oleg3737
30.3.2008, 10:17
Мужики, что за фигня - бывает, заводишь - машина еле заводится. Дальше едешь, под нагрузкой начинает дергаться, при этом прыгает стрелка тахометра. Куда лезть? Меня эта проблема замучала. Грешу на свечи или катушку. Еще пробовал шевелить проводок конденсатора на трамблере, кстати помогает. А иногда бывает, заглушу, домой зайду н 5 минут, завожу - не заводится. Стартет двигатель крутит, но не схватывает. Помогите!!!! Замучался же с этим!
Почисть свечи и восстанови надёжный контакт у конденсатора, а лучше земени его. Посмотри чтобы у конденсатора провод не пробивал на массу в том месте где он подходит к трамблёру (немного отогни сам контакт) Потом отпишись о результате Катушка-врятли
oleg3737
30.3.2008, 15:30
Dimon, я заметил, свечи в 3 и 4 цилиндрах вечно черные, карб здесь ни при чем. Как-то со знакомым выставив метки, сняли крышку трамблера и увидели, что бегунок не напротив 1 цилиндра, а развернут на 180 градусов. Если я разверну его, потом машину заведу? Замаяло меня это зажигание.
Цитата(oleg3737 @ 30.3.2008, 14:35)

Если я разверну его, потом машину заведу?
не заведёш
Цитата(oleg3737 @ 30.3.2008, 14:35)

бегунок не напротив 1 цилиндра, а развернут на 180 градусов.
а провода от трамблёра к свечам как идут, номера совпадают?
Цитата(oleg3737 @ 30.3.2008, 14:35)

свечи в 3 и 4 цилиндрах вечно черные
если на их место вкрутить другие, они тоже темнеют?
oleg3737
30.3.2008, 16:45
Да, если поменять местами, то тоже темнеют, а те в других цилиндрах очищаются. Провода стоят правильно.
Да, если поменять местами, то тоже темнеют, а те в других цилиндрах очищаются. Провода стоят правильно.
Ты искру на тех свечах смотрел? У тебя клапана нормально отрегулированы, выпускные полностью закрываются?
MIDIAN.by
30.3.2008, 23:07

ну вы, блин, даёте.
Короче, бегунок на 180 градусов повёрнут. Провода стоят как пологен, да? И почему это в 3 и 4 котлах свечи чёрные???
Да потому что если бегунок повёрнут на 180 градусов, то и провода надо перекинуть крест-накрест. А то получается, что если это не сделать - то у машина на 2-х котлах работает всё время. Работать-то должен 1-3-4-2. А у вас походу 4-3-1-2
Midian.by, интересно, как это я на двух цилиндрах езжу? Подключено все верно, а все вышеуказанные проблемы бывают иногда и всегда не вовремя. Dimon, насчет клапанов я не уверен, надо почитать, как это делается. У меня трамблер повернут по час. стрелке до конца шкалы, иначе детонация достает.
MIDIAN.by
31.3.2008, 10:53
Оо, мля.... Видать пиво не пошло на пользу вчера... Смотри клапана тогда.
oleg3737
31.3.2008, 13:06
А что может с клапанами быть? Я вчера конденсатор на траблере пошевелил, а потом завел и поехал, как ничего и не было. Из-за него такие глюгимогут быть?
А что может с клапанами быть? Я вчера конденсатор на траблере пошевелил, а потом завел и поехал, как ничего и не было. Из-за него такие глюгимогут быть?
Проверь люфт на оси распределителя.
Йопть! Да купи ты кондёр новый! Он стоит копейки! Купишь, поставишь и если ничего не изменится - можно продолжать ломать голову!
Цитата(MIDIAN.by @ 31.3.2008, 9:58)

Оо, мля.... Видать пиво не пошло на пользу вчера... Смотри клапана тогда.
я написал про клапана потому что когда у меня в одном цилиндре подгорел выпускной кл. то именно в нём свеча всегда чарнела
Цитата(MIDIAN.by @ 30.3.2008, 22:12)


Работать-то должен 1-3-4-2. А у вас походу 4-3-1-2
и ничего страшного в этом я не вижу, так же как и не вижу в этом причину чёрных свечей
Если б впускной прогорел - тогда чернели бы, а с выпускного клапана чего им чернеть-то?
у меня такая проблема была:
Решение: поменял трамблер.
Выяснилось:
1) пригорели контакты на контактной группе
2) люфт оси
погодите, а почему стрелка тахометра сильно скачет?
Цитата(Знаток @ 1.4.2008, 17:31)

погодите, а почему стрелка тахометра сильно скачет?
Из-за дребезга контактов.
в общем в выходные постараюсь найти время посмотреть, что к чему. Странно контактную группу менял зимой, а сам трамблер года 1,5 назад. Если люфт оси, то поставлю БСЗ и ну его нафиг.
Цитата(MIDIAN.by @ 30.3.2008, 22:12)


ну вы, блин, даёте.
Короче, бегунок на 180 градусов повёрнут. Провода стоят как пологен, да? И почему это в 3 и 4 котлах свечи чёрные???
Да потому что если бегунок повёрнут на 180 градусов, то и провода надо перекинуть крест-накрест. А то получается, что если это не сделать - то у машина на 2-х котлах работает всё время. Работать-то должен 1-3-4-2. А у вас походу 4-3-1-2
Пестец

Если бегунок перекрутить на 180, то постоянная стрельба в глушак и в карб сразу же напомнят об ошибке
Mad_Doc, у меня ничего нигде не стреляет, двигатель нормально работает. Траблы происходят иногда, сами же и проходят.
Цитата(oleg3737 @ 30.3.2008, 11:22)

Мужики, что за фигня - бывает, заводишь - машина еле заводится. Дальше едешь, под нагрузкой начинает дергаться, при этом прыгает стрелка тахометра. Куда лезть? Меня эта проблема замучала. Грешу на свечи или катушку. Еще пробовал шевелить проводок конденсатора на трамблере, кстати помогает. А иногда бывает, заглушу, домой зайду н 5 минут, завожу - не заводится. Стартет двигатель крутит, но не схватывает. Помогите!!!! Замучался же с этим!
Попробуй поменять подшипник на трамблёре!!
Ещё попробуй продуть дачак холостого хода( к ниму проводок подходит)
Если Всётаки проблема с трамблером, очень советую купуть электроное зажигание( я за всё отдал 1500р, теперь ни забот ни хлопот)
Сегодня поменял кондер, посмотрел контакты, люфта у трамблера нет. В общем при повторении такого трабла куплю БСЗ. А еще думаю новый карб поставить, все-таки до сих пор родной еще, 115 тыс. км на нем пройдено, пора уже.
Цитата(Phil @ 31.3.2008, 23:04)

Если б впускной прогорел - тогда чернели бы, а с выпускного клапана чего им чернеть-то?

может и впускной, я уж забыл
Цитата(oleg3737 @ 6.4.2008, 16:28)

Сегодня поменял кондер, посмотрел контакты, люфта у трамблера нет. В общем при повторении такого трабла куплю БСЗ. А еще думаю новый карб поставить, все-таки до сих пор родной еще, 115 тыс. км на нем пройдено, пора уже.
зачем покупатть новый карб? просто возьми разбери его и сам по книжки настрой , всё промой ,почисть , поставь и будет как новый.
у меня хоть машина только пол года но карб я на днях сам разобрал настроил , отрегулировал, и ласточка моя меньше бак опустошать начала, да и работает получше.
можешь конечно мастеру отдать , но как он тебе сделает это уже ты узнаешь когда деньги отдашь,а вот лучше чем самому себе ни кто не зделает.
Мне обычно батя помогает его настраивать. Он у меня инженер-механик с высш. образованием. В послед. раз, когда настраивали, он советовал подумать о новом, т.к. есть износ самих заслонок, на просвет видно щели, а это не есть хорошо, т.к. лишний подсос - это лишний бенз.
мужики, дайте мне какую-нибудь инструкцию по настройке карба....а то в нем я ламер...
Дрон, я думаю, тебе лучше зайти в раздел "Впуск и выпуск", а эту тему, пожалуй, можно считать закрытой.
Цитата(Дрон @ 7.4.2008, 18:59)

мужики, дайте мне какую-нибудь инструкцию по настройке карба....а то в нем я ламер...
Книжку купи и сам настроишь!
ситуация следующая,кручу зажигание в опережени,против часовой,обороты становятся устойчивые,но рычит и не прёт совсем,кручу по часовой чуть в запаздывание,обороты неустойчивые,колбасит,но прёт Сейчас стоит в запаздывании,почти на минимуме,тобишь ещё чуть по часовой и заглохнет...в этом режиме самая динамика получается,чем дальше против часовой тем хуже едет...если зажигание проверять стробом,метка оказывается в опережении,если трамблёр крутить в запаздывание...глохнет....стало быть звёздочка криво стоит правильно? чтобы сдвинуть метку назад в какую сторону крутить разрезную шестерню...по часовой?
У меня пхожая проблема. Обороты на тахометре начинают прыгать, машина еле заводится, а если и заводится тедет дергаясь. Меняю конденсатор на зажигании - проблема исчезает. Проезжаю километров 20-30 и приходится снова менять конденсатор. Есть у кого какие идеи?
Цитата(t4k @ 31.3.2009, 10:06)

У меня пхожая проблема. Обороты на тахометре начинают прыгать, машина еле заводится, а если и заводится тедет дергаясь. Меняю конденсатор на зажигании - проблема исчезает. Проезжаю километров 20-30 и приходится снова менять конденсатор. Есть у кого какие идеи?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F1%E0%F2%EE%F0почитай тему,там Фсё сказано!
В чем может быть дело, кароч я у своего трамблера хочу подшипник заменить на валике, а знакомый отдает мне трамблер но он говорит после автомойки че то перестал работать в чем может быть дело, может легче его трамблер реанимировать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.