Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: уводит при нажатии и отпускании педали газа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
ShokhRider
Спереди полностью новая отрегулированная подвеска. При езде на постоянной скорости при отпущенном руле - идет прямо как поезд. Но есть следующий баг на скорости: При резком бросании газа - чуть поворачивает влево и идет по прямой в том направлении. При резком нажатии - то же самое токо вправо.

То ли дело в реактивных тягах, то ли в крестовинах кардана, или вообще с мостом что-то? Кто сталкивался-подскажите, plz!
федор
Цитата(ShokhRider @ 4.2.2008, 20:04) *
Спереди полностью новая отрегулированная подвеска. При езде на постоянной скорости при отпущенном руле - идет прямо как поезд. Но есть следующий баг на скорости: При резком бросании газа - чуть поворачивает влево и идет по прямой в том направлении. При резком нажатии - то же самое токо вправо.

То ли дело в реактивных тягах, то ли в крестовинах кардана, или вообще с мостом что-то? Кто сталкивался-подскажите, plz!

длинные тяги проверь. у меня такое было когда тяга лопнула. только она при этом ващще прямо ехать не хотела.
Эльнур
Не смейтесь только. Какой карбюратор стоит?
федор
Цитата(Эльнур @ 4.2.2008, 21:07) *
Не смейтесь только. Какой карбюратор стоит?

дааз 2106 эл клапаном. to_become_senile.gif
Эльнур
Понятно. А то у друга озон с пневмоприводом настолько дросселировал, что при вышеуказанных манипуляциях машина рыскала по дороге.Правда там и подушки двига изношены были. А за типа Вебер зачет.
mafia
Меняй резинки на реактивных тягах, а еще лучше все реактивные тяги. Комплект я покупал за 600 руб
Дядя Ваня
А сход-развал давно делали ? Ну и тяги проверить надо конечно. Было похожее, задняя тяга хитро лопнула, при демонтаже вовсе развалилась.
mafia
Если ShokhRider, говорит что Спереди полностью новая отрегулированная подвеска, то развал тут не при чем. У меня тоже машину безбожно носило по сторонам при изменении скорости, по кольцам боялся ездить более 30 км\ч. Надо было менять резинки в реактивных тягах, заодно поменял все тяги, теперь мешина едет "как поезд" © ShokhRider

При замене советую купить много WD'шки smile.gif

Еще можно проверить затяжку болтов на колесах smile.gif
Дядя Ваня
mafia, я когда делаю Сход-развал у меня спрашивают:"какие проблемы есть, машину кидает ?" Если да, то он всё смотрит. Самому сделать "С-Р" можно, но толком не получится. Вот я поэтому и спрашиваю.
mafia
Он наверное имеет ввиду уводит ли руль. Однозначно реактивные тяги
ShokhRider
Спасибо! Буду менять все тяги и запрессую в них зубильные сайлентблоки сцылка

p.s. Кстати карб - и в самом деле озон с пневмоприводом :)
UntameD
ShokhRider, заодно тормоза задние проверь,частенько в них трабла
Jupiter
Хотелось бы поднять тему. Может было у кого такое, как решилось?

Испытываю ту же самую проблемку что и автор темы, даю резко газу - машину чуть тянет вправо, бросаю газ, чуть влево. Торможу, тоже влево. Увод именно в моменты резкого изменения скорости. Если плавно работать газом, то не ощущается. На малых скоростях не чувствуется, на больших, 70 и более - хорошо ощущается.

Жалко что ShokhRider на отписался о решении проблемы. Сход развал не делал давно, но не думаю что проблема в нем, руль отпускаю и машинка идет прямо. Накат у машины хороший, колеса не подтормаживают. В принцнипе можно и так ездить, я привык уже. Но причину хотелось бы знать.
Mitka
Цитата(mafia @ 5.2.2008, 11:05) *
Меняй резинки на реактивных тягах, а еще лучше все реактивные тяги. Комплект я покупал за 600 руб

Jupiter
Помнеять тяги не проблема, просто не хотелось бы выкидывать 1100 рублей на ветер, а именно столько сейчас стоят новые тяги. Да если болты придется болгаркой срезать, то еще рублей 200. Собственно хотелось бы услышать людей у которых была аналогичная проблема ее решение. Или это по любому только тяги могут быть?
Mitka
Цитата(Jupiter @ 8.5.2010, 8:50) *
Помнеять тяги не проблема, просто не хотелось бы выкидывать 1100 рублей на ветер, а именно столько сейчас стоят новые тяги. Да если болты придется болгаркой срезать, то еще рублей 200. Собственно хотелось бы услышать людей у которых была аналогичная проблема ее решение. Или это по любому только тяги могут быть?

А ты залезь под машину и посмотри... Попроси кого-нибудь трогаться вперед/назад, и все увидишь...
Jupiter
Ок, сегодня с батей полезем, глянем. Это только от продольных может случаться, или поперечная тоже влияет?
Mitka
Цитата(Jupiter @ 8.5.2010, 9:06) *
Ок, сегодня с батей полезем, глянем. Это только от продольных может случаться, или поперечная тоже влияет?

Все втулки посмотрите, покачайте.
Роман Кировоград
Тяги целиком не меняй , поменяй втулки резиновые, они копейки стоят, да и тема есть про замену, а причина думаю только в них- в реактивных тягах.
Jupiter
Вобщем ситуация такая - маленькие тяги вроде нормальные, из меняли тыщ 50 назад, а большие тяги прошли 125 тыщ, без замены. Вот их заметно колбасит при перемещении машины вперед-назад, особенно правую тягу, будем пробовать поменять втулки.
Ролакс
Цитата(Jupiter @ 8.5.2010, 22:01) *
Вобщем ситуация такая - маленькие тяги вроде нормальные, из меняли тыщ 50 назад, а большие тяги прошли 125 тыщ, без замены. Вот их заметно колбасит при перемещении машины вперед-назад, особенно правую тягу, будем пробовать поменять втулки.

вместе с сайлент-блоками мет.втулки желательно тоже новые поставить.
Затягивать Под Нагрузкой.За неимением таковой можно в багажник пару мешков цемента кинуть.Хоть что-то будет,а вообще 4-5чел+50кг в багажник(по науке).
Tolik2402
Такой вопрос. левая тяго подогнута немного. кто пробовал рихтовать? возможно ли это молотком на наковальне или кто-то пробовал каким-то другим способом?
Ролакс
Цитата(Tolik2402 @ 9.5.2010, 22:08) *
Такой вопрос. левая тяго подогнута немного. кто пробовал рихтовать? возможно ли это молотком на наковальне или кто-то пробовал каким-то другим способом?

100 раз рихтовал.Молоточек,аккуратно выстукиваем.Единственно погляди,чтоб уши были хорошо приваренными.
Tolik2402
спасибо. буду тренироваться to_become_senile.gif
Jupiter
Вчера разбирались с этими реактивными штангами. Снимали две большие продольные и поперечную. Маленькие не трогали, с ними вроде все ок. Один болт пришлось резать болгаркой, остальные открутились нормально. Предварительно пришлось открутить нижние крепления амортизаторов, иначе подлезть практически не реально.

Состояние резиновых втулок в продольных штангах оказалось плачевным, металлические вкладыши вываливались из них под своим собственным весом. Концы металлических вкладышей были развальцованы. В поперечной штанге состояние резины и вкладышей было более менее. Вобщем решили поменять только сами вкладыши и втулки, а штанги оставить прежние. Старые резиновые втулки повыковыривали отверткой. С помощью спецприспособления купленного вместе с запчастями (металлический болт с гайкой и парой насадок) сначала запрессовать резиновые втулки а потом металлические вкладыши оказалось довольно просто, предварительно смазав их мыльным раствором.

В финале закинули в багажник четыре колеса, кирпичей штук 10, сверху на это дело сел я сам, а батя завернул болты с гайками. Мне показалось что теперь задница машины просела чуть ниже чем было раньше, это нормально кстати? Хотя это может только так кажется.

На трассе теперь машину не узнать. Хоть жми на газ, хоть отпускай, идет прямо, никуда не уводит. И не надо как раньше подруливать рулем в темпе бешенной белки. Из менее очевидного - еще показалось что задницу вверх-вниз не так сильно бросает как раньше. Всем спасибо за подсказки и советы. smile.gif
Ролакс
Цитата(Jupiter @ 11.5.2010, 8:00) *
Вчера разбирались с этими реактивными штангами. Снимали две большие продольные и поперечную. Маленькие не трогали, с ними вроде все ок. Один болт пришлось резать болгаркой, остальные открутились нормально. Предварительно пришлось открутить нижние крепления амортизаторов, иначе подлезть практически не реально.

Состояние резиновых втулок в продольных штангах оказалось плачевным, металлические вкладыши вываливались из них под своим собственным весом. Концы металлических вкладышей были развальцованы. В поперечной штанге состояние резины и вкладышей было более менее. Вобщем решили поменять только сами вкладыши и втулки, а штанги оставить прежние. Старые резиновые втулки повыковыривали отверткой. С помощью спецприспособления купленного вместе с запчастями (металлический болт с гайкой и парой насадок) сначала запрессовать резиновые втулки а потом металлические вкладыши оказалось довольно просто, предварительно смазав их мыльным раствором.

В финале закинули в багажник четыре колеса, кирпичей штук 10, сверху на это дело сел я сам, а батя завернул болты с гайками. Мне показалось что теперь задница машины просела чуть ниже чем было раньше, это нормально кстати? Хотя это может только так кажется.

На трассе теперь машину не узнать. Хоть жми на газ, хоть отпускай, идет прямо, никуда не уводит. И не надо как раньше подруливать рулем в темпе бешенной белки. Из менее очевидного - еще показалось что задницу вверх-вниз не так сильно бросает как раньше. Всем спасибо за подсказки и советы. smile.gif

насчет высоты это кажется.Молодец,что затягивал под нагрузкой,много я видел "умников",которые на пустую тянут.
Роман Кировоград
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 14:33) *
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.

Есть такое слово-НАДО. ok.gif
olegych
Цитата(Ролакс @ 12.5.2010, 18:11) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 14:33) *
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.

Есть такое слово-НАДО. ok.gif

Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык
mr_evil
Цитата(olegych @ 20.5.2010, 3:06) *
Цитата(Ролакс @ 12.5.2010, 18:11) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 14:33) *
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.

Есть такое слово-НАДО. ok.gif

Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык


С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять?
olegych
Цитата(mr_evil @ 20.5.2010, 6:55) *
Цитата(olegych @ 20.5.2010, 3:06) *
Цитата(Ролакс @ 12.5.2010, 18:11) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 14:33) *
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.

Есть такое слово-НАДО. ok.gif

Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык


С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять?

Основные преимущества полиуретановых деталей подвески:
• Предел прочности полиуретана выше, чем у резины.
• Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению.
• Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
• В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
• Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность.
• Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
• Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву.
• Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью.
• Обладают высокой абразивной стойкостью.
• Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины.
Вот где у вас их взять я не знаю, а у нас они в магазе продаются(правда тоже поискать приходится)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ak47.Sa$hka
насколько сильно нужно затягивать тяги? должен ли быть люфт? затягивать на подъемнике подвешав груз или на яме нагрузив багажник?

поменяли все резинки и втулки, заменили одну тягу (очень большая выроботка была) все равно уводит при нажатии на газ или сбрасывании скорости...

п.с. зад не гнилой, солдатики вроде целые....
Jupiter
Затягивай пока суставы на пальцах хрустеть не начнут. Короче сильно. На яме.
serega4100
Цитата(ak47.Sa$hka @ 24.5.2010, 0:03) *
насколько сильно нужно затягивать тяги? должен ли быть люфт? затягивать на подъемнике подвешав груз или на яме нагрузив багажник?

поменяли все резинки и втулки, заменили одну тягу (очень большая выроботка была) все равно уводит при нажатии на газ или сбрасывании скорости...

п.с. зад не гнилой, солдатики вроде целые....

а на развале-схождения какое показывает смещение заднего моста?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU