Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: технология покраски авто
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
сергей 300
хотел покрасить авто а,цены кусаються вот решил попробывать сам,дайте совет от подготовки под покраску до полного выкрашивания авто.может кто ссылку даст.или посоветует,я думаю толковых автомаляров на форуме хватает.спасибо
Serega82
Цитата(сергей 300 @ 5.2.2008, 19:53) *
хотел покрасить авто а,цены кусаються вот решил попробывать сам,дайте совет от подготовки под покраску до полного выкрашивания авто.может кто ссылку даст.или посоветует,я думаю толковых автомаляров на форуме хватает.спасибо

я думаю лучше один раз заплатить чем себе самому голову ломать, так как из покраски самому ничего хорошего не выйдет, этому с первого раза не научиваются, и не легко машину подготовить, только сначала кажется что это легко делается
сергей 300
автомалярами не рождаються ими становяться,а учиться начёмто надо.
S@sh`ok
я тоже хочу покрасить своё транспортное средство сам но пока это только в стадии "мечта" в июле приступлю к ее осуществлении но для этого надо иметь хоть какоето представление о подготовке т.к.
это будет являтся главной стадией покраски, если плохо подготовить то краска может лечь не ровно, пузырится, а если слишком много шпаклевки может и вместе с ней отвалится ( тоже самое может произойти если шпаклевка некачественная) в принципе есть безотказная шпаклевка с металической стружкой но стоить она будет около 500руб за 100 грамм.
технология:
1 шпаклюем
2 моем, смотрим
3 если есть неровные места шпаклюем
4 моем
5 подтераем шпаклевку (только не всю) чуть-чуть, это для того чтобы небыло неровностей и прочей гадости.
6 грунтуем
7 красим
8 загоняем (очень медленно для того чтобы не поднимать пыль) в камеру но т.к. у тебя скорее всего нет камеры для покраски в обычный гараж ( предварителюно надо подмести чтобы не было пыли и побрызгать из брызгалки все помещение чтобы вся пыль легла на пол ( бразгалку если нет придется купить grin.gif ) и ждать (только не внутри) ждать для хорошего высыхания придется около 1-2 дней.
самое главное чтобы небыло пыли и сырости и еще одна не маловажная деталь не переборщить с краской (лучше покрасть в два слоя) чем потом избавлятся от подтеков.
zlodei 34
А кто знает как покрасить хромированные оконтовки дверей ? и какая лучше краска будет держатся на них?
Ролакс
Цитата(zlodei 34 @ 2.4.2011, 23:29) *
А кто знает как покрасить хромированные оконтовки дверей ? и какая лучше краска будет держатся на них?

Покрасить то можно..вот только ненадолго..будет потом как облезлая кошка.. nea.gif
Волкодав
Цитата(zlodei 34 @ 3.4.2011, 0:29) *
А кто знает как покрасить хромированные оконтовки дверей ? и какая лучше краска будет держатся на них?

Вариантов несколько - либо их снимают нафиг, совсем. Либо хромировать, тут у кого-то есть ссылка в подписи, как это делать.


Цитата(сергей 300 @ 5.2.2008, 20:48) *
хотел покрасить авто а,цены кусаються вот решил попробывать сам,

Прекрасно понимаю Вас, сам в течении последних 10 лет иду к этому, но скажу так - во первых надо купить оборудование (по сегодняшим меркам - около 1 тыс долл) далее начинаем учиться.... Первые опыты приносят лишь слёзы.... Далее потихоньку начинает получаться.... Далее учимся, расширяем набор инструментов. И через некоторое время (надо покрасить хотя бы несколько машин) наконец результат становится таким, что его не стыдно показать.... Если есть желание научиться - милости прошу, могу подсказать, сам двигался по этому пути, благо и наставники были. А может это Ваше призвание!


Цитата(S@sh`ok @ 14.2.2008, 14:33) *
технология:
1 шпаклюем
2 моем, смотрим
3 если есть неровные места шпаклюем
4 моем
5 подтераем шпаклевку (только не всю) чуть-чуть, это для того чтобы небыло неровностей и прочей гадости.
6 грунтуем
7 красим
8 загоняем (очень медленно для того чтобы не поднимать пыль) в камеру но т.к. у тебя скорее всего нет камеры для покраски в обычный гараж ( предварителюно надо подмести чтобы не было пыли и побрызгать из брызгалки все помещение чтобы вся пыль легла на пол ( бразгалку если нет придется купить grin.gif ) и ждать (только не внутри) ждать для хорошего высыхания придется около 1-2 дней.
самое главное чтобы небыло пыли и сырости и еще одна не маловажная деталь не переборщить с краской (лучше покрасть в два слоя) чем потом избавлятся от подтеков.

пункты 1-5 это прямая дорога к тому, что через 2-3 года покрытие вместе со шпаклевкой слезет, обнажив под собой гнилой металл...
По пункту 8: Гараж надо весь застелить целофаном - пол, стены, потолок, ходим в чистых носках, а не в грязных ботинках. Далее укрываем машину (те части, которые красить не надо). Если красим крыло, надо полностью закрыть его колесную полость, ибо оттуда полетит столько грязи.....
Красить минимум в 3 слоя. С промежуточной подсушкой.

Впрочем лучше начать по новой...
шкуркой, шарошкой и пескоструйным аппаратом убираем ВСЮ ржавчину, в том числе ту, которая затаилась под краской, в том числе точки и поры ржавчины в металле. При этом стараемся максимально сохранить неповрежденное заводское покрытие. В течении 2-3 часов надо обезжирить очищенную поверхность и просушив покрыть протравливающим грунтом (я использую Sikkens Washprimer CR) защитив металл от окисления. Если есть дыры или крупные повреждения, то покрывать грунтом не надо (впрочем его легко смыть) а надо лудить поверхность. (это наилучшая замена гигросокпичной шпаклевке, под которой всегда гниет с ужасающей быстротой).
Далее есть 2-3 дня, на то, чтобы положить первый слой выравнивающего грунта (опять-таки - никаких шпаклевок!) Выравнивающий грунт можно наносить слоем до 5 мм, прошкуривая и выравнивая каждый слой, после предварительной подсушки. Количество слоев 2-8 штук. Далее - краска 2-3 слоя. И смотря какая краска, если под лак, то потом 1-2 слоя лака. Здесь не указано колосальное кол-во времени на удаление потеков. cray.gif А поначалу они будут.... Как же их трудно устранять..... cray.gif А потом начнется устранение пыли (методом полирования) И опять геморой еще тот.... cray.gif
Короче минимальный набор оборудования таков: Компрессор (лучше 2-ух цилиндровый) но можно обойтись и одноцилиндровым. Краскопульт (вообще-то есть только 3 нормальных производителя - Sata, Iwata, De Wilbis) но на первое время сойдет какой-нибудь итальянский. НЕ БЕРИТЕ краскопульты системы HVLP, им очень тяжело красить, нужен хороший ОПЫТ! На компрессор нужен масловлагоотделитель, хотя можно на первое время обойтись без него. Пневмошланг 10 м, и переходники, быстрый разьем - 2 шт. Шкурки - зернистость 200, 300, 400, 600-800 и 1000, всех понемногу. Полировальная паста 3M - минимум 1 пузырек (т.н. средняя) но лучше 3 вида - грубая, средняя и финишная. Сушилки - я купил 2 бытовых инфракрасных обогревателя площадью 0,2 м. кв. каждый. Сушить "ветерками", "термопушками" и прочим недопустимо - поднимается много пыли, она оседает на липкую ( в этот момент) краску и опять cray.gif
Далее, какую брать краску? Учиться можно на "Вике", но эти детали, в общем-то можно будет выкинуть года через три. Поэтому покупаем 1 банку Вики, расходуем её, учимся на стенах гаража и хламе, и как только она кончится - забываем про Вику навсегда. Переходим на нормальные краски, типа Сиккенса. Ими красить тяжелее (легче получаются потеки) но стойкость конечного покрытия на порядок выше. Небо и земля. Ищем мастерскую по подбору красок, где есть нормальный колорист (это может быть и 20-ти летняя девченка!) и нормальная краска. И затариваемся там. Есть нюанс, многие колористы плохо подбирают краску, и говорят - мол покрасите - она изменит цвет и будет вмасть. БРЕХНЯ. Цвет не меняется, даже у металлика. В конце концов, Вы среди ублюдков кривоглазых найдете нормального специалиста и будет ездить к нему. Далее если все пойдет нормально - покупка пневматической шлиф-машины и пневматической полировочной машины, (никогда не берите электрическое! Только пневматика!) и оправок для рихтования, гидроцилиндра для рихтования (где то 1000-1500 долл за всё). Вот тогда уже можно начинать делать машины покруче чем старенький ВАЗ 2106, в том числе родственникам, друзьям. Ну и набив руку на их технике, уже думать о новых горизонтах!
А ну еще понадобится очень много растворителя 646 - го, это как "живая вода", без него как без рук... Берите 2-5 литровые канистры. Весь уйдет.
zlodei 34
Цитата(Ролакс @ 3.4.2011, 0:33) *
Цитата(zlodei 34 @ 2.4.2011, 23:29) *
А кто знает как покрасить хромированные оконтовки дверей ? и какая лучше краска будет держатся на них?

Покрасить то можно..вот только ненадолго..будет потом как облезлая кошка.. nea.gif


Вообще нету никаких способов надолго покрасить, может краска спец, или растворить там хром ?
Ролакс
Цитата(zlodei 34 @ 3.4.2011, 10:10) *
Вообще нету никаких способов надолго покрасить, может краска спец, или растворить там хром ?

Почти нету,там ведь не хром-а нержавейка,на которой как известно,краска держится оч.плохо.Проще тогда ее снять-и покрасить окантовку двери.
zlodei 34
А как снять? я ведь хотел еще и перегородки между глухими и опускающимися стеклами покрасить, их тоже снять можно?
Роман Кировоград
Те перегородки можно пленкой обклеить.
zlodei 34
тонировочной? у меня как раз 5% осталась..ток я думаю она быстро отклеется
3a3a3aEJIo
купи пленку под карбон! чувак все блестяшки им обтянул.. ниче так, стоят порядка 1200-1600 дерева метрХметртридцать
слесарь 1965
Здесь сварка,покраска,рихтовка. http://www.lscaping.ru/index.php?sid=635b9...076b65fe4224d7b и ещё здесь: http://www.vgaraje.su/?cat=260
Neonl
Добавлю и от себя по покраске и подготовке своими руками:

Форум по кузовным работам и покраске, ориентирован все же на проф

По гаражной покраске
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU