Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор "Солекс"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
saharov
Уважаемые форумчане !
Ездил без проблем на "Солексе" года три (зимой стою в гараже).
Нынешней весной машина завелась с полоборота. После прогрева держит 800 об. на ХХ.
Но стоит проехать на скорости 60-90 км, как тут же обороты на ХХ поднимаются до 1200.
Причем при регулировке винтом ХХ обороты не падают (можно только увеличить).
В чем дело? Подскажите, пожалуйста.
Denchik
у меня бывает такое, когда дашь-дашь по трассе, потом смотришь ХХ 1200-1300 держатся, но у меня все просто: почему-то подсос как бы самовытягивается, топлю кнопку обратно и все... Карб Солекс 083...
Old School
А по чему бы Веббер не поставить
Mad_Doc
Цитата(Old School @ 3.4.2008, 12:38) *
А по чему бы Веббер не поставить

Да потому что сдвоенные горизонталки WEBER DCOE стоят в районе 400$-450$ Деньги, как понимаешь, есть не у всех.
А тот "Вебер", что стоял на старых копейках и шохах ничуть не лучше "Солекса". Да и состояние этих карбов, учитывая их возраст и то, что они давно сняты с производства, весьма плачевное
Шахид Магамедов
Цитата(saharov @ 3.4.2008, 6:41) *
Уважаемые форумчане !
Ездил без проблем на "Солексе" года три (зимой стою в гараже).
Нынешней весной машина завелась с полоборота. После прогрева держит 800 об. на ХХ.
Но стоит проехать на скорости 60-90 км, как тут же обороты на ХХ поднимаются до 1200.
Причем при регулировке винтом ХХ обороты не падают (можно только увеличить).
В чем дело? Подскажите, пожалуйста.

Есть у солексов одно больное место - это дроссельный узел - Ось на которой закреплена заслонка 1 камеры проходит через корпус карба, там стоят капролоновые втулки (типа подшипника скольжения). Со временем туды попадает песочег и всегое гумно, а когда педалируешь ось начинает шевелится и этим песочком разрушается втулки а иногда и корпус карба.....
Дык вот при нажатии и отпускании газа в этом случае ось, и естественно и заслонка, слегка перекашивается и при отпущенном газе последняя не до конца закрывается - отсюда и повышенные обороты. А после нескольких нажатий может принять свое естественное положение и все будет норм, а еще через несколько нажатий опять гемор приключится и т.д.
Rom
У меня было что-то похожее. Только карб ОЗОН. Дело оказалось в трамблере. Закисли грузики центробежного регулятора зажигания. При высоких оборотах они расходились, а при снижении оборотов не сразу возвращались назад. В результате зажигание на ХХ оказывалось выставлено с опережением и, как следствие, повышенные обороты ХХ. Промывка и смазка грузиков и их направляющих решила проблему полностью. good.gif
jean_j
Может не полностью закрывается заслонка 2 камеры.
серго
у меня на солекс винт качества как не выкручивай обороты только лиш увеличиваются, причем до 1200 потом вынт практически выкручен, закручивая обороты падают вплоть до того как глохнет, колличество вообще не подается винтом, разве это нормально в чем подвох?
booBot
  1. подвох в подсосе постороннего воздуха, ищи с помощью WD-40
  2. выкинь солекс, поставь нормальный карбюратор
серго
Цитата(booBot @ 4.11.2011, 11:11) *
  1. подвох в подсосе постороннего воздуха, ищи с помощью WD-40
  2. выкинь солекс, поставь нормальный карбюратор

уже поставил озон 2105, солекс правлю ... кстате сказать я не в восторге у меня солекс 24х24 был ракета по сравнению чем сейчас)))
кстате вопрос 1: как с помощью вэдэшки искать подсосы воздуха
вопрос 2: как мне блин выставить ХХ на озоне где винта качества " штуки и один колличества clapping.gif эти 2 винта зависимы друг от друга один если откручиваеш ( тот что в камеру вкручивается) обороты падают приходится корректировать качеством у подножия карбюратора, я с ним замучился ... и да я сегодня себе БСЗ купил, доволен как слон) надо тока стробоскопом выставить а то я все по старинке, по клацанию на 4й передаче при 50 км/ч
booBot
  1. брызгаешь через трубочку WD-40 на все подозрительные места (стыки и прокладки корпусов карбюратора, оси ДЗ и т.п.), там, где обороты ХХ будут при этом меняться - там и подсасывает. Гнутые фланцы править на стальной плите шкуркой, а не герметиком замазывать!
  2. на карбюраторе ОЗОН только 1 (один) винт качества - в корпусе дросселей. Тот, что ты назвал вторым - "винт 330" - не трогай, пока его надо завинтить до упора.

Метод настройки оборотов ХХ есть в данном разделе форума.
Роман Кировоград
Закрыто.
Остальное тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU