Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вольтметр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
Тошка
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32



ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему
Тошка
У многих стоят вольтметр и нихто не может ответить на мой вопрос??? От куда лучше взять плюс???
Kedr
От лампочки подсветки бардачка.
Я вот тоже собираюсь вольтметр присобачить, но нигде не могу найти пятёрошный, УАЗовский не нравится, грубовато выглядит :)
Тошка
Я купил электронный маленький квадратненький)
Вито
+1 с подсветки бордачка, ибо больше неоткуда, как вариант с выключателя аварийки, но заипешься оттуда брать.
Тошка
Сегодня подключил и вот что получилось: когда движок не заботает то вольт показует 12,2-12,3; когда завожу на низких оборотах 13,7-13,8; а когда еду то показует 16-17. Подключал от лампы бордочка. Что с ним делать???
Chester
Цитата(Тошка @ 21.2.2008, 13:08) *
Сегодня подключил и вот что получилось: когда движок не заботает то вольт показует 12,2-12,3; когда завожу на низких оборотах 13,7-13,8; а когда еду то показует 16-17. Подключал от лампы бордочка. Что с ним делать???


Для начала зарули к любому электрику и проверь сам прибор, прежде чем машину ломать smile.gif
Колян
Я "+" брал с прикуривателя....но чтоб 16-17 В показывало..не знаю....
denis-21061
Цитата(Тошка @ 21.2.2008, 15:08) *
Сегодня подключил и вот что получилось: когда движок не заботает то вольт показует 12,2-12,3; когда завожу на низких оборотах 13,7-13,8; а когда еду то показует 16-17. Подключал от лампы бордочка. Что с ним делать???

А ты на аккумуляторе напряжение проверял на заведенном двигателе?
Quadro
Я + и - брал от прикуривателя. Все работает нормально, тьфу -тьфу
mafia
+ кидал на лампу бардачка, минус к прикуривателю, подсветку к подсветке часов но потом дошло что рядом есть подсветка прикуривателя :)
Вобщем заведенный показывает ~14 на ходу не пробовал
Вольтметр 2105
korish
При таких показателях у тебя аккум на глазах кипеть должен.
80% говенный взял вольт.
Подключал все от прикуривателя.
В мурзилке посмотри предельно допустимое значение напряжения в сети автомобиля при максимальных оборотах.
Конечно может быть у тебя реле заряда барахлит, но аккум твой на глазах кипеть должен.
Если прибор правильный, проверка тестером у любого есть, то срочно к электрику.
Тошка
С акумум все впорядке, електролит не выкипает, все дело скорее всего в вольтметре. На днях все буду проверять, а то только приехал и не было времени занятся
mafia
Это нормально?
korish
mafia
У меня точно такой же прибор, только откоррегирован он по другому, стрелка дальше стоит. Проверял по цифровому тестеру, перезаряда нет. Точнее не было ибо сдох гена.
По поводу дерганья - если это холостые, то допустимо, но если это на оборотах больше на вскидку 1500, то это проблема.
1 проскальзывает ремень гены.
2 щетки помирают
3 незнаю
4 диодный мост коротит, вследствии попадания влаги, либо пайка хреновая.
mafia
Цифровым тестером не проверял.
Это холостые, но на видео слышно что дал газу больше 1500 и она так же дергалась.
1. Нет
2. Новые
3. я тоже не знаю
4. Воды точно нет, пайка хз
Mafik
Цитата(mafia @ 25.2.2008, 20:32) *
Цифровым тестером не проверял.
Это холостые, но на видео слышно что дал газу больше 1500 и она так же дергалась.
1. Нет
2. Новые
3. я тоже не знаю
4. Воды точно нет, пайка хз

Когда я подключал у меня стрелка не дёргалась....
И показывал заряд больше чем у тебя близко к красному полю....
Сразу скажу что всё норм и с геной и с ремнями и с релюхой тоже всё в поряде заряд на аком как положенно проверяно тестером....
mafia
Первый раз как подключил вроде тоже ни че не дергалось
Надо испытать на ходу года кончится потоп в проездах гаражей :)
Ice565
Цитата(Тошка @ 19.2.2008, 17:29) *
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.


вроде как при заглушеном движке грубо говоря нормальное напряжение 11,8 - 13 , а при работающем нормальным считается напряжение 13,4 - 14,7 вольт

седня установил себе вольтметр, а точнее мультиметр, я смотрю тут многе интересуются откуда взять + и -, но ведь если измеряестя напряжение акума, то ведь + и - берется тоже от него?! дык чу мутить? я подцепил (постараюсь выложить фотки завтра) напрямую к акуму с разъемом для отсоединения вольтметра от акума, работает отлично, на пределе 20 в покзывает с точностью до сотых вольта :), кто что скажет по этому поводу ?! (см. ниже) мультиметр приклеен к бороде 2х стороннем скотчем в отмеченом месте, больше ни как не крепится, кстати немного переделан дисплей - добавлена подсветка (хоть и тусклая), но с отражателем :)
_S_K_i_F_
Ice565,
Все таки ты ее заделал себе))) Штука нужная,МолодеЦ))))Блин только он чет *грамосткий* у меня во дворе местные пионеры такое чудо техники увидят в салоне тут же спрут.боюсь как то ставить себе мультиметр...что нибудь уж мне поскромнее бы поставить..
Ice565
Цитата(_S_K_i_F_ @ 26.2.2008, 18:58) *
Ice565,
Все таки ты ее заделал себе))) Штука нужная,МолодеЦ))))Блин только он чет *грамосткий* у меня во дворе местные пионеры такое чудо техники увидят в салоне тут же спрут.боюсь как то ставить себе мультиметр...что нибудь уж мне поскромнее бы поставить..

:) аха, зато работает идеально, в планах подключить к питанию от акума авто (у меня за часами болтаеца лампа освещения штатных часов - т.е. провод на 12 вольт - самое оно) ну и поработать над конструктивным решением - вытащить внутрений корпус пепельницы, в лицевой её части прорезать окно для дисплея и вынести дисплей в это окно на шлейфе или ище какнить, останется одна тока кнопка включения вольтметра, крутилки не будет :) (я нехочу делать чтоб он врубался от ключа зажигания, а хочу сам его включать када нада), по сторонам дисплея провести плексигласовые полоски и укрепить сзади лампу, подсветка думаю будет почто равномерна, а пока так поежу, хотя на фотках выглядит неоч (так мне кажется) но в реале - видок просто супер :) !
moks
Питер отзовись! подскажите где у нас можно купить этот долбанный вольтметр? я че то нигде не вижу.
Pioneer'ik =)
Поставил себе УАЗ овский смотриттся отлично в цвет =) подключал через лампу
бардачка . и все отлично работает. на холостых стрелка тусуется по середине когда едишь возле белых линий и ни куда не заходит
Блеск !! =)
moks
Я сегодня купил и поставил г 3207,газовский вроде,подошел отлично.даже обматывать не пришлось,350р.
Fat_Joe
В бардачке проводов нет... куда цеплять???
Killer
Цитата(Ice565 @ 26.2.2008, 17:38) *
установил себе вольтметр, а точнее мультиметр,


сам к тому же иду. :)

vasenik
я себе тоже приобрёл 5-шный вольтметр. думаю подключить сей девайс вместо часов, от них брать "+" и лампу подсветки.
"+" беру от часов (краcный провод) по причине того, что он подключен постоянно к АКБ, но через 1-й предохранитель, к которому подключенны также свет тормозов. такое подключение будет являться индикатором исправности предохранителя( и на половину исправности цепи питания ламп тормозов).
APTMACTEP
А я себе купил вот такую штучку: >тык<. Теперь жду когда пришлют. Подключать буду не через прикуриватель, а сразу проводами к системе (видимо штекер придется отрезать...).
an3842
Цитата(Вито @ 21.2.2008, 7:14) *
+1 с подсветки бордачка, ибо больше неоткуда, как вариант с выключателя аварийки, но заипешься оттуда брать.



Ставил вольтметр от 05 на ВАЗ-21065, + брал от замка зажигания (там свободная клемма есть), "-" от прикуривателя, подсветку соединил с подсветкой часов. Если брать плюс и минус от прикуривателя, то вольтметр будет постоянно показывать, что не есть гут для аккумулятора (тихонечко, но идет разряд)..
Opukc
В принципе все элементарно, Три провода 1)"+" на АКБ клемму 2)"-" на кузов 3) провод на катушку зажигания.
Еще как вариант надо бы предохранитель наварить на "+" провод.
Фото прибора, самые 3 полезных режима 1) Вольтметр 2) Тахометр 3) УЗСК
Soro
Мультиметр - это пять!!! Даже у жены челюсть отпала!
Теперь чешу репу как вкорячить...
19Pavel83
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. big_boss.gif "+" от бордачка, а "-" от штатных часов. Вроде работает нормально, но вот когда поворот включаю стрелка сильно уж прыгает ( аж до 8). А когда аварийку, то чуть-чуть дергается. Вот хотелось бы узнать как у остальных вольтметр работает. Так же или нет??? comando.gif
nikoSS
Цитата(19Pavel83 @ 19.11.2009, 20:27) *
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. big_boss.gif "+" от бордачка, а "-" от штатных часов. Вроде работает нормально, но вот когда поворот включаю стрелка сильно уж прыгает ( аж до 8). А когда аварийку, то чуть-чуть дергается. Вот хотелось бы узнать как у остальных вольтметр работает. Так же или нет??? comando.gif

так же прыгает.
SergeyZaraysk
Цитата(19Pavel83 @ 19.11.2009, 21:27) *
А я вот пол года назад поставил себе вольтметр УАЗовский. big_boss.gif "+" от бордачка, а "-" от штатных часов. Вроде работает нормально, но вот когда поворот включаю стрелка сильно уж прыгает ( аж до 8). А когда аварийку, то чуть-чуть дергается. Вот хотелось бы узнать как у остальных вольтметр работает. Так же или нет??? comando.gif

И у меня така я же проблема. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!
Mitka
Цитата(SergeyZaraysk @ 11.7.2010, 21:14) *
...И у меня така я же проблема...

Здесь отвечал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=302351
Dima8183
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!!
Mitka
Цитата(Dima8183 @ 13.12.2010, 19:34) *
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!!

Это ты о чем?
Dima8183
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 22:41) *
Цитата(Dima8183 @ 13.12.2010, 19:34) *
Всем привет! Народ не спорьте куда надо цеплять вольметр, если кому надо смотреть просто за АКБ, то можно напрямую!, а если надо постоянный контроль, то тогда в сети цепляться надо - я например, часы выдернул (им кирдык пришёл), так теперь народоваться не могу! Выключенное зажигание - кажет АКБ, завёл - на тебе работа генератора! Поэтому я думаю решать владельцу, смотря чего он хочет добиться от вольтметра!!!

Это ты о чем?


Если ты спрашиваешь на счёт "не спорьте" - то объяснюсь, надо было с чего-то начать! smile.gif
А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет!
Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! smile.gif Так что не обессуйте. sad.gif
Mitka
Цитата(Dima8183 @ 14.12.2010, 5:00) *
...
А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет!
Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! smile.gif Так что не обессуйте. sad.gif

Вот про это и спрашивал...
"Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после.
"если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно.
Ролакс
Да,есть свои плюсы и минусы.
Dima8183
Цитата(Mitka @ 15.12.2010, 23:11) *
Цитата(Dima8183 @ 14.12.2010, 5:00) *
...
А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет!
Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! smile.gif Так что не обессуйте. sad.gif

Вот про это и спрашивал...
"Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после.
"если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно.


"Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. - До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! smile.gif

На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно!
Mitka
Цитата(Dima8183 @ 16.12.2010, 16:55) *
До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! smile.gif

На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно!

Твоя улыбка решила все, стало скучно... Но прокомментирую, чтобы другие не думали, что ты прав. АКБ является вторичным (резервным, пусковым) источником энергии. Если лопнет ремень, то абсолютно не важна точность прибора и место его подключения (в твоем случае, как ты говоришь, с мед. оборудования, а грамотнее было бы сказать о классе точности твоего прибора).
ЗЫ: Почему человек, совершенно непонимающий сути, начинает советовать и учить, а в дискуссии, начинает утверждать, что он прав, потому что он так придумал - для меня загадка. Если ты почитаешь мои сообщения на данном форуме, то заметишь, что я не даю глобальные советы в тех областях (ремонт двигателя, его тюнинг и др. частей в авто), где есть тонкости, в которые я не вникал, хотя имею общее представление? Чтобы ответить на вопрос или посоветовать кому-то что-либо, мало об этом просто что-то знать, нужно убедиться в правильности своих утверждений в соответствующих нормах, правилах и инструкциях и иметь опыт в такой работе.
Павлуха
Что за чушь,какие подения напряжения между генератором и АКБ,в какой такой нагрузке? grin.gif Контакты тогда фиговые между первым и вторым))).
Evgen1988
Лучше + брать с блока предохранителей а точнее с "9" или "10".
Ролакс
Можно попробовать в 3-х разных местах померять,где больше понравится,там и оставить)
Павлуха
Цитата(Evgen1988 @ 16.12.2010, 21:39) *
Лучше + брать с блока предохранителей а точнее с "9" или "10".

С + АКБ big_boss.gif
Dima8183
Цитата(Dima8183 @ 16.12.2010, 19:55) *
Цитата(Mitka @ 15.12.2010, 23:11) *
Цитата(Dima8183 @ 14.12.2010, 5:00) *
...
А если на счёт ВМ, то - Если ВМ зацепить до генератора, то он будет показывать только заряд АКБ, если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет!
Вот поэтому я и сказал смотря чего хотят добиться! Просто на своём опыте знаю! smile.gif Так что не обессуйте. sad.gif

Вот про это и спрашивал...
"Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после.
"если после, то тогда он кажет бортовую нагрузку в целом т.е. включаешь свет или любой другой прибор, и стрелка убёгивает, показывая нормально идёт зарядка или нет" - на счет после мы, ИМХО, разобрались. Если вольтметр подключен к "+" клемме АКБ, то он будет показывать напряжение на клеммах АКБ (это и будет являться фактом заряда или разряда, в зависимости от величины напряжения). Если вольтметр подключен в другом месте, то он будет показывать величину напряжения на конце этой цепи, в которую он подключен. И величина напряжения в этом месте будет отличаться от напряжения на клеммах АКБ на величину падения напряжения от нагрузки включенной в эту цепь (только этой цепи, а не всей бортовой сети, см. схему элктрооборудования). Поэтому в этом случае говорить о заряде или разряде АКБ не точно.


"Если ВМ зацепить до генератора" - нет такого места в бортовой сети авто. Генератор является главным (основным) поставщиком энергии, и поэтому он является всегда первым в цепи. До него - нет ничего. Все остальное - после. - До него будет АКБ, т.к. это первоисточник электроэнергии! При включении зажигания, напруга прёт не от генератора, а от АКБ!!! smile.gif

На своём примере могу сказать, что просмотр заряда АКБ или разряда на этой цепи точно! Я не в курсе на сколько точно показывают автомобильные ВМ (у меня стоит с мед. оборудования), лопнул ремень!, так разряд стало сразу видно!


Прошу прощения за чушь, которая написана в этом сообщении! sorry.gif Знакомые приходили в нете покопаться, так я забыл что они любители лазить по всему компу! fool.gif И ссылки на этот форум были открытые!
bav.smol
Цитата(Тошка @ 19.2.2008, 19:24) *
Доброго время суток, купил себе цифровой вольтметр а теперь теряюсь куда мне его подключить... Я после работы подключил до акумы и мне выдало 14,1-14,2 походу это перезарядка, а при работающем двигателе подключил до лампочки с бордочка выдало 13,1-13,2 нормально.
читал эту статейку, но хочу спросить у Вас уважаемые форумчани http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=32



ЗЫ полистал форум и не нашол тему про вольтметр, может просто не узрел, если такая имеется, то уважаемая администрация переместите мой пост в ту тему

ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ АКУМА- МЕНЬШЕ ВРЕТ
coolax
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то?
Dima8183
Цитата(coolax @ 26.12.2010, 15:59) *
Вот тож прикупил себе цифровой вольтметр, прочитал всю эту статью и ту на которую Митька линк выложил. Так и не нашол общего мнения куда проще его воткнуть... Могу конечно накинуть его на плюсовой провод который у меня к майфуну идет напрямую от АКБ, но тогда он все время будет работать, хочется чтоб без напрягов повернул ключ и он заработал. Самое удобное подключение от лампочки в бордачке конечно, но будут сильные расхождения по напряжению с напряжением на клеммах АКБ (нужен контроль именно зарядки). Предохранители 9 и 10 как понимаю идут до замка зажигания. От прикуривателя тож геморно и он тож напрямую. Так к чему подцепить лучше то?


Незнаю как другим, а мне хорошо на месте часов! Расхождение показаний вроде не видно, да и при выключеном зажигании кажет сколько вольт батарея, включив зажигание он покажет изменения т.е. любой скачок напряжения будет видно. И на заведёной машине будет показывать заряд. А чтоб сделать только при включенном зажигании он включался, я не знаю, может кто подскажет!?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU