Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лонжероны-как быть?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2
Olegka
cray.gif
вобщем такая беда, передние лонжероны проржавели и потрескались (то место куда уперается пружина верхняя - от нижнего рычага, которая идёт, по три трещины на каждом лажероне), да так что переднее правое колесо стало за подкрыльник при поворотах задевать.
мне сказали что можно накладки наварить и нормально будет, но у меня вызывает сомнение такое решение проблемы!
И сказали что оч. геморно переваривать лонжероны целиком, и геометрию кузова потом трудно выставить, так ли это на самом деле????

люди добрые помогите, как быть. Может кто сталктивался, как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? если можно по подробней, заранее оч. признателен hi.gif
KOCMOC
Ну, у меня та-же проблема. Я на ВИСе 10 кусков за полную переварку брюха отдаю.
Тут сложно просто так сказать. Тебе с таким косяком надо к кузовщику ехать- только тот, кто будет делать сможет дать адекватную оценку.
Olegka
Цитата(KOCMOC @ 24.3.2008, 16:22) *
Ну, у меня та-же проблема. Я на ВИСе 10 кусков за полную переварку брюха отдаю.
Тут сложно просто так сказать. Тебе с таким косяком надо к кузовщику ехать- только тот, кто будет делать сможет дать адекватную оценку.

а что самому никак???? сварочный я уже надыбал smile.gif
KOCMOC
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал....
Olegka
Цитата(KOCMOC @ 24.3.2008, 17:57) *
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал....

у мну всего 5000 и я думаю что мне этого ой как ни хватит (если в мастерскую обращаться), патому и хочу попробовать сам, до всего же сам доходил, капиталку движка сам делал, подвеску всю сам перебрал и переднию и заднию, тока до кпп руки ни дошли sad.gif а тут ещё эти ланджероны как снег на голову cray.gif буть они не ладны
KOCMOC
Olegka, тады зачОт, ток с кузовщиком посоветуйся, хотя-бы.
Шахид Магамедов
Olegka, да можно там все заварить самому! Сварочник надеюсь полуавтомат а не электродная тыкалка?
Фотку покажи чо да как там треснуло. Опорный стакан( в него пружина упирается и шток аммо прикручивается) наверное тоже оторвалсо?
Цитата
Может кто сталктивался,

сталкивались
Цитата
как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова?????

срезать старые лонжи, приложить новые, прихватить из в пару местах сваркой, затем по книжке выставить все размеры, перепроверить 10 раз и приварить основательно.
Но что-то мне кажиццо что там не в лонжах дело а в брызговиках полностью.
Картинку надо вообщем что там у тя произошло.

переварить 2 передних лонжа (от телевизора до моторного щита) 2 дня работы чайнику, но должна быть снята подвеска двигатель и балка.
Olegka
1.сварочный полуавтомат, как варить объяснили, сёдня ужо потренировался, вроде ничего сложного smile.gif
2.фотки выложу завтра после полудня
3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как??
4.и ещё одна беда, нету книжки с размерами, так что как выставлять геометрию пока даже смутно представить не могу cray.gif
Шахид Магамедов
Olegka, будут фотки, увижу проблему - объясню как смогу.
Книжки посмотри в электронном виде. пригодится
А вот то что нужно сейчас



Цитата
3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как??

После размещения фоток проблемных мест
Olegka
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком cray.gif скинь на мыло Oleg_@km.ru если не сложно, заранее спс, пошёл фоткать
Шахид Магамедов
Цитата(Olegka @ 25.3.2008, 8:32) *
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком cray.gif скинь на мыло Oleg_@km.ru если не сложно, заранее спс, пошёл фоткать

Эти чиртижи найдены в инете за 1-2 мин!!! А так нужно навести на эти картинки мышку и нажать правую кнопку и выбрать "копировать ссылку на изображение" далее эту ссылку вставляем в браузер grin.gif
http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543526.jpg
http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543532.jpg
затем из ссылки убираем слово /large
Делофф-то кучка.
Olegka
вот собственно и сами фотки
1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина)
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/
2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина)
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/
Шахид Магамедов
Цитата(Olegka @ 26.3.2008, 22:01) *
вот собственно и сами фотки
1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина)
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/
2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина)
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/
http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/

И это все???? Это проблема???? Тут даже лонжи менять не нужно и двигатель снимать! Нужно только снять пружину и рычаги подвески!!!!
Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)
В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки grin.gif Далее берешь и загибаешь ее в таком положении чтоб нижнее маленкое отверстие совпало с дыркой на лонже для крепления балки (оттуда ты болт вывинтишь) а большое отверстие совпало с отверстием в опорном стакане(через него амморт проходит) - эта ремвставка должна плотно прилегать к опорному стакану
После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками.
Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины.
Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня.
Olegka
Шахид Магамедов, СПАСИБО огрооомное дружище
Шахид Магамедов
Olegka, можно еще опорный стакан сверху обварить( приварить косынками к брызговику и втулке куда вставлен болт верхнего рычага)....
Если чо непонятно пиши....
А если сделаешьвсе - кинь сюда подробный фотоотчет о ремонте - проблема эта хроническая на классиках
vaz21063
Цитата
Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)
В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки Далее берешь и загибаешь ее в таком положении чтоб нижнее маленкое отверстие совпало с дыркой на лонже для крепления балки (оттуда ты болт вывинтишь) а большое отверстие совпало с отверстием в опорном стакане(через него амморт проходит) - эта ремвставка должна плотно прилегать к опорному стакану
После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками.
Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины.
Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня.

ооо,я с отцом себе точно так же делал,первый раз батя просто проварил трещины,а на второй раз пластины решили сделать...
Шахид Магамедов вот только интересно,а скока такая конструкция проходит?
Шахид Магамедов
vaz21063, если все остально нормально с лонжами, то очень долго. Могут кузов пережить эти места, проваренные по такой технологии. А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом....
vaz21063
Цитата
А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом....
rofl.gif кстати насчёт антикора в местах сварки я чёт не подумал fool.gif ,все арки прошёл а там забыл...надо обязательно пройтись!спс за напоминание! smile.gif
dtuuk
Фотки не забудь сделать!
Roma
Цитата
... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)...

А марка стали какая должна быть?
GREEEN
Цитата(Roma @ 28.4.2008, 22:10) *
Цитата
... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)...

А марка стали какая должна быть?

pro sport?) rofl.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Roma @ 28.4.2008, 23:10) *
Цитата
... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)...

А марка стали какая должна быть?

Стандартная автоматка, т.е. "Сталь 2", "Сталь 3"

Цитата(GREEEN @ 30.6.2008, 19:08) *
Цитата(Roma @ 28.4.2008, 22:10) *

Цитата
... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)...

А марка стали какая должна быть?

pro sport?) rofl.gif

сотона good.gif good.gif пляяяяяя!!! поржал rofl.gif rofl.gif rofl.gif
коша
Вот тут фото этих проставок. "Шталь-шелезная Про-шпрот" to_become_senile.gif taunt.gif
Nightman
А у меня всё позапустили((( Так ещё и чужой с испарением ужасным "хороший" гараж за 3 года простоя помог.
1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать???
2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё???

Плачевные фото прилагаются...
Женько
Ну раз так, тогда и я похвастаюсь своим днищем)
ПО словам сварщика к которому я обращался чтоб он мне зделал, он сказал что люди ездиют и почти без порогов и нормально "ты постельи клеёночку, подмаж чем нибудь и ездий себе не бойся!" dntknw.gif. Или деньги ему не нужеы были или делать ему впадло было...
Nightman
Возиться не захотел
Женько
Мне тоже так каженся, хотя он мне называл сумму 600грн. я ему на следующий день показываю деньги говорю
я БУДЕМ ВАРИТЬ?
он МИНИМУМ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ
я ЧТО ДЕНЬГИ НЕ НАДО?
он НЕТ ПРОСТО НЕХОЧУ!
______________________
А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт?
Nightman
Цитата(Женько @ 16.7.2009, 13:42) *
А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт?

Не я, досталась такой. Конечно восстанавливать. Уже ПОЛНОСТЬЮ разобрана (голый кузов) для кпитального ремонта (сварки и покраски), да и движок на капиталку.
Вот теперь жду советов...
Sancho_SP
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?

Что касаемо мастеров - только плохой мастер возьмётся за любую работу.
Nightman
Цитата(Sancho_SP @ 16.7.2009, 17:19) *
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?

По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах.

Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста:
1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать???
2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё???
damndeep
Мде, ужасов тут насмотрелся. Испугался настолько что щас поеду за грунтовкой и краской. У меня в нескольких местах тоже ржавчинка видна... беда!
Nightman
Цитата(damndeep @ 17.7.2009, 11:44) *
Мде, ужасов тут насмотрелся. Испугался настолько что щас поеду за грунтовкой и краской. У меня в нескольких местах тоже ржавчинка видна... беда!

А мне уже грунтовка не поможет)))
VaSer
Цитата(Nightman @ 18.11.2009, 13:45) *
Цитата(damndeep @ 17.7.2009, 11:44) *
Мде, ужасов тут насмотрелся. Испугался настолько что щас поеду за грунтовкой и краской. У меня в нескольких местах тоже ржавчинка видна... беда!

А мне уже грунтовка не поможет)))

Угу friends.gif и мне тоже не поможет cray.gif
serega4100
Цитата(Nightman @ 16.7.2009, 22:10) *
Цитата(Sancho_SP @ 16.7.2009, 17:19) *
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?

По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах.

Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста:
1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать???
2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё???

если все так, как ты пишешь, то правый лонжерон оставляй, а левый лучше поменяй, спокойнее будешь сидеть, когда случайно пролетишь по кочкам, не будешь думать, что он мог лопнуть!
Nightman
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс...
Господин поручик
Цитата(Nightman @ 18.11.2009, 19:24) *
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс...

серега88 сам варил...Illusion тоже...WAZ ... MDV У них у всех старые машины...приглядись...поспрошай
Nightman
Цитата(Господин поручик @ 18.11.2009, 19:52) *
Цитата(Nightman @ 18.11.2009, 19:24) *
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс...

серега88 сам варил...Illusion тоже...WAZ ... MDV У них у всех старые машины...приглядись...поспрошай

Большое спасибо! Попробую сейчас найти их темы и порыться в них...
серёга88
Цитата(Nightman @ 16.7.2009, 13:12) *
Цитата(Женько @ 16.7.2009, 13:42) *
А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт?

Не я, досталась такой. Конечно восстанавливать. Уже ПОЛНОСТЬЮ разобрана (голый кузов) для кпитального ремонта (сварки и покраски), да и движок на капиталку.
Вот теперь жду советов...


Привет! если решил заморочится морочся!!!! я бы не стал! когда у меня разволились задние лонжероны я подумывал о покупке нового кузова! но потом передумал!! просто у меня железо на 5 тыщь вышло! ну а работал сам! так что как-то так))) я сам первый раз варил! впринципе ничего сложного нету! будут вопросы задавай! чем смогу помогу! если что почитай мою темку может поможет! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9146
katana
Добрым всем день! У меня такая проблема, лопнул лонжерон около балки двигателя. Причем трещены на обоих. Причем трещена водительской не сколько больше чем пасажирской стороне. Вот в сижу в раздумиях чего делать. Фото не волне растройства не сделал. Дайте совет чего делать...
alix1984
Мужики,что делать?болт верхнего левого рычага прикипел в трубке,с одной стороны я его пытаясь провернуть обламал,с другой пытался выбить ,и выбил вместе с трубкой... Что лучше ,переварить полностью стойку брызговика или как то реанимировать раскуроченную стойку?Она ещё не особо гнилая,но дыры пугают,боюсь если пытаться восстановить ровно как стояла направляющая трубка поставить её неполучится...
Stells
вырвало опорную чашку ровно покругу. Кто в курсе скока за ремонт попрося и геморли это???
ВАЗ2106Н906ЕХ
у меня сгнил лонжерон в районе кронштейна переднего бампера,вся остальная часть лонжерона целая,оторвали из за этого бампер с кронштейнами от лонжерона,как быть?
YaJAROFF
Нужны хотя бы фото или видео, чтобы определиться.
В принципе можно вварить и частично, если уверен /вся остальная часть лонжерона целая/
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 14:59) *
Нужны хотя бы фото или видео, чтобы определиться.
В принципе можно вварить и частично, если уверен /вся остальная часть лонжерона целая/

Ну да , ржу вырезал до живого и вари латку.. big_boss.gif
MrLemon
А у меня вот так вчера стало sorry.gif Я в печали...

Tolik2402
сварщику работа есть и продавцу кузовщины, хозяину расходы и проблемы. печалька одним словом.
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 23.3.2016, 14:29) *
А у меня вот так вчера стало sorry.gif Я в печали...

Я недавно это на своей лечил.. Глянь в моей теме.. Если есть где и есть чем , то можно и в одиночку порешать.. big_boss.gif
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2016, 2:28) *
Глянь в моей теме.. Если есть где и есть чем , то можно и в одиночку порешать.. big_boss.gif

Посмотрел, уважаю. Обязательно двигатель снимать? Может открутить подушки и приподнять его 2 домкратами?
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 24.3.2016, 9:10) *
Посмотрел, уважаю. Обязательно двигатель снимать? Может открутить подушки и приподнять его 2 домкратами?

Ну если только вварить , то , что у тебя вырвало.. Если варить только снизу , то можно ,наверное , и не снимать . Но если менять вставки полностью , то очень мало места для работы.. Я и без движка как в танковом люке там обтирался.. Со стандартной маской и движком fffuuu.gif
MrLemon
Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2016, 15:58) *
Но если менять вставки полностью , то очень мало места для работы..

Вот нашел видео, что скажете?

http://www.youtube.com/watch?v=J8pxWW6eSBg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU