Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мне не нравится Солекс !
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Олег-Ваз
Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?
Скеложьга
Тема переезжает в раздел "Тюнинг"
Mad_Doc
Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 1:37) *
Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?

Жиклёры пожирнее закрути и диффузоры расточи.
Шахид Магамедов
Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 0:37) *
Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?

Еще один вазовод напоролся на зубильный солегз grin.gif
В стотысячный раз говорю НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН СОЛЕГЗ 2108-21083 ДЛЯ КЛАССИКИ!!! Для классики есть свои солексы такие как ДААЗ-21051 (для двига 1.2-1.3) - диаметры больших диффузоров 23*23, ДААЗ-21053(для двига 1.5 иногда 1.6) - диаметры больших диффузоров 23*24, ДААЗ-21073 (для двига 1.6 и выше) - диаметры больших диффузоров 24*24. А НА ВСЕХ ЗУБИЛЬНЫХ СОЛЕКСАХ ДИАМЕТРЫ БОЛЬШИХ ДИФФУЗОРОВ 21*23 да к тому же тарировки жиклеров разные и производительность УН тоже разная ( у классики больше) - еще остались вопросы пачиму не едет???

Подхват на солексе равномерный т.к. диаметры дроссельных заслонок одинаков как у 1 кам., так и у 2 кам., (а на обычном озоне - 1 кам. маленькая а 2 кам.большая), распылители УН стоят в обоих камерах.К тому же у солекса привод 2 кам механический, а у озона пневматический криво работающий

Вообщем кури форумы и регулируй карб под мотор свой.
wadoc
Цитата(Олег-Ваз @ 28.3.2008, 2:32) *
Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?

drinks.gif дружище у меня точно такая же история точно такой двигатель и такие проблемы.только еще от солекса расход прибавился.по ездил 2 недельки снял его <censored>.... И поставил опять свой старенький 07 Карб.я на сайте читал что 083 солексы не подходят на классику. Может я не прав?
Leo666
Цитата(wadoc @ 29.1.2010, 14:56) *
Может я не прав?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EE%EB%E5%EA%F1 umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU