Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Микропроцессорная система зажиг.Управление на базе Январь 5.1
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
STALKER
Нашел эту статью на форуме http://lada-quadrat.ucoz.ru, решил выложить ее к нам на форум. Дальше описание пойдет от первого лица.

Итак потребуется:
1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112.
2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20.
3 Покупка передней крышки двиателя от ВАЗ 21214 с датчиком коленвала.
4 Покупка модуля зажигания от ВАЗ 2111 или 2112.
5 Покупка реперного шкива коленвала от 21214.
6 Покупка датчика детонации.

Купив проводку от ВАЗ 21073-20 делаем следующие нужно вывести дополнительные выводы на датчик детонации и датчик абсолютного давления с завода их в проводке нет для этого чтоб было наглядно берем книгу по ВАЗ 2112 и открываем вкладку схема впрыска топлива и находим на ней датчик детонации и смотрим к какому выводу ЭБУ идут провода и делаем в своей проводке тоже самое с экранируемым (на пример с микрофонным) проводом длину смотрите сами примерно от полки под бардачком в салоне до левой стороны центра блока (по ходу) чтобы вывести доп. выводы вам потребуются контакты лира которые располагаются в разъеме ЭБУ (их надо будет добавлять) с уже припайными к ним проводами.
Контакты ‘лира’ в количестве штуки 2-3. Cлева на фото валютный контакт стоит пару центов в рыбных местах. Справа наше латунная фигня. В принципе любые подойдут, какие купите.



Далее: Надо вывести провода на датчик абсолютного давления в книге по вазу этого нет смотрим с каких выводов разъема ЭБУ надо сделать выводы смотрим ниже СТАВИМ ДАД длинна провода тоже примерно от полки до примерно вакуумного усилителя тормозов я поставил ДАД рядом с ним и с другого конца проводов к ним надо подпаять разъем ДАД.
Я закрепил датчик абсолютного давления на стенку моторного отсека рядом с вакуумным усилителем.
Январь 5.1 - 2112-1411020-41 – гуд.
Январь 5.1 - 2111-1411020-61 – гуд
Поездка в магазин.
Разъем ДАД:
Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера.



Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. Покупать бошевский аналог не следует – он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р.



Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 (белая или синяя - силиконовая). Будет использоваться для соединения ДАД с коллектором. то есть к штуцеру ДАД и к штуцеру впускного коллектора если к штуцеру коллектора у же подседина трубочка которая идет на клапан ПХХ или на иконометр просто разрезаем подключаем через тройник от трубки смывателя. Изолента. Рекомендуется брать специализированную автомобильную изоленту, такую делает например MATEQUS. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее.
Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа.
Если требуется замена ЭБУ.
Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 – эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками.



Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам – требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек.
Ставим ДАД.
Нам нужно протянуть 3 провода. на ДАД. ДАД имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе – важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета.. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!
ДАД должен быть установлен ТОЛЬКО НА МОТОРНОМ ЩИТЕ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима – это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя.
Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме.



Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей – они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. 40-я обычно всегда пустая. К 12 и 30 идут провода – их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой.
Ну с проводкой вроде все.
Дальше делаем дырку Ф52мм под блоком предохранителей ниже 1см. кронштейна крепления полки в салоне 1)* потом просовываем проводку со стороны моторного отсека то есть разъем ЭБУ колодку с реле и предохранителями и диогнастический разъем 2)*
Дальше как сделал я 3)* взял снял полку приложил ЭБУ наметил по нему где сверлить дырки и потом ЭБУ закрепил винтами Ф6. Панельку предохранителей закрепил за счет ушей релюх на горизонтальную железную поперечину торпеды под бардачком 4)* и деогнастический разъем прикрепил ближе к началу полки чтоб потом можно было удобно подключить ноутбук для настройки.
Идем к моторному отсеку берем проводку и часть ее где находится разъемом датчика температуры



охлаждающей жидкости ведем по правому брызговику к тройнику ГБЦ 5)* потом берем другую часть проводки где находятся разъемы ДАД , датчика детонации модуля зажигания и датчика колен вала заводим ее по моторной стенке где идет ваша родная проводка далее по левому брызговику так чтобы разъемы дотянулись до всех датчиков и модуля зажигания без натяга 6)*7)* коричневые два провода это масса с круглыми клеммами Ф8 и Ф6 прикрутить под шпильку крепления модуля зажигания (чтобы было нагляднее открываем книжку ВАЗ 21073! и смотрим схему впрыска.)
С мотором: снимаем шкив колен вала переднюю крышку и ставим все на место только с деталями 21214





после установки шкива вставляем в отлив крышки датчик колен вала



и прикручиваем потом надо просверлить в выступе блока дырку и нарезать резьбу под шпилькуМ8 ( выступ находится под свечей третьего цилиндра) для крепления датчика детонации



шагрень блока в месте прилегания датчика надо сравнять это важно лучше бы если датчик крепился по центру блока но там масляный канал сверлить нельзя но если кому удастся будет лучше шпилька подойдет от выпускного коллектора не забудьте резбу шпильки которая вкручивается в блок намазать резьбовым герметиком потом надеваете датчик и прикручиваете
Далее снимаем трамблер и ставим вместо него заглушку трамблера от 21214 8)* (для двигателей 1200куб. и 1300куб. надо найти кольцо толщиной 7мм. и поставить между заглушкой и блоком чтоб компенсировать высоту блока) потом надеваем на шпильку трамблера куда мы поставили заглушку трамблера кронштейн модуля зажигания и стягиваем заглушку и кронштейн модуля в месте чтоб нечего не болталось



потом надеваем на шпильки кронштейна модуль



и закручиваем его предварительно одев на одну шпильку два коричневых провода с проводки это масса один толстый другой тонкий)коричневые два провода потом защелкиваем все разъемы на датчиках с проводки которую вы проложили. По поводу тройника ГБЦ надо его заменить на тройник от впрысковой ваз21214 что в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости.



Насчет пятых моторов как правильно поставить датчик колен вала и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Определение положения коленчатого вала.
Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют).



В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:
Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).
Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала а (Д16Т, силумины, композиты).
Установка датчика ТОЖ на пятый двигатель:С тройника ГБЦ пятого мотора до термостата надо сделать переходник вставив его разрезав патрубок переходник должен иметь отверстие с резьбой Ф10 шаг 1,5 для последующей в крутки в него датчика температуры охлаждающей жидкости ( тройник от впрысковой ваз 21073 не подойдет потому что пятый двигатель имеет собственную ГБЦ с другим тройником) но можно его использовать как переходник он имеет г-образную форму как патрубок единственное что надо с ним сделать изготовить заглушку фланца который прикручивается к гбц 21214взялпластинку толщиной 3мм из алюминия подходящего размера приложил к фланцу наметил дырки просверлил потом прикрутил к фланцу через стандартную прокладку и потом обточил края в соответствии краям тройника 8)*.
ЖЕЛАТЕЛЬНО
И еще желательно в приемной трубе сделать отверстие для кислородного датчика



для настройки ( просмотра качества смеси ) которая должна быть 14,7- к одному, сам датчик покупать не надо потому что он будет вкручиваться один раз при настройке человеком который будет настраивать двигатель. Для этого берем приемную трубу делаем отверстие под гайку ступицы 2101 с правильной резьбой ( не с левой ) и привариваем гайку вставив ее буртик в отверстие приемной трубы сделанного вами, когда будете делать отверстие десять раз проверьте чтобы отверстие было горизонтально плоскости днища кузова чтобы потом вкрученный датчик не упирался ни в тоннель пола ни в днище кузова на расстоянии примерно 25см. от ( торца ) стыка со средней частью еще чтобы потом после настройки можно было заглушить отверстие надо купить сливную пробку от поддона от ГАЗ 2410 ( Волга ) она точно подходит по резьбе к гайке ступицы 2101.

взято с //lada-quadrat.ucoz.ru
StyletX
Оно, может и прикольно канешно, но во что это выливается по деньгам и что дает? dntknw.gif
STALKER
StyletX, по деньгам это я думаю выльется не меньше 3 рублей это точно, но ты навсегда забудешь что такое зажигание.
ДенЧи!
по логике лучше БСЗ будет!

Ну а вообще конечно интересно было бы послушать первопроходцев =)
STALKER
ДенЧи!, вот слова того кто ставил
"Может с точки зрения бюджета это дороговато но оно дает о себе знать.
Вы избавляетесь от трамблера ( каменный век), всяких там эл.зажиганий многие которые регулируют УОЗ из салона,
получаете мксимальную отдачу от двигателя УОЗ всегда будет правильным и следить за ним не надо все работает точно также как на впрысковой машине.
Если интересно опишу с фотками как переделать проводку где сверлить дырку под проводку ну и короче как все это хозяйство поставить. Ну а настройка это уже для каждого мотора индивидуальна."
Эльнур
Тут тоже обьясняют. Надо нажать на ДПКВ))). Оказывается,наряду с вариантом установки ДПКВ можно остановится и на варианте со штатным трамблером(БСЗ). Имхо если уж заморачиваться,то менять все.
StyletX
Ну что, кто-нить из наших будет ставить себе такую шутку?
З.Ы. Почитал я про это дело на источнике (http://lada-quadrat.ucoz.ru/, кстати хороший сайт) и понял что если собрать это дело можно самому, то вот настроить не получится:-( это могут только 2 человека (один в Москве, а другой в Питере). Обидно, досадно, но поживем-увидим:)
CherepVM
Цитата(StyletX @ 19.2.2008, 10:37) *
Ну что, кто-нить из наших будет ставить себе такую шутку?
З.Ы. Почитал я про это дело на источнике (http://lada-quadrat.ucoz.ru/, кстати хороший сайт) и понял что если собрать это дело можно самому, то вот настроить не получится:-( это могут только 2 человека (один в Москве, а другой в Питере). Обидно, досадно, но поживем-увидим:)


Здраствуйте!
Однозначно должен быть хороший результат после установки этой микропроц.ситемы зажигания!
Я, вот, сам слепил что-то вроди этого и расход топлива вместо 7,5...9,5л/100км(по трассе 100...110км/час, 5-я передача), стало теперь 6...6,5л/100км. И это притом, что мой блок регулирует УОЗ только по оборотам движка(грузики центробежного регулятора заблокированы). А в этом блоке есть еще куча датчиков, значит УОЗ будет точнее вытавлятся. Я уже подумываю как-бы подцепить еще вакуумный датчик рег.УОЗ к своему блоку. Может тогда по городу менше будет брать(сейчас 7,5л...9,5л).
Поповоду настройки этого дела, та прав. Около месяца, методом "тыка" подстраивал характеристику УОЗ!
Так-что толк в установке микропроц.ситем упр.двигателем есть! Главное, небоятся этого чуда!
А кто дружит с паяльником и интересуется как сделать самому, могу поделиться опытом! smile.gif
aaalex
umnik2.gif хочу этим заморочиться, поясните как что и куда , и есче какой ЭБУ покупать, чтобы на будущее и т д, ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ НЕ БУДУ ПРИНЦИПИАЛЬНО, secret.gif хочу тока систему зажигания, чтобы diablo.gif КОПЕЙКУ С НОУТБУКА НАСТРАИВАТЬ
AVL
Цитата(aaalex @ 19.12.2008, 18:59) *
umnik2.gif хочу этим заморочиться, поясните как что и куда , и есче какой ЭБУ покупать, чтобы на будущее и т д, ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ НЕ БУДУ ПРИНЦИПИАЛЬНО, secret.gif хочу тока систему зажигания, чтобы diablo.gif КОПЕЙКУ С НОУТБУКА НАСТРАИВАТЬ


Если руки с паяльником дружны, то можно спаять SECU-3 (http://secu-3.narod.ru , обсуждение http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-74), если не дружны или нет желания заморачиваться, то можно купить MPSZ-ZH ( http://mpsz.ru ) - все (сам блок, проводка и БК) обойдутся в 3000 р без учета пересылки (сейчас у них вроде как скидки). Ну и еще придется докупить ДАД, ДД, и возможно ДПКВ и под него переднюю крышку двигателя и зубчатый шкив коленвала (если захочется ставить ДПКВ, а захотеться должно). Ну и для полного комплекта можно поставить двойной коммутатор и две двойные катушки (с ВВ проводами) и заглушку вместо трамблера.
aaalex
Цитата(AVL @ 22.12.2008, 7:10) *
Цитата(aaalex @ 19.12.2008, 18:59) *
umnik2.gif хочу этим заморочиться, поясните как что и куда , и есче какой ЭБУ покупать, чтобы на будущее и т д, ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ НЕ БУДУ ПРИНЦИПИАЛЬНО, secret.gif хочу тока систему зажигания, чтобы diablo.gif КОПЕЙКУ С НОУТБУКА НАСТРАИВАТЬ


Если руки с паяльником дружны, то можно спаять SECU-3 (http://secu-3.narod.ru , обсуждение http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-74), если не дружны или нет желания заморачиваться, то можно купить MPSZ-ZH ( http://mpsz.ru ) - все (сам блок, проводка и БК) обойдутся в 3000 р без учета пересылки (сейчас у них вроде как скидки). Ну и еще придется докупить ДАД, ДД, и возможно ДПКВ и под него переднюю крышку двигателя и зубчатый шкив коленвала (если захочется ставить ДПКВ, а захотеться должно). Ну и для полного комплекта можно поставить двойной коммутатор и две двойные катушки (с ВВ проводами) и заглушку вместо трамблера.

friends.gif ет пасиб , ет понял, ет все хорошо, проблема имеено в том чтобы поставить ето все на базе какогонить января 5 или 7 , подключить ето все к Ноутбуку, и настроить опытным путем, вот ы чем дело, просто хочеться совместить мозги и какие нить деллорто, сам знаю что идея безумна, но dance.gif tease.gif кто нить знает какой ЯНВАРЬ подойдет лучше на движку 1.6, хочу поставить ДАД, ДПКВ, ДД (СОБСТВЕННО УЖЕ СТОИТ), вот, соответственно, датчик положения дроссельной заслонки, и датчик холостого хода, юзаться не будут. umnik2.gif
Eagle775
что-то ни слова о прошивке....
остается та же или перезаливать спец, в которой инжевое барахло програмно отключено?
Ludvig
Мужики, чо с этим делать будем?
alexxx86
Я вот тоже подумал об установки мпз, после н/г буду наверно брать у человека за 4500 полный комплект мпз, + все детальки для установки! Я вот только думаю как всё это работает при минусовой температуре?
andryuha.str
Цитата(Eagle775 @ 26.12.2008, 22:11) *
что-то ни слова о прошивке....
остается та же или перезаливать спец, в которой инжевое барахло програмно отключено?

Перезаливать прийдется однозначно! В этом и заключается "индивидуальная" настройка каждого двигателя...
Надо поговорить со знакомым электриком, если заморочек не особо, то останется приобрести программу и кабель, и попробывать.
Р.S. Чувствую секас будет...
AsarNik
Спосибо большое за подробный отчеет по установке. хотелось бы теперь узнать как к этому подкл ноут самому, и прошить.
NeonKIR
тоже интересно услышать у кого стоит данная весч smile.gif
ingener-mehanik
Вопрос остаётся актуальным.
Enkei
Стоит MPSZ-ZH. Гораздо ровнее работа. Много мороки с настройкой. Больше плюсов чем минусов, но если возникает проблема - труднее диагностировать...
NeonKIR
проще уже инжектор поставить, а чтоб искра была хорошая полно других приблуд
Kikos
У меня стоит МПСЗ-2 на четырёхвыводной катушке. До этого стояла MPSZ-ZH под ДПКВ с трамблером и штатной катушкой.
Доволен обеими системами. Вариант с трамблёром похуже конечно, чем на катушке от инжектора, хотя и он верой и правдой проработал у меня 1,5 года до того, как поставил горизонталки и перешел на МПСЗ-2.
дима44
тоже стоит мпсз2 и полностью страивает, невижу смысла ставить январь только в качестве зажигания, тогдауж лучше полноценный инжектор. хотя с мпсз мне его уже вроде и ненужно smile.gif
Владимир PaperTiger
Мпсз-2 вещь очень нужная. Заказал вчера. Через 2 недели будет готова))))...правда шкив 214 стоит 1300 руб...прикольно блин(((...крышку переднюю поставил от инжекторной семерки с ухом под ДПКВ. Трамблер уже достал, да и хотелось бы выбрать из двигла чуть побольше мощности и качества работы.
Snake101
Имеется рабочий МИКАС 5.4 Возможно ли на его базе собрать зажигание?
Владимир PaperTiger
Цитата(Snake101 @ 31.5.2011, 11:48) *
Имеется рабочий МИКАС 5.4 Возможно ли на его базе собрать зажигание?

в принципе можно, главное знать как его прошить под жигулевский двиган. если тут покопаться, то можно найти инфу о нем и из этого сделать выводы о возможности подключения
Snake101
Тут вопрос в том что подойдет ли ДАД, ДД, ДТОЖ от волги к жигулёвскому двигу?

И ещё, когда разговаривал со спецом по инжекторам, поняв мой вопрос тот посмотрел на меня как на торговца героином.

Имеется Полный комплект датчиков, проводка, сам МИКАС. Останавливает то, что будет почти невозможно найти человека, который бы потом всё это настроил
Snake101
Млин_ пришлось сбагрить МИКАС 5.1
Встаёт вопрос: какие мозги брать лучше- от газели или от ваза? просто мысль построить зажигание не оставляет меня.
keygabrielll
подойдет ли даный шкив под 2106 ?
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=322
IGORYAN
Цитата(keygabrielll @ 31.7.2011, 15:40) *
подойдет ли даный шкив под 2106 ?
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=322

Нет!такой нужен
Полянский Игорь
Цитата(Snake101 @ 25.7.2011, 11:11) *
Млин_ пришлось сбагрить МИКАС 5.1
Встаёт вопрос: какие мозги брать лучше- от газели или от ваза? просто мысль построить зажигание не оставляет меня.

Доброй ночи я так понял вы хотите гибрит карбюратор с цифровым зажиганием.
Год назад я делал так четыре карбюратор или два спаренных работали с мозгами январь 5.1 прошивка онлайн.
Вам нужно определится по каким параметрам будет корекция зажигания.
Я делал по максимум что для этого нужно.
Эбу январь 5.1
Передняя крышка с отливом под датчик кол вала.
Датчик кол вала.
Датчик детонации.
Датчик обсалютного давления.
Датчик положения дросельной заслонки.
Датчик температуры входящего воздуха.
Датчик температуры ож.
Тройник от головки с отливом под датчик ож.
Модуль зажигания.
Пороводка.
Заглушка на место трамблера.
В моей комлектации в место модуля заж. Была катушка джм и два комутатора. Модуль на оборотах восемь тысяч и выше долго не живет.
Мой знакомый катается с тойже комлектацией на штатном солексе.
Snake101
А прошивка???? в итоге то какие кривые выставлял?
Полянский Игорь
Цитата(Snake101 @ 17.12.2011, 21:00) *
А прошивка???? в итоге то какие кривые выставлял?

Карта зажигания строилась в авто режиме по альфаметру. Потом что не нравилось каректировали в ручном режиме все настройки онлайн.
Indigos.net
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 3:44) *
Цитата(Snake101 @ 17.12.2011, 21:00) *
А прошивка???? в итоге то какие кривые выставлял?

Карта зажигания строилась в авто режиме по альфаметру. Потом что не нравилось каректировали в ручном режиме все настройки онлайн.



Слей готовую прошивку под январь 5.1 хоть будет с чего начинать! Пожалуйста! umnik2.gif у нас мастеров способных в онлайн отстроить хрен найдешь!
Кстати как думаешь такая комплектация хотя бы для начала подойдет? Заведусь?
1.Январь 5.1 - 2112-1411020-41 или Январь 5.1 - 2111-1411020-61
2.проводка от впрысковой ВАЗ 21073-20 или любая другая под блок ЭБУ.
3.передняя крышки двиателя от ВАЗ 21214
4.датчиком коленвала.
5.модуль зажигания от ВАЗ 2111 или 2112.
6.реперный шкив коленвала от 21214 (60-2).
7.Датчика детонации.
8.Датчик положения дросельной заслонки
9.Датчик температуры охлаждающей жидкости
10.Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама).
11.Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника.
12.заглушку трамблера от 21214
13.кронштейн модуля зажигания
14.тройник канала охлаждающей жидкости от впрысковой ваз21214 (в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости)

Кстати как ты датчик положения дроссельной заслонки на карбюратор ставил поделись с картинками! ПЛИЗ!


И еще вопрос какой тройник ты использовал чтобы подключить ДАД! Я так понял, что его нужно подключить к шлангу идущему к вакумнику тормозов.
дима44
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр.
Warrior
Цитата(дима44 @ 21.12.2011, 19:28) *
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр.

А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? У меня сразу там было отверстие в коллектор, все делал аналогично..
Indigos.net
Цитата(Warrior @ 21.12.2011, 19:58) *
Цитата(дима44 @ 21.12.2011, 19:28) *
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр.

А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? У меня сразу там было отверстие в коллектор, все делал аналогично..


Ребят Спасибо! но это минимальное из зол! Больше всего меня интересует прошивка под Я5.1 под этот самый ДАД сколько лазаю в инете не могу найти! можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется)
Indigos.net
А вот откопал как притулили датчик положения дроссельной заслонки! Есть поле для творчества
ДПДЗ.jpg
дима44
Цитата(Warrior @ 21.12.2011, 18:58) *
А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было?

неа, досверливал сверлом 3мм вроде

Цитата(Indigos.net @ 22.12.2011, 10:33) *
можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется)

можно конечно, но думаю это менее правильно, ВУТ своей работой думаю будет мешать, к томуже например у Warrior даже и сверлить непришлось. вылаживай картинки на радикал или подобное
Indigos.net
Цитата(дима44 @ 22.12.2011, 16:28) *
Цитата(Warrior @ 21.12.2011, 18:58) *
А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было?

неа, досверливал сверлом 3мм вроде

Цитата(Indigos.net @ 22.12.2011, 10:33) *
можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется)

можно конечно, но думаю это менее правильно, ВУТ своей работой думаю будет мешать, к томуже например у Warrior даже и сверлить непришлось. вылаживай картинки на радикал или подобное



Это не моя конструкция, нашел в интернете :-)
Indigos.net

Кстати как думаете сюда прибомбить датчик детонации стоит или там от него смысла не будет?
дима44
Indigos.net , он там не услышит детонацию, работать небудет. вобще от его на мпсз отказались в итоге, потомучто он всёравно коректно неработал, слишком шумные у нас моторы. если я неошибаюсь там писали что оптимальное его место установки это в верху блока между 2 и 3 цилиндром или тамже внизу ГБЦ(2-3 цилиндр). если нормально настроено зажигание там и детонировать нечему. поройся у их на форуме там много раз это обсуждали http://mpsz.ru/forum/index.php

вот что я по быстрому нашёл:
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1286...%ED%E0%F6%E8%E8
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=109&...%ED%E0%F6%E8%E8
надо больше, тут полазай: http://mpsz.ru/forum/search.php?searchid=63372&pp=25 там тема установки ДД полностью исчерпана помоему ok.gif
Indigos.net
Цитата(дима44 @ 23.12.2011, 15:26) *
Indigos.net , он там не услышит детонацию, работать небудет. вобще от его на мпсз отказались в итоге, потомучто он всёравно коректно неработал, слишком шумные у нас моторы. если я неошибаюсь там писали что оптимальное его место установки это в верху блока между 2 и 3 цилиндром или тамже внизу ГБЦ(2-3 цилиндр). если нормально настроено зажигание там и детонировать нечему. поройся у их на форуме там много раз это обсуждали http://mpsz.ru/forum/index.php



нашел мануал по инжекторам и системам применяемым в ВАЗе, там черным по белому написано что дд на наши движки крепятся под выпускной коллектор))). Посмотрев и поискав стал думать о установке инжектора целиком, буду делать распределенный фазированный впрыск с ДД и с ДК хотелось бы поставить ДАД но ничего конкретного по прошивкам с ДАД на январь я не нашел, только онлаин прошивки и инженерный блок в чем особого смысла не вижу. (вроде у нас такое стоит 4т.р) а прошивку на ДМРВ можно и самому своять!

Сам инжектор буду ставить весной или летом, а пока собираю тубрики на сие мероприятие. smile.gif
Indigos.net
Цитата(Indigos.net @ 10.1.2012, 17:54) *
Сам инжектор буду ставить весной или летом, а пока собираю тубрики на сие мероприятие. smile.gif


у меня появились еще мысли по поводу МПСЖ

Кто нибудь держал в руках РХХ можно его притулить в озон вместо болта количества оборотов???
Если удастся его вставить то будет работать авто прогрев и можно будет забыть о подсосе.

Я не знаю горит ли лампа чек энжен если не подключены форсунки, если да, то можно припаять вместо каждой форсунки сопротивление в пределах 11-15 Ом.
И еще с помощью черепахи от москвича можно будит притулить и фильтр от инжектора и дмрв и уже однозначно если будет гореть чек тогда нужно будет проверять датчики.
lance
рхх работать не будет... да и нафиг тебе этот колхоз? ты написал полную компановку инжектора кроме ресивера и форс! если это все не мысли в слух и ты реально думаешь все это делать, то делай инжектор полностью ты попадеш на те же деньги. только будеш иметь полноценный инж! решил сэкономить на ресивере и форсах? скупой платит триждыс в этом случае
Indigos.net
Цитата(lance @ 13.1.2012, 23:04) *
рхх работать не будет... да и нафиг тебе этот колхоз? ты написал полную компановку инжектора кроме ресивера и форс! если это все не мысли в слух и ты реально думаешь все это делать, то делай инжектор полностью ты попадеш на те же деньги. только будеш иметь полноценный инж! решил сэкономить на ресивере и форсах? скупой платит триждыс в этом случае


смысл данной темы в установки мпсж на базе января, а не установка инжектора,
ну есть и еще причины, т.с личные.
Свою голову трогать не хочу, все четко работает.
ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать.

Кстати может у кого есть? Может кто поделится?

переделки по голове более серьезные чем пишут в инструкциях типа меняем карб на инжектор итд. просто форсунка должна стрелять непосредственно в клапан если этого не добиться, то нет и особого смысла ставить инжектор, карб в этом плане будет получше :-)

и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус в дозировке и большому пути которое проходит эта смесь, вот если бы добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты....

и скупости тут никакой нет, просто позже поставлю инжектор...
lance
Цитата
и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус

Чооо?))) Бред

Цитата
добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты....

Это инжекктор с непосредственным впрыском) подчеркиваю инжектор)))
Indigos.net
Цитата(lance @ 14.1.2012, 19:39) *
Цитата
и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус

Чооо?))) Бред


нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух

Цитата(lance @ 14.1.2012, 19:39) *
Цитата
добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты....

Это инжекктор с непосредственным впрыском) подчеркиваю инжектор)))

тут я имел в виду смесь, готовую смесь, а не впрыск топлива, это скорее что то среднее между карбюратором и инжектором.
lance
Цитата
нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух

А не слышал пакое понятие ФАКЕЛ форсунки? или ты реально думаеш что форсунка ссыт струей? ну ты юморист))
Инжектор готовит более однородную смесь по сравнению с карбом и плюс к этому инж может подавать эту однородную и качественную (в отношении бенз/воздух) смесь во всех режимах работы двигателя а карб - НЕТ)) с этим нужно не спорить, а запомнить раз и навсегда)

ну скажи ну как карб может готовить смесь лучше инжа? ну там же все на механике и разряжении... погода изменилась - карб готовит одну смесь... изменилась еще раз - другую смесь... Однородную (гомогенную) смесь карб не умеет готовить ВПРИНЦЕПЕ тупо из за разности длины каналов коллектора... и даже если представить что карб сделал гомогенную смесь (а он её не сделает) то один хрен пока эта смесь долетит до кс она будет уже не гомогенная... и смесь в 1м и 2м горшке всегда будет отличаться...

подумай сам... чем более гомогенная смесь - тем выше кпд (меньше расход и больше мощность) и еслибы то что ты говоришь было правдой, то эволюция ДВС остановилась бы на стадии моновпрыска))
Warrior
Цитата(lance @ 16.1.2012, 20:30) *
Цитата
нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух

А не слышал пакое понятие ФАКЕЛ форсунки? или ты реально думаеш что форсунка ссыт струей? ну ты юморист))
Инжектор готовит более однородную смесь по сравнению с карбом и плюс к этому инж может подавать эту однородную и качественную (в отношении бенз/воздух) смесь во всех режимах работы двигателя а карб - НЕТ)) с этим нужно не спорить, а запомнить раз и навсегда)

ну скажи ну как карб может готовить смесь лучше инжа? ну там же все на механике и разряжении... погода изменилась - карб готовит одну смесь... изменилась еще раз - другую смесь... Однородную (гомогенную) смесь карб не умеет готовить ВПРИНЦЕПЕ тупо из за разности длины каналов коллектора... и даже если представить что карб сделал гомогенную смесь (а он её не сделает) то один хрен пока эта смесь долетит до кс она будет уже не гомогенная... и смесь в 1м и 2м горшке всегда будет отличаться...

подумай сам... чем более гомогенная смесь - тем выше кпд (меньше расход и больше мощность) и еслибы то что ты говоришь было правдой, то эволюция ДВС остановилась бы на стадии моновпрыска))

Маразм крепчал...
lance
я так понял имеются контраргументы? read.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU