Купил бесконтактное зажигание (бабина от 08), поставил, но тахометр не работает (с бабиной от классики работает). Продавец сказал, что так как в "восмьмерке" тахометра нет, то и бабина не может работать с тахометром. Вот теперь думаю, что делать, чтобы тахометр все же работал! Есть идеи?
У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором. На 2108 выход "К".
Цитата(федор @ 24.3.2008, 7:12)

У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором. На 2108 выход "К".

Да не хочется еще что-то устанавливать в машину. Тем более цифровой тахометр. :)
Вот предлагали мне конденсатор поставить в цепь между тахометром и катушкой, но вот какой, не сказали. Может, кто знает, какой туда подойдёт?
Еще, как я понял, проблема и в том, что у меня родной (стаааарый) тахометр, а с БСЗ он не работает! Вот если менять на тахометр нового типа, то надо ли менять что-то в подключении или тупо старый выкинуть из приборной панели и новый вставить?
Цитата(Alonzo @ 24.3.2008, 10:36)

Еще, как я понял, проблема и в том, что у меня родной (стаааарый) тахометр, а с БСЗ он не работает! Вот если менять на тахометр нового типа, то надо ли менять что-то в подключении или тупо старый выкинуть из приборной панели и новый вставить?
Ты свой старый на выход "к" подключать пробовал?
Цитата(федор @ 24.3.2008, 7:41)

Цитата(Alonzo @ 24.3.2008, 10:36)

Еще, как я понял, проблема и в том, что у меня родной (стаааарый) тахометр, а с БСЗ он не работает! Вот если менять на тахометр нового типа, то надо ли менять что-то в подключении или тупо старый выкинуть из приборной панели и новый вставить?
Ты свой старый на выход "к" подключать пробовал?
Пробовал! Я даже удивился, когда приехал к знакомому в сервис (он там сварщик, поэтому смотрел не он), и тамошний электрик только пожал плечами! В общем, удивил многих уже тем фактом, что тахометр не работает с этой катушкой, но работает со стандартной...
Цитата(Alonzo @ 24.3.2008, 11:20)

Цитата(федор @ 24.3.2008, 7:12)

У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором. На 2108 выход "К".

Да не хочется еще что-то устанавливать в машину. Тем более цифровой тахометр. :)
Вот предлагали мне конденсатор поставить в цепь между тахометром и катушкой, но вот какой, не сказали. Может, кто знает, какой туда подойдёт?
Я тупо взял конденсатор с контактного трамблёра и работает:) Хотя на троечном клубе видел и схему перепайки тахометра. Буду с компа-выложу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот

там два варианта.
MIDIAN.by
25.3.2008, 12:19
БЛИН, ВСЁ НЕ ТАК!!!!
Слухать сюда. Афтар, у тебя авто 86 года. На ней будет стоять стоять старый тах., который не работает с БСЗ. Хотя может ты его не туда подключил, а он рабочий. Полключать надо на контакт катушки, который не Б+

(ну не помню какая там маркеровка), короче, на который идёт провод с коммутатора. Итого схем след.: Б+ - коммутатор, зажигание. Не Б+ - коммутатор и тах. Всё. Если не палит - то купи тах помоложе или новый. Будет работать.
У меня авто 92 г.в. и всё работает
Цитата(MIDIAN.by @ 25.3.2008, 7:24)

БЛИН, ВСЁ НЕ ТАК!!!!
Слухать сюда. Афтар, у тебя авто 86 года. На ней будет стоять стоять старый тах., который не работает с БСЗ. Хотя может ты его не туда подключил, а он рабочий. Полключать надо на контакт катушки, который не Б+

(ну не помню какая там маркеровка), короче, на который идёт провод с коммутатора. Итого схем след.: Б+ - коммутатор, зажигание. Не Б+ - коммутатор и тах. Всё. Если не палит - то купи тах помоложе или новый. Будет работать.
У меня авто 92 г.в. и всё работает
Спасибо, а я не догадался, что у меня авто 86-го года!

Я понимаю, что тахометр не расчитан на работу с БСЗ, поэтому и спрашивал,что надо переделать с этим тахометром. Просто жалко 600р. отдавать за тахометр, если этот работает. Во всяком случае, схемы теперь у меня имеются, так что попробую перепаять. А вот если сломаю, тогда и куплю новый. Хоть экспириенс получу! ;)
Цитата(DONETSK @ 25.3.2008, 2:23)

Цитата(Alonzo @ 24.3.2008, 11:20)

Цитата(федор @ 24.3.2008, 7:12)

У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором. На 2108 выход "К".

Да не хочется еще что-то устанавливать в машину. Тем более цифровой тахометр. :)
Вот предлагали мне конденсатор поставить в цепь между тахометром и катушкой, но вот какой, не сказали. Может, кто знает, какой туда подойдёт?
Я тупо взял конденсатор с контактного трамблёра и работает:) Хотя на троечном клубе видел и схему перепайки тахометра. Буду с компа-выложу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот

там два варианта.
А как этот кондёр правильно подключить? Вернее куда именно? Просто мне такую идею тоже предлагали, но я так и не выяснил, куда его подключать? В цепь между тахометром и катушкой? Последовательно или параллельно?
Цитата(Alonzo @ 28.3.2008, 8:37)

Цитата(MIDIAN.by @ 25.3.2008, 7:24)

БЛИН, ВСЁ НЕ ТАК!!!!
Слухать сюда. Афтар, у тебя авто 86 года. На ней будет стоять стоять старый тах., который не работает с БСЗ. Хотя может ты его не туда подключил, а он рабочий. Полключать надо на контакт катушки, который не Б+

(ну не помню какая там маркеровка), короче, на который идёт провод с коммутатора. Итого схем след.: Б+ - коммутатор, зажигание. Не Б+ - коммутатор и тах. Всё. Если не палит - то купи тах помоложе или новый. Будет работать.
У меня авто 92 г.в. и всё работает
Спасибо, а я не догадался, что у меня авто 86-го года!

Я понимаю, что тахометр не расчитан на работу с БСЗ, поэтому и спрашивал,что надо переделать с этим тахометром. Просто жалко 600р. отдавать за тахометр, если этот работает. Во всяком случае, схемы теперь у меня имеются, так что попробую перепаять. А вот если сломаю, тогда и куплю новый. Хоть экспириенс получу! ;)
Цитата(DONETSK @ 25.3.2008, 2:23)

Цитата(Alonzo @ 24.3.2008, 11:20)

Цитата(федор @ 24.3.2008, 7:12)

У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором. На 2108 выход "К".

Да не хочется еще что-то устанавливать в машину. Тем более цифровой тахометр. :)
Вот предлагали мне конденсатор поставить в цепь между тахометром и катушкой, но вот какой, не сказали. Может, кто знает, какой туда подойдёт?
Я тупо взял конденсатор с контактного трамблёра и работает:) Хотя на троечном клубе видел и схему перепайки тахометра. Буду с компа-выложу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот

там два варианта.
А как этот кондёр правильно подключить? Вернее куда именно? Просто мне такую идею тоже предлагали, но я так и не выяснил, куда его подключать? В цепь между тахометром и катушкой? Последовательно или параллельно?
Последовательно,в разрыв провода,который идет на тах.
Всё, поставил и проверил! Докладываю: всё работает на "УРА!". Тахометр не врет, хотя многие предупреждали, что может врать! Проверил, подключив цирфовой тахометр! В общем, пользуемся таким вариантом, если жалко менять старый тахометр!
парни я мож что не понял, кондер надо в самом тахометре ствить в схеме??????????
Цитата(kolynsdv @ 5.2.2010, 23:10)

парни я мож что не понял, кондер надо в самом тахометре ствить в схеме??????????
Если тах.старого образца,надо изменять входную цепь,где то на форуме схему выкладывал,но проше купить новый.Лично у меня,после смены зажигания,проблемм не было.
Цитата(kolynsdv @ 5.2.2010, 23:10)

парни я мож что не понял, кондер надо в самом тахометре ствить в схеме??????????
Либо ставить последовательно в цепь с катушки на тахометр кондер с КСЗ, либо в самом тахометре перепаивать входную цепь как в доке в начале темы.
пробывал ставить кандер не помогло
Цитата(Alonzo @ 24.3.2008, 21:38)

Цитата(федор @ 24.3.2008, 7:41)

Цитата(Alonzo @ 24.3.2008, 10:36)

Еще, как я понял, проблема и в том, что у меня родной (стаааарый) тахометр, а с БСЗ он не работает! Вот если менять на тахометр нового типа, то надо ли менять что-то в подключении или тупо старый выкинуть из приборной панели и новый вставить?
Ты свой старый на выход "к" подключать пробовал?
Пробовал! Я даже удивился, когда приехал к знакомому в сервис (он там сварщик, поэтому смотрел не он), и тамошний электрик только пожал плечами! В общем, удивил многих уже тем фактом, что тахометр не работает с этой катушкой, но работает со стандартной...

че то нету там док файла, ребята у кого есть обновите его плиз, а то у меня тахометр с 2 тыс начинает показывать.
bylavert
20.1.2011, 11:40
У меня авто 84 г.в. и таких проблем как у афтора не возникло, тах тоже древний как гуано мамонта, видно даже по внешнему виду, весь выцветший. Поставил БСЗ и все работает.
YaJAROFF
20.1.2011, 11:48
1986г.в. БСЗ все работает.
у меня машина 6-рка 76 года была и тоже с БСЗ только с 2000 тысячь тахометр начинал работать а так лежил как не на заведёной :)
У меня тахометр то работает минут пять-двадцать, то не работает минут пять-двадцать.
Стрелка не дёргается. Или показавает или нет!!!
Как поставили БСЗ так это началось. Но не сразу. С начало ВСЁ показывал!!!
Тахометр родной, машина 1983 года.
Почему то работает, то не работает?
Про контакты НЕ ПИСАТЬ! У меня компьютер обороты считывал прямо с контакта тахометра. Потом на прямую к катушке протянул, как по инструкции. Ничего не изменилось. :(
Я не думаю, что мне необходимо перепаивать что-то. Но кто знает?
Может в самом тахометре что-то выработалось?
Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра искра идёт как нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек).
vaz_2106_72!.JPG Видимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). Тахометр не оживает.
Думаю в этом разгадка. Так как по идее тахометр вообще не должен работать без переделки!
Сегодня разобрал тахометр. Весь вечер пытался разобраться что и куда припаивать. Но так и не разобрался. :(
Собрал обратно. Буду пробовать кондёр со снятой КСЗ.
Бегунок горит из-за плохих ВВ проводов. А тах может от времени помер - электроника тоже стареет.
neonchik
27.4.2011, 21:32
пробовал подключить тахометр с ваз 2106 на свою ваз 2108. подключал + и - а главный провод к клеме с буквой К на катушке. работает только на оборотах выше 2000-2500. слышал вроде его можну куда-то к датчику холла подключить чтоб правильно показывал. или надо конденсатор ставить? подскажите на какой контакт датчика холла подключаеть (и где его вообще искать) или какой конденсатор необходимо
темки про бабины не нашёл, дабы не захломлять форум спрошу тут, бабина(обычная от классики) очень сильно греется, даже через 10минут после остановки двигателся об неё можно обжечься, так и должно быть?
Роман Кировоград
16.7.2011, 15:56
Ну до красна точно не должна греться, а горячая то ничего...
ну не до красно, но рука не терпит, у вас например до какого состояния она нагревается?
Где то также,причем не только одна бобина,а весь подкапотный отсек-жара +35..плюс двиг добавляет.
Ermolinlex
24.7.2012, 19:44
Ребят, у меня после установки БСЗ стрелка таха плясать начала, а после 3 тыщ вообще начинает "приветы передавать" (просто машет от 3 до 6 тыщ). Машина 91 г.р. Кондёр с КСЗ поможет? Если нет и всё же лучше брать новый тах, пойдёт ли тах от волгаря 3110, панель 38.3801? Слышал что вроде как он с Генадича подключается. Так ли это?
portnoy007
17.8.2012, 0:47
Ребятки,а есть у кого нить схема самого тахометра? А то я хотел плату вынести наружу для подсветки,и отрезал все провода и запутался в них. Как быть?
Цитата(portnoy007 @ 17.8.2012, 1:47)

Ребятки,а есть у кого нить схема самого тахометра? А то я хотел плату вынести наружу для подсветки,и отрезал все провода и запутался в них. Как быть?
Гугл не работает?
чет вот немогу понять почему у всех проблемы...я постоавил БСЗ и катушку от 08 и все работает, обороты норм показывает и ниче не переделывал...машина 2106 89года
а там кажись тахи до 86г.в. не дружат с 08 катушкой. у самого машина и тах 89г.в. и тоже опасался, а вдруг тах из старых запасов. ан нет, все обошлось...-работает и дружит.
KurskSandy
20.1.2013, 23:56
У меня аж 1996-го и все ранво тахометр с БСЗ (осколькая) не сдружился.
с катушкой Б-114 тахометр нормально работает, с катушкой 27.3705 (2108) иногда наблюдается резкое дерганье стрелки вниз (на 500 оборотов) и на холостых и в движении. В чем может быть причина?
Возможно провода не правильно к катушке прикручены. Смотри по схеме.
как это связано с типом катушки? кстати провода высоковольные, крышку распределителя менял - эффект тотже.
Цитата(77ivan @ 1.2.2017, 21:16)

как это связано с типом катушки?
Напрямую.. Почитай характеристики.. восьмая для БСЗ.. Другое сопротивление и ток..
вопрос в другом, если-бы неправильно было что-то подключено, неполадки были бы на обеих катушках.
А так проблема остается и состоит в том то, что родная катушка неадекватно работает, а чужая нормально. Подключено все правильно (тахометр коричневый на К)
Ты определись ..какая катушка должна стоять и какая в неадеквате.. А то сперва пишешь родная нормально... Потом , что восьмая нормально.. ХЗ.. Я так не играю..
Цитата(77ivan @ 1.2.2017, 21:07)

В чем может быть причина?
ток-контакты-кондер
Проверь подключение. У жигулевской и зубильной контакты наоборот стоят.
ясно проверю еще соединение. просто около года было все нормально, а теперь началось...
а чем чревата езда на катушке б-114?
Энергия искрового разряда у неё даже больше чем на 27.3705
Цитата(77ivan @ 3.2.2017, 0:01)

ясно проверю еще соединение. просто около года было все нормально, а теперь началось...
а чем чревата езда на катушке б-114?
Энергия искрового разряда у неё даже больше чем на 27.3705
Я не пробовал у меня Б 117.. машина ездит и не жужжит..
Цитата(77ivan @ 3.2.2017, 0:01)

Энергия искрового разряда у неё даже больше чем на 27.3705
задайся следующим вопросом-откудава эта большАя энергия??
и какое у тебя зажигание? контактное?
varvar-s
судя по данным завода делаешь вывод, чем меньше сопротивление 1-й обмотки тем больше энергия
зажигание - современный вариант контактно-транзисторного, на коммутаторе 131.3734-11. На старом аккумуляторе зимой напряжение до 7 В при пуске просаживается но заводит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.