Цитата(Dexiter @ 23.2.2008, 21:50)

1) движок у меня троешный, т.е. диаметр цилиндров 76мм. Капремонт ещё не делался. Какие мне поршни надо брать для 1ой капиталки? 76 или 76,4?
2) какие поршни достаточно хорошие? для сравнения имеются самарские, московские, россия/италия и костромские. Последние стоят около 1500руб. и выглядят так серьёзно, да и материал какой-то с виду недеццкий с чёрными обрисовками. Что посоветуете?
3) зачем на некоторыех поршнях выемки на шляпах? и как лучше, с ними или без?
Цитата(Dexiter @ 23.2.2008, 21:50)

1) движок у меня троешный, т.е. диаметр цилиндров 76мм. Капремонт ещё не делался. Какие мне поршни надо брать для 1ой капиталки? 76 или 76,4?
76.4 - первый ремонтный размер
Цитата(Dexiter @ 23.2.2008, 21:50)

2) какие поршни достаточно хорошие? для сравнения имеются самарские, московские, россия/италия и костромские. Последние стоят около 1500руб. и выглядят так серьёзно, да и материал какой-то с виду недеццкий с чёрными обрисовками. Что посоветуете?
Поршни АВТРАМАТ неплохие. Они харьковские. Mahle рулит однозначно, SM тоже неплохие (тока, если оригинал).
Цитата(Dexiter @ 23.2.2008, 21:50)

3) зачем на некоторыех поршнях выемки на шляпах? и как лучше, с ними или без?
Эти выемки под клапана в поршнях 2105 и 2108. Пятые поршня 79мм в номинале.