Полная версия этой страницы:
Рывки при резкой манере езды
Dyadya VAZya
7.3.2008, 16:27
Тема подобная поднималась, но тем не менее. Короче, перехожу на следующую передачу (не важно на какую) и машина как подёргивается с глухими ударами, как будто идёт зацепление-отскок из-за резкого удара-опять зацепление и всё прошло. Особенно напрягает, когда в гору надо лезть. Соответственно плавно переключаюсь, чтобы рывков не было, а скорость падает. Сцепление резко не бросаю. Делаю плавно, но быстро. Пробовал на др. машинах так ездить - нормально.
Говорили мне, что это может быть карб, но дело не в нём 100%. Где-то траблы в механике.
Заметил, что резинка подвесного у меня растрескалась и кардан приподнимается вместе с подшипником, когда я его с усилием вверх толкаю. Не может он скакать? Или какие свои версии есть по этому поводу?
+1 дело не в карбе. Здесь надо искать причину в сцеплении, может в диске сцепеления возможно там где пружинки стоят подвылетает маленько или не хватает пружинок.
Dyadya VAZya
13.3.2008, 22:33
Снял сёдня кардан. Выяснилось что люфт большой в редукторе. А именно вращаю фланец редуктора (к которому кардан крепится). а он вращается на приличное расстояние, прежде чем произойдёт зацепление. Куда лезь и что смотреть? Может, просто фланец поменять? Как вообще выяснить, что дело только в нём, если рассматривать весь редуктор?
В самой коробке и её фланце люфт еле заметный. Фланец первого вала имеет люфт примерно 0.7мм. Завтра спрошу на сервисе, стоит ли его менять
Господин поручик
14.3.2008, 0:25
При люфте не "подергивается глухими ударами" Идет ОДИНОЧНЫЙ стук (выбирается зазор) . Снял нагрузку-опять ОДИНОЧНЫЙ выстрел, нагрузил-опять стук. Ясненько? Тебе ж намекнули на сцепление, а ты в кардан полез... да еще и в "картинку...клуба"
Dyadya VAZya
14.3.2008, 11:16
Господин поручик, не, ну смари... идёт быстрое прохождение люфта и резкое зацепление... удар. движок понимает, что не способен дрифтить на скорости и нагрузке и он возвращает импульс обратно, потом повторяется и угасает. так же может быть?
А если со сцеплением, то что надо глянуть?
а в кардан я не от дури полез. там всё равно крестовины навернулись, пыльник подвесного крякнул, муфта эластичная отслоилась
Господин поручик
14.3.2008, 13:24
Цитата(Dyadya VAZya @ 14.3.2008, 9:21)

Господин поручик, не, ну смари... идёт быстрое прохождение люфта и резкое зацепление... удар. движок понимает, что не способен дрифтить на скорости и нагрузке и он возвращает импульс обратно, потом повторяется и угасает. так же может быть?
А
Пока идет крутящий момент ОТ двигателя зазор выбран раз и навсегда. Как только пррвался поток момента( выжал сцепу, приотпустил газ) люфт опять появляется. Просто прикинь, как ведет себя трос при буксировке-висит (люфт) натянут (под тягой).
Dyadya VAZya
14.3.2008, 19:43
Господин поручик, ну ладно, а как тогда выявить дефект в сцеплении? куда лезть и что смотреть? Обращаюсь с очень большой просьбой.
Ещё вопрос такой: чтоб снять редуктор моста, обязательно получоси выдёргивать? в одних мануалах пишут, что надо вытаскивать. в других - тупо слил масло, открутил 8 болтов и вуаля
Снимать коробку и откручивать корзину и внимательно посмотреть детали особенно обратить внимание на диск сцепления.
Полуоси по любе надо вытаскивать, но можно не полностью.
Полуоси дудешь вытаскивать, заодно и сальники поменяй!
Цитата(Dyadya VAZya @ 15.3.2008, 3:43)

Ещё вопрос такой: чтоб снять редуктор моста, обязательно получоси выдёргивать? в одних мануалах пишут, что надо вытаскивать. в других - тупо слил масло, открутил 8 болтов и вуаля
Вуаля) - лишь в том случае если машина стоит колом с обломанными полуосями.
А педаль сцепления на полную выжимается равноусиленно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.