Netlord2000
26.2.2008, 21:41
Сегодня начал ощущать запах газа, когда машина стоит заведенная, когда заглушена все ок, чувство такое что запах идет из глушака.
Это у нее так и должно или что нужно сделать, кто знает подскажите пожалуйста
У меня тоже такая фигня... стоишь на перекрестке с включенной печкой - просто пипец в салоне. у мя резонатор дырявый вот и тянет в салон.
ребята, по моему необходимо слить конденсат с редуктора. может помочь, хотя я могу и ошибаться.
Netlord2000
4.3.2008, 17:27
кстити точно сливать то нада но как ?, у меня белорусски редуктор стоит, как с него сливать ?
дело не конденсате... ИМХО. На белорусском не знаю, а на Ловато там снизу редуктора пробочка выкручивается.
Netlord2000
4.3.2008, 22:12
не ну от слива конденсата хуже я думаю не будет, сегодня ездил на ТО мастер покрутил краны на тройнике и вонять стало намного меньше. Сказал что оба крана почти на всю были откручены.
И вот еще что, возможно это и не в тему, мерели компрессию на 1 цилинре немнога меньше, я так думаю клапан чуть пригорел и поэтому газ доконца не сгарает поэтому и воняет, как думаете такое может быть?
ХМ... Ну а расход какой? до ТО и после?
Netlord2000
6.3.2008, 8:44
до где то литров 16 был щас не знаю, засекаю
Netlord2000, болт для слития конденсата находится с низу редуктора, между 2 патрубками, снимеш и не забудь прочистить там....
Netlord2000, большой расход... причиной есть открытый вентель второй камеры. В городе она должна быть закрыта, а на трассе приоткрыть. Мой кент недавно поменял пластину на карбе и сделал чтобы была только одна камера
Netlord2000
6.3.2008, 17:07
ок спасибо, солью, вот только печка потелка, наверное из крана сильно тосол бежит вот сделаю и буду засекасть расход ))
рома из таганрога
6.3.2008, 17:27
Цитата(Netlord2000 @ 6.3.2008, 3:49)

до где то литров 16 был щас не знаю, засекаю
ого них у тя расход у мя по городу 12 максимум и по траесе максимум 6 литров на газу
6 литров по трассе? а редуктор у тя какой? сам настраивал?
По теме 16 литров по городу эт много, очень много!
Сильно обедненая смесь вредна движку, так что надо умерено "урезать"
Netlord2000
9.3.2008, 15:26
Что ты такое говоришь Тошка, какая же она обедненная, оч обогащеная !!!!
У меня расход 50 литров на 550 км (где-то 250 трасса и 300 город)
Газом воняет когда тот попадает в подкапотное пространство. У бялорусского редуктора бывает от вибрации откручивается Г-образная трубка (у самого так было, аж туман на завершающей стадии из под капота, хорошо рядом не курили...) визуально не определишь, надо рукой пощупать не болтается ли чего. И подтянуть ключиком.
Какая это такая зловещая трубка??? На картинке мож показать?
нету картинки, но если у человека белорусский газовый редуктор найдет. Разницы нет какая именно труба главное что сифонит наружу газ, утечку надо искать, скорее всего на трубопроводе. Оборудование газовое ставят весьма похабно, все болтается. Никто ни хрена толком не разбирается, сразу предложат поменять на италию за 3500 р. редуктор. Пошлете и полезете смотреть сами.
С газовой сам все ремотирую, ниче не сечет. Но запах после остановки авто все равно есть, думаю что просто отходы отработаные газы
На моем полупропановый запах появляется только в поменты перехода с бензина на газ, когда приходится держать высокие обороты, а бензин до нуля я не выжигаю, получается смесь и он не весь прогорает.
Выжигать бензин надо, если не выпаливать, то это вредно для движка
кстати хотел спросить у кого ГБО, выбрасывает ли жидкость из выхлопной? Кажется конденсат, не хочется думать о нехорошем типа тосола.
на моем раньше были обьективные проблемы переключения видов топлива, заливало свечи, проблемму устранил а привычка осталась. Да и много чего вредно для движка.
С контактным зажиганием выбросы были, а щас поставил БСЗ и не замечал выбросов, хотя сильно не присматривался
У меня еще снизу дырень на выхлопной, так с утра бывает целая лужица. с редуктора не сливал никогда.
Netlord2000
23.3.2008, 12:50
ага попробую редуктор посмотреть, но я определил что воняет из выхлопной трубы, ведать не весь сгорает, у меня обороты немного плавают что это может быть, я грешу на выпускной клапан 3 цилиндра
Конденсат с редуктора надо сливать каждые 1500-2000 км. Иначе он летом потеет, а зимой обмерзает. (У меня Газель с ГБО) А жидкость с выхлопной у меня и на Шестерке вылетает пока не прогреешь.
trol2007
23.3.2008, 22:35
Цитата(федор @ 23.3.2008, 10:38)

Конденсат с редуктора надо сливать каждые 1500-2000 км. Иначе он летом потеет, а зимой обмерзает. (У меня Газель с ГБО) А жидкость с выхлопной у меня и на Шестерке вылетает пока не прогреешь.
Конденсат не сливал, а у меня с итальянкой по трасе 8,5-8,7 до 3500 оборотов в городе зараза 11
хоть ты тресни
Поставил даже Астро Пензу с датчиком детонации и ничего
Цитата(Netlord2000 @ 23.3.2008, 10:55)

ага попробую редуктор посмотреть, но я определил что воняет из выхлопной трубы, ведать не весь сгорает, у меня обороты немного плавают что это может быть, я грешу на выпускной клапан 3 цилиндра
Если на бензине обороты не плавают, то может быть из-за редуктора, особенно белорусского.
Netlord2000
26.3.2008, 0:00
да нет , вот наоборот на бензе обороты плавают еще сильнее !!!
Мне Газель настраивали специально под газ. Это значит чтона бензине она работает не плохо а очень плохо! Золотой середины быть не может! Или так или эдак все равно клапана прогорят.....
Цитата(Netlord2000 @ 25.3.2008, 22:05)

да нет , вот наоборот на бензе обороты плавают еще сильнее !!!
Было также, заменил бензонасос, фильтр топливный, датчик ХХ. Полегчало. На газе всеравно плавают, махнул рукой и езжу так. Регульнеш иногда монеткой с утреца.
А я на прошлой неделе поменял редуктор и забыл как это регулировать обороты.... Посмотрим еще какой расход будет
Цитата(Драйвер @ 17.3.2008, 23:47)

кстати хотел спросить у кого ГБО, выбрасывает ли жидкость из выхлопной? Кажется конденсат, не хочется думать о нехорошем типа тосола.
на моем раньше были обьективные проблемы переключения видов топлива, заливало свечи, проблемму устранил а привычка осталась. Да и много чего вредно для движка.

ребята это даже хорошо, значит топливо полностью згорело вспомните арганику, у меня на старой машине ровной струйкой лилось по прахладе на бензине а как шанок с газом купил сразу смекнул что газ чище згорает из-за этого и вода и выхлопная система быстро згнивает. А так у машин кто на газе ездит больше воды в выхлапе чем у бензовых.
Andriy_IF
8.4.2008, 11:39
Я вот даже думаю дырочку сделать там где наибольший наклон в глушаке. На шум наверное не повлияет, но зато будет сухой.
Что думаете по этому поводу?
Цитата(Andriy_IF @ 8.4.2008, 9:44)

Я вот даже думаю дырочку сделать там где наибольший наклон в глушаке. На шум наверное не повлияет, но зато будет сухой.
Что думаете по этому поводу?
на моем дырка сама проржавела внизу глушака, минус один, если придется спать в машине на трассе, типа -20 за бортом при вкл двигателе выхлоп в безветренную погоду сечет под днище и проникает в салон, запах короче
Netlord2000
11.4.2008, 18:03
Народ сегодня ездил настраивать карбюратор, так вот померели компрессию на 3 целиндре на 1.5 мееньше чем в остальных. Спец сказал что клапан какой то прогорел (он так думает )
если это так во сколько примерно мне это встанет ??
Цитата(Andriy_IF @ 8.4.2008, 12:43)

Я вот даже думаю дырочку сделать там где наибольший наклон в глушаке. На шум наверное не повлияет, но зато будет сухой.
Что думаете по этому поводу?
Мне тоже интересно - кто делал, где именно и как это сказывается на глущаке?
drap_hap
25.7.2008, 13:35
Цитата(trol2007 @ 23.3.2008, 23:39)

Цитата(федор @ 23.3.2008, 10:38)

Конденсат с редуктора надо сливать каждые 1500-2000 км. Иначе он летом потеет, а зимой обмерзает. (У меня Газель с ГБО) А жидкость с выхлопной у меня и на Шестерке вылетает пока не прогреешь.
Конденсат не сливал, а у меня с итальянкой по трасе 8,5-8,7 до 3500 оборотов в городе зараза 11
хоть ты тресни
Поставил даже Астро Пензу с датчиком детонации и ничего

на газу детонация отсутствует
__reanimator__
4.8.2008, 21:33
Уточните пожалуйста, на слив конденсата на итальянском оборудовании именно болт или простая пластмассовая пробка??? а то я открутил пластмассовую пробку. а оттуда вытекла жидкость очень похожая на масло. Это не смертельно???
Цитата
Уточните пожалуйста, на слив конденсата на итальянском оборудовании именно болт или простая пластмассовая пробка???
у каждого может быть разной. У меня на 1-м редукторе был вертикальный болт на 10. а щас горизонтальный с отверстием для шестиграника
Цитата
а то я открутил пластмассовую пробку. а оттуда вытекла жидкость очень похожая на масло. Это не смертельно???
от этого еще не кто не умирал. не бойся)))
__reanimator__
25.8.2008, 15:18
Подскажите пожалуйста, вот у меня стоит итальянское газовое оборудование Lovato, и с одного из правых шлангов капает жидкость, есть предположение что вода из радиатора (в радиаторе вода) . Прдтвердите или опровергните моё мнение
Жидкости в редукторе может быть две: из системы охлаждения и конденсат. Конденсат маслянистый и ароматный.
Попробуй на осщуп какая жидкость, а еще посмотри куда идет этот патрубок, и ты узнаешь что у тебя
__reanimator__, можешь выложить фото.
недавно лазил крутить винты на редукторе, но походу много убрал, еду и на нейтралке когда катишься заглох, самое страшное что тормаза перестают работать, что за хрень вроде крутил без фанатизма.
У тебя получается обеденная смесь; много воздуха, мало топлива
а когда движок заглушен, то вакумник не работает и поэтому тормоза дубовые, вот и все)
CSANDR, посмотри как у меня сделано, тож на нейтралке глох. Поставил на воздушник бутылку.
Цитата(chpok @ 29.8.2008, 0:14)

CSANDR, посмотри как у меня сделано, тож на нейтралке глох. Поставил на воздушник бутылку.
а я думал чем лучше подача воздуха в кастрюлю, тем приемистей!
рома из таганрога
29.8.2008, 19:21
Открутите первый болт посильнее и ничё у вас глохнуть не будет! бутылкой только уменьшаеш мощность, а закрученым болтом 1 ты пытаешся сыкономить, но из за этого идёт потеря мощности! Поверь, твоя машина на газу способна на большее, у мменя ща на солексе расход повышен, но пыряет как раньше на бензе!
рома из таганрога, да ну нафиг оно надо! у меня тоже пуляла будь здоров!но расходбыл тоже не слабый: 10 литров на 70 км. мне лучше разгон послабее, а а расход поменьше.