Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что за стук?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
АлександЕр
Недавно услышал нечто, на что либо не обращал раньше внимания, либо этого не было просто напросто. На прогретой машинке слышен эдакий глухой стук как будто бы снизу, он нарастает с нажатием на педаль газа, то есть как бы "в такт". Еще заметил, что при нажатой педали сцепления стук вроде бы слышен гораздо тише. Что это может быть?
И еще, довольно громко работает двигатель "сверху", хотя клапана отрегулированы и цепь натянута... Быть может цепи конец?
Шахид Магамедов
может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует?
Mad_Doc
Мож, это успокоитель???
Шахид Магамедов, не надо так сразу людей пугать grin.gif
jean_j
Может распредвал но смущает нажатая педаль сцепления
АлександЕр
Цитата(jean_j @ 12.3.2008, 22:56) *
Может распредвал но смущает нажатая педаль сцепления

Мне кто то уже сказа про успокоитель.. А такой звук для успокоителя характерен?
А насчет шатуна, как мне сказали, я хрен услышу такой звук "непрофессиональным" слухом...Енто так? dntknw.gif
А давление масла показывает на приборе на четверть шкалы только во время прогрева, потом стрелка на нолике, лампа загорается только если насиловать типа на второй передаче ехать три километра в час... Но это видимо нормально.. Ест масло, так эдак грамм 600-700 в месяц. До замены колпачков ела больше.
jean_j
Успокоитель шелестит, натяжитель - цепь цокотит на 2000 об. а глухой стук это не цепь.

Цитата(Шахид Магамедов @ 12.3.2008, 19:00) *
может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует?

В натуре это более правдоподобно и на счёт педальки подходит.
АлександЕр
Цитата(jean_j @ 12.3.2008, 23:34) *
Успокоитель шелестит, натяжитель - цепь цокотит на 2000 об. а глухой стук это не цепь.

Цитата(Шахид Магамедов @ 12.3.2008, 19:00) *

может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует?

В натуре это более правдоподобно и на счёт педальки подходит.

И каков вердикт может быть? Ездить можно или вот вот крякнет?
Рустам Шамсиев
Похоже изношены коренные вкладыши.
АлександЕр
Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *
Похоже изношены коренные вкладыши.

Дык это.. Срочно давать слушать шарящим людям? Капиталочкой пахнет?
АлександЕр
Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *
Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?
Драйвер
Цитата(АлександЕр @ 20.3.2008, 19:12) *
Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *

Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?

У меня когда клапана застучали с грохотом, причем, с каждой сотней км все громче, все спецы рекомендовали менять распредвал с постелью и рокерами, т.к. в противном случае движок может стукануть. Так и сделал, главное не взять контрафакт, у меня подозреваю рокера новые хреновастые, т.к. никто не может настроить клапана чтоб не гремели. Но теперь гремят или нет уже не страшно, хотя и неприятно.
Шахид Магамедов
Цитата(АлександЕр @ 20.3.2008, 19:12) *
Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *

Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?

Памятканах:

Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1

Так что эти стуки всегда очень легко вычислить.

Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры.
Цитата
влияет ли его износ на расход топлива?

Любой износ влияет на экономию бенза.
А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов).
АлександЕр
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.3.2008, 23:11) *
Цитата(АлександЕр @ 20.3.2008, 19:12) *

Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *

Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?

Памятканах:

Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1

Так что эти стуки всегда очень легко вычислить.

Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры.
Цитата
влияет ли его износ на расход топлива?

Любой износ влияет на экономию бенза.
А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов).

Спасибо. Завтра вскрываю двиган и мастер дает точный диагноз. Но скорее всего замена, ибо как клапана не настраивай, а их стук остается...
АлександЕр
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.3.2008, 23:11) *
Цитата(АлександЕр @ 20.3.2008, 19:12) *

Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *

Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?

Памятканах:

Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1

Так что эти стуки всегда очень легко вычислить.

Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры.
Цитата
влияет ли его износ на расход топлива?

Любой износ влияет на экономию бенза.
А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов).

Вобщем заменил распревал с рокерами. Тот действительно не ахти был. Стук клапанов исчез. Только я так понимаю нужно будет регулировать клапана еще раз, типа когда "притрется" они могут начать опять постукивать?
АлександЕр
А вот еще такой вопрос вдагонку: когда машинка нагрета до 80и градусов, двигатель работает шумнее во время движения. а в промежуток где то с 50и градусов до 80и на скорости до 80 км в час реально тихо)))
Так и должно быть? и почему шумнее становится?
peran
Можно я тоже спрошу? Уважаемые, ну просто не у кого спросить больше. ПОМОГИТЕ!!! Много прочитал, но так подходящего ничего и не нашел. Тоже самое у меня, на холодном двигателе ничего не цокотит. Прогревается до 60-70 градусов - и на оборотах от 2000 начинается дикий цокот.И чем сильнее газ давишь, тем цокотит громче. Чуть педаль отпустил - тишина. Ещё есть особенность. На 1 и 2 скоростях цокота никакого нет. Ну на 2-й иногда(оч.редко). А на 3 и 4 вообще. Думал клапана. Поехал к мастеру. Он послушал движок, сказал мне надо зажигание выставить, клапана рано ещё. Типа,говорит, детонация у меня. Зажигание было действительно выставлено раньше. Выставили, вроде. Отъехал от мастера ии ура! Пропало всё. Но тишина движка была ровно один день. Через день тоже самое началось. :-((((( Советывали бензин сменить. Лью либо Газпромовский либо ТНК 93. Лил и 95-й.Чуть лучше, но не прошло. Каков диагноз? Хелп!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU