Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно сделать антикор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Alex_41km
Внизу на дверях и на порогах есть пятна ржавчины (металл крепкий, дыр нет). Вот думаю обработать всё это дело какой-нибудь гадостью. Советуют купить Valvoline Tectyl в баллончике и нанести два слоя. Кто-нибудь делал подобное? И как нужно обработать металл перед нанесением (нужно ли счищать ржавчну и зашкуривать прямо до металла?)
Mad_Doc
У мя такая же проблема была с левой задней дверью. Рецепт прост. Берём наждак и чистим ржу и область около неё до блестящего металла. Далее, закрашиваем это дело грунтом, а потом краской. После высыхания мажем мовилем. Всё. Если поверхность внешняя (лицевая) - вместо мовиля - покрываем лаком. Работы на 2-3 дня с учётом высыхания краски.
Господин поручик
Цитата(Mad_Doc @ 8.3.2008, 17:03) *
. Рецепт прост. Берём наждак и чистим ржу и область около неё до блестящего металла. Далее, закрашиваем это дело грунтом, а потом краской. После высыхания мажем мовилем. Всё. Если поверхность внешняя (лицевая) - вместо мовиля - покрываем лаком. Работы на 2-3 дня с учётом высыхания краски.

Проще некуда. Особенно в части "до блестящего металла". Как подумаешь об этом... Да провались оно к чертям diablo.gif Даже если и пробьет на подвиг-хренас дочистишь до этого металла.
Alex_41km
А если просто очистить шкуркой от ржавчины и покрыть гадостью из баллончика? И как я понимаю всё это надо делать в тёплом помещении?
Emillio_116
вопрос могет не в тему. хотя одна фигня ржавчина и тд grin.gif
у меня тоже две снижу цветут я так думаю скоро полды приносить начнут в виде дырок.
понятно что снаружи зачистишь до метала и далее по технологий.
а что сделать с ржавчиной внутри двери ? тоже до метала шкурить там заколебешься tease.gif
просто отработку тоже заливать не айс..
что кто посоветует ?
viktor
если машина стоит в гараже, надо ми мовилить ее изнутри (двери, крылья может)? и как правильно промовилить? чтоб на СТО фуфлово не сделали, на что обратить внимание?
KASKAD
Я чищу где проявляется ржавчина и закрашиваю из баллончика.
На год хватает.Внутренние все части-мовиль,отработка или пушсало.
Особенно люблю пушсало-всё днище им забабахал,поверх старого антикора-потому как тот стал отслаиваться.Естественно зачищал всё до металла при помощи дрели и насадки на неё.
Леонид из Н-ска
На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так.
А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю.
Andrew Golota
Цитата(Леонид из Н-ска @ 30.7.2008, 12:28) *
На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так.
А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю.

Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла.
Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал.
REC
Цитата(Andrew Golota @ 31.7.2008, 12:34) *
Цитата(Леонид из Н-ска @ 30.7.2008, 12:28) *

На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так.
А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю.

Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла.
Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал.

+++
Проще дрочить, если насадить насадку на дрель или углошлифовальной машинкой (если можно подлезть). Минутное дело.
Если хотите, что бы долго это место не ржавело, нужно обязательно грунтовать.
Оладий
[quote name='Andrew Golota' date='31.7.2008, 12:34' post='91509']
[/quote]
Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла.
[/quote]

Если ржавчину не снять, причем до металла, то в этом месте сгниет обязательно. Прямо-таки с гарантией.
Но я могу понять, почему ты так пишешь: у вас на юге климат другой (мягче, зима короче, суптропики, реагентами поди не пользуются дорожники). Когда машины приходят оттуда, состояние кузова у них однозначно лучше.
Леонид из Н-ска
Цитата(Andrew Golota @ 31.7.2008, 14:34) *
Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал.

Именно так и делал, только через дренажные отверстия. Трубка эта далеко заходит и позволяет распыляться по всей полости. На счёт чистки дренажных отверстий учту, спасибо за рекомендацию! hi.gif
Andrew Golota
Оладий,
В руководстве написано: "Удалить рыхлую ржавчину, не оголяя металл". Все-таки это преобразователь ржавчины, она ему нужна. Потом состав смывается водой, грунтуется и красится. Краски из балончика фиговые, на год хватает в любом климате.
GREEEN
у меня на крыле (около поворотника) есть маханькая дырочка (с диаметр 150...сварки нет...шпаклевка долго будет на ней держаться??
рома из таганрога
Стекловолоконная, будет долго держаться!!!
Dexiter
а вот подскажите мовиль, чтобы высох, недолго вонял и краску не снимал. а то взял один, а он не застыл даже через полгода, от него шманит, да и краска от него слазит
Сержик
Лично я места ржавчины обрабатываю ортофосфорной кислотой (образуется слой фосфата железа, который довольно прочен и вполне нейтрален), потом остатки смываю водой и крашу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU