Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто виноват
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Vicsar
Сажусь в машину, заводится с полоборота (всегда). Работает ровно двигатель 1 минуту. Потом начинаются чудеса -- подтраивает, потом на двух цилиндрах, потом глохнет... Теперь самое интересное: дать постоять секунд 20-30 заводится и все нет проблем!! яуж не знаю где и копать!!
Свечи сменил. Крышку трамплёра, контакты тоже. Человек я экономный, карбюр у меня вылизан всегда. Где искать ума не приложу. СОС!!!
Господин поручик
Не ты один в непонятках... У многих такая фигня, у меня тоже. Обороты тухнут-тухнут- а я поддам газку и начинается подъем. И не стоит заморачиваться. В наших машинках нет электроники, которая контролирует мгновенные расходы и все такое, а подсосом не всегда угадаешь, чего ей хоцца grin.gif
Шахид Магамедов
Господин поручик,
+500
Я никогда не парился по этому поводу! В основном проявляется такая фигня в холодное время года.
DONETSK
ТАКАЯ ЖЕ ЗАМОРОЧКА
Spok
И у меня тож самое, думал исправится с установкой БСЗ. Но различия только на прогретой машине.
Denso
А у меня другая история почти мистика, короче мотор 2105 ременной ......вообщем сначала стоял там карб Солекс 083, и в один день в процессе движения просто пропала мощность т.е. холостой есть и если полный газ давишь только тогда едет но на макс оборотах, недолго думая старый карб снимается поскоку времени возиться нету с этим щастьем, покупается новый такой-же запломбированый настроеный итд.... ставим совсем другой мотор и тяга и рассход меньше прежнего НО недолго это продолжается .....где-то через 15тысяч начинается таже песня ......провалы если газ нажимаешь чу-чуть ......причем на определенном положении педали мотор может даже заглохнуть.......через тысячи 3 мотор начинает работать как и на страром карбе т.е либо холостой либо полный газ, при этом замена трамплера коммутатора, впускного коллектора проводов свечей ремня ГРМ шлангов бензонасоса (все исключительно новое и вроде как фирменное) компрессия 12 ровно во всех цилиндрах, но не к чему это неприводит, симптом остается.....заводские настройки карба я нетрогал.......покупается Третий карб только теперь не 083 а именно тот который идет на мотор 2105 помоему Озон.....аналогично запечатаный , ставим неменяя ничего кроме карба.......Все работает как по книжке .......через время беру предыдущий карб и ставлю товарищу на ниву ........и работает там это карб идеально ни провалов ниче даже близко нет уже проехал он за 30 тысяч на нем нетрогая его.......а на моем моторе потихоньку начинается старая песня........ уже есть маленький провал........
федор
у меня уже третий жигуль и у всех такая прблема была. big_boss.gif но только в сырую погоду.
pro_ROCK
Вот блин. А я и не заметил как то. А ведь и правда, у нас уже 3-ий день, то дождь покапает, и тает всё, а у меня 3-й день уже оборотов мало... Сегодня вытащил иглу электроклапана, вроде получше, но всё равно не то... Мужики, это вообще как нить лечится?
Denso
Ребятки подскажите мне то что делать, я чувствую еще немного и машина ехать небудет.........мастеровые разводят руками. И еще у меня стоит ГБО, этот симптом как на бензине так и газе одинаково себя проявляет и к погоде непривязан никак. help.gif
федор
на гбо конденсат попробуй слить. не знаю поможет-ли но на газели помогает...
Denso
да конденсат сливал там пару капель было , но сейчас ГБО совсем отключено от мотора.
zid2106
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность.
А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д.
Mad_Doc
Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 16:50) *
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность.

Правдоподобная версия. good.gif Скорее всего так и есть. Ибо, по опыту, как правило проблема подобного рода связана с переобеднением смеси, что вызвано подсосом воздуха. Тем более, как я понял, хозяин карб-то особо не тряс на предмет дефектов.

Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 16:50) *
А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д.


А вот это - полнейшая ересь. fool.gif nea.gif Термостат открывается при температуре ОЖ 80-90 градусов по цельсию. Ты хочешь сказать, что во время прогрева ОЖ уже достигла отметки 80??? Косвенно о температуре ОЖ можно судить по нагреву верхнего патрубка радиатора. Если рука не держит, значит градусов 80 уже есть. read.gif
Эффект же "провала" ХХ на холодную наиболее явно проявляется в сырую погоду при околонулевой температуре и ниже. Как правило, это связано с обмерзанием диффузоров в мороз (и повышенной влажностью воздуха в относительно тёплое время). Позже, по мере прогрева эта тонкая и, на первый взгляд не заметная, ледовая корка тает - провалы исчезают до следующего промозглого утраumnik2.gif
Господин поручик
Цитата(Mad_Doc @ 29.2.2008, 18:00) *
Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 16:50) *

Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность.

Правдоподобная версия. good.gif Скорее всего так и есть. Ибо, по опыту, как правило проблема подобного рода связана с переобеднением смеси, что вызвано подсосом воздуха. Тем более, как я понял, хозяин карб-то особо не тряс на предмет дефектов.

Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 16:50) *
А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д.


А вот это - полнейшая ересь. fool.gif nea.gif

Парни, ну...читать вы умеете. Но анализировать прочитанное- nea.gif Вакуумник... термостат...подсос... Вы думаете, мужик не почувствовал бы, что педаль тормоза тугая стала? И потом, мотор работает то хорошо, то плохо- что, дырявая трубка иногда целой становится? Пишет же парень -ставлю новый карб, ничего не меняя (т.е. трубка остается) Давайте другие версии придумаем grin.gif
Mad_Doc
Господин поручик, здаёццо мне, проблема в паронитовой/текстолитовой прокладке карб-коллектор. вот оттуда и сосёт воздух. Это место вообще волшебное grin.gif , иногда такие чудеса бывают grin.gif
Господин поручик
Цитата(Mad_Doc @ 29.2.2008, 20:10) *
Господин поручик, здаёццо мне, проблема в паронитовой/текстолитовой прокладке карб-коллектор. вот оттуда и сосёт воздух. Это место вообще волшебное grin.gif , иногда такие чудеса бывают grin.gif

Копеечное дело, пусть DENSO попробует поменять. hi.gif
Иванов
и у меня проблема таже НО только в сырую погоду 0-+2 и недайто бог дождь или мороз, завожу две минуты начинает выпендриваться на днях снял крышку с прамблёра протёр, потная с нутри была однозначно, всё в норме вчера прблема таже но под капот лездь забил read.gif
федор
у меня раньше 21013 была. так у нее в дождь педаль газа тугая становилась-хрен разгонишь! big_boss.gif
zid2106
Цитата(Denso @ 27.2.2008, 20:02) *
А у меня другая история почти мистика, короче мотор 2105 ременной ......вообщем сначала стоял там карб Солекс 083, и в один день в процессе движения просто пропала мощность т.е. холостой есть и если полный газ давишь только тогда едет но на макс оборотах, недолго думая старый карб снимается поскоку времени возиться нету с этим щастьем, покупается новый такой-же запломбированый настроеный итд.... ставим совсем другой мотор и тяга и рассход меньше прежнего НО недолго это продолжается .....где-то через 15тысяч начинается таже песня ......провалы если газ нажимаешь чу-чуть ......причем на определенном положении педали мотор может даже заглохнуть.......через тысячи 3 мотор начинает работать как и на страром карбе т.е либо холостой либо полный газ, при этом замена трамплера коммутатора, впускного коллектора проводов свечей ремня ГРМ шлангов бензонасоса (все исключительно новое и вроде как фирменное) компрессия 12 ровно во всех цилиндрах, но не к чему это неприводит, симптом остается.....заводские настройки карба я нетрогал.......покупается Третий карб только теперь не 083 а именно тот который идет на мотор 2105 помоему Озон.....аналогично запечатаный , ставим неменяя ничего кроме карба.......Все работает как по книжке .......через время беру предыдущий карб и ставлю товарищу на ниву ........и работает там это карб идеально ни провалов ниче даже близко нет уже проехал он за 30 тысяч на нем нетрогая его.......а на моем моторе потихоньку начинается старая песня........ уже есть маленький провал........


У тебя топливный фильтр установлен?
Mad_Doc
zid2106, при чём тут фильтр??? nea.gif
Denso
Вакумник пробовал конешно отключать.....никакого эффекта, термостат менял тоже и пришел к выводу что более мене рабочий это LUZAR (подсоединял кстати датчик температуры к нему......довольно четко работает на открытие и закрытие).......фильт топливный стоит с какими-то магнито уловителями. Попробую еще раз поменять все прокладки под карб посмотри что получиться.
dragon
причина могет быть и в производительности бензонасоса, а если подключена обратка то и вней.

Была такая проблемка - работает на подсосе (холодный пуск) после 2-х мин работы обороты падают до 250 ...150... глохнет, на заводку реагирует вяло но заводится потупит минуты 2 на полном подсосе и работает норм. И так каждый день на протяжении недели. Бывало глохла в пробках.... Черт знает что. Заметьте !!!! Карбюратор то новый месяца не было !!!! Нашел время - РАЗОБРАЛСЯ. ОКАЗЫВАЕТСЯ !!! уровень топлива с..... (в поплавковой камере) "плавал". Бензонасос установленный год назад "ПЕКАР" решил попудрить мозги. Разобрал - вылечил в 00,00 часов (штопорное кольцо клапана выскочило). На следующий день утром холодный пуск. Результат - то же самое, заглох чуть не посадил аккум - причина клапан обратки (карб СОЛЕКС) . Надо вести его назад в бак, а я перед бензонасос воткнул, не выдержал (клапан) ганял бенз по кругу а в карб почти не попадал.
а сейчас !!! работает уже 4 дня прошло не повторилось ни разу
Вот так !
MIDIAN.by
Оч. Интересно ) Надо сказать другу чтобы проверил, а то у него то же самое сейчас (
dragon
установил бензонасос от запорожца (электро) - ПЕСНЯ !!!!
Накачал и стоит. давление упало - качает. Клапан заглушил так-как качать будет постоянно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото плохое, фотал телефоном толькочто (темно).
Крепил на крепление радиатора катушечной скобой.
Производительность не мерял, но наездил с ним 10 км проблем нет.
+ на + / - на -
Взял на разборке 40 гр (почистил контакт, проверил(промыл) клапана)

вот и все )

Токо вытяни шток (спряч на видном месте), чтоб штатный не качал ))) и пробками трубы заткни (чтоб не засорился) будет для страховки.
Тема для общего развития:
http://autoplusmadi.ru/issue4.htm
померял производительность насоса, 1 литр за 1 мин 25 сек
примерно 48 литров в час
круто !
rassini
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом?
dragon
Цитата(rassini @ 17.3.2008, 6:40) *
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом?


Насос от печки запорожца.
Преимущества..... на любителя
Подключил +/ -, (+ на катушку) шланги, и вперед. Когда зажигание включаешь он накачал давление и стоит (до падения давления). Штатный же работает постоянно (пока двиг не заглушишь). Да и нагрузка на двиг, хоть и небольшая но на штатном есть.
Меня вполне устраивает !! Проехал на нем 300 км (город/траса) проблем никаких с нехваткой бензина
Производительность перемерял заново:
5л за 5,36 мин примерно 56 л/час
Господин поручик
Цитата(rassini @ 17.3.2008, 7:40) *
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом?

И про недостатки...тоже dirol.gif
rassini
Подскажите знатоки пожалуйста.
Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз).
Куда смотреть и что настраивать?
P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать?
dragon
Цитата(rassini @ 18.3.2008, 4:44) *
Подскажите знатоки пожалуйста.
Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз).
Куда смотреть и что настраивать?
P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать?


Настрой ХХ частые хлопки из глушителя - повышеное содержание СО в выхлопе !
НАСТРОЙ ХХ !

А БСЗ ПОСТАВЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! good.gif
rassini
Цитата(dragon @ 19.3.2008, 20:57) *
Цитата(rassini @ 18.3.2008, 4:44) *

Подскажите знатоки пожалуйста.
Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз).
Куда смотреть и что настраивать?
P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать?


Настрой ХХ частые хлопки из глушителя - повышеное содержание СО в выхлопе !
НАСТРОЙ ХХ !

А БСЗ ПОСТАВЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! good.gif


НЕ подскажите как настроить ХХ. Пробовал по системе количество кручу до 1200 оборотов, качество максимум, и так пока качество не встанет на свое место (в любую сторону уменбшаются обороты), а обороты не станут 800-900.
dragon
НЕ подскажите как настроить ХХ. Пробовал по системе количество кручу до 1200 оборотов, качество максимум, и так пока качество не встанет на свое место (в любую сторону уменбшаются обороты), а обороты не станут 800-900.
[/quote]

1. Винтом качества выставляешь максимальные обороты (удобнее использовать электронный тахометр) на слух.
2. винтом количества уменьшаешь до 800-900.
3. Возвращайся к п. 1 и т. д. несколько раз (с первого раза точно не выставишь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU