Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки при резкой манере езды
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Dyadya VAZya
Тема подобная поднималась, но тем не менее. Короче, перехожу на следующую передачу (не важно на какую) и машина как подёргивается с глухими ударами, как будто идёт зацепление-отскок из-за резкого удара-опять зацепление и всё прошло. Особенно напрягает, когда в гору надо лезть. Соответственно плавно переключаюсь, чтобы рывков не было, а скорость падает. Сцепление резко не бросаю. Делаю плавно, но быстро. Пробовал на др. машинах так ездить - нормально.
Говорили мне, что это может быть карб, но дело не в нём 100%. Где-то траблы в механике.
Заметил, что резинка подвесного у меня растрескалась и кардан приподнимается вместе с подшипником, когда я его с усилием вверх толкаю. Не может он скакать? Или какие свои версии есть по этому поводу?
zid2106
+1 дело не в карбе. Здесь надо искать причину в сцеплении, может в диске сцепеления возможно там где пружинки стоят подвылетает маленько или не хватает пружинок.
Dyadya VAZya
Снял сёдня кардан. Выяснилось что люфт большой в редукторе. А именно вращаю фланец редуктора (к которому кардан крепится). а он вращается на приличное расстояние, прежде чем произойдёт зацепление. Куда лезь и что смотреть? Может, просто фланец поменять? Как вообще выяснить, что дело только в нём, если рассматривать весь редуктор?

В самой коробке и её фланце люфт еле заметный. Фланец первого вала имеет люфт примерно 0.7мм. Завтра спрошу на сервисе, стоит ли его менять
Господин поручик
При люфте не "подергивается глухими ударами" Идет ОДИНОЧНЫЙ стук (выбирается зазор) . Снял нагрузку-опять ОДИНОЧНЫЙ выстрел, нагрузил-опять стук. Ясненько? Тебе ж намекнули на сцепление, а ты в кардан полез... да еще и в "картинку...клуба" grin.gif
Dyadya VAZya
Господин поручик, не, ну смари... идёт быстрое прохождение люфта и резкое зацепление... удар. движок понимает, что не способен дрифтить на скорости и нагрузке и он возвращает импульс обратно, потом повторяется и угасает. так же может быть?

А если со сцеплением, то что надо глянуть?

а в кардан я не от дури полез. там всё равно крестовины навернулись, пыльник подвесного крякнул, муфта эластичная отслоилась
Господин поручик
Цитата(Dyadya VAZya @ 14.3.2008, 9:21) *
Господин поручик, не, ну смари... идёт быстрое прохождение люфта и резкое зацепление... удар. движок понимает, что не способен дрифтить на скорости и нагрузке и он возвращает импульс обратно, потом повторяется и угасает. так же может быть?

А

Пока идет крутящий момент ОТ двигателя зазор выбран раз и навсегда. Как только пррвался поток момента( выжал сцепу, приотпустил газ) люфт опять появляется. Просто прикинь, как ведет себя трос при буксировке-висит (люфт) натянут (под тягой).
Dyadya VAZya
Господин поручик, ну ладно, а как тогда выявить дефект в сцеплении? куда лезть и что смотреть? Обращаюсь с очень большой просьбой.

Ещё вопрос такой: чтоб снять редуктор моста, обязательно получоси выдёргивать? в одних мануалах пишут, что надо вытаскивать. в других - тупо слил масло, открутил 8 болтов и вуаля
zid2106
Снимать коробку и откручивать корзину и внимательно посмотреть детали особенно обратить внимание на диск сцепления.

Полуоси по любе надо вытаскивать, но можно не полностью.
Тёма74
Полуоси дудешь вытаскивать, заодно и сальники поменяй!
AlMiKu
Цитата(Dyadya VAZya @ 15.3.2008, 3:43) *
Ещё вопрос такой: чтоб снять редуктор моста, обязательно получоси выдёргивать? в одних мануалах пишут, что надо вытаскивать. в других - тупо слил масло, открутил 8 болтов и вуаля

Вуаля) - лишь в том случае если машина стоит колом с обломанными полуосями.
А педаль сцепления на полную выжимается равноусиленно?
TSUNAMI
Удалите сообщение..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU