Полная версия этой страницы:
у кого 1300
всем привет, вот на недели купил машину обьем 1.3 .у кого такой? есть ли с ним проблемы? чем отличается?сколько там лошадок?
Шахид Магамедов
14.3.2008, 0:21
у многих такой. Проблемы с ним такие же как и со всеми двигателями классики. Отличается он от остальных моторов только ходом поршня (радиус кривошипа КВ) и соответственно высотой блока. Там около 64 лошадей.
Двигатель 1.3 достаточно легко трансформируется в "крутилку" 1.4 с геометрией 82*66 или собрать 1.6 только установкой коленвала от нивы и заменой шатунов (усаженные шатуны на 7мм) или поршней с измененной компрессионной высотой.
Всё это на форуме написано! Ищи изучай
Стоял 011 двиг, незнаю почему но он показал "кулак" после 70 тыс пробега. Поменяли на 03 считаю что она намного лучше и надежнее.
А мой 1.3 уже 240 тыс. прошёл и КРД не требует. Я на него не нарадуюсь
Цитата(Roma @ 21.3.2008, 10:49)

А мой 1.3 уже 240 тыс. прошёл и КРД не требует. Я на него не нарадуюсь

+1.
Я свой 1300 до 7тык крутил и ничего. Сейчас 1300 трансформирован в 1600
Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2008, 19:41)

Цитата(Roma @ 21.3.2008, 10:49)

А мой 1.3 уже 240 тыс. прошёл и КРД не требует. Я на него не нарадуюсь

+1.
Я свой 1300 до 7тык крутил и ничего. Сейчас 1300 трансформирован в 1600

Когда КРД время придёт, тоже в 1600 переделаю
насколько мне не изменяет память еще 1300 двиг отличается цепью, за счет некратного кол-ва звеньев и зубьев на звездочках - равномерный износ цепи получается, сам на 1300 см3 катаюсь, батя на 1600, разница в мощности чуствуется 5й точкой, но 1300 можно больше крутить, 1600 намного грубее работает. это из личного опыта, если что...
Virys, Цитата
1600 намного грубее работает
пояни пожалуйста.. просто я тебя понял а вот другие мб нет)))
У меня 1300, правда уже умирающий (8,5 кг-с/см2 по всем цилиндрам). Через пару месяцев буду делать капиталку.
Не плохой движок, но много кушает если крутить больше 3 тыс.об. Для города хватает, а на трассе обороты начинают напрягать.
Шахид Магамедов
29.3.2008, 0:45
Цитата(ДенЧи! @ 28.3.2008, 5:57)

Virys, Цитата
1600 намного грубее работает
пояни пожалуйста.. просто я тебя понял а вот другие мб нет)))
Туповат двигатель на верхах, зато компенсируется хорошим подхватом с низу....
на самом деле крутил свой до 5-ти тысяч и понял что на моем стоковом вообще это не имеет смысла.. его начинает душить уже на 3.5к оборотах.. вообщем как сказал господин
Шахид Магамедов, с низов действительно здоровски тянет.. ну и соотвтственно отсюда техника быстрой езды... короткие передачи
у меня тоже 1,3
для Москвы в принципе хватает, да и жрёт вроде не больше 10л ))
У меня тож 1300, в полне устраивает, и скорость прилично и рвет отлично!
Буквально вчера по городу 110 брал...
Видели бы меня наши ДПС, сразу бы прав лишили за то что я в городе вытворяю!
Прёт реально. Вот только выше 90 разгон ну ОООчень медленный. Коробка - 4-х ступка сток. Но это не помешало мне разогнаться на трассе до 120

сзади нервно курил Soarer.
Цитата(alone @ 2.4.2008, 8:30)

Прёт реально. Вот только выше 90 разгон ну ОООчень медленный. Коробка - 4-х ступка сток. Но это не помешало мне разогнаться на трассе до 120

сзади нервно курил Soarer.
Зато если на 4-ю не переключать, а тянуть на 3-й до 120-130 - получается значительно быстрее
Шахид Магамедов
2.4.2008, 22:49
Цитата
Зато если на 4-ю не переключать, а тянуть на 3-й до 120-130 - получается значительно быстрее
+1
Там всего-то 5000-6000 об/мин. будет на тахоме
движку жалько :( я на 60 на 4 переключаюсь, а на 3 я только на обгонах до 90 кручу
У меня 21063, соотвессно 011 двиг, пробег 270 км, прошлый ремонт делался после сотни км (расточка блока до 79,6) и фсе гг, коленвал до сих пор не тронут) только пришлось вкладыши подкинуть почти нормальные... 005 как мне сказали, после того ремонта при каждой смене масла с "новья" вливаю присадки римет, и еще на двиг установил карбюратор восмерочный, после долго подбора и регулировок удалось таки подобрать жиклеры.... ибо если руководствоваться кубатурой 1,3 шишки и восмерки... то нифига машина не едет гг... на месте работает атл... а вот ехать не хотела) зато теперь, если необходимо спокуха до 165 разгоняю... аж страхотно))) раз правда ремень не выдержал а так все норм... мощи прибавилось без всяких там наваротов (поршня ковка валы шатуны)... сейчас вот думал новый кап делать... но.. думаю солью шишку, думал сначала координально изменить кузов... но подумал и решил что не стоит ... в обсчем вот)
з.ы
кто писал скока там тышш оборотов на 130-ти ))) посчитайте скока на 165 и енто не предел.. просто далше не стал давить) думаю до 170 мог бы дотянуть но както жалко и страшно было))) гг, вспомнил я тогда канадку неаказывал)), вспомнил, я тогда канадку наказывал)) а нечего выпендриваться, пятиступка для меня ничего не значит... а канадка на 150-ти сдохла.. теперь у меня крейсерская скорость 110-120 ибо дальше уже идет перерасход огромный... все) делайте выводы.. и еще чтоб не насиловть двиг сильно... переключаюсь 40- 3-я ,65-70 4-я
Шахид Магамедов
3.4.2008, 23:09
Цитата
кто писал скока там тышш оборотов на 130-ти ))) посчитайте скока на 165 и енто не предел..
Я не считаю я пишу как оно есть в натуре, а на 165 будет примерно - 5500-6000. Но там полюбому не 165, а в лучшем случае 145-150 - спидометру свойственно ошибаться..... Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14)

Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"
По спидометру шоху можно до 180 разогнать

А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011

- 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит
Я свой 1300 кручу 1-я-40, 2-я-60-65, 3-я-80-90, 4 - гдето обычно 110-130, это в среднем 4000-4500об. и двиг себя намного лучше чувствует, чем при ранних переключениях и езде внатяг, вот только и етого становится уже мало, а дальше крутить до капиталки стремно, вот и остается барахтаться с карбером

Коробка 4х ступка и на 110-120 обороты в пределах 3500-4000, а потому если не жечь дальше, то и 1300 не слишком шумно ездить.
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю...
Цитата(milash @ 20.4.2008, 14:09)

У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю...

как сказать, езда в натяг, часто на грани детонации, когда пытаешся гдето тянуть на повышенной, ето далеко не ахти как полезно для движка, да и как сам говоришь , когда надо, на обгоне и еще где, то зачастую не имеешь представления, как себя поведет машина, вытянет или нет, да и вообще, при постоянной езде в пол силы бывает что жмеш на педаль, а эффекта никакого нет, так как все там со временем как в системе питания , так и в самом двиге, так сказать "залипает", и он просто не может в нужный момент выдать то , что от него требуется. А если ездить подинамичнеее, или временами хоть давать ему поработать на повышенных режимах, то тут будет только польза, если конечно нет серьезных проблем мотором, ну и напоследок, малолитражные моторы с самого начала подразумевают работу на более высоких оборотах, чем их более "литражные" собратья, в любом случае, свою машину нужно знать, чтобы в случае чего была уверенность в том или ином маневре, а не получить непреятный сюрприз в самый неподходящий момент.
Scarmelion
20.4.2008, 20:20
У меня 1300, очень помогает такая весч как октан-корректор (достался в наследство от предыдущего владельца). 4-5000 стали нормой при переключнии при отметке 8 на октане.
strannik1111
21.4.2008, 19:14
Позавчера у вдовы купил гаражную 21063 1990 года. За 30 тыс. Плюс новый аакум. Четыре новых резины на дисках. И проч. Молодец дед! Жаль, что помер... Отлажена как часики. Одно смущает - низковатое давление масла, хотя лампа пока не загорается. До 2 не дотягивает. Боюсь, что вкладыши... 100 тыс пробега. Но там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают?
Цитата(strannik1111 @ 21.4.2008, 18:19)

там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают?
на восьмёрках точно были, вот на классике впервые слышу! это скорее всего экспортный вариант для какой-нибудь балканской страны, если мне память не изменяет... чтоб налог меньше платить!
Цитата(Lex1300 @ 28.3.2008, 8:05)

У меня 1300, правда уже умирающий (8,5 кг-с/см2 по всем цилиндрам). Через пару месяцев буду делать капиталку.
Не плохой движок, но много кушает если крутить больше 3 тыс.об. Для города хватает, а на трассе обороты начинают напрягать.
СОГЛАСЕН СТО ПРОЦЕНТОВ я на шоху пересел в связи с жизненными неурядицами до того на форде катал 2,3 дизель после него 4000 оборото при 130 км аж серце останавливается
Шахид Магамедов
21.4.2008, 23:17
Цитата
там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают?
были такие на древних копейках. Но таких моторов очень мало! Зазырь что на блоке выбито - модель двигателя.
Может там написано 1198 - это двиг 2101 с 1.2л
Scarmelion
22.4.2008, 21:33
1100 и у меня в ПТС написано. А в свидетельство забили 1300. Он на самом деле 1300. Не выпускались шестерки с 1100.
Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам?
Цитата(Ludvig @ 23.4.2008, 11:39)

Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам?
1) модель двигателя выбита слево впереди блока она включена в номер двигателя (первые 4 цифры указывают модель двигателя напрмиер 210656758940 т.е. в данном случае двигатель 2106 ) Если ты хочешь перенести номер двигателя с 011 на 2130 то это уже перебивка номеров что уголовно наказуемо.
2) Номера выведенные литьем вообще не очень ясно как ты планируешь переносить, что болгаркой вырезать кусок блока, сошлифовывать и приклеивать жидкими гвоздями?
Кстати если честно то не помню где на блоке литьем указан тип двигателя.
Цитата(alex833 @ 23.4.2008, 9:52)

Цитата(Ludvig @ 23.4.2008, 11:39)

Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам?
1) модель двигателя выбита слево впереди блока она включена в номер двигателя (первые 4 цифры указывают модель двигателя напрмиер 210656758940 т.е. в данном случае двигатель 2106 ) Если ты хочешь перенести номер двигателя с 011 на 2130 то это уже перебивка номеров что уголовно наказуемо.
2) Номера выведенные литьем вообще не очень ясно как ты планируешь переносить, что болгаркой вырезать кусок блока, сошлифовывать и приклеивать жидкими гвоздями?
Кстати если честно то не помню где на блоке литьем указан тип двигателя.

Сбоку над масляным щупом (старого образца) возле заглушки отлиты две цифры 01;03; 06 и т.д.
Цитата(федор @ 23.4.2008, 12:45)

Сбоку над масляным щупом (старого образца) возле заглушки отлиты две цифры 01;03; 06 и т.д.
Спасибо
Понятно буду знать.
Кстати, не жидкими гвоздями клеить, а паять медно-фосфорным припоем. Про подделку следует уточнить, прочитав как там написано в законе. Владельцы авто, у которых они не с новья могут не беспокоиться. Все претензии к прежнему владельцу или к более раннему. Вопросы и претензии могут возникнуть только в случае пререгистрации.
Цитата(Ludvig @ 23.4.2008, 15:43)

Кстати, не жидкими гвоздями клеить, а паять медно-фосфорным припоем. Про подделку следует уточнить, прочитав как там написано в законе. Владельцы авто, у которых они не с новья могут не беспокоиться. Все претензии к прежнему владельцу или к более раннему. Вопросы и претензии могут возникнуть только в случае пререгистрации.
Да пр иперерегистрации проблемы могут возникнуть если у ГАЙца будут сомнения в перебитости номеров то машину отправят на экспертизу, и там будет эксперт проверят ьперебиты номера или нет.
Кстати мысль появилась:
Были случаи когда номер на блоке, от ржавчины сходил на нет совсем, тогда тоже отправляли на экспертизу, там давали заключение что номер утрачен, делали фотку этого места, затем в ПТС вносилось изменение что номер утрачен. Отсюда идея: можно попытаться "состарить" номер чтобы он капитально заржавел и исчез. А затем в случае чего "машина старая у меня номер исчез". Впрочем с другой стороны сомнителен такой вариант т.к. не даром же угонщики перебивают номера. Не одни ведь мы такие умные.
Шахид Магамедов
23.4.2008, 23:11
Цитата
Отсюда идея: можно попытаться "состарить" номер чтобы он капитально заржавел и исчез. А затем в случае чего "машина старая у меня номер исчез".
С "лохматыми" машинами так и поступают. В сети можно найти рецепт как состарить номер мотора при помощи доступных всем веществ... нужно будет просто подождать около 6 месяцев и регулярно делать "компрессы" мотору
Цитата
Впрочем с другой стороны сомнителен такой вариант т.к. не даром же угонщики перебивают номера. Не одни ведь мы такие умные.
А на машине ,к примеру 2005 года выпуска, может быть уничтожен номер "естественной корозией"? И на многих инопомойках блок двига не из железа... (А вот на 20 летней шЫстерке номер может сгнить

)
Привет, у меня тоже 1300... было... когда купил... спустя два месяца поставил на капиталку с форсировкой: расточка до 1600 (79,4 поршня), укороченные шатуны, поршня мале, тайговский распредвал, троешный коленвал. Проточка камер сгорания под 95 бенз. Проточка карбюратора.
После ремонта машину не узнал! Она так пхнет при разгоне, что боишься сильно наступать на тапку. На первой до 60 набирает в момент, макс 65-70 примерно, на второй вылазит за 100... После 100 на 4 набирает обороты намного плавнее, но все равно очень живо. Недавно издевался над авео :-)
На 4 скорости при нормальной горке когда добавляю газ не давится топливом, а начинает разгоняться. Вообщем двигло сделали суперски, осталось еще 5-ступку фиатовскую поставить, и можно по трассе экономить бенз и ехать пошустрее на меньших оборотах.
Жрет в смешанном трассо-городском цикле при обкатке около 10 литров, это учитывая то, что по городу я еду половину времени и по полчаса стою в пробках!
Цитата(Шахид Магамедов @ 24.4.2008, 0:16)

А на машине ,к примеру 2005 года выпуска, может быть уничтожен номер "естественной корозией"? И на многих инопомойках блок двига не из железа... (А вот на 20 летней шЫстерке номер может сгнить

)
Логично
Кстати для справки на моей первой машине ОКА (покупал новой) через 2 года номер покрылся обильной ржавчиной я уж думал что проблемы возникнут при снятии с учета. Перед поездкой натирал номер мелом чтобы цифры были видны
На Шестерке поступил умнее намазал номер сразу после покупки литолом, так что через 3 года номер как новенький ни одной ржавинки
Цитата(alex833 @ 25.4.2008, 9:30)

Кстати для справки на моей первой машине ОКА (покупал новой) через 2 года номер покрылся обильной ржавчиной я уж думал что проблемы возникнут при снятии с учета. Перед поездкой натирал номер мелом чтобы цифры были видны
На Шестерке поступил умнее намазал номер сразу после покупки литолом, так что через 3 года номер как новенький ни одной ржавинки

Моему номеру лет 5, ничем не мазал, как новенький...
Цитата(ДенЧи! @ 29.3.2008, 0:55)

на самом деле крутил свой до 5-ти тысяч и понял что на моем стоковом вообще это не имеет смысла.. его начинает душить уже на 3.5к оборотах.. вообщем как сказал господин
Шахид Магамедов, с низов действительно здоровски тянет.. ну и соотвтственно отсюда техника быстрой езды... короткие передачи

Отрегулируй карб
моему блоку 28 лет номера все очень четко видны...
Классно всем вам,мужики..А я вот на капиталку лег...блинство! какое....И так денег нет,а тут еще это
Здравствуйте, у меня двигатель 1,2 недвно обнаружил появление белой эмульсии, причем в большом количестве под кастрюлей и на заливной горловине! думаю что пробита прокладка головки блока и тосол в масло попадает, но щп без налта, поскажите если кто знает
Sancho_SP
11.12.2008, 21:28
Цитата(WIZARD @ 11.12.2008, 20:27)

Здравствуйте, у меня двигатель 1,2 недвно обнаружил появление белой эмульсии, причем в большом количестве под кастрюлей и на заливной горловине! думаю что пробита прокладка головки блока и тосол в масло попадает, но щп без налта, поскажите если кто знает
А где ты его взял?
ХМ.может 1.3?А белая эмульсия бывает,смотри по щупу.
Шахид Магамедов
12.12.2008, 18:32
Цитата(WIZARD @ 11.12.2008, 20:27)

Здравствуйте, у меня двигатель 1,2 недвно обнаружил появление белой эмульсии, причем в большом количестве под кастрюлей и на заливной горловине! думаю что пробита прокладка головки блока и тосол в масло попадает, но щп без налта, поскажите если кто знает
В холодное время года данная эмульсия допускается! Особенно если машина нормально не прогревается (ездиит на короткие расстояния). Советую в нижней части кастрюли, в самом низком месте просверлить маленькое отверстие, чтоб гадость эта сливалась.
Я сам автослесарь но с таким по стандарту не сталкивался, в основном это всегда было из-за пробитой прокладки головки блока, сапун так же весь в этой гадости, а просверлить дырк это ты не прав, ведь тогда напрямую воздух будет засасываться в обход фильтра
WIZARD
Очень частое явление,особенно на крышке маслозаливной....раньше говорят такое реже было,связывают с маслами...майонез есть только на крышке и кастрюле,в масле и на щупе такого нет
Масло хорошее залил Shell Helix plus полусинтетика, не думал что масло таким г будет
vadim-bagger
13.12.2008, 15:42
Цитата(WIZARD @ 13.12.2008, 13:47)

Масло хорошее залил Shell Helix plus полусинтетика, не думал что масло таким г будет
Это масло плохим не бывает, если только не на разлив брал.
У меня весь легковой парк на нём катается! Берём в канистрах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.