Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дааз 2105
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
TORCH
прошу помощи....у меня 2106 с двигом 21011..купил в разобранном состоянии. все собрал. карбюратор стоял дааз ДААЗ-2107-1107010-20. он мне не понравился. сегодня поставил ДААЗ-2105-1107010-20
стали плавать обороты на хх. после разгона отпускаю педаль газа машина глохнет если во время не подхватить газ....если увеличить обороты до 4000 после отпускания педали, оборотиы держатся около 2000 об в мин...поковырялся...понял что после открытия дроселя первичной камеры, открывается во вторичной..и до конца не закрывается...скажите...дросель на втор камере у меня просто свободно крутится даже если не много открыть перв камеру...как должна возращатся на вторичной камере дросельная заслонка?...не могу понять....если можете киньте плиииз фотку...
ещё проблема....поставил 05 карб не новый...и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх....сейчас карб полностью разобрал и промыл....подскажите пожалуйста...хочу быстрей его собрать и проверить...не откажусь и от руководства по полной регулировке карба..читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты...выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет?

ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?...
Шахид Магамедов
TORCH, выкини этот карб! по описанию он инвалид.
Цитата
и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх....

его похоже ковыряли неграмотные специалисты после бутылки вотки.... этот болт регулируется на стенде и влияет он на ХХ очень даже.
Цитата
читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты...

именно так.
Цитата
выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет?

выкинь этот карб! Это будет правильней.
Цитата
ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?...

Льет он атомно! вот и все проблема! Может игольчатый клапан не держит, а может у повело все плоскости и бенз фигачит куда не надо
TORCH
сегодня только промыл...завтра куплю прокладки под крышку карба и проставку...шлифану среднюю часть карба...(а то он чуть изведён.)..поставлю...если не заробит...значит придётся выкинуть(((((
TORCH
плиз....подскажите как настроить винт производстенной настройки...
и ещё...у меня обеднённая смесь какая-то...свечи выворачивал...очень светло-коричневые...почти белые....как обогатить смесь?
Захар
Цитата(TORCH @ 1.4.2008, 0:56) *
плиз....подскажите как настроить винт производстенной настройки...
и ещё...у меня обеднённая смесь какая-то...свечи выворачивал...очень светло-коричневые...почти белые....как обогатить смесь?


Светло-коричневые это нормально.
TORCH
блин...фигня какая-то...плиз...как отрегулировать смесь?...
сейчас скручивал свечи....белые нафиг....даже боковой электрод белый стал....
а из выхлопной трубы видно дымок....я вообще не пойму ничего
TORCH
чо никто не знает что ли?
Mad_Doc
TORCH , он регулируется раз и навсегда на заводе на стенде. Если есть желание потрахаццо - бери газоанализатор, выставляй обороты по СО/СН этим винтом, а потом крути количество/качество.
А вообще, забей на это и купи "Солекс" 21073 или 21053 grin.gif
TORCH
подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы
TORCH
подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы
Mad_Doc
Цитата(TORCH @ 10.4.2008, 21:30) *
подскажите плиииз...ещё проблема...при разгоне...подёргивается машина....а когда вторая камера открывается....не тянет....начинает тупо держать обороты....и не разгоняется....может воздух где подсасывает?...у меня и с предидущим карбом так же было...на второй камере ни в какую...буду очень признателен за ответы

ЭЭЭЭ, а она у тя открывается вообще??? Проверь.
TORCH
Цитата
ЭЭЭЭ, а она у тя открывается вообще??? Проверь.

да открывается...но на второй камере ехать не хочет...пару раз рывками дёрнется...и тупит
Mad_Doc
Жиклёры ГДС второй камеры смотри. Эконостат тож шалить может
TORCH
жиклёры стоят какие и должны...если только их когда то ставили из ремкомплекта то может и другие....но маркировка соответствует карбу
ГТЖ 1 107 ГВЖ 1 170....ГТЖ 2 162 ГВЖ 2 170........
Mad_Doc
Цитата(TORCH @ 12.4.2008, 21:12) *
жиклёры стоят какие и должны...если только их когда то ставили из ремкомплекта то может и другие....но маркировка соответствует карбу
ГТЖ 1 107 ГВЖ 1 170....ГТЖ 2 162 ГВЖ 2 170........

Жики с ремкомплектов - говно. Их проливать нужно и рассверливать потом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU