Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой
Имел и имею. Причём не она меня, а я её

Адаптивная система зажигания AD5+ с ДД. После установки загнал НУОЗ на 8 град в плюс. Юзаю 98-й бенз. Детонации нет ни в одном режиме. Сам девайс может позднить зажигание на величину до 15 град. В целом девайсом доволен. ДД вкручен в коллектор. Думаю, куда ещё ДД можно вкрутить, так как в скором будут вколхожены горизонтальные карбы - а у них коллектора свои.
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 21:12)

Имел и имею. Причём не она меня, а я её

Адаптивная система зажигания AD5+ с ДД. После установки загнал НУОЗ на 8 град в плюс. Юзаю 98-й бенз. Детонации нет ни в одном режиме. Сам девайс может позднить зажигание на величину до 15 град. В целом девайсом доволен. ДД вкручен в коллектор. Думаю, куда ещё ДД можно вкрутить, так как в скором будут вколхожены горизонтальные карбы - а у них коллектора свои.
Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ...

где покупал ( какова цена!)
Цитата(jean_j @ 10.3.2008, 19:41)

Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой
Привет . В пятницу поедем искать будем !
Цитата(jean_j @ 7.3.2008, 22:49)

Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
http://silych.h10.ru/photo/
А все таки, что лучше АОК "Силыч"
http://silych.h10.ru/about1.htmили AD5 /+, E, C, M/
"OCTAN CORRECTOR"
http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5p_pasport.html 
Я больше склоняюсь ко второму варианту, так-как угол опережения он дает побольше
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы
Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс.
AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся
Вот так эта шняга выглядит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 20:40)

Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы
Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс.
AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта. Один стоит у меня, другой - на 2101 брата. В принципе, мы не жалуемся
Вот так эта шняга выглядит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла В комплекте с ней кроме инструкции ещё и ДД непонятного происхождения
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОно то одно и тоже - но силыч познит максимум на 11 гр а АД5+ на 20 вроде
Скоко девайс стоит (че-то у нас токо рассказывают о нем а продать..... не кому)
Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно

Но, возьми прикинь: 15 град - это немало. Это примерно 35% от общего диапазона УОЗ.
З.Ы. Стоит 250грн.
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:17)

Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно

Но, возьми прикинь: 15 град - это немало. Это примерно 35% от общего диапазона УОЗ.
З.Ы. Стоит 250грн.
перетянул немного в + трамплер наверное
Цитата(dragon @ 11.3.2008, 21:22)

Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:17)

Они все работают вместо коммутатора. Эмпирическим путём было установлено, что у меня, что у брата, что AD5+ позднит на 15-16 градусов. Не более, как это ни обидно

Но, возьми прикинь: 15 град - это немало. Это примерно 35% от общего диапазона УОЗ.
З.Ы. Стоит 250грн.
перетянул немного в + трамплер наверное
Куда крепил дд, фото есть, если не тяжело
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:35)

Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРазве не надо ставить ДД ближе к первому цылиндру (где-то читал)
Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй
Цитата(dragon @ 11.3.2008, 19:50)

Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:35)

Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй
БК-21 с новой версией прошивки.
[quote name='jean_j' post='57655' date='11.3.2008, 21:51']
[quote name='dragon' post='57654' date='11.3.2008, 19:50']
[quote name='Mad_Doc' post='57646' date='11.3.2008, 21:35']
Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/quote]
Дай совет ! У меня бортовой комп БК- какойто (41) так он вместо угла опережения (одной цыфры на хх) показывает 90. Вопрос !!!! Что он показывает ??? ))) Расшифруй
[/quote]
БК-21 с новой версией прошивки.
[/quote]\
спасибо !
БК-21 с новой версией прошивки.
[/quote]\
JEAN_J В аську !!!!!!
Нет, здесь ты немного не прав. В принципе, не важно куда мы ДД денем. В инструкции рекомендуют колхозить ДД, там где у меня. Главное, чтоб не на ГБЦ, а то стук клапанов примется за детонацию

Оптимал - блок цилиндров. По-моему в блоке 21011 и, может быть 2101 (как на первых выпусках - не знаю), слева внизу, вроде, есть углубление технологическое. На днях посмотрю - точно скажу. Углубление есть 100%, а на счёт резьбы не уверен.
Кста, на инжевых тазовских движках ДД ставят между 3-м и 4-м горшками
По поводу компа
jean_j уже отпостил
ОК спасибо !
Вспомнил: на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой. Резьба есть стопудас!!!!
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 22:35)

Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами.
И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет.
Sgarelov
12.3.2008, 20:19
Мужики с Украины, а 250 гривен это в рублях сколько примерно? Я курса гривен не знаю(( У нас AD 5 стоит 1700 рублей без доставки.
Тоже хочу эту тему себе заказать через представителя в Курске
VaZiL, ну, это не я придумал, это в мануале так написано

Датчик, как только в гараж выберусь, вкручу в блок. Хотя, должен заметить, что при ДД в коллекторе, детонации всё равно нет
По поводу УОЗ и УСЗК - есть эмпирическая формула, где из одного можно вывести другое. Как найду - напишу
Sgarelov, 250 гривен это 50 баксов или 1250 рублей
Цитата(VaZiL @ 12.3.2008, 12:34)

Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 22:35)

Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами.
И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет.
Во во и я о том же !! На блоке надо !! Респект !
на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это.
Какой то ДД непонятный. ДД от инжекторных с дырой посредине и его можно прикрутить на шпильку коллектора.
Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 20:20)

на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это.
Сегодня регулировал клапана и нашел справа между впускным коллектором и помпой есть шпилька нормальный ДД с дыркой туда садится без проблем. Во !
Найди такой ДД
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000031
Цитата(VaZiL @ 12.3.2008, 22:41)

Какой то ДД непонятный. ДД от инжекторных с дырой посредине и его можно прикрутить на шпильку коллектора.
ДД этот - от таврии. Как извесно, ТАЗовские ДД совершенно другие - они под шпильку идут. Этот же вкручиваеццо.
Немного теории:
Детонация - это один из видов горения топлива. Точнее даже не столько горения сколько взрыва топлива в камере сгорания. Причем этот процесс, фактически не контролируемый , приводит к серьезным повреждениям цилиндропоршневой группы. Детонация сильно зависит от двух факторов. Во-первых от октанового числа топлива и во-вторых от угла опережения зажигания. Для обнаружения детонации используют датчики, на основе пьезоэлементов. Фактически это своеобразный колебательный контур, настроенный на диапазон частот возникновения детонации (6-10 кГц). При возникновении детонации, вибрации передаются на датчик через картер двигателя. На выходе датчика появляются колебания повышенной амплитуды. При превышении некого порогового значения блок управления двигателем воспринимает этот сигнал как детонацию и корректирует угол опережения зажигания. Причем корректировка происходит в каждом цилиндре индивидуально. Это позволяет достичь максимальной эффективности сгорания топлива в цилиндрах без риска загубить мотор детонационным сгоранием.
Сам датчик обычно жестко крепится на картере двигателя в точка симметрично удаленный от всех цилиндров. В V-образных обычно ставят два датчика.
Т. е. AD5+ получается автоматизированый октан корректор?
Цитата(zid2106 @ 13.3.2008, 18:27)

Т. е. AD5+ получается автоматизированый октан корректор?
В принципе, да.
Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 17:49)

VaZiL, ну, это не я придумал, это в мануале так написано

Датчик, как только в гараж выберусь, вкручу в блок. Хотя, должен заметить, что при ДД в коллекторе, детонации всё равно нет
По поводу УОЗ и УСЗК - есть эмпирическая формула, где из одного можно вывести другое. Как найду - напишу
Sgarelov, 250 гривен это 50 баксов или 1250 рублей

Чесно сказать 2 года езжу а детонации нет вообще
А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?
Цитата(zid2106 @ 14.3.2008, 14:19)

А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?
Есть даже недорого, но автомат лучше, всех капризов мафынки не прочуствуешь.
Цитата(zid2106 @ 14.3.2008, 19:19)

А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry58505
msm.silich
11.11.2008, 10:22
В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Октан-корректор с газовой прошивкой
Блок управления электровентилятором
Электронный термостат
Юзал систему AD5+. Не понравилось. Времязадающие характеристики задержки зажигания выбраны неоптимально. Время реакции на возникновение детонационных стуков правильное, практически мгновенно, а вот время возврата к нормальному опережению - большое. Это подтверждается проверкой при постукивании гаечным ключём в районе установки ДД на холостом ходу. Обороты проседают резко, а возвращается движок к нормальным оборотам медленно. При эксплуатации получается, что всё время мотор на позднем зажигании, что не гуд с точки зрения ресурса мотора, тяги и экономичности. Гораздо больше понравилась работа изделия "АСТРО" г.Пенза. Это тоже коммутатор с ДД. Он на постукивания возле датчика не реагирует, но именно так и должно быть, ведь полностью инженкторные тачки ведут себя так-же. Т.е. у него время реакции на детонацию и её прекращение измеряется милисекундами, поэтому мы услышать изменения в работе движка не в состоянии. Но система работает. И юзал я её полгода, а потом она сломалась. Перестала реагировать на детонацию, но это с любым электронным изделием может приключиться.
Dimka1987
2.2.2009, 19:21
Мужики, поставил я себе на днях микропроцессорный комутатор с авто-октан корректором, фирмы АСТРО, выкрутил на +, а детонация нефига непропадает, незнаю что делать, всё правельно подсоединил, что за хрень непойму, такое впечетление что он УОЗ вообще неминяет, тупо работает как обычный коммутатор, помогите советом что может быть, и как проверить работу ДД... Такое впечетление что она нереагирует на детонацию, как бы это проверить
Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 0:35)

Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы
Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс.
AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта...
Mad_Doc ,а поподробней про представителя во Львове можно,если контакты сохранились?Можно в личку,или на мыло.
Так...Нарыл адресса.Мож кому надо по АД 5
ДилерыАстро
Дилеры.
Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе.
НА прошлой неделе узнал. В Полтаве тел.8066-532-0194 Андрей. AD5 (без коммутатора) стоит 284грн, доставка автолюксом, ночным экспресом.
сам буду брать.
Цитата(yu14 @ 9.3.2009, 17:33)

НА прошлой неделе узнал. В Полтаве тел.8066-532-0194 Андрей. AD5 (без коммутатора) стоит 284грн, доставка автолюксом, ночным экспресом.
сам буду брать.
Львов 330 гривен...
А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная.
Valerius
11.3.2009, 19:22
Вчера установил МПСЗ. Все трамплёрные системы отдыхают!
Andriy_IF
13.3.2009, 11:29
Такой вопросик:
если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету?
На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно?
Valerius
13.3.2009, 21:36
Andriy_IF, вредить он никак не будет. К тому-же детонацию сидя в кабине водитель слышит не всегда, а датчик на блоке двигателя граздо лучше этот процесс обнаруживает и коммутатор корректирует угол опережения зажигания.
Цитата(Andriy_IF @ 13.3.2009, 11:29)

Такой вопросик:
если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету?
На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно?
Неа. Вредить не будет. Я себе установил СКЕ-1 (это типа коммутатор который ставился на экспортные восьмерки и девятки). Отличается от штатного коммутатора использованием датчика детонации который подключается через штатный разъем используя свободную фишку и в него заводится шлангом разрежение от вакуумного регулятора с трамблера. Сам езжу на газу и очень порадовался этой приблуде т.к. на бензине оно выстраивает свой график опережения зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки и детонации. Простая в использовании и умная до дури. Делает угол на грани детонации, что принято считать оптимальным. На газу же оно перестраивает зажигание на более ранний угол, упираясь (как я подозреваю) в максимально возможный в результате чего динамика при переходе на газ практически не ухудшается. По расходу газа раньше у меня 50 литров хватало на 450-500 км а теперь последней заправки хватило на 580 км. При том что весь пробег по городу. По крайней мере я пока доволен. Считаю что приблуда стоит своих бабок.
Цитата(Valerius @ 11.3.2009, 2:23)

А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная.
"Без коммутатора" - имелось ввиду что эта приблуда подключается к штатному коммутатору.
Цитата(Valerius @ 7.3.2009, 20:53)

Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе.
Еще продаете AD-5 ? Если да,то я хочу купить.Жду ответа.Лучше в асю 453868601 или мыло sergdem@mail.ru
Цитата(Valerius @ 7.3.2009, 19:53)

Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО".
Остались ли ещё предложенные системы? пиши в личку.
Насколько я понял МПСЗ и CKE немного лучше, т.к. можно подключить больше датчиков, чем скажем к другим октан-корректорам, которые работают от ДД только.
Выше говорилось, что датчик детонации помогает корректировать УОЗ для каждого цилиндра.
Но ведь датчик стоит в определенном месте, скажем между первыми двумя цилиндрами, а значит "прослушивает" детонацию именно в этом месте, значит для корректировки УОЗ для каждого цилиндра нужно ставить по датчику на каждый. По идее датчик может и чего другое уловить, кроме детонации, если установлен на блок или нет?
И еще - датчик Холла может служить ДПКВ или этот датчик лучше монтировать в передгюю крышку блока?
Поправьте, если ошибаюсь.
jdsl138568
14.9.2009, 21:06
Цитата(dragon @ 11.3.2008, 23:54)

Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 21:12)

Имел и имею. Причём не она меня, а я её

Адаптивная система зажигания AD5+ с ДД. После установки загнал НУОЗ на 8 град в плюс. Юзаю 98-й бенз. Детонации нет ни в одном режиме. Сам девайс может позднить зажигание на величину до 15 град. В целом девайсом доволен. ДД вкручен в коллектор. Думаю, куда ещё ДД можно вкрутить, так как в скором будут вколхожены горизонтальные карбы - а у них коллектора свои.
Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ...

где покупал ( какова цена!)
Цитата(jean_j @ 10.3.2008, 19:41)

Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой
Привет . В пятницу поедем искать будем !
Цитата(jean_j @ 7.3.2008, 22:49)

Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
http://silych.h10.ru/photo/у меня стоит,клевая штука.брал в тольятти на рынке СТАВР 600р стоит по закупи сколь увас незнаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.