Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет болтам в ступице!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
Вованыч
Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!!
Извините за качество, щелкал телефоном... smile.gif
alex833
Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 14:24) *
Все собсно видно на картинке, гайки Москвичевские, все встало как родное, замечаний нет!!!!
Извините за качество, щелкал телефоном... smile.gif


Извиняюсь за нескромный вопрос а какой смысл от такой переделки? Чтобы колесо при установке не падало? Так оно вроде и так не падает т.к. есть шпильки в ступице. smile.gif
denis-21061
В обычной эксплуатации практического смысла нет ни какого, только лишний геморрой на свою голову, если конечно с соседом по гаражу не проводить соревнования по скорости замены колеса. rofl.gif
Вованыч
Смысл есть!!! Я лично задолбался менять ступицы, за год чтоб пару тройку не поменял, значит я на машине не ездил, ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь. Болт если сорвал, надо менять ступицу, а если стоят шпильки, то только шпильку, благо у токаря я заказал их с запасом... Собираюсь заморочить такое назад, только это уже по-теплу, холодно сейчас однако...
alex833
Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 15:54) *
ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь.



Ну это легко исправляется. Идешь в автомагазин и покупаешь динамометрический ключ (стоит он всего 800-1000р). В инструкции по эксплуатации есть значения момента для болтов колеса. Установил на шкале нужный момент, одел головку и вперед, как только момент достигнут то ключ издает "щелчок". И никаких проблем, Кроме того ключ еще много раз пригодится например ГБЦ прикручивать и т.п.
Вованыч
Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:33) *
Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 15:54) *

ну не чувствую я в руках силы, ну что ж тут поделаешь.



Ну это легко исправляется. Идешь в автомагазин и покупаешь динамометрический ключ (стоит он всего 800-1000р). В инструкции по эксплуатации есть значения момента для болтов колеса. Установил на шкале нужный момент, одел головку и вперед, как только момент достигнут то ключ издает "щелчок". И никаких проблем, Кроме того ключ еще много раз пригодится например ГБЦ прикручивать и т.п.


Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему...
alex833
Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 16:46) *
Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему...


Ну динамометрический ключ небольшой, его можно и в багажинке возить (он в футлярчике примерно 10х5х50см) а ставятся не него обычные стандартные головки и удлинители (1/2')
Вованыч
Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 16:11) *
Цитата(Вованыч @ 12.2.2008, 16:46) *

Согласен динамометрический ключ нужная вещь, а если ступица была почти сорвана, и случилось так что в дороге, при замене колеса, ее полностью сорвал, что тогда делать? возить с собой пол гаража? Я, например, решил эту задачу по своему...


Ну динамометрический ключ небольшой, его можно и в багажинке возить (он в футлярчике примерно 10х5х50см) а ставятся не него обычные стандартные головки и удлинители (1/2')


Это кому как нравится...
Господин поручик
А бывают гайки-секретки? dntknw.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2008, 21:07) *
А бывают гайки-секретки? dntknw.gif

конечно! Как на нивах и иномарках литье защищают от воров!!!

Цитата
Извиняюсь за нескромный вопрос а какой смысл от такой переделки? Чтобы колесо при установке не падало?

Представляем ситуацию: слегка ослабли крепежные гайки(болты) колеса.... все это на ходу....возможно некоторые( от3 до 4 штук) потерялись..... Вопрос откуда колесо свалиться быстрее ? Со шпилек или с родных направлялок?
Какие еще плюсы у шпилек???
можно ставить красивые литые или кованные диски с нестандартным вылетом( есть возможность установить проставки между ступицой и диском), можно слегка изменить колею автомобиля - очень быстро и без гемороя и без проблем вернуть обратно.
Еще один немаловажный плюс - если шпильки длинные, то стандартный балонник не подойдет и компания ночных быдлогопов не сможет завладеть вашими колесами даже если там нет секретки.

Цитата
В обычной эксплуатации практического смысла нет ни какого, только лишний геморрой на свою голову

Во гемор-то!!! Почему на многих иномарках стоят шпильки а не болты??? Геморойщики??? Ведь на АВТОвазе с 70 года фигачат болты!!!
А сколько раз вы ловили оргазмы при установки литья у которого нет дырочек под направляющую жиговскую или эта дырочка в виде трапеции? Прикольно наверное держать колесико одной рукой и направлять его, а двумя пальчиками другой руки маслать в отверстии болтик колесный.....

Но естественно у всего хорошего есть и немножко плохих моментов:
НА РЕЗЬБЕ СКАПЛИВАЕТСЯ ГРЯЗЬ!!!! А это не есть хорошо. Можно конечно купить длинные "глухие" гайки и проблем нет, но я всегда перед откручиванием гайков проходился по резьбе корщеткой, а при сборке вазелинил графиткой.

От себя добавлю - болты в топку!!!
федор
шпильки оцтой! я на газели с гайками за...бался уже! aggressive.gif
Farid
Если появится эта переделка на улицах Баку, то думаю наши автоши заинтерисуются. Баку Стайл mamba.gif
alex833
Вспомнил, что давно читал про установку шпилек на vaz.ee Сегодня поискал и нашел.
Кому интересно может почитать в оригинале: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15024&st=160

Кому лень вот "выжимки"
Использовались болты ГБЦ 2108, каленые, гайки 2121 колесные под штамповку
Болты ГБЦ были безжалостно отепилены свежекупленной болгаркой Black&Decker.
Полученые шпильки обработаны болгаркой же под фаску на 45".
Прошелся гайкой, чтобы сделать первый виток резьбы, обезжирел шпильки и отверстия ступиц и полуосей в бензине, все легко вкрутилось, посажено было на железобетонный резьбовой цвет, пацанского красного цвета. спереди можно вообще шпильки вкрутить изнутри, это если лень фаски делать и обновлять резьбу.
Вах....как дико удобно стало одевать колесо)))))
Да и вообще даже визуально надежней место крепления. Вся работа от и до растянулась почему-то на 9 часов(((
Фоток к сожалению нет автор их удалил

Автор данного мероприятия Pugnator

P.S. В общем можно сделать вывод, что оба варианта (болты или шпильки) имеют право на жизнь, каждый выбирает то что ему нравится. У меня на разных машинах были как шпильки (на ОКЕ) так и болты (на 06) как правильно было сказано выше единственная проблема со шпильками это грязь на резьбе но перед откручиванием я просто мыл шпильки.
denis-21061
Сделать можно все, что угодно. Для себя я смысла в такой переделке не вижу, не так уж и часто я снимаю колеса.
Денисочкин
Цитата
А сколько раз вы ловили оргазмы при установки литья у которого нет дырочек под направляющую жиговскую или эта дырочка в виде трапеции? Прикольно наверное держать колесико одной рукой и направлять его, а двумя пальчиками другой руки маслать в отверстии болтик колесный.....

...особый кайф это делать ночью под дождём... шпильки рулят...
Вованыч
Все равно что не говори, а шпильки рулят, на вчера пробил колесо, поменял за 5 мин, при морозе в 10 градусов, и дальше в путь!!! ШПИЛЬКИ ЭТО РУЛЕЗ, рекомендую всем сделать такую же переделку!!! good.gif good.gif good.gif
DimCa
При установке шпилек можно использовать болты от ГБЦ-08? а, что с ними сделать нужно как(обработать), длина подойдет? резьба?
И как гайки затягивают на шпильках обычном накидным ключом чтоли? umnik2.gif
При установке шпилек в ступицу как их там законтрить?что бы не выкрутились или из затянет гайка с колесом и некуда неденуться?
Господин поручик
Цитата(Вованыч @ 20.2.2008, 9:55) *
ШПИЛЬКИ ЭТО РУЛЕЗ, рекомендую всем сделать такую же переделку!!! good.gif good.gif good.gif


Не вижу особого смысла в шпильках....разве что для спортсменов, по десять раз на дню меняющих резину. То им слики подавай...то дождевую...то тренировочную, то боевую... smile.gif
varvar-s
просмотрел тему и вспомнил два момента. гайки также откручиваются и колесо с легкостью катится само по себе... и второе- как проходить ГТО ? легально это невозможно с такой перделкой. у нас сейчас заставляют снимать декоративные колпаки перед заездом на линию...
DimCa
Цитата(DimCa @ 22.3.2010, 21:03) *
При установке шпилек можно использовать болты от ГБЦ-08? а, что с ними сделать нужно как(обработать), длина подойдет? резьба?
И как гайки затягивают на шпильках обычном накидным ключом чтоли? umnik2.gif
При установке шпилек в ступицу как их там законтрить?что бы не выкрутились или из затянет гайка с колесом и некуда неденуться?

Кто нибудь знает че до как dntknw.gif ?
при затяжки в ступицу нужно что то делать? например некоторые: резъбовым герметиком проходяться....
Господин поручик
Цитата(DimCa @ 23.3.2010, 20:52) *
Цитата(DimCa @ 22.3.2010, 21:03) *
При установке шпилек можно использовать болты от ГБЦ-08? а, что с ними сделать нужно как(обработать), длина подойдет? резьба?
И как гайки затягивают на шпильках обычном накидным ключом чтоли? umnik2.gif
При установке шпилек в ступицу как их там законтрить?что бы не выкрутились или из затянет гайка с колесом и некуда неденуться?

Кто нибудь знает че до как dntknw.gif ?


Очень логично использовать резьбовой герметик...сильной фиксации.
DimCa
на болты от гбц-08 придется еще дополнительно нарезать резьбу? т.к я вычитал что они длиной 135 но там же не до шляпки резьба идет или все же хватает этой резьбы которая на болтах, а просто спилить эту часть которая без резьбы и все? umnik2.gif
Radiovandal
Ну на счёт ГТО, так у нас туда никто особо и не всматривался. Я вообще прошел техосмотр с резиной разного типа, спереди одна, сзади другая... Так ведь получается, что и секретки типа нельзя...
***
А вообще сам хотел замутить, хотя бы назад, а то в деревню, иногда требуется установка боевой резины))) Надо примерить болт гбц от 8 ки...
Gabber
вообщето не надо просто прыгать по ключу и для ВАЗиков даётся небольшой ключик, он не длянный и не короткий даже если повиснуть на нем всем весом, ты болт не сорвеш.

не разу не срывал новую ступицу, был срыв изза плохой обманки, но я потом все обманки снял с колес и выкинул их, ибо в гараже всю жинь машину ставлю.
DGR
лишний геморой имхо
MSfixer
у меня стоят магазинные. вышло в районе 800р за комплект они сз светлого металла и смотрятся красивше. есть еще боевые на заводе выточеные под проставки но они ржавеют. крепил на красный не разъемный герметик. очень удобно. направляющих у меня нету, и потом попасть болтом через кованый диск в ступицу еще через проставку попутно держа колесо в одной руке немного утомляет.
MadCat
а если у меня резьба одна в ступице скончалась получится шпильку поставить, одну?
SKY76
думаю поставить шпильки ,так как уже сорвал 1резьбу на полуоси изза бракованного тормозного диска ,пока езжу на3х,
Дим64
Хочу перейти на шпильки. Интересует вариант с болтами ГБЦ от Ваз 2108. Что с ними нужно сделать, чтобы они встали вместо колёсных болтов, и как их поставить??? Какие гайки использовать???
И не лег че ли заказать через интернет шпилькиза 800 рублей???
Господин поручик
Дима!!!!..... Йомаё...Две страницы темы ниасилил? Здесь читал?
Дим64
Блин, чёт пропустил))
Belk
Вобщем ТАК. В данный момен я на работе (работаю в автомагазине).
Беру в руки ступицу.
Вкручиваю болт ГБЦ от 2108 и болт ГБЦ от 2101
Как не странно все изюмительно вкручивается
Далее на этиже болты примеряю колесную гайку от 2121
Как не странно но она тоже подходит
Далее делаю штангелем замеры резьбы
Болт колесный 2101/08 для литых дисков 28мм резьбы (2,8см)
Столько необходимо чтобы прикрутить литой диск к спупице
Теперь измеряю размер на болте ГБЦ 2108 71мм (7,1см)
Делаю ВЫВОД: Боты от ГБЦ с 2101 и с 2108 подойдут идеально и НЕ надо нарезать не где ни какой резьбы а даже наоборот придется часть этой самой резьбы отрезать (думаю что не кто не будет ставить широченную проставку между диском и ступицей).

Сам буду ставить шпильки только с обратной стороны ступицы поставлю сваркой прихватки.
ВОТ!

Цитата(Дим64 @ 6.1.2011, 2:51) *
Хочу перейти на шпильки. Интересует вариант с болтами ГБЦ от Ваз 2108. Что с ними нужно сделать, чтобы они встали вместо колёсных болтов, и как их поставить??? Какие гайки использовать???
И не лег че ли заказать через интернет шпилькиза 800 рублей???


Их нужно вкрутить и отрезать необходимую длинну
ИЛИ
Их нужно отрезать необходимой длинны а потом вкрутить
=)
Болт головки блока 2108 32р шт * 16шт = 512р
Гайка колеса 2121/ОКА 7р шт * 16шт = 112р
ИТОГО 624р (весь комплект, +/- 10/30р из за разницы в ценах магазхинов)
Думай сам что проще придти в магазин и купить или заказывать через интернет и ждать и т.д
bashik87
Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3.

Плюсы: 1. все перечисленные выше
2. в разы увеличивается "ассортимент" дисков, которые можно поставить. на 13, 14, 15... и не надо будет искать эксклюзивы. например диски r15 4*100 не составит проблем купить, хоть новые, хоть бу, хоть из контрактные японии.
а делать всю эту работу и оставаться на 4*98 мне кажется никакого смысла.
Господин поручик

Цитата
Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3.


Ага... И на 114 налезет...и на пять болтов.... Щас вот смотрю передачу-разоблачения фокусов...Поделись и ты своим секретом

Шпильки в ступицах нужны гонщикам, по пять раз на дню меняющих колеса-для них важно быстро и без гемора накидывать колеса.
StreetRider
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2011, 23:23) *
Шпильки в ступицах нужны гонщикам, по пять раз на дню меняющих колеса-для них важно быстро и без гемора накидывать колеса.

+1.
Вот развели демагогию... Делается из болтов ГБЦ 08, либо из шпилек крепления картера 08 КПП. Резьба у них М12х1,25 = как и у колесных болтов = как и у колесных гаек (ВАЗ). Еще вариант шпильки от Субары, там тоже М12х1,25 (думаю оно никому не надо из-за цены). Шпильки/болты отрезаются по нужной длине, далее наносим фиксатор резьбы, вкручиваем в полуось/тормозной диск и вальцуем. Все.
По поводу что выбрать: болты ГБЦ или шпильки КПП? Скажу так: болты ГБЦ каленые, следовательно к ударным нагрузкам плохо относятся. Шпильки 08 картера КПП обычная сталь, были подвержены испытаниям на срез, испытания прошли. Решать Вам.
З.Ы. у меня стоят шпильки КПП.
DimCa
кто какой ключ использует при смене колеса со шпильками? может на этот случай трубчатый самый удобный?
bashik87
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2011, 23:23) *
Цитата
Мне кажется есть смысл в данной переделке но если только перейти с размера 4*98 на 4*100; 4*114,3; 5*100; 5*114,3.


Ага... И на 114 налезет...и на пять болтов.... Щас вот смотрю передачу-разоблачения фокусов...Поделись и ты своим секретом

Шпильки в ступицах нужны гонщикам, по пять раз на дню меняющих колеса-для них важно быстро и без гемора накидывать колеса.

что налезет? если ты имел ввиду одевать колеса 4*100 на ступицу 4*98, то я таким колхозом заниматься не собираюсь. я имел ввиду переделку ступиц полностью у профессиональных токарей!
Шпильки специальные ступичные продаются в Автозапчастях
DODGE
Ну т.е. брать ступицу и сверлить новые отверстия под нужный тебе размер 4х100 и т.д., заварив сток, так?
SKY76
я думаю старые заваривать не надо?
DODGE
Цитата(SKY76 @ 10.1.2011, 23:23) *
я думаю старые заваривать не надо?


Ну да, можна и так оставить:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bashik87
Цитата(DODGE @ 11.1.2011, 6:56) *
Цитата(SKY76 @ 10.1.2011, 23:23) *
я думаю старые заваривать не надо?


Ну да, можна и так оставить:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Именно это я и имел ввиду. любая токарная мастерская сможет это сделать.
Просто отдал ступицы с полуосями деньги и шпильки, забрал все готовое и все clapping.gif
Если вдруг потом понадобиться поменять шпильку, то молоток, 5 минут, и готово!
yashoobert
всем привет.вот в продаже увидел вот такой вариант кто что скажет?
DODGE
Цитата(bashik87 @ 11.1.2011, 12:37) *
Именно это я и имел ввиду. любая токарная мастерская сможет это сделать.
Просто отдал ступицы с полуосями деньги и шпильки, забрал все готовое и все clapping.gif
Если вдруг потом понадобиться поменять шпильку, то молоток, 5 минут, и готово!


Просто отверстия залазиют друг на друга. Не знаю как с прочностью от этого будет.
Гарыныч
Вы че блин их постоянно срываете чтоли? У меня на одной ступице были плохие разьбы, так помогла обычная прогонка метчиком. И все!
DODGE
Цитата(Гарыныч @ 12.1.2011, 16:10) *
Вы че блин их постоянно срываете чтоли? У меня на одной ступице были плохие разьбы, так помогла обычная прогонка метчиком. И все!


Просто думают на перспективу, чтобы надежно было.
Diskovod
Я тоже сторонник шпилек с гайками. удобнее во всех отношениях

А на счёт проставок, я против, да расширяется колея, но увеличивается нагрузка на подшипники передней ступицы. В этом плане предпочитаю разварку, при которой ширина диска увеличивается, а колея увеличивается только на 1/2 размера разварки, при той же покрышке. Давление можно меньше качать, да и межремонтный срок передней подвески увеличивается в 1.5 раз. Это проверено на практике, а подшипники не нагружаются, если сделать всё с умом.
DimCa
вот наконец то и у меня шпильки появились, делались под заказ:
Ролакс
В гайке тела маловато,ставь мощнее,а то слетит,хорошо если на 20км,а если на 90..
DimCa
Цитата(Ролакс @ 15.1.2011, 16:15) *
В гайке тела маловато,ставь мощнее,а то слетит,хорошо если на 20км,а если на 90..

та не все Ок, по фото прост так кажется: такие же стояли на копейке знакомого+проставки и 14 колеса, за два года эксплуатации никаких отриц моментов небыло потом машину он продал.....
там резьба идет, вот по фото не где красные линии а по синим, прост вида сверху нехватает smile.gif
Ролакс
А с виду кажется слабой))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU