Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Smoky
Товарищи, кто-нибудь пользуется компрессометром?
Посоветуйте пожалуйста какой приобрести!

Читал только что про резьбовой компрессометр Друг, так человек пишет, что он у него в свечном отверстии заклинил, пришлось извлекать уже без резьбы..
Шахид Магамедов
Цитата(Smoky @ 24.2.2008, 21:20) *
Товарищи, кто-нибудь пользуется компрессометром?
Посоветуйте пожалуйста какой приобрести!

Читал только что про резьбовой компрессометр Друг, так человек пишет, что он у него в свечном отверстии заклинил, пришлось извлекать уже без резьбы..

ДРУГ нормальный компрессометр!!! Я поражаюсь как можно его извлечь без резьбы и как его могло там заклинить!!! Наверное с дуру закрутили не по резьбе.
Вообще там в комплекте должен идти резиновый конус - прижимать его удобнее чем закручивать... Я им как-то давление масла мерял на зубильном моторе grin.gif (правда через переходник резьбовой)
сержант
ДРУГ нормальный компрессометр!!! Я поражаюсь как можно его извлечь без резьбы и как его могло там заклинить!!! Наверное с дуру закрутили не по резьбе.
Вообще там в комплекте должен идти резиновый конус (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) - прижимать его удобнее чем закручивать... Я им как-то давление масла мерял на зубильном моторе grin.gif (правда через переходник резьбовой)
+100(!!!)
zid2106
Измерял у себя тремя компрессометрами, первый "Друг" с резьбой показало 12, 13, 13, 12, второй авиационый (переделанный) с резинкой показало- 11, 13, 11, 12, третий тоже "Друг" (новый только с магазина) с резьбой показало 13, 14, 13, 12. При этом все измерения проводил в один и тот же день, результаты записывал в бумажку. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, КАКИМ ПОКАЗАНИЯМ ВЕРИТЬ? Можеи с движком чего то не то?
ДенЧи!
zid2106, слушай... в любом случае у тебя компрессия отличная... ЧЕГО ПАРИШЬСЯ ТО?!??!))
LEXA-199
А что такое компресометр? Сколько он стоит? И нужен ли он вообще? :)
*DIK*
Цитата(zid2106 @ 5.3.2008, 22:40) *
Измерял у себя тремя компрессометрами, первый "Друг" с резьбой показало 12, 13, 13, 12, второй авиационый (переделанный) с резинкой показало- 11, 13, 11, 12, третий тоже "Друг" (новый только с магазина) с резьбой показало 13, 14, 13, 12. При этом все измерения проводил в один и тот же день, результаты записывал в бумажку. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, КАКИМ ПОКАЗАНИЯМ ВЕРИТЬ? Можеи с движком чего то не то?

у тебя наверно двигло при измерениях было разной температуры надо мерить только на горячую примерно 90 градусов. По моему так.
rus_54
Цитата(Шахид Магамедов @ 5.3.2008, 0:39) *
Цитата(Smoky @ 24.2.2008, 21:20) *
Товарищи, кто-нибудь пользуется компрессометром?
Посоветуйте пожалуйста какой приобрести!

Читал только что про резьбовой компрессометр Друг, так человек пишет, что он у него в свечном отверстии заклинил, пришлось извлекать уже без резьбы..

ДРУГ нормальный компрессометр!!! Я поражаюсь как можно его извлечь без резьбы и как его могло там заклинить!!! Наверное с дуру закрутили не по резьбе.
Вообще там в комплекте должен идти резиновый конус - прижимать его удобнее чем закручивать... Я им как-то давление масла мерял на зубильном моторе grin.gif (правда через переходник резьбовой)



купил друга. Померил компрессию. Мерит. но что то мне не понравилось. заменил штатный манометр на поверенный. врет на 1,5 очка.
B016HA
Крайне важно соблюдать методику измерения, ИМХО отлично изложенно:
Цитата
При стандартном измерении компрессии воздушный фильтр должен снят, подача топлива отключена — поплавковая камера осушена, а бензонасос отключен от бака и также опустошен, все свечи вывинчены, клапана отрегулированы. Мерять необходимо на предварительно хорошо прогретом двигателе с хорошо заряженным и не старым аккумулятором, иначе компрессия окажется заниженной (скорость вращения коленвала играет важную роль). Рекомендуется провести 3-4 цикла измерений компресии и усреднить полученные результаты, чтобы добится большей достоверности данных, в идеале — повторить замеры с интервалом в несколько дней. К сожалению, при измерении компрессии можно часто получить неверные данные из-за погрешности прибора, неплотном прижатии переходника к свечному отверстию, наличию во впускном коллектора остатков бензина итп.

Обычно компрессию меряют в двух вариантах: самый простой — с открытыми заслонками в карбюраторе, более продвинутый — с закрытыми. Впрочем, профессионалы могут мерять компрессию в разных сочетаниях, в том числе с невывинченными свечами в остальных цилиндрах, на холодном двигателе, с закрытыми или открытыми заслонками в карбюраторе итп. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

ИМХО вообще полезная статья целиком Компрессия и степень сжатия хотя абсолютные цифры там для волговских моторов, общие принципы справедливы для всех бензиновых ДВС.

Добавлю, что опытные мотористы не особо доверяют компрессометрам, которые прижимаются рукой, а не закручиваются по резьбе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU