну может ещё мелочь в карманах)) Двигатель до 4 - 6 тысяч бывает кручу и никакого дискомфорта не испытываю. А если у вас всё так плохо - врубите музыку погромче и всё будет нормально. А я буду слушать приятное жужжание двигателя и шелест ветра в зеркалах..
На шестерках последних годов выпуска пластик такой же жесткий как на зубилах
Все дребезжит и скрипит....
Я в панике - салон как на зубилах ((((((((((((((((( гремят двери, сзади что-то.... я потерян...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.