Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюкратор Солекс- мифы и реальность
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
jean_j
Я насчитал пять тем, что лучше, как регулировать. Давайте о всём но в одном месте. Сайт о карбюраторах - http://carburator.org.ua/
Эльнур
Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 8:15) *
Я насчитал пять тем, что лучше, как регулировать. Давайте о всём но в одном месте. Сайт о карбюраторах - http://carburator.org.ua/

Оттуда:Карбюратор ДААЗ-21053-1107010, отличающийся от предыдущего только тарировочными данными, с 1986 г. устанавливают на двигатель ВАЗ-21074 объемом 1,6 л автомобиля ВАЗ-2107, а с 1989 г. - на тот же двигатель автомобиля ВАЗ-21061 вместо карбюратора типа «Озон» ДААЗ-2107-
Улыбнуло))))) Что за двигатель 21074? Разве на 21061 не 1500?)))))
Mad_Doc
ЫЫЫ, темо-то - боянчег fool.gif grin.gif
jean_j
http://carburator.org.ua/ - это скажем сайт на которим детально описан Солекс. А по поводу правильных изречений это сюда: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm там видно что на данный момент осталось на класику. 21053-1107010-20 на 1200-1600 (насчёт 1200-1300 моё личное мнение, выбирать не приходится, но сделать можно),21073-1107010 на 1700-1800. Немного колдовства с жиклёрами кулачками, выставити поплавки и вперёд, это уже пратически не раз доказано. Кстати был ещё 21051-1107010-20 для 1200-1300 но снят с производства. Отличия в данных карбах токо в размерах дифузоров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU