Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбо без наддува.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Автомобильный юмор =)
alex833
Взято отсюда http://www.accent-club.ru/hands/?mode=one&id_rask=154

Турбо без наддува.

Предлагаю идею увеличения мощности двигателя на основе мощных постоянных магнитов. Действует на любой двигатель, где используется горение. Привожу наипростейший вариант, собирается “на коленке за 5 минут” и выдает дополнительно 30-50% от паспортной мощности двигателя при условии использования требуемых магнитов и правильной установке. Из деталей потребуется быстрый эпоксидный клей поксипол, алюминиевая липкая лента и сами магниты. Ленту можно купить в строительном магазине, применяется при монтаже воздуховодов.



Требование к магнитам: используются неодимовые магниты NdFeB с рабочей температурой не ниже 80 градусов и намагниченностью выше 1,1 Тл (Тесла). Такая температура берется для жарких летних пробок. В нижней таблице представлены наименования материалов, подходящих для этого устройства.



В первом столбике тип материала, во втором указана намагниченность, в последнем рабочая температура. Из таблицы видно, что наилучшими материалами являются N52 (намагниченность 1,44-1,48 Тл, рабочая температура до +80 град.) и N50M (намагниченность 1,41-1,45 Тл, рабочая температура до +100 град.)

Неодимовые магниты долговечные, их будут использовать еще ваши внуки и правнуки. Для защиты от коррозии почти все покрыты никелем. Редко используются другие покрытия. Работают в экстремальных условиях с резкими перепадами температур. Проверены лично от -50 до +100 град. в течение нескольких лет. Купить их можно в фирмах, занимающимися поставкой электротехнических изделий.

Требование к размерам: Для установки на Hyundai Accent нужно подобрать прямоугольные (квадратные) магниты с длиной сторон 30-40 мм и 30-50 мм. Толщина стандартная обычно 4-5 мм. Со стороной меньше 30 мм брать не стоит, будет проблема с устойчивостью. Если более 50 мм, проблема с установкой. Например, 40х50 мм самое оно! Главное чтобы одна из сторон не превышала 40 мм. Если не судьба найти самые мощные магниты, то уверенно берите тип N33. У меня сейчас комплект из 85 магнитов N33, размерами 32х30х4мм. Фото одного магнита и магнитов в промышленной сцепке ниже.





Магниты поставляются разделенными друг от друга пластиковой прокладкой. Катаюсь специально на таком минимальном составе, чтобы написать эту статью. Машина зверь. На 92 бензине и с полным салоном людей идет лучше, чем пустая без магнитов. Работа кондиционера и других потребителей даже при полной загрузке вообще не заметна. Нормальная стоимость такого комплекта из магнитов N33 в среднем 6000 руб. (для материала N52 может быть выше 10000 руб., но этого того стоит). Если брать оптом на нескольких человек, выйдет дешевле.

Устройство состоит из 2-х частей – топливной и воздушной. Сначала соберем из отдельных маленьких магнитов топливную часть (Рисунок 1).



Она составляет один целый магнит, собранный из нескольких плоских. Для магнитов 32х30х4 мм достаточно 8-10 штук. Если у вас будут магниты другого размера, то ориентируйтесь по массе 100 – 150 грамм.

ВАЖНО:

Сцепка отдельных магнитов в один большой очень опасное занятие и при несоблюдении осторожности может привести к серьезной травме вплоть до переломов. Также снимите с себя часы, уберите подальше мобильник и не приближайте магниты к электронным устройствам ближе чем на 30 см. Не должно быть рядом с магнитами железных предметов, они притягиваются на большом расстоянии. Сцепленные магниты с массой от 100 грамм держите друг от друга на расстоянии не менее 50 см. И желательно, чтобы их полюса не смотрели друг на друга. А лучше соединить их временно между собой через толстый брус (например деревянный). Магниты довольно хрупкие, хотя и выглядят железными. Не позволяйте им соударяться между собой. Если все же появилась трещина или скол, надо сразу замазать это место прочным покрытием, например эпоксидным клеем. Иначе ржаветь начнет мгновенно! Расколотый магнит не подлежит использованию, т.к. это будет уже два магнита и соединить их снова в один невозможно. На рисунке 2 схема сцепления магнитов между собой, они сами подсказывают как им надо соединиться. Главное – делайте это плавно и осторожно!



1. Находим стороны (полюсы), которыми магниты притягиваются между собой.

2. Отводим прикладываемый магнит в сторону как на рисунке.

3. Аккуратно подводим к другому магниту для сцепки именно так как на рисунке.

4. Выравниваем параллельно магниты и даем им совместиться.

5. Выравниваем магниты в столбике, чтобы они стояли как можно ровнее.

Повторяем вышеописанные операции, пока не соберем столбик нужной величины.

При размерах магнитов 32х30х4 мм для топливной части достаточно 10шт. Собрав магниты вместе, положите получившийся магнит на стол и прижмите руками к столу разными сторонами так, чтобы магниты выровнялись друг относительно друга. Должен получиться единый и ровный брусок. На рисунке 1 показано правильное расположение магнита относительно топливного шланга. Магнит ориентируется так, чтобы его полюсы (ось намагниченности) располагались параллельно топливному шлангу. Большой ошибкой является ориентирование магнита полюсом к шлангу. В таком положении магнит не оказывает никакого действия!!! Покройте собранную топливную часть тонким слоем поксипола (или аналогичным средством) со всех сторон как лаком. Это является дополнительной защитой магнитов, т.к. место установки очень грязное. Чтобы при установке шланг лег параллельно магниту в центральной его части (как на рисунке 1), со стороны, которая будет прилегать к топливопроводу, надо сделать паз шириной 10мм (берется толщина топливного шланга перед двигателем). Это можно сделать с помощью немагнитных полосок высотой 5-7мм и такой же длины как магнит. Наклейка производится параллельно оси магнита по центру так, чтобы между ними было расстояние не меньше диаметра топливного шланга. Еще проще нанести толстым слоем поксипол по месту прилегания шланга и вдавить трубку подходящего диаметра предварительно обмотанную кусочком полиэтилена. После высыхания поксипола, убираем трубку. Полиэтилен при этом легко отстает. Остается паз для топливопровода. Чем ближе магнит к топливу, тем лучше результат.

Далее собираем воздушную часть. При толщине магнитов 4 мм собираем два магнита по 14 шт. в каждом и два магнита по 22 шт. в каждом. Их ничем покрывать не требуется. Следите за тем, чтобы части между собой не соединились. Если это все же случилось, то разъединять их рекомендую только вдвоем. Кладем магнит на стол так, чтобы место разделения оказалось на краю стола. Один человек крепко прижимает магнит к столу, второй смещает выступающую за край стола часть вниз. Если кто-то чувствует что магнит выскальзывает у него из рук, остановитесь. Иначе напарнику не поздоровится.

Когда все готово, берем с собой магниты, алюминиевую ленту – идем к машине. Не кладите магниты в пакет или сумку, первая попавшаяся железная поверхность притянет их к себе. И особенно осторожно рядом с машиной! Не кладите магниты на землю или асфальт, соберут всю мелкую железную грязь. Очистить их после этого не легко.

Сначала устанавливаем магниты на топливопровод. Ниже на фото показано место установки магнита на топливопровод перед двигателем. Установка производится как можно ближе к двигателю именно в том месте и никаком другом!!!





Протрите шланг от грязи уайт-спиритом. Оторвите кусочек алюминиевой ленты чтобы его хватило на 1 оборот вокруг магнита. Прижмите магнит пазом плотно к шлангу. Обмотайте плотно лентой. Хорошо приминайте ленту к магниту и шлангу. Затем таким же образом приклейте несколько кусков ленты. Старайтесь чтобы лента заходила на топливопровод до и после магнита. Алюминиевая лента очень хорошо держит и в мороз и в грязь и в жару. Установив один раз можно забыть. Главное качественно прилепить.

Теперь приступаем к установке магнитов на коробку воздушного фильтра. Части состоящие из 14 шт., устанавливаются снаружи.





Части из 22 шт. внутри коробки. Всего 2 рабочих магнита, каждый состоит из 14+22 шт. Магниты устанавливаются параллельно воздуховоду и удерживаются силой притяжения на стенке коробки. Первой устанавливаем магнит ближайший к салону.



В левую руку берем магнит 14 шт., в правую магнит 22 шт. Проверяем на правильность – части должны притягиваться. Сначала прилаживаем внешнюю часть к стенке коробки параллельно воздуховоду как на фото. Удерживая ее, правой рукой подносим изнутри коробки часть 22 шт. к месту сопряжения. Она сама притянется куда нужно. Подводите ее аккуратно с наклоном. После установки поправьте, чтобы было как на фото.



Далее устанавливаем часть 2. В левую руку берем магнит 14 шт. и подводим его к месту установки снаружи. Удерживая его параллельно установленному, убеждаемся что он пытается притянуться к уже установленной внешней части. Если отталкивается, то переверните его другим полюсом к коробке. Это важно, т.к. 1 и 2 установленные параллельно магниты (смотрите фото) должны притягиваться между собой. Убедившись что магнит (14 шт.) в левой руке притягивается, прикладываем его к стенке коробки фильтра с противоположной стороны воздуховода. Правой рукой подносим изнутри магнит (22шт.) к месту сопряжения. Здесь сложнее, магнит трудно удерживать и устанавливать. Он пытается притянуться к уже установленному внутри. Не допускайте их соприкосновения. Установив последнюю часть, выравниваем ее. Получается красиво и параллельно как на фото. Приложив усилие, магниты можно оторвать, но не берите в голову что они отвалятся на ходу при езде по ямам и ухабам. Сидят намертво! Защелкиваем крышку воздушного фильтра на место. Готово!

Магниты начинают работать практически сразу. Уже через несколько километров будут ощутимые улучшения. Но для окончательного эффекта требуется 300-500 км пробега.

Важные замечания:

-Расход топлива не увеличивается.

- Чем мощнее магниты и больше их объем, тем лучше результат.

- Чем холоднее окружающий воздух, тем больше выдаваемая мощность.

- Для двигателей с бОльшим объемом чем 1,5 надо больше магнитов на воздушную часть.

- Если у вас магниты толще 4 мм., то ориентируйтесь по заполнению пространства как на фото.

- Не используйте магниты выдранные откуда-то, как обычно из жестких дисков. Даже не пытайтесь - не работают!

- Магнит, ближайший к салону, можно удлинить внутри коробки воздушного фильтра до противоположного угла. Это дополнительно улучшит результат. При этом может постоянно гореть на панели лампочка стояночного тормоза. Магнит влияет на емкость с тормозной жидкостью. Это можно убрать, налепив железный уголок на угол коробки воздушного фильтра со стороны бачка тормозной жидкости. Он примагнитится сам собой удлиненным магнитом.

P.S. Для тех кто собрал установил магниты – такой ощутимый результат достигнут всего лишь кустарной установкой на коленках. А представьте возможности точно собранного и настроенного устройства. Я уверен - вы даже не представляете…

P.S. Для неверящих и тычащих мне пальцами в умные книжки – я просто производитель неодимовых магнитов. Ну надо же мне как-то увеличить их сбыт. Шутка!

Myxa Typ6o Ku6ep MexaHu3M
toop
Цитата
к рассказу об увеличении мощности с помощью магнитов [К списку рассказов]

прислал: ZXZ

Я приветствую всех изобретателей, что касается магнитов то это хорошо для топлива, только изобретать этого не надо. На сайте http://superactivator.ru/ уже сть такая штука и там подробно описано устройство,характеристики, тесты и отзывы, сколько надо поставить активаторов относительно мощности двигателя! Т.ч. смотрите и решайте нужно это вам или нет. Всем всего хорошего...
STALKER
Вломы читать! это реально??? Или кто то не поленился отнял и расписал это дело ради прикола
toop
Цитата(STALKER @ 13.2.2008, 17:12) *
Вломы читать! это реально??? Или кто то не поленился отнял и расписал это дело ради прикола

+1, такие же мысли в голове))
alex833
Кто не понял это прикол smile.gif
Из тойже серии как всякие "завихрители" в бензопроводе и т.п. Про то что это все неработает неоднократно пишут в журналах, показывают по ТВ, и вот что интересно народ всеравно верит тратит деньги, ставит rofl.gif
KNIggA
однозначно - Гон!
Vortex
да хня все это. у один знакомый купил подобную конструкцию. разницы ноль. даже на газоанализаторе. так что не тратьте время и деньги.
Sancho_SP
Как всётаки люди доверчивы, ужас..
Msnc
Да это просто Большой Агромный Коллайдер, какой-то...
Joker'
а вот я возьму и сделаю! tease.gif и прибавится мне к мощности 40 пони dirol.gif все скайлайны со светофоров делать буду grin.gif
meteorchik
+40 л.с. минимум...
П@ш@
Гдето читал в нете (причём писали на полном серьёзе): установить в кастрюлю (в месте всаса воздуха) вентилятор от компа - уменьшится на четверть расход топлива и так же на четверть увеличится мощность двигателя...
Enkei
Ты разделом точно не ошибся grin.gif
synther
вот бы воедино собрать все эти улучшения так и бензин заливать не придеться и мощи будет как у тепловоза))
еще слышал про земельные магниты, из которых вечный двигатель даже собирали . во как
рукастый
очередной ...грейд двигателя, fool.gif убейся об стену ав(фффф)то(а)р, магниты способны задерживать только! металлические частицы, и то- те которые присутствуют в бензине или в воздухе эти магниты не задержат! Очередная разводка для лохов. а автор и прям производитель(продавец) этих магнитов acute.gif rofl.gif
Ant_Mosk
А еще можно наклеить шильдики:"Turbo intercooled" "Supercharged" и тд, что даст вам прибавку в 200лс минимум. И владельцы иномарок будут вам завидовать, потому что в каталогах запчастей нет такого шильдика на их машину.
Ludvig
Хватит некрофилить тему. skull.gif
Enkei
Тема закрыта, как антинаучный бред.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU