Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Два глушителя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
sergio
Народ, как вы думаете что получится если на шестерку вварить еще один глушитель, параллельный стандартному? Читал что двигателю будет проще выдыхать. будет ли она тише работать? Может кто уже пробовал, поделитесь.
alex833
Цитата(sergio @ 7.2.2008, 16:51) *
Народ, как вы думаете что получится если на шестерку вварить еще один глушитель, параллельный стандартному? Читал что двигателю будет проще выдыхать. будет ли она тише работать? Может кто уже пробовал, поделитесь.


Ну во первых "Шестерка" при исправной выхлопной системе и так работает тихо (у меня на машине на холостом ходу двигателя вообще неслышно, и понять что он работает можно только по вибрации кузова)
В плане того что от этого будет тише сомнительно.
Установка второго глушителя сопряжена с большим колличеством сварочных работ, и проблемами как трубы будут пересекать кардан? как их крепить к днищу? нужно приваривать какието крюки?
Кроме того если для штатного глушителя в фартуке есть вырез то для левого его нет, т.е. придется его делать.
Одним словом много гемора на пустом месте только для того чтобы две трубочки сзади торчали rofl.gif
Мое мнение не стоит связываться
sergio
А как насчет того что движку через два глушака будет проще проталкивать оработавшие газы?
alex833
Цитата(sergio @ 8.2.2008, 11:49) *
А как насчет того что движку через два глушака будет проще проталкивать оработавшие газы?


Вопрос честно говоря спорный, ведь от "штанов" будет идти труба стандартного диаметра, а в конце раздваиваться, кроме того появятся дополнительные изгибы т.е. дополнительное сопротивление. Т.е. скорее всего данное изменение совершенно не скажется на мощности двигателя.

Если привести в качестве примера иномарки с двумя глушителями то там все намного проще, два глушителя это вынужденная мера при двигателе V6 V8 (V10 V12) от каждой половинки блока цилиндров идет отдельная выхлопная система.

Еще нужно учитывать что выхлоп должен иметь некотрое сопротивление необходимое для правильного наполнения цилиндров (в специальной литературе об этом написано) т.к. допустим в случае если на ОКЕ поставить прямоточный глушитель и удалить резонатор (т.е. сопротивление стремится к нулю) то она вообще отказывается заводиться. (при возврате резонатора обратно снова заводится с полтычка)
AlMiKu
Два классических глушака- абсолютный гон, если почитать физику за 7й класс (типа двигатель и холодильник(глушак)) то ясно что большой холодильник - тупо. не стоит этого делать, машина будет дольше греться. на выхлопные газы будет больше сопротивление. -> на стабильной гретой машине возможен перегрев. ПАРАДОКС конечно но в этом что то есть. да и нафига их два, для понта если только. А у меня на 2000 слышно только двигу, если спереди подойти. Но если очень хочется два глушака, можно воткнуть дрэговые маленькие свистульки, у меня на копейке стоят в районе задних дверей, от nissan primera, правда от них рёву...
sergio
alex833 Объясни, зачем нужно сопротивление газам. Мне казалось наоборот. Коллектора 4-1 делают для того что бы создавать разряжение перед выпускным клапаном. Ставят турбонаддувы что бы побыстрей выдавить отработавшие газы из цилиндра, и тем самым лучше наполнить их свежей смесью.
AlMiKu В седьмом классе учился плохо, учебника скорее всего вообще небыло. Почему машины будет дольше греться? Почему на стабильной гретой машине возможен перегрев.
Шахид Магамедов
sergio, два глушака на 4 горшковый рядный мотор ставить бессмысленно!!! Да и выглядит это немного фигово!
Если хочется дефчонкам показать мощщ овощного мотора, то да разведенный на две стороны глушаг это то что надо!!!
Вот кстати от таких экземплярофф ссуццо все включая ГАЙверов


Что самое интересное сопротивление такого глушака стремится к нулю, т.к. там 4 "дырки" диаметром по 83мм каждая!!!

А если серьезно, то ознакомтесь со статьей О настроенном выхлопе
zid2106
У меня у соседа по гаражу на шестерке два глушака торчат. Как он говорит на динамику, на мощность никак не повлияло. Звук выхлопа боле высокочастотнее.
Шахид Магамедов
Кстати вот такая система не окажет сопротивления вообще:


Вы скажете что котенок помешает??? - ан нет! Он при запуске убежит grin.gif
NoCd
С таким разносом труб как продемонстрировал Шахид Магамедов, сопротевление будет увеличенно полюбому...


Если вы хотите разнести трубы на две стороны то можно зделать так (ИМХО)
1) Или выхлоп 4-2 и сразу от промежуточных штанов тянуть на две сторонны.
2) Или 4-2-1, 4-1, и тянуть непосредственно в небольшом растояние от движка, дабы увеличеть угор => сопротивление меньше :)

Еще раз повтарю это ИМХО
VAZныйFRANZ
По моему уж тада лучше сделать е две трубы,а чтоб для каждого цилинда была своя собственная труба,тада от этого будет большой толк,но варить тада надо много.
NoCd
VAZныйFRANZ, а ты прикинь сколька она в веси прибавит и какой шум будет со дна машины )))) и сопративление :)
VAZныйFRANZ
Веса нашим шестерочкам не помешает,особенно спереди.А какое нафиг сопротивление?
Farid
Еще нужно учитывать что выхлоп должен иметь некотрое сопротивление необходимое для правильного наполнения цилиндров (в специальной литературе об этом написано) т.к. допустим в случае если на ОКЕ поставить прямоточный глушитель и удалить резонатор (т.е. сопротивление стремится к нулю) то она вообще отказывается заводиться. (при возврате резонатора обратно снова заводится с полтычка)
[/quote]



Хорошо, допустим у меня не прямоточная система и стоит спортивный глушитель. Имеет ли он нужное сопротивление, или он наносит вред двиглу???
alex833
Цитата(sergio @ 8.2.2008, 22:35) *
alex833 Объясни, зачем нужно сопротивление газам.


Ну сразу оговорюсь что я не крупный специалист по двигателестроению поэтому если что-то сказал нетак то извиняюсь.
На пальцах суть этого сопротивления что выхлопные газы выходя из цилиндра встречают некотрое сопротивление и создают какбы "подушку" и в момент когда впускной клапан открывается а выпускной закрывается не позволят новой топливной смеси выходить из цилиндра "заталкивают обратно" что в свою очередь влияет на наполнение цилиндров.

Как уже говорил выше это явление визуально заметно на ОКЕ, когда выкинув резонатор (т.е. получив практический прямую трубу) машина просто перестала заводиться.

Поищи в сети или в литературе информацию об этом явлении.


Цитата
Farid Хорошо, допустим у меня не прямоточная система и стоит спортивный глушитель. Имеет ли он нужное сопротивление, или он наносит вред двиглу???


Я думаю что в твоем случае все будет нормально.
Skiff66
Смысла в двух глушаках нет. Только уши залаживать будеш если поставиш две прямоточные задние бочки. В городе это прикольно, но если ехать по трассе то раздрожать начинает после часа езды. Даже если поставить 2 стандартных глушака то тише она работать не будет. ты послушай с зади машины (звука из выхлопной практически нет) а ревет сам двигатель. Сдесь уже не че не сделаеш, такое строение жигулевского движка.

sergio, А если хочеш что бы движок работал тише то замени его на другой.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
убьешь сразу двух зайцев. Будет тихо движок работать и объем движка станет 2 литра
zid2106
Сопротивление должны быть и находиться для улучшения характеристик двигателя в определенном месте выхлопной системы. Отрабоавшие газы пройдя это сопротивление создает разрежение который вытягивает отработавшие газы еще не дошедшие до сопротивления и этот процесс постоянно повторяется. А это весьма кстаи в момент перекрытия клапанов. Если все грамотно расчитать какое сопротивление и в каком месте установить в выхлопной системе - можно поднять мощность движка на 20%.
Skiff66
Цитата(zid2106 @ 19.2.2008, 11:01) *
Сопротивление должны быть и находиться для улучшения характеристик двигателя в определенном месте выхлопной системы. Отрабоавшие газы пройдя это сопротивление создает разрежение который вытягивает отработавшие газы еще не дошедшие до сопротивления и этот процесс постоянно повторяется. А это весьма кстаи в момент перекрытия клапанов. Если все грамотно расчитать какое сопротивление и в каком месте установить в выхлопной системе - можно поднять мощность движка на 20%.

А ты знаеш как это все подсчитать?
zid2106
НЕ а grin.gif Я читал специальную литературу. Есть варианты куда и как ставить, но надо экспериметировать для этого установка нужна специальная для измерения мощности двигателя.
RU-BI
а есть схема огнемета в глушаке?....хочется собрать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU