Доброго времени суток! Реально ли поставить на классику датчики недостаточного давления воздуха в шинах? Че то мысль посетила!
Цитата(Hunter976 @ 2.4.2008, 3:04)

Доброго времени суток! Реально ли поставить на классику датчики недостаточного давления воздуха в шинах? Че то мысль посетила!
У меня такой датчик лежит в багажнике. Снял колпачки-проверил. 2 минуты делов.
DONETSK, Он имел в виду, такую же систему как на иномарках, когда на соску крепится электронный датчит давления, и ты сидя в машине, по компьютеру видешь состояние всех колёс.
Данная тема интересна, только точной инфы у меня нету, может наши "гуры" тюненХа что-то знают....
да это я и имел в ввиду! надо эту тему развить подробно!
Давно еще в середине 90х годов читал в журнале "Авто ревю" о таком "прибамбасе" его выпускла какаято Российская фирма, и установить можно было на любой автомобиль.
Суть в том, что на клапаны колеса накручивались датчики с радиопередатчиком, а в салоне ставилась коробочка с приемником. Периодический (раз в 2-3 минуты) приемник опрашивал датчики с показаниями давления и выдавал в окошке давление по каждому колесу (кажется еще и температуру воздуха измерял)
Честно говоря я не вижу необходимости в этом устройстве.
Вы что часто давление проверяете в шинах? Лично я два раза в год при смене резины и все.
На иномарках согласен есть такая система на Шкоде в комплектации с системой стабилизации движения есть. Но там это вынужденная мера т.к. для работы этой системы нужен этот датчик а если он уже есть, то почемубы не вывести его показания на бортовой комп?
Для Шахи нет смысла заморачиваться.
для иномарок это вынужденая мера т.к на многих из них сейчас применяються шины на которых можно проехать около 100 км после прокола и не понятно проколото ли колесо или нет так как поведение машины и внешний вид колеса не меняються поэтому и применяються такие датчики чтоб знать что колесо проколото
ну помимо этого на внедорожниках
а на шестёрке это имхо лишний гемор
Господин поручик
3.4.2008, 11:23
Цитата
а на шестёрке это имхо лишний гемор
Цитата
Для Шахи нет смысла заморачиваться.
Значит, шоха недостойна для полезного приборчика, так, что-ли?? Или поставить его более геморно, чем 7 стекла, или, скажем, электропривод на багажник. Вещи, конечно, пафосные, но уж явно не предмет первой необходимости. И на безопасность ну никак не влияющие. Ну-ка, вспомните, когда вы замечали прокол? Правильно-когда на ободе уже тряслись... Во праздник для покрышки

Я бы заморочился таким приборчиком.
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2008, 12:28)

, электропривод на багажник. Вещи, конечно, пафосные, но уж явно не предмет первой необходимости.
Ну по поводу электропривода на багажник я бы поспорил т.к. именно благодаря ему и не удалось взломать мой багажник
Цитата
Я бы заморочился таким приборчиком.
ну удачи в добрый путь
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2008, 10:28)


Я бы заморочился таким приборчиком.
Согласен, если есть возможность установки такого датчика, то лучше установить!
Полез лазить по инету в поисках такой приблуды!
Погуглил немного, реальных вариантов куча. Вот несколько:
раз,
два,
три.
Имхо, если стоят хорошие колеса, то можно и потратиться на такую систему.
Датчик этот внутри колеса вместе с пипкой! Работает на wifi передаёт данные компу!
всеравно што на тазу в космос летать
так на заводе изначально надо было тока кузова выпускать
точно блин конструктор
Misha065
4.10.2009, 21:38
Видел в кэмпе в виде колпачков. Закрутил и смотриш зеленый ок, красный качаем. А элэктроные ночью скрутят пионеры.
Serg73SV
4.10.2009, 21:40
Где-то видел в инете колпачки с индикатором давления китайские)).
Мне понравился комент про wi-fi - вот блин до чего дошол мозг жигулиста - на шоху вай фай и комп лепить ради того что бы катаясь взглянуть на компьютер и сказать "ай ай ай - в левом колесе 2.0 а в правом 2.1 - блин нада что то решать..." :) По моему, если уже заморачиваться так над глобальными проблемами - например поставить на шоху компресоры на колеса (как на газоне - едеш и качаеш колеса) - вот потеха бы была) А вообще такой маааленький ручной манометр никто не отменял :)
Читал где-то, что данное оборудование по цене будет соизмеримо шехе 1990 года
не согласен с некоторыми ораторами.
давление в шинах обязательно нужно проверять, хотя бы раз в месяц.
от разности давления в шинах на одной оси могут возникать проблемы которые потом описываются так: "поменял всю подвеску а машину ведет в сторону" или так: "поменял всю тормозную систему, а при торможении машину заносит".
От разности давления в шинах зависит сцепление с дорогой.
Готов поспорить, что у многих ездящих на "классике" стоит не лучшая резина, так следите хотя бы за давлением.
А датчиков этих разных немерено,
вот к примеру.
serega4100
10.3.2010, 11:19
полностью согласен с Lev_Ekb. Давление обязательно нужно проверять! я каждый месяц это делаю. Вся резина разная, тем более золотники, они всегда могут пропускать по чуть-чуть и давление теряется. Тем более давление зависит от погоды, чем холоднее на улице, тем давление меньше. Ребята, экономьте топливо свое, проверяйте давление!
В чем я на 100% согласен так это в том что разница давлений есть ПЛОХО!!! Но с другой стороны если норммальные диски и резина - про эту проблему можно забыть.... а если не хочеш или не может потратиться на нормальную резину то наверное и не стоит жаловаться на последующие поломки ходовой и затраты бензина... а ходовая часть машины - самое ответственное место в автомобиле ИМХО после покупки нормальных колес вышеперечисленые проблемы отпадают сами собой. Но всё же проверить иногда лишним не будет... да и не навредит :) И что же ради одной проверки в месяц нужно ставить датчики давления (с помощью IT технологий) !??? :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.