Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ионизатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
OneDry
Всем привет,вот такая беда:вчера с утра автомобиль ехал как ласточка(морозец утром),а к вечеру как танк сзади прицепили(туман снег,ваше срача).Тут я вспомнил,что видел где-то статейки про ионизатор воздуха самопальный.Там как раз такие проблемы решались!Мож кто слышал ченьть про ионизаторы?Подскажите плиз.
P.S. Я на форуме недавна,фотки не выкладывал ибо нет их пока,появятся сразу выложу!
alex833
Цитата(OneDry @ 20.3.2008, 8:42) *
Всем привет,вот такая беда:вчера с утра автомобиль ехал как ласточка(морозец утром),а к вечеру как танк сзади прицепили(туман снег,ваше срача).Тут я вспомнил,что видел где-то статейки про ионизатор воздуха самопальный.Там как раз такие проблемы решались!Мож кто слышал ченьть про ионизаторы?Подскажите плиз.
P.S. Я на форуме недавна,фотки не выкладывал ибо нет их пока,появятся сразу выложу!


Ниего не понял smile.gif О чем вообще разговор при ем тут туман снег.
Ионизатор насколько я помню просто ионизирует воздух в салоне, это полезно для здоровья пассажиров. На шестерке такое делат ьглупо т.к. салон свесь в дырах, сквозняки и т.п. все будет на улицу выдуваться
OneDry
alex833, Не не понял ты меня.Ионизатор умельцЫ делают для дыхания машины,т.е. ставится он перед кастрюлей и ионизированный воздух подается в карб.По рассказам эффект обалденный-нет нагара НИГДЕ(ни в карбе ни на свечках),расход падает,моща подпрыгивает.А погода при том что воздух за бортом разный бывает(влажность там и т. д.)Ионизированный воздух после грозы бывает и машину не узнать-самолет.Не замечал такого эффекта?
aloki
Цитата
По рассказам эффект обалденный-нет нагара НИГДЕ(ни в карбе ни на свечках),расход падает,моща подпрыгивает.

такое обычно пишут на упаковках чудо-присадок.
Цитата
Ионизированный воздух после грозы бывает и машину не узнать-самолет.Не замечал такого эффекта?

не замечал.

Я думаю что даже если и будет эффект хоть какой-то - то все равно не стоит овчинка выделки. И вообще впервые слышу про такой девайс для авто.
OneDry
Думаю что ионизатор нужен,нарыл кое какую инфу,но хотелось бы мнение народа мож кто что подскажет полезное...

aloki, Ссылки нет есть статья,как те ее скинуть бы?
denis-21061
Поставишь чудо-ионизатор, топнешь педальку, моща как попрет... rofl.gif rofl.gif rofl.gif И зачем только народ всякие тюнинги покупает, когда можно купить ионизатор, он и двигатель сам отремонтирует.
OneDry
aloki, А вот так!
Ионизатор на Космиче.
Вообще, по порядку, почитал статьи в Инэте про ионизаторы воздуха подаваемого в воздухозабор авто и тоже захотел. Думал, думал, спаять могу, но лениво. Подумал о том, чтобы использовать готовые блоки. Так как работаю с копировальной техникой, то нашёл в закромах как раз то, что мне и было нужно. Это нижний коротрон от копира Canon FC-2 и блок высокого напряжения для нижнего коротрона от копира Ricoh (не помню какого, но старенького). Блок высокого был готовым блоком, на него нужно было только подать напряжение питания 22,5 вольта как написано, но на самом деле он отлично работает и от 12 вольт авто…
Оставалось только всё это соединить и разместить в корпусе. Для этого я сходил в магазин хозтоваров, отдел сантехники и купил там пластиковую канализационную трубу диаметром 5 см длиной 0,5 метра. Обошлась она мне всего в 30 рублей. Сделано в Германии! Потом с нижнего коротрона убрал лишнюю пластмассу с краёв, которая мне мешала его ровно установить, да и габариты были большие. Укоротил трубу, насколько было нужно. Вообщем, подрезал, подукоротил, вставил внутрь трубы, наметил места крепления… потом сверлом высверлил в трубе 2 отверстия (можно и шилом проковырять, но тогда станок под рукой оказался) вставил в них 2 самореза самых обычных и прикрутил коротрон! Итого он там держится и ещё с наклоном, один край выше другого, то есть ещё и воздух лучше перемешивается и обтекает его, принося новый и унося “приготовленный”.
Потом взял блок высокого и прикрутил его на изоленте (делал как времянку для пробы. У русских, что на изоленте и проволоке -то вечно! Сами знаете). Потом думал, откуда взять провод подводящий ВЫСОКОЕ к коротрону. От копиров не нашлось, зато нашёл старый ВВ провод от машины, правда провод не обычный, а типа как для питания 220 вольт многожильный внутри, одинарный с толстой изоляции, вообщем, сопротивлением НОЛЬ, хотя можно и обычные ВВ от штатной высоковольтнопроводки взять…
Надел на Этот же провод стандартный колпачок, который как раз подошёл к блоку Высокого напряжения. А другой конец подвёл к коротрону, пропустя её не сквозь трубу, а обойдя её по стенке и зайдя с одной стороны внутрь… зажалось всё Гофр-шлангом и пока держится…
Потом пошёл всё это дело устанавливать! Оказалось что диаметр “кастрюли” в месте, где должен одеваться гофр-шланг как раз совпадает с диаметром ТРУБЫ! О Круто! Всё легко сраслось, без лишних болтов и соединений. Держится за счёт силы трения! Подключил провода, проверил, запустил… поездил… разницы как-то не заметил…
Но к Этому я был готов, так как в инэте же из статей читал что Эффект проявится не сразу…
Вообщем начал ждать…
День не особо заметно, 2…3… на 4-5 день ПОЯВИЛИСЬ! Двигатель стал работать ТИШЕ, это даже заметили люди, которые часто со мной ездят, а не только я. Увеличились обороты ХХ, Уменьшилась ТРЯСКА двигла, на холостых… Улучшилась динамика разгона с места… причём проверял в один и тот же день, строго с ионизатором получше! Двигатель начал быстрее прогреваться. Но самое большое впечатление произвели на меня СВЕЧИ!
Чистые, без нагара, Хоть в магазин отдавай обратно, Лепота! Так вот!
denis-21061
Попробуй вот это:
"Вот я знаю есть .... хорошая вещь - заливается в мотор на 200-300 км,после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры(если есть гидрокомпенсаторы-устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор в электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал о образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из под передних и задних сальников колен.вала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки иштока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, который превращает обычный редуктор в самоблокирущийся. Просочившись через сальникиполуосей жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их ихнос, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и в катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые возможно возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищяет лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также
осождает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств это жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости- она ничего не осаждает на фары ближнего света, но следующая версия жидкости , проникнув из мотроника в блок управления светом,будет что-то осаждать в и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду." rofl.gif rofl.gif rofl.gif
OneDry
Это я внете выудил

denis-21061, Зря ты так! Така што выудил во чаво:
Однажды подметил интересную вещь – машина всегда резво ехала после дождя. После грозы бывало и того лучше. Да и самому легче дышалось. Во время грозы или дождя приземная атмосфера насыщается отрицательными ионами. Вот с этого и начались мои изыскания по «дыханию» двигателя, в прямом смысле этого слова. Из подручных материалов я собрал ионизатор воздуха и установил его перед воздушным фильтром. Мои догадки подтвердились – уже через 20км пробега с ионизатором я стал ощущать улучшения. А через 300км машина приобрела качества, которых я никогда в ней не наблюдал. Можно было легко трогаться со 2-й передачи, движение на 30-ти км/ч для 4-й передачи не составляло труда. Надо ускориться? Пожалуйста! Машина тут же послушно и уверенно набирала обороты без провалов, дергания и детонации. Многие знают такую особенность классики, машина имеет лучшую динамику в интервале 3000-3500 об/мин. Хотя максимальная мощность развивается при 5600 об/мин, редко кто раскручивает выше 4000. Тяга заметно пропадает с приближением оборотов двигателя к максимальной отметке. С ионизатором динамика равномерна на всех оборотах, на 1-й и 2-й передаче при тапке в пол максимальные обороты набираются мгновенно, успевай переключать. Могу смело заявить, причиной тупости машины на высоких оборотах двигателя большей частью является нагар. Ещё у большинства присутствует такой момент – при движении на оборотах 2000-2500, нажимая газ до упора, некоторое время машина никак не реагирует. Это даже не провал, просто реакция ноль. Лишь через пару секунд постепенно начинается разгон. Но за это время момент потерян, обгон сорван. Могу с уверенностью заявить, не в карбюраторе и зажигании дело. В нагаре! Даже легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Если после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации, то в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, а динамики нет. В такую погоду происходит активное накопление нагара в камерах сгорания. Многие выскажут мнение что виной всему влажность. Однако вспомните недавнее прошлое когда многие умельцы пытались для уменьшения потребления топлива и выбросов СО внедрять устройства добавления воды в топливную смесь. Нагар отсутствовал, СО практически пропадал и мотор работал весело. Поэтому на процесс горения влияет не вода, а наличие отрицательных ионов в окружающем воздухе. Находясь рядом с водопадом в тумане из падающей воды, вы ощущаете свежесть и легкость дыхания, не смотря на высокую влажность от которой одежда становится сырой. Вот оно различие свойств высокой влажности – при обычном тумане и рядом с водопадом.

denis-21061, Есть схема,хотя тебе наверно неинтересно...

denis-21061, А вот купить такую хрень не получится...
aloki
ну скажем так - если есть под рукой дохлый копир с нужными элементами в рабочем состоянии и немного свободного времени - то можно поколхозить. если и не будет пользы - то хоть время с интересом проведешь. а специально заморачиваться нет смысла.

а нагара на свечках у меня и так почти нет) я на газе езжу)
OneDry
aloki, Я реально на своей машине ощутил,что в разную погоду по разному она едет,по этому думаю всеже надо, как ты говориш,поколхозить.О результатах сообщу, посмотрим за кем правда. dirol.gif
denis-21061
Цитата(OneDry @ 20.3.2008, 10:13) *
aloki, Я реально на своей машине ощутил,что в разную погоду по разному она едет,по этому думаю всеже надо, как ты говориш,поколхозить.О результатах сообщу, посмотрим за кем правда. dirol.gif

Колхозь на здоровье. Я про такие вещи в свое время прочитал достаточно, как было сказано выше, овчинка не стоит выделки.
Один раз я применил присадку ХАДО для трансмисси. У меня гудела КПП. Но сказать, что гул пропал из-за присадки я не могу, потому что вместе с присадкой я влил в КПП еще 0.5л масла, т.о. довел его объем до 2-х литров. Примерно через 1500км гул пропал. Масла долил по совету мастера, потому что при стандартных 1.5л практически в сухую работают некоторые подшипники.
OneDry
Ладно все ясно!тему ФТОПКУ!А ионизатор ЗАКОЛХОЗЮ один хрен! umnik2.gif
Phil
Это похоже на тему магнитов на бензопроводе:)
OneDry
Да гдето в сети видел такую фигню,по моему безсмысленно,хотя многие утверждают что круто...
Phil
Цитата(OneDry @ 20.3.2008, 11:02) *
Да гдето в сети видел такую фигню,по моему безсмысленно,хотя многие утверждают что круто...


Ну вот, в принципе, ответ и на твой вопрос.
OneDry
Phil, Не совсем, ионизатор с точки зрения физики более правдоподобен,по этому захотелось попробовать!Дело впинципе не сложное,коротрон нарыл,блок высокого почти нарыл,а уж собрать 2 провода и 3 самореза - сам понимаеш!
Phil
Ну скорее всего и генератор менять придется. Выдержит ли стоковый нагрузку?
OneDry
Phil, Стоковый у меня итак не тянет,собрался ставить от десятки.Вот думаю все вместе и примастырить.Тока что с проводами высоковольтными не знаю... 50000В всетаки.Что подскажеш?
alex833
Цитата(OneDry @ 20.3.2008, 13:02) *
Да гдето в сети видел такую фигню,по моему безсмысленно,хотя многие утверждают что круто...


У нас в разделе "Юмор" я выкладывал smile.gif


По поводу всей этой затеи если есть желание поковыряться, и возможность то почемубы и не попробовать..
Потом расскажешь что получилось.
Но лично мне кажется что это фигня smile.gif
OneDry
alex833, Лады!Соберу отпишу.Все нах... тему эту!!!!!!!
MIDIAN.by
Цитата(OneDry @ 20.3.2008, 6:36) *
alex833, Не не понял ты меня.Ионизатор умельцЫ делают для дыхания машины,т.е. ставится он перед кастрюлей и ионизированный воздух подается в карб.По рассказам эффект обалденный-нет нагара НИГДЕ(ни в карбе ни на свечках),расход падает,моща подпрыгивает.А погода при том что воздух за бортом разный бывает(влажность там и т. д.)Ионизированный воздух после грозы бывает и машину не узнать-самолет.Не замечал такого эффекта?

где ты такую траву брал? grin.gif
Роман
да была такая срань когда то в За рулём видел на странице рекламы кооператив какойто продавал, там стояла катушка зажигания со свечёй и транзисторный генератор. А моэ мнение.... фуфло это всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нифига он не даст, лучше лить качественный бензин - будет больше толку, хотя найти такой не просто теперь:)
Господин поручик
Теоретическую базу можно подвести под это дело. После грозы много озона-т.е. молекул кислорода с формулой-О три. Вот этот один прицепной молекул и дает лучшее сгорание и все такое...Я так думаю... grin.gif
MIDIAN.by
Закись отменили?
Господин поручик
Цитата(MIDIAN.by @ 26.3.2008, 22:25) *
Закись отменили?

не знаю...мне до лампочки-что закись, что перекись, баловство grin.gif
Mad_Doc
Цитата(Господин поручик @ 26.3.2008, 23:45) *
Цитата(MIDIAN.by @ 26.3.2008, 22:25) *

Закись отменили?

не знаю...мне до лампочки-что закись, что перекись, баловство grin.gif

Изобретам велосипедик из подручных средств rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Есть ещё в продаже синие лампочки в габариты - от них прирост мощности сил 30 как минимум rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Virys
ладненько...
катаюсь на газу, хорошо выгорает шлам из цидиндров, уходт детонация и другие прелести засратых горшков read.gif покатушки на бензине возвращают все на круги своя, примерно такой эффект имеет и ионизатор, + увеличивается температура горения, На одном заводе провели эксперимент - газовая печь (промышленная) была дооборудована озонаторами воздуха подаваемого в топку, сухие цифры - экономия 15%, ОЗОН! . Самому осталось собрать трубу разрядника, не найду подходящий баллончик, напруга на выходе 40 Кв, как только поставлю - сразу отпишусь + фото.
Sgarelov
Короче народ не х ржать и тупо высказываться по теме ионизатора, если такие умные соберите попробуйте, а потом засирайте умники на х. Чё я сделал эту тему уже как год назад, а знал про ионизатор ещё раньше. И чё умники всё как написано так и есть, свечи мля нет слов, отдаю знакомым как новые ))) Первая передача практически не используется всёравно не успеваю переключиться))) Да двиган раньше прогревается до рабочей темп. а в остальном читайте выше там чел верную ссылку дал всё практически так и работает, как там написано. Короче мне на х не надо с вами спорить и как ослам вдалбливать и расталковывать что к чему не хотите не верьте и не делайте ионизатор. Мне по х
федор
Цитата(Sgarelov @ 11.4.2008, 18:50) *
Короче народ не х ржать и тупо высказываться по теме ионизатора, если такие умные соберите попробуйте, а потом засирайте умники на х. Чё я сделал эту тему уже как год назад, а знал про ионизатор ещё раньше. И чё умники всё как написано так и есть, свечи мля нет слов, отдаю знакомым как новые ))) Первая передача практически не используется всёравно не успеваю переключиться))) Да двиган раньше прогревается до рабочей темп. а в остальном читайте выше там чел верную ссылку дал всё практически так и работает, как там написано. Короче мне на х не надо с вами спорить и как ослам вдалбливать и расталковывать что к чему не хотите не верьте и не делайте ионизатор. Мне по х

Странно почему ведущие мировые производители автомобилей досихпор эту тему не применяют??? dntknw.gif Наверное зря мы тут все пишем. Щас дядя Сэм все это прчитает и следующий Шелби или Чарджер будут с этой х%ней от копира или как ее там... rofl.gif rofl.gif rofl.gif А если без шуток и она действительно помогает? Ну на китайских рисовых таратайках она бы точно стояла. (хрень от копира в новом дерзком цвете) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Mad_Doc
Sgarelov , кулибин, опиши конфиг мотора, время разгона 0-110 по спидаку, рабочие обороты и, желательно, ВСХ со стенда с твоим аЦЦким тюнинхом
З.Ы. Напасом больше не балуйся
Virys
Ну достали, ладно...
Собрал ионизатор, пошел своей дорогой: ТДКС, умножитель, ТДКС качается двумя IRFZ44N, плюс ШИМ контроллер, умножитель, канализационная труба, внутри баллнчик из под лака, по центру натянута струна, уже 3 дня на обкатке в комнате лежит.
Есть фото, выложу кому в невтерпеж.
На днях планирую установку,
Фотки, будут, просто ща пишу эти строки а они на телефоне, кард ридера нет на работе, личное мнение выложу, зуб даю, и будет истина ясно всем.

Прикол - за время работы ионизатора в комнате дышать легче стало и сон крепче стал, и если эта конструкция приживетмся под капотом, 2й сделаю для себя в комнату. Его себистоимость составила: 100 рэ ТДКС, 30 рэ транзисторы, 50 сборка ШИМ (плата, детали), умножитель около 100, точ не помню.
OneDry
Ну хоть кто-то не обозвал меня в этой теме,а наоборот!Сам хотел собрать,но ща в долги вле по самые помидоры!Время тока поспать остается.Virys, Сделаеш опиши подробно плиз что да как. Зарание спасибо!
Ludvig
Ионизатор, штука рабочая. Весь юмор от непонимания процессов, происходящих при этом. Наиболее эффективна конструкция иглы "+", сетка "-". Неплохо всё это помещается в пластиковый короб для электромонтажных работ 40х60. Всеравно кастрюлю пилить надо, во всех случаях. Тут ещё аналогичная заморочка появилась и очень древняя. Высокое напряжение с иглы подать на бензин после насоса. Сам не знаю как это работает, но это даёт не меньший эффект. Штука эта в неумелых руках ... не дай бог. Короче, бензин дорожает, надо принимать меры. Альтернативу пусть юмористы подскажут. От копира, говорите?
Tenebrum
Вот вы меня поражаете... Ионизатор.. физика.. я достаточно проучился на физфаке что бы понимать что ионизация строится на принципе разложения каждых трёх молекул О2 на две О3. и так же понять что высоковольтная искра с большой дугой в моторном отсеке это очень хреново!!! А искра с малой дугой не только не даст эффекта но и будит в холостую нагружать акум.
Ludvig
Цитата(Tenebrum @ 17.4.2008, 20:32) *
Вот вы меня поражаете... Ионизатор.. физика.. я достаточно проучился на физфаке что бы понимать что ионизация строится на принципе разложения каждых трёх молекул О2 на две О3. и так же понять что высоковольтная искра с большой дугой в моторном отсеке это очень хреново!!! А искра с малой дугой не только не даст эффекта но и будит в холостую нагружать акум.

Из курса физфака следует, что ионизация строится на принципе разложения О2 на 2О. Возможно так проще О2 реагировать с топливом. А когда из трёх молекул О2 делают две О3, называется озонирование. И никто толком не может объяснить, что нужнее. ИМХО дуга ваще не нужна, Потому как не даст эффекта но и будит в холостую нагружать акум.
Tenebrum
Ludvig,

Ионизация является слетствием озонирования и наоборот т.к. 2О это промежуточная стадия между О2 и О3. И суть в том что агрегат такой делать колхозно может выйти на огнетушитель другой себе дороже.
По моему игра вообще не стоит свеч. И карбюратора тоже. Если так нравицо эффект можно ездить только после гроз :) ИМХО не в той стороне лошадь ишите
Ludvig
Цитата(Tenebrum @ 17.4.2008, 21:52) *
Ludvig,
ИМХО не в той стороне лошадь ишите

Пожалуйста отпишите, на какой стороне лошадь искать?
Tenebrum
Ludvig,
+1
Лошадь нужно возить в багажнике:) если вся не влезает то половину в салоне :)
эт всё канеш хорошо. Я просто хотел сказать что лично я вижу путь улучшение динамики не в каких-то примочках эффективность которых на 100% не доказана(даже на 50%), а в более глобальных и в то же время простых инжинерных решениях таких как: новый распред вал, Два карба, система выпуска. ну и что не мало важно заливать хороший бензин. Или на худой конец отрегулировать карбюратор и загжигание (эт ещё и с расходом чуть чуть поможет)
Ludvig
Tenebrum
Я, лично я, не собираюсь идти в сторону увеличения динамики за счет увеличения расхода, хотя пофиг сколько бензин стоит, на данный финансовый момент. Есть желание улучшить эффективность использования топлива. Западло выбрасывать несгоревший бензин из глушителя. В данный момент двигатель находится в близком к идеальному, ИМХО, состоянии и расход вдвое ниже, чем принято считать за норму. Дело в другом, дело принципа, просто хочется попробывать все варианты малой крови, прежде чем принимать радикальные решения. Меня совершенно не затруднит установка двух карбюраторов на мой малообъемный движок. Но, чтоб выравнять равномерность скорости потоков, наверное, нужно соединить полости подкарбового пространства трубой известного диаметра? Очень не хочется попадать на повышенный расход, потому как авто использую только /восновном/ для оч. дальних поездок. Всё остальное, прописанное вами уже сделано big_boss.gif
Mad_Doc
Мля, раздули тему grin.gif
Маленький ликбез: повышение мощности ДВС достигается за счёт лучшего наполнения цилиндров. Чем больше воздуха и топлива мы затолкаем в горшки - тем выше мощность. Отсюда и пошли турбы, закись, распредвалы и прочая чепуха.
Вы же страдаете хе@нёй. Что, озона в горшок влезет больше, чем воздуха??? Или он сгорит жарче??? Нет, не сгорит, ибо температура горения зависит от бензина.
Да, соглашусь, озон окисляет бенз быстрее - выше скорость горения - можно поиграться с УОЗ. Но прибавка настолько ничтожна и неощутима, что заморачиваться этим будут только сексуальные маньяки. Цель не оправдывает средства. Проще и эффективнее занятся железячным тюнингом двигла, а не колхозить копиры и прочую хрень.
Tenebrum
Mad_Doc,
+1 полностью солидарен.
Ludvig
Mad_Doc, возможно, отсутствует понимание написанного текста. Речь не идет о повышении мощности. Здесь другое.
Tenebrum
А о чём тогда речь? если не о повышении мощности то о чём? о повышении кпд? это число будет тоже слишком не значительным.. если нет то зачем?
Mad_Doc
Вот-вот... Для чего это всё???? Если не моща, что, расход уменьшить хотите??? Не уменьшиццо он. Нагара много???? Рекомендую движку регулярно крутить до 4500-5000 об/мин. Нагара не будет. Что ещё??? Какие доводы???
Ludvig
Цитата(Mad_Doc @ 20.4.2008, 14:04) *
Вот-вот... Для чего это всё???? Если не моща, что, расход уменьшить хотите??? Не уменьшиццо он. Нагара много???? Рекомендую движку регулярно крутить до 4500-5000 об/мин. Нагара не будет. Что ещё??? Какие доводы???

Я НИЧЕГО не советую. Просто попросил высказать своё мнение. Без примочек уменьшил расход в два раза и спросил как быть дальше. Единственно, что понял: далее изъезженных фраз здесь нечего ждать. Ладно, и на этом форуме ловить нефиг.
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 20.4.2008, 16:03) *
Я НИЧЕГО не советую. Просто попросил высказать своё мнение. Без примочек уменьшил расход в два раза и спросил как быть дальше. Единственно, что понял: далее изъезженных фраз здесь нечего ждать. Ладно, и на этом форуме ловить нефиг.

В два раза уменьшил расход??? Это как??? Или у тя озон вместо бенза горит???
Скоро из двигла в бак горючка потечёт rofl.gif
Без обид, нереал это.
Ludvig
Сократить расход топлива оч. просто, но долго объяснять. Доработка отдельных узлов и деталей, которая следует из понимания профильного текстового материала. Автору предыдущего сообщения это совершенно не грозит. Поклонники пива и дешовой водки могут не беспокоиться.
Без обид, нереал это.
Mad_Doc
Ludvig, я понимаю, самому себе признаться в том, что весь огород с копирами и прочей хренью зря городилсо, довольно сложно. Но физику не обмануть. Это раз.
Во-вторых, читаем правила форума и фильтруем напечатанное diablo.gif
Ludvig
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU