Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: коленвал на о11 двиг сколько стоит
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
татарин 78
Здравствуйте! Извиняйте если тема была... Хотелось бы подробно узнать о процедуре, где можно найти информацию, если можете помочь- будьте так добры!
DONETSK
Цитата(татарин 78 @ 13.2.2008, 4:06) *
Здравствуйте! Извиняйте если тема была... Хотелось бы подробно узнать о процедуре, где можно найти информацию, если можете помочь- будьте так добры!

Ну может и насос масляный накрылся. Или были какие предсмертные симптомы?
татарин 78
Цитата(DONETSK @ 13.2.2008, 6:43) *
Цитата(татарин 78 @ 13.2.2008, 4:06) *

Здравствуйте! Извиняйте если тема была... Хотелось бы подробно узнать о процедуре, где можно найти информацию, если можете помочь- будьте так добры!

Ну может и насос масляный накрылся. Или были какие предсмертные симптомы?

Поза вчера возврашался домой и вдруг так-так-так-так и клин.
татарин 78
Тюнгом пока не занимался, а если честно, то и желания нет, то что есть под капотом хватала с лихвой и больше не надо, по городу она действительно передвинается резво, со светофора выстреливает ))) управляемость отличная. Вот недавно поменял масло(МОННОЛ) и поставили мне какой то маслянный фильтр. После етого накрылся двигатель и уже хожу пешком. И что вообще при этом надо заменить?
может купит Б/У двигатель.
alex833
Я думаю правильным решением в данной ситуации это будет показать машину механику с мастерской, он все раскажет что случилось и сколько это будет стоить.
Т.к. заочно по "так так так и клин" никто диагноз поставить не сможет
denis-21061
Если задиров на ЦПГ нет, то, возможно, получится отделаться малой кровью. Наверняка: замена всех вкладышей, возможно коленвала, масляного насоса. В таком случае лучше сразу делать капитальный ремонт.
татарин 78
Спасибо, что согласились уделить немного внимания моей проблеме.
Заключение мастера обрыв шатуна. Возможно разрушение блока цилиндров
denis-21061
Цитата(татарин 78 @ 13.2.2008, 13:08) *
Спасибо, что согласились уделить немного внимания моей проблеме.
Заключение мастера обрыв шатуна. Возможно разрушение блока цилиндров

Обрыв шатуна - это очень плохо. Если блок сильно поврежден, покупать новый мотор, а тем более б/у не стоит, можно купить отдельно блок цилиндров.
grisss
Как снять блок?
Я все поcнимал: радиатор, голову, стартер, генератор, и.т.д
Но не знаю как правильно снять блок движка.
Помогите мне пожайлуста.
KOCMOC
В дополнении к тому, что ты поснимал:
1. Снимаешь кардан
2. Снимаешь штаны
3. Снимаешь КПП
4. откручиваешь нижние подушки крепления двигателя
5. тянем-потянем.....
Эльнур
Зачем коробку снимать? Открутить болты от купола и все. Скока раз движку скидывал,ни разу коробку не снимал.Это же не космич классический))).
UntameD
а твой "купол" если не коробка то что же тогда? fool.gif
Эльнур
Она и есть,но остается на месте.
KOCMOC
хз, я снимал.
татарин 78
Шатун пробил вес корпус, нужно все строит менять покупать. 17000 за все просят.

Шатун пробил вес корпус, нужно все строит менять покупать. 17000 за все просят.

Шатун пробил вес корпус, нужно все строит менять покупать. 17000 за все просят.
ДенЧи!
татарин 78, это с запчастями??
татарин 78
Цитата(ДенЧи! @ 16.2.2008, 12:57) *
татарин 78, это с запчастями??

Аха
grisss
Если КПП не снимать, а как тогда коробка будет держаться?
AlMiKu
Отвинти кардан, коробку от кузова приподними двигу над опорами, накрени градусов на 60 над балкой и дёргай с коробкой вместе(надо убрать рулевую тягу) я делаю так
Эльнур
Не бойся,не упадет.)))
grisss
А может вот так.
Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эльнур
Цитата(grisss @ 17.2.2008, 15:06) *
А может вот так.
Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Знаешь,привод акселератора не самое лучшее место. Коробка и так никуда не уйдет. Там же поперечина ее держит.
grisss
Цитата(Эльнур @ 17.2.2008, 15:09) *
Цитата(grisss @ 17.2.2008, 15:06) *

А может вот так.
Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Знаешь,привод акселератора не самое лучшее место. Коробка и так никуда не уйдет. Там же поперечина ее держит.


Спасибо всем за помощь я разобрался. good.gif good.gif good.gif
На следующей неделя как потеплеет буду снимать.
Dexiter
Не за горами ремонт у меня. Пока время есть, буду собирать инфу. Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.

Двигло у меня ваз-2103, 1,5 литра, пока ни одного капремонта не было. Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные. Может, ещё чё. Я в этих делах ещё не очень. Просто охота сделать двиг, чтоб потом через каждые 10ккм его не перекапиталивать.
klio
Раз зашёл разговор про капиталку, то спрошу тоже.
Двигатель сапунит, не очень сильно, но масло в карбюратор понемногу давит и фильтр тоже в масле,
померил компрессию- от 11 до 12 очков (вроде бы норма), тогда почему сапунит и можно ли обойтись ремонтом без снятия блока?

Извиняюсь не заметил темы про сапун, мне туда.
nazgul
Цитата(klio @ 22.2.2008, 7:30) *
Двигатель сапунит, не очень сильно, но масло в карбюратор понемногу давит и фильтр тоже в масле,
померил компрессию- от 11 до 12 очков (вроде бы норма), тогда почему сапунит и можно ли обойтись ремонтом без снятия блока?


На классике это болезнь. Только из-за этого капиталку делать не стоит. Проверь уровень масла - может многовато залил; заливать надо не 4, а 3,75 л.
Как вариант, можно пламягаситель поставить в шланг поближе к сапуну и закрепить снаружи хомутом.
Кирилл01.01.80
Цитата(Dexiter @ 19.2.2008, 23:35) *
Не за горами ремонт у меня.
Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.
Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные.


Из своего немалого личного опыта могу рассказать как с этим обстоит дело у меня.

Сальники лучше брать импортные (как вариант немцы) - такого ярко красненького цвета.
Набор прокладок - отечественный вполне подойдёт.
Вариант: "раз эта прокладка на 10 рублей дороже - значит принципиально на порядок качественнее" smile.gif не верен в корне, т. к. ценик может зависеть от разных условий.
Поршни - Харьков (Самара)
Кольца (поршневые) - Самара
Цепь - взял в Авто-49, прадон, Би-Би ; Так она через 10 тыс. на одно звено увеличилась (масло, видать на рост так влияет). Поэтому - прибалтика рулит.
Маслосъёмные - Франция, Германия.

P. S. К вопросу о цепи - в би-би, вообще лучше всего берутся жидкости, да прокладки там всякие, а колено, КПП, распред., и прочие серъёзные вещи после некоторых случаев я бы там покупать не советовал...

Вроде всё. Вопросы будут - отвечу.
werfy.com
Цитата(grisss @ 17.2.2008, 17:35) *
Если КПП не снимать, а как тогда коробка будет держаться?

ели ручку КПП не скинуть висит на ней и на подушках но я если на долго так оставлял первичный на проволоку подвешивал

Цитата(Кирилл01.01.80 @ 27.2.2008, 15:00) *
Цитата(Dexiter @ 19.2.2008, 23:35) *
Не за горами ремонт у меня.
Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.
Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные.


Из своего немалого личного опыта могу рассказать как с этим обстоит дело у меня.

Сальники лучше брать импортные (как вариант немцы) - такого ярко красненького цвета.
Набор прокладок - отечественный вполне подойдёт.
Вариант: "раз эта прокладка на 10 рублей дороже - значит принципиально на порядок качественнее" smile.gif не верен в корне, т. к. ценик может зависеть от разных условий.
Поршни - Харьков (Самара)
Кольца (поршневые) - Самара
Цепь - взял в Авто-49, прадон, Би-Би ; Так она через 10 тыс. на одно звено увеличилась (масло, видать на рост так влияет). Поэтому - прибалтика рулит.
Маслосъёмные - Франция, Германия.

P. S. К вопросу о цепи - в би-би, вообще лучше всего берутся жидкости, да прокладки там всякие, а колено, КПП, распред., и прочие серъёзные вещи после некоторых случаев я бы там покупать не советовал...

Вроде всё. Вопросы будут - отвечу.

а я беру маслосьемные с ауди диаметр подбираеш ходит век на 2 уже ставю. а с поршнями не угадаеш брал самару и на весах замерял вес разный натфилем с нутри кромсал до одинаковых вышло СУПЕР yahoo.gif
silivravo
Раз такое дело, то рекомендую скачать книгу Росс Твег "Ремонт двигателя". Там все очень красиво и доступно описано. Со всеми ньюансами.
Жалко блока. Можно через Ослика.
Удачи.
silivravo
Попробую файл прилепить по ремонту движка.
Большой. Не лепится. Качайте у меня Осликом -rem_dv_vaz.
Удачи.
Titan_24
Цитата
Не за горами ремонт у меня.
Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.
Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные.

сальники и маслосъемный ерлинг, вкладыши змз (филиал чето-там русь, не помню точно...), прокладки мелочевка наши + герметиком при сборке, под ГБЦ прокладка SM, клапана остав, направляющие см, рокера ваз, распредвал по желанию, масляный насос лучше новый купить (вопрос 550 р), поршни+кольца+пальца UM, фильтр маслянный манн, ну вроде все.... а цепь (Даугавпилс) еще и при сильном износе звездочки можно Ваз... + башмак натяжителя и успокоитель, сам натяжитель тоже можно заменить на автоматический.... Теперь вроде все.... Хотя теперь всего-то и не припомню..... russian.gif
mishanya_ok
ребята, не подскажите сколько стоит коленвал на 011 двигатель? dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU