Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не поменять колодки передние
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
артемка
народ помогите советом как цилиндр утопить а то колодку не поставить
Господин поручик
Цитата(артемка @ 1.4.2008, 16:15) *
народ помогите советом как цилиндр утопить а то колодку не поставить

Разжимай по правилу рычага-вставляешь мощную отвертку между диском и плунжером и разжимаешь...
федор
А штуцер отвернул? Касторкой полей если совсем плохо...
denis-21061
Я разжимал раздвижными пасатижами. Очень удобно.
федор
Какие пасасижи? Там если залипло все пипец! Вставляешь старую колодку в ноль стертую (чтоб поршень не повредить) и ломом отжимаешь.
Denchik
главное не забыть штуцер отвернуть!!! Тогда от руки должно отжаться, ну а уж если с отвернутым штуцером и пассатижами не разжимается, то может уже пора цилиндр менять?
denis-21061
Цитата(Denchik @ 2.4.2008, 0:28) *
главное не забыть штуцер отвернуть!!! Тогда от руки должно отжаться, ну а уж если с отвернутым штуцером и пассатижами не разжимается, то может уже пора цилиндр менять?

Ну если они до такой степени закисли, то и тормозить они бы не могли. Я при замене очень легко и быстро управился раздвижными пасатижами. Даже в книжке приведен такой метод развода цилиндров.
Dread
такая ж херня была ... он тормозит (прижимает колодку к диску) но разжать чтоб вставить новую колодку никак не получилося ... тогда походу менять весь целиндор значет ?? а противоположный поршень сжал легко клещами как тут написано да а второй никак не идет глубже

Я вот оставил там старую колодку пока ... он главное ходит - тормозит .. но назад до конца неможет зайти значит ему хана ??
Роман Кировоград
Да, желательно поменять, если попробовать разработать потом может потечь.
ASpirin641
одно не учли, если один менять, то и второй, иначе тянуть машину будет! допустим правый внешний прикис, вы его сменили, у нового более лёгкая работа, а значит вопервых он быстрее реагирует на подачу к нему жидкости, во вторых - быстрее отходит назад. В итоге получаем что на торможении правое колесо хватает быстрее, и машину кидает вправо, а при движении левое подклинивает, и машину тянет влево.... да и ТО проходить с такими тормозами - зло. Испробовал разок на себе, теперь меняю только парами.
По поводу зада скажу так, если ТО честное, менять попарно, если нет, можно не заморачиваться)
Evgen813
+10
alex_shkut
И при такой комбинации еще пищать будут все время :))) Менять однозначно. Выработка на плунжере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU