Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 0:37)

Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?
Еще один вазовод напоролся на зубильный солегз
В стотысячный раз говорю НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН СОЛЕГЗ 2108-21083 ДЛЯ КЛАССИКИ!!! Для классики есть свои солексы такие как ДААЗ-21051 (для двига 1.2-1.3) - диаметры больших диффузоров 23*23, ДААЗ-21053(для двига 1.5 иногда 1.6) - диаметры больших диффузоров 23*24, ДААЗ-21073 (для двига 1.6 и выше) - диаметры больших диффузоров 24*24. А НА ВСЕХ ЗУБИЛЬНЫХ СОЛЕКСАХ ДИАМЕТРЫ БОЛЬШИХ ДИФФУЗОРОВ 21*23 да к тому же тарировки жиклеров разные и производительность УН тоже разная ( у классики больше) - еще остались вопросы пачиму не едет???
Подхват на солексе равномерный т.к. диаметры дроссельных заслонок одинаков как у 1 кам., так и у 2 кам., (а на обычном озоне - 1 кам. маленькая а 2 кам.большая), распылители УН стоят в обоих камерах.К тому же у солекса привод 2 кам механический, а у озона пневматический криво работающий
Вообщем кури форумы и регулируй карб под мотор свой.