Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различие двигателей
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Student-ix
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество?
Заранее благодарю.
Marsel
чесно скажу неразу такого неслышал
ДенЧи!
Student-ix, эм.. а какой шестёрочный двигатель имелся в виду? ))
Mad_Doc
Цитата
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.

Ересь. Двиги 2101 и 2103 - мёртвый груз, не хуже и не лучше других в рутинной эксплуатации, если собраны нормально, но они совершенно не пригодны для фарша "по-полной"
З.Ы. Еретика сжечь на аццком костре
Student-ix
Цитата(ДенЧи! @ 13.3.2008, 15:55) *
Student-ix, эм.. а какой шестёрочный двигатель имелся в виду? ))


1600
Вобще вот наблюдаю такую картину,люди пытаются покупать шаху но с троичным двигателем.Значит есть все таки разница...
P.S.Я мало пока соображаю в машине,извините если туплю,просто балдею от нашей классики,и хочеться многое узнать.
Эльнур
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 18:51) *
Здравствуйте!Слышал что двигатель ВАЗ-2103 лучше чем у ВАЗ-2106,говорят что троичный двигатель выносливее шестого.Скажите пожалуйста это так?Если да то за счет чего такое преимущество?
Заранее благодарю.

Довольно распространенное мнение. На моей практике не подтверждалось. Как я их только не мучал-ничего. Вот летом свою перегрел-ехал без тосола("подруга" со злости проткнула нижний патрубок,научил на свою голову). Когда заметил(ехал ночью) стрелка давно за 130... Плюнул на блок-прям как мотоцикл,шипит))))). По сей день гоняю на этом моторе без ремонта,9 мес пошел.Масло не ест,правда давление упало,и иногда на холостом при 500 об/мин подмигивает(((( Жаль,заводской сборки,не капиталили..Шестерка должна быть 1600,на то она и шестая модель.))))) Он более тяговит и приятен в городе. Лично я считаю мнение,что 1500 лучше заблуждением.
Misha065
да он надежней но менее мощный чем 06 grin.gifездил на 6 щас езжу на 3 разницы для меня никакой
Student-ix
Цитата(Misha065 @ 13.3.2008, 16:02) *
да он надежней но менее мощный чем 06 grin.gif


Воооот я и спрашиваю чем он надежней?!!!
Эльнур
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:04) *
Цитата(Misha065 @ 13.3.2008, 16:02) *

да он надежней но менее мощный чем 06 grin.gif


Воооот я и спрашиваю чем он надежней?!!!

Не надежней он! Просто слабее и менее тяговитее. 1600 рулит!
zid2106
Вот откапал чуть инфы на эту тему:
Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже.
Misha065
Цитата(Эльнур @ 13.3.2008, 19:05) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:04) *

Цитата(Misha065 @ 13.3.2008, 16:02) *

да он надежней но менее мощный чем 06 grin.gif


Воооот я и спрашиваю чем он надежней?!!!

Не надежней он! Просто слабее и менее тяговитее. 1600 рулит!
не я всетаки за 03 при грамотной настройке он ничем неуступает 06 и чуть более экономичный
Student-ix
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.
рома из таганрога
Приемущесто между между 3 и 6 двигателем есть, боьшая часть карбов душит 6 двиглу, глушитель с двумя(забыл как их там на глушителе для более тихой работы) они тоже душат двиглу, более экономичный и 100 кубиков влияют толька на мотациклах на машине эта разница чуствоваться будет очень слабо или для многих вообще неощущаема
Эльнур
Цитата(zid2106 @ 13.3.2008, 19:08) *
Вот откапал чуть инфы на эту тему:
Не слишком удачным оказался двигатель 2106: во-первых, он ничем не лучше 2103, менее надежен, хотя и большего объема. Его незначительное преимущество в мощности в 3 л.с. через несколько наезженных десятков тысяч тоже исчезает навсегда. Именно этим объясняется установка на значительную часть автомобилей 21065 двигателей 1.45л. К списку оплошностей я бы еще отнес карбюратор "Озон" с вакуумным приводом вторичной камеры. Сделан в угоду тогдашней моде. Отличался нестабильностью параметров из-за старения резиновой диафрагмы и "провалами" при разгоне автомобиля. К счастью, быстро появился ремонтный комплект, с помощью которого можно вернуться к механическому приводу, а производится он одним из ВАЗовских дочерних предприятий и постоянно в продаже.

Ага, а у 1500 лошадки никуда не деваются,только прибавляются)))))))))))). Больший объем решает! А что,на 1500 поголовно солексы ставили???? Только в неправильной 21065-01. 21061 такой же озон,только наверно лошадей прибавляет)))). Я вот специально искал 21065 с 1600. Почему он хуже,конструкция такая же,или прибавка в 100 куб стала смертельной?
А почему,если 1500 настроить,он будет не хуже 1600? Если 1600 настроить,тогда что будет? И почему озон-оплошность 2106? С рождения на нем карб типа Вэбэр стоял. Эт потом всех озонировали, и 1500 тоже.
рома из таганрога
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе!

А 1500 двиглу легко довести до них объёма путём увиличения хода поршня и степени сжатия!
Эльнур
Цитата(рома из таганрога @ 13.3.2008, 19:19) *
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе!

Только шатунно-поршневая группа. Ничего отрицательного и ненадежного в ней нет.
Misha065
берем мануал и смотрим в чем разница я всетаки за проверенный временем двигатель т.е 03
Эльнур
Цитата(рома из таганрога @ 13.3.2008, 19:21) *
насколько я знаю их разница в объёмах и из за этого там разные детали полюбе!

А 1500 двиглу легко довести до них объёма путём увиличения хода поршня и степени сжатия!

А в 1600 этим заниматься не надо.Если на то пошло ,мона и 1600 надуть.Навевает Ералаш:у меня брат боксер,а у меня дядя адмирал.
Mad_Doc
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:11) *
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать rofl.gif В 2106 и 2103 одно и то же колено grin.gif
Если серьёзно.
Двигатель 2106.

Объём 1567,74 кубиков.
Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора.

Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения.

Объём 1450,93 кубиков.
Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха.

З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего grin.gif
Эльнур
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:11) *
Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

Какая? Они одинаковые.
А что,1600 еще не прошел проверку временем?)))))
федор
В семье две классики 1600 и 1500 разница офигенная как в возрасте так и в приеме. Машины настраивались у одного мастера на "ПЕКАРЕ". С его слов разница должна быть ощютимой. secret.gif
брат шумы
мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский
Student-ix
Цитата(Эльнур @ 13.3.2008, 16:35) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:11) *

Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

Какая? Они одинаковые.
А что,1600 еще не прошел проверку временем?)))))


Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала вспомнил!,и говорит что за счет этого они чуть оборотестей чем у шестерок,да и не раз слышал что двиги трех получше будут.
Эльнур
Цитата(брат шумы @ 13.3.2008, 19:44) *
мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдет.причем у меня с завода шел карб ДААЗ-21073 нивский

При такой компресии имхо масло есть должен. А то,что солекс нивский с завода шел....
Mad_Doc
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:45) *
Может я не так услышал,но речь была о том что разница есть но НЕБОЛЬШАЯ,и он не говорил что именно коленвалы разные а говорил что....блин запамятовал...вроде...разбег шеек коленвала,во вспомнил!

Смотри мой пост на первой странице - там я всё расписал подробно. Выводы сам делай grin.gif
Student-ix
В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни.
Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни.
Эльнур
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 19:56) *
В общем ладно,спасибо всем кто отписался. Каждый хвалит свое и судит со своей колокольни.
Ну вот хоть убей меня,лежит душа к тройке хоть тресни.

А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает.
Student-ix
Цитата(Эльнур @ 13.3.2008, 17:09) *
А с чьей колокольни судить? Я всегда знал,что возьму 1600.Все из того,что юзаем))))). А с чего она у тебя к 1500 лежит? Ездил,сравнивал? Я уважаю твой выбор,просто каждый написал,как думает,ощущает.


Ездил и на 1500 и на 1600 и на 1200,больше понравился 1500.Сам не знаю чем,просто та машина что с 1500 настроена (специально машину отдавали) да и машина можно сказать новая была,хозяин купил ее и через год помер,почти все время стояла в гараже,кузов отличный,в общем тройка good.gif ,на 1600 все делалось не специалистом.
Да и вообще троечка моя мечта.Не люблю наворотов на нашей классике,считаю что за машиной надо ухаживать,и держать ее в первоначальном состоянии т.е. как с завода ее сделали так она и должна оставаться.
Mad_Doc
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *
Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо
Student-ix
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 17:30) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *

Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо


Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?
jean_j
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 17:31) *
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 17:30) *

Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 21:18) *

Да и вообще троечка моя мечта.

Тогда тему закрыть нужно - человек уже давно определился. Технической стороной вопроса он по ходу не интересуеццо


Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Мой родственик брал когда-то 2106 именно с третим двигателем аргумент: мягче с места трогает, плавно скорость набирает. Нам владельцам 1600 пока эти крайности без надобности. grin.gif
Эльнур
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:31) *
Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Кто хочет? Имхо им просто обидно,что взяли 1500)))))). 1600 центровой двигун, зачем было тогда этот "неудачный двигатель" в 21074 корячить? Гнали бы так же со сверхнадежным и мегамощным 1500 ))).
Мягче трогается-ну,ну,давай,ехай! Плавнее разгоняется-и часа не прошло,а скорость 60)))). Так вот.
xavrentiy
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 16:32) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:11) *

Я как то спрашивал у одного человека и он сказал что там в области коленчатого вала есть какая то разница.

В человека можешь смело тыкать пальцем и истерично ржать rofl.gif В 2106 и 2103 одно и то же колено grin.gif
Если серьёзно.
Двигатель 2106.

Объём 1567,74 кубиков.
Геометрия 79Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 82мм запросто. При везении можно и в 84 точить, но не факт, что стенки цилиндра выдержат. Сама по себе геометрия 79Х80 - почти квадрат, подразумевает под собой хорошую тяговитость и неплохую "крутильность" мотора.

Двигатель 2103. Выкидыш тазовского моторостроения.

Объём 1450,93 кубиков.
Геометрия 76Х80, шатун 136 мм, "высокий" блок. ГБЦ 21011. СЖ 8,5. Точиццо в 79мм и не подлежит дальнейшему ремонту без гильзовки, а гильзы сами по себе - зло. Сама по себе геометрия 76Х80 -подразумевает под собой тяговитость на низах - "тракторность" и кислые верха.

З.Ы. Шестёрок с троечным двигом потому больше, потому что их делали больше всего grin.gif

Зря позорите 2103 блок. он как раз на оборот не наш выкидыш, а наоборот мотор разработанный комнанией FIAT для модели FIAT 214 Lux Edition. Этот мотор был продолжением легендарного вторжения комнании ФИАТ на рынок СССР. Эта модель являлась логическим продолжением легенадной "копейки" но имела, по сравнению с ней более мощный мотор ( высокий блок и естественно более объемистый мотор).
ИМХО Когда моторы стоят на 2106, то нет разницы. Но если двигателя стоят на 2103 то это совсем другое дело... Тогда касетво выпускаемой продукции курировал ФИАТ. Вот по этому и сложилось такое мнение что мотор 2103 надежней 2106.
denis-21061
Ну что вы как в детском саду, у меня длиннее...лопатка, нет у меня? При обычной эксплуатации разницы нет ни какой абсолютно. Сам езжу на шохе с мотором 2103, вполне доволен. Целенаправленно не искал именно с троешным мотором, просто такая попалась. До 60 быстро разгоняется и даже до 100 может, а если постараться, то и больше поедет. Машина должна в первую очередь ездить и не доставлять проблем и совершенно пох, какой у нее мотор.
zid2106
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.
denis-21061
Цитата(zid2106 @ 15.3.2008, 9:52) *
Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.

Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла.
jean_j
Цитата(denis-21061 @ 15.3.2008, 4:57) *
Цитата(zid2106 @ 15.3.2008, 9:52) *

Где то была у меня инфа по подробнее о движках, не могу найти. По памяти вспоминаю что когда наши вазовцы модернизировали итальянские движки 2101 в 21011 и 2103 в 2106, они чего то не учли, вроде чо то связанное расширением деталей двига при перегреве двига, т. е. счиитают что эти движки менее надежны при перегреве.

Стоковая ГБЦ не рассчитана на объем 1600, наполнение цилиндров плохое, из-за этого разница в мощности между 1500 и 1600 всего 5лс, а могла быть и больше, если к делу подойди не с позиции унификации, а с позиции здравого смысла.

Точно, для этого и существует тюнинх. А можно просто ездить grin.gif
denis-21061
Цитата(jean_j @ 15.3.2008, 11:03) *
Точно, для этого и существует тюнинх. А можно просто ездить grin.gif

Вот именно, просто ездить и не париться. Какая разница какой двигатель, главное, чтобы он работал исправно.
Тошка
Вопрос не по теме, но название подходит к моему вопросу. Капиталку с дедом делали в одином году, только у разных людей. И результат: у деда движок работает тихо, а у меня громче. В чем разница???
Phil
Вот сцылко. Она с форума, но из другой статьи.
http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...dex.php?print=Y
Там рассказывается про копейку раллийную. Вот цитата:
Совершенно точно к гонке машина получит новый двигатель. Сейчас его рабочий объем — 1600 кубиков, но не исключено, что на Нордшляйфе «копейка» выйдет с 1300-кубовым мотором. Аргументы за переход в менее мощный класс таковы. Мотор объемом 1300 см3 всегда считался среди спортсменов инженерно более «правильным» и надежным. А его проигрыш по мощности 1600-кубовому — меньше, чем разница в рабочем объеме. Надежность во время марафона может оказаться поважнее чистых лошадиных сил. Поэтому на фоне соперников в классе «1300» наша машина будет смотреться увереннее.
федор
Цитата(Phil @ 15.3.2008, 23:13) *
Вот сцылко. Она с форума, но из другой статьи.
http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...dex.php?print=Y
Там рассказывается про копейку раллийную. Вот цитата:
Совершенно точно к гонке машина получит новый двигатель. Сейчас его рабочий объем — 1600 кубиков, но не исключено, что на Нордшляйфе «копейка» выйдет с 1300-кубовым мотором. Аргументы за переход в менее мощный класс таковы. Мотор объемом 1300 см3 всегда считался среди спортсменов инженерно более «правильным» и надежным. А его проигрыш по мощности 1600-кубовому — меньше, чем разница в рабочем объеме. Надежность во время марафона может оказаться поважнее чистых лошадиных сил. Поэтому на фоне соперников в классе «1300» наша машина будет смотреться увереннее.

Но ведь эти 1600 получали из 1300 с другой высотой блока!
Phil
А 1500 сам по себе? dntknw.gif
федор
Цитата(Phil @ 15.3.2008, 23:45) *
А 1500 сам по себе? dntknw.gif

У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится??
Mad_Doc
Цитата(федор @ 16.3.2008, 0:57) *
У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится??

Расскажи мне этот аццкий способ получить из 1200 1800 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
из 1200 в лучшем случае 1500 выйдет grin.gif
zid2106
+1 grin.gif А тогда с 1,5 можно получить 3,0? grin.gif
федор
Цитата(Mad_Doc @ 16.3.2008, 9:13) *
Цитата(федор @ 16.3.2008, 0:57) *

У мего брата была в свое время копейка с мотором 1800 сделанным из 1200 и при чем тут 1500? 1600 можно получить поставив на 1200 короткие шатуны, а если еще восьмые поршни туда приладить сколько тогда получится??

Расскажи мне этот аццкий способ получить из 1200 1800 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
из 1200 в лучшем случае 1500 выйдет grin.gif

Несмешно diablo.gif Я сам не моторист с дядькой проконсультируюсь отпишусь. Но точно знаю что укороченные шатуны дают объем 1400. А копеечка та была 70х годов постройки купленная у эстонской гоночной команды. Она у них возле бокса 10 лет стояла. С места рвала так что колеса отрывались и сиденья раскладывались.
Student-ix
Цитата(Эльнур @ 14.3.2008, 18:50) *
Цитата(Student-ix @ 13.3.2008, 20:31) *

Ну почему же?Интересуюсь!глядишь может мнение свое изменю.
И все таки если двигатель тройки хуже,то почему люди хотят кузов шестерки а двигатель тройки?Парадокс?

Кто хочет? Имхо им просто обидно,что взяли 1500))))))


Ага...ищут специально чтоб потом обидно было? grin.gif ,я живу в Мариуполе и у нас многие ищут именно шаху с троечным двиглом!

Вот что говорит по этому поводу клуб ВАЗ-2103!
http://89.208.35.208/~vaz2103/modules.php?...topic&t=778
Mad_Doc
федор, не рассказывай сказки.
З.Ы. Мне уже надоело по тысяче раз рассказывать одно и то же. Посмотри тему про расточку блока-там я более-менее подробно по этому вопросу писал, а уже потом что-то пиши.
produman
Блин, все время убивали эти советские разборки: что 1600 круче 1300 и т.п. ... :)

Как-то давно еще попалась статья, гда наши журналисты ездили в америку и разговаривали с местными автомобилистами по поводу мощных и слабых модификаций автомобилей.

Так американцы вообще не понимают наших споров об этих трехста кубиках! В их понимании слабый двизатель - это 6 цилиндров с обемом 3.8-4 литра, в зависимости от производителя, а мощный - 8 цилиндров и 5.2-5.7 литра. Вот где можно спорить о разнице!

И мое мнение, что нефиг загоняться кубиками, а лучше грамотно откапиталить и отстроить то, что есть. Например, по опыту друзей знаю, что правильно настроенная и исправная Ока в городе уделывает полузагнанные сракерские зубилки с пердотоками :)
федор
Цитата(Mad_Doc @ 16.3.2008, 12:27) *
федор, не рассказывай сказки.
З.Ы. Мне уже надоело по тысяче раз рассказывать одно и то же. Посмотри тему про расточку блока-там я более-менее подробно по этому вопросу писал, а уже потом что-то пиши.

Расточка расточка тот мотор гильзованный был!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU