Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Озон. Микропереключатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
ARFG
Вот решил создать тему. Извиняйте,если уже обсуждалось, но
я не нашёл. Имеется 2 карба ДААЗ 2107-1107010.
Внимание вопрос: у карба №2 имеется микропереключатель.
Я так понимаю, что когда газ отпускаешь, он срабатывает и
через электромагн. клапан отсекает подачу топлива? Дык вот
э/м клапана(цилиндрик с 1 контактом?)то нет. Есть только
микропереключатель.
На карбе №1(он с завода стоит) есть э/м клапан, но нем микропереключалки.
Что изменится если поставить карб №2? Как я понимаю, э/м клапан на №1
затыкает дырку для бенза при выкл. зажигания? Такой у них принцип
работы? Карданами прошу не бить dntknw.gif
zid2106
На первом электромагнитный клапан служит для холостого хода если ее отключить хх исчезнет, также она служит для того чтобы после глушения избежать детонационого горения.
На втором с микропереключателем это система ЭПХХ тоже связано с холостым ходом служит как бы для экономия топлива когда находишься при движения (нажал на педальку через рычаги выключается питание электромагнитного клапана и бензин через эту систему не идет).
С микропереключателем система не надежная с ним часто возникает беды. По моему мне кажется карб который просто с электромагнитным клапаном надежнее.
ARFG
Частично понял (насчёт №1). Но я чё -то не пойму : на №2 нет э/м клапана ВООБЩЕ .
на его месте болт закручен, а переключалка есть! то есть на №2 ЭПХХ отдельно от
переключалки, так что ли? Обьясните принцип работы микропереключалки, она ведь
без э/м клапана работать не будет? aggressive.gif
zid2106
Будет просто до тебя кто то туда завернул жиклер ( на старых карбах было установлена) в место электромагнитного клапана(клапан там такой же что и у карба №1), микропереключатель там у тебя вообще не задействован.
ARFG
кажись понял. Спасибо, zid2106 . Получается переключалку ф топку.
Еще вопрос: э/м клапан(цилиндрик типа) вообще вещь нужная? в смысле на скорость не влияет?
И исчо: посмотрел, многие заслонки шлифуют и винты вровень с осью
делают. Это очень нужно? Реально эффект чувствуется? Хоть цуть-цуть?
P.S. Карб №2 для аццких экспериментов , издевательств и прочих
танцев с бубном tease.gif. Жиклёры буду менять.
jean_j
Если у тебя безконтактная система зажигания тогда можешь поставить блок ЭПХХ и получешь немного экономии при подсчёта, просто наблюдая за лампочкой подключенной к електроклапану, за час езды клапан отключается примерно около 5 минут, на ХХ двигатель за час потребляет около 1,5 л горючки, наша экономия около 100г за 1 час езды. (всё неточно, взято с визуального наблюдения).
ARFG
угу... понял. Зажигание контактное. А на счёт э/м клапана но без перключалки?
он (клапан) не очень нужен...Так? И на счёт шлифовки заслонок
ответьте плиз smile.gif
zid2106
Я считаю элек магн клапан вещь нужная, но без системы эпхх. На скорость она не влияет, но предотвратит детонационное (от плохого бензина) и калильное горение(после прегрева движка) когда заглушишь двиг. Шлифовка заслонок практически ничего не даст, лучше отполируй камеры вместе заслонками и распылителями а также отверстия идущие к воздушным жикам - будет больше току.
ARFG
Еще раз спасибо ok.gif , Про клапан понял. Появились ещё вопросы, т.к. названию
этой темы они не соответствуют, спрошу в теме Доработка карбюратора Озон .
jean_j
Цитата(ARFG @ 11.3.2008, 2:46) *
угу... понял. Зажигание контактное. А на счёт э/м клапана но без перключалки?
он (клапан) не очень нужен...Так?

Клапан срабатывает когда замыкается контакт и обороты не менше порога срабатывания 1700-1900 смотря какой блок эпхх стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU