Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли ставить конденсатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2
Barkas
Стоят динамики Mystery если не ошибаюсь макс мощ 120, и саб с усилком, саб макс 480W и усь тож макс 480w, как то было что мафон отключался не понятно почему(машина заведена, звук не громкий, усилителя и саба тогда еще не было) с установленным сабом и уселком еще не ездил, так вот вопрос, стоит ли покупать конденсатор, какой мощности, и может дело было в аккумуляторе?
Господин поручик
Музыка на своем преде стоит или к чему-то прицепил?
Barkas
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2008, 17:49) *
Музыка на своем преде стоит или к чему-то прицепил?

эээ, не понял вопроса) Голову и блины ставил в сервисе, саб с усем сам, по схеме в инструкции
UntameD
конденсатор на усь в обязаловку ставить,возьми фарадник,хватит за глаза
Barkas
Цитата(UntameD @ 3.2.2008, 18:09) *
конденсатор на усь в обязаловку ставить,возьми фарадник,хватит за глаза

а не много ли будет фарадника? и какими свойствами должен обладать конденсатор чтоб не разряжал ак во время стоянки
KENIG
У меня саб Sony стоит на 1200w max и усилок Dragster на 1200w max. Конденсатора нет, и все работает.
Barkas
Вот и я думаю что эт возможно акум был подсажен, хотя когда он вырубался саба еще не было
toop
насчет выключения магнитолы, если я правильно понял, то тебе сюда надо заглянуть.
Опять про выключение магнитоллы, ????
Barkas
Цитата(toop @ 3.2.2008, 19:44) *
насчет выключения магнитолы, если я правильно понял, то тебе сюда надо заглянуть.
Опять про выключение магнитоллы, ????

Спасиб!
Timon52
Основная функция кондера не питать усилок, а обеспечивать кратковременную максимальную мощьность!! Если его нету, то на порядочной громкости саб просто на просто будит просирать, а обычная акустика тупо хрипеть..... Этим компанентом лучше не принебрегать, да и стоит он уж не так то и много. Кстати, у меня даже на самаом мафоне кондер стоит, правда не очень большой ( порядка 2000мКф) , но звук после его установки изменился порядочно!!!
Virys
Кондер ставится из расчета 1 фарад на киловат мощности, так что в принципе 0,5 фарада даже хыватит, и не забываем прямым толстым проводом до аккума запитать усилок, и мафон тож...
sashok981
В усе уже стоят кондеры!!!!!!!
Я разбирал усь 400 вт так там стоят 4 по 15000 мкФ - покупаете в магазине ещё 4 кондера 15000 мкФ 16В, соединяете в паралель и ставите на питание усилка.
piloterist
незнаю у меня уже полгода стоит саб через усилок у саба макс мощность киловат и все ок саб не просидает.. а куда конд-р подключать вообще ? в силовой кабель между усилком и акб или в акустический между усилком и сабом ? если в акустический то в + или в - или там обе клемы ?
Хрюн Моржов
Цитата(piloterist @ 20.12.2008, 23:33) *
незнаю у меня уже полгода стоит саб через усилок у саба макс мощность киловат и все ок саб не просидает.. а куда конд-р подключать вообще ? в силовой кабель между усилком и акб или в акустический между усилком и сабом ? если в акустический то в + или в - или там обе клемы ?

Конденсатор поключается параллельно усилителю,те "+" на "+" питания, минус- на минус.
Если производители не пожалели денег на конденсаторы внутри усилителя, то при установке внешнего уловить разницу сможет лишь меломан. С другой стороны, внешний конденсатор обеспечивает кратковременный запас энергии , который необходим для воспроизведения пиков сигнала на грани клипа усилителя. Поэтому ни одна система, созданная для соревнований по автозвуку, не обходится без конденсатора. Если слушать музыку на разумных мощностях, то он ,впринципе, не нужен.
FideLiO
скажу так - хуже не будет, если деньги есть куда выкинуть - покупай, но в твоем случае - пустая трата денег.
Anti
Всем доброго времени суток! может я не по адрусу влез... У меня такая проблемка: магнитола вырубается! ((( приобрел усилитель kenwood kac8404 (600вт), установочный комплект проводов 4 Ga, колонки Mystery MO65.1(наминал 100 вт) и магниталу бу. решил прежде чем в машину пихать дома все проверить! припер акм и подключил все по правилам!!! сигнал на усь взял с линейного выхода магнитолы, который без ее усилителя работает. на 17 еденицах громкости, дисплей начинает маргать в такт музыки, 18 еще больше маргает,а на 20 вырубается! где искать проблемку? umnik2.gif

и еще!!! я попробовал отключить от питания (акм) усилитель и магнитола работала нормально!!!
БлижнийСвет
Так ясный пень, у АБ мощности не хватает! Посмотри в мануале потребляемый ток у майфуны и усилка, сложи их, прикинь необходимую мощность источника питания. Без помощи генератора здесь не обойтись.
Ставь спокойно в тачку, все будет работать. Но при выключенном двигателе будет такая же ситуация.
Частичный выход из положения - подключения дополнительного конденсатора 1-2 Фарады. "Провалы" пропадут. Но большой риск посадить АБ за несколько минут и потом не завести двигатель.

mmm1976
Цитата(БлижнийСвет @ 9.7.2009, 20:04) *
Частичный выход из положения - подключения дополнительного конденсатора 1-2 Фарады. "Провалы" пропадут. Но большой риск посадить АБ за несколько минут и потом не завести двигатель.

Полная фигня. Если денег некуда девать- ставите кондер. Если есть куда- покупаем нормальные провода, подключаем по всем правилам, и ничего не моргает.
Конденсатор может еще оказать какое-то действие, если установлен сабвуфер, и на пиковых мощностях не хватает напряжения в сети. Но это на какие-то секунды. А вот риск угробить аккум этим конденсатором довольно велик.
Ребята, не ставьте вы эту хрень...лучше купите на эти деньги новый аккумулятор и провод КГ 16 хотя бы. А лучше 25. Ничего не моргает- проверено не раз.
Anti
Я уже купил нормальные провода! 4 Ga это по нашему 6,5мм диаметр и подключил их, и нифига! я подумал-наверное чет нето с питанием магнитолы, ну я имею ввиду у нее внутри.


Цитата(БлижнийСвет @ 9.7.2009, 21:04) *
Так ясный пень, у АБ мощности не хватает! Посмотри в мануале потребляемый ток у майфуны и усилка, сложи их, прикинь необходимую мощность источника питания. Без помощи генератора здесь не обойтись.
Ставь спокойно в тачку, все будет работать. Но при выключенном двигателе будет такая же ситуация.
Частичный выход из положения - подключения дополнительного конденсатора 1-2 Фарады. "Провалы" пропадут. Но большой риск посадить АБ за несколько минут и потом не завести двигатель.


Я в электричестве не силен, но не разу не слышал чтоб на батарейках мощность писали dntknw.gif Если к батарейке подключить лампочку,она будет гореть, а если подключить 2 лампочки, то маргать они не будут-просто батарейка сядет в два раза быстрее! 100 ламп-в сто раз быстрее! С "музыкой" та же история! работать должно или садиться АБ.
БлижнийСвет
Цитата
но не разу не слышал чтоб на батарейках мощность писали

А кто тебе сказал поискать надпись на батарее?

Объясняю по-простому. Провалы обычно ощущаются на басах. Бас - это самый энергозатратный звук. Причем тут важна даже и не сама забираемая мощность, но и такой параметр, как скорость нарастания. Т.е. барабанщик резко ёхнул по барабану, чтобы отыграть магнитоле этот звук, ток потребления, допустим с 4А за какие-то доли секунды должен возрасти до 40А (десятикратная разница - это реальная цифра). А батарея , даже обладая достаточной мощностью, может за эти доли секунды отдать этот ток? Может быть, через пол секунды и сможет, но через пол секунды звук уже утухнет.


Насчет конденсаторов. Разбери любой усилитель мощности, и подсчитай емкость установленных конденсаторов в блоке питания. Даже в старых советских минимум 10 000 мкФ.

Извините меня, но я 11 лет занимаюсь радиолюбительством, а конкретно расчетом и изготовлением УНЧ и соответственно блоков питания к ним. Здесь я привел ответ на основе знаний, полученных за эти годы.
Mitka
Цитата(Anti @ 9.7.2009, 20:26) *
Всем доброго времени суток! может я не по адрусу влез... У меня такая проблемка: магнитола вырубается! ((( приобрел усилитель kenwood kac8404 (600вт), установочный комплект проводов 4 Ga, колонки Mystery MO65.1(наминал 100 вт) и магниталу бу. решил прежде чем в машину пихать дома все проверить! припер акм и подключил все по правилам!!! сигнал на усь взял с линейного выхода магнитолы, который без ее усилителя работает. на 17 еденицах громкости, дисплей начинает маргать в такт музыки, 18 еще больше маргает,а на 20 вырубается! где искать проблемку? umnik2.gif

и еще!!! я попробовал отключить от питания (акм) усилитель и магнитола работала нормально!!!

Не поленился, посмотрел в инете характеристики на твой усилитель: Потребление тока 40 A. Неплохо. А когда ручечку крутишь на 20 - сколько там интересно еще осталось? И еще интересно - сколько ты наслаждался звуком (общее время тестирования). Тут, скорее всего, прав БлижнийСвет - АКБ быстро сдохла. Ради интереса, возьми тестер и померяй напряжение на клемах АКБ при простое и при нагрузке. Я думаю, ты все увидишь сам. Магнитолка чувствительна к напряжению, как только падает ниже нормы - отключается. ИМХО.
Павлуха
Да однозначно дури от аккума не хватает.Кондер не помешает,даже необходим при таких мощностях,но все равно аккума на долго не хватит.
БлижнийСвет
Цитата(Павлуха @ 11.7.2009, 0:40) *
Да однозначно дури от аккума не хватает.Кондер не помешает,даже необходим при таких мощностях,но все равно аккума на долго не хватит.

Да, но учтите, что кондер только сглаживает пульсации, а времени до разрядки или мощности он не прибавляет.
Павлуха
Конденсатор времени работы от акб не прибавит,но вот мощность при пиковых нагрузках увеличит.Емкость конденсатора подбирается из расчета: 1Фарад (Ф) на 1КВт потребляемой мощности.
Anti
Всем спасибо за совеиы! Как пойду покупать сабвуфер куплю и конденсатор, но эт уже со следующей зарплаты! ))) а сейчас пойду так все в машину поставлю! Кстати, магнитола вырубается на 20 еденицах громкости, а вообще их у нее 34-35.
Anti

БлижнийСвет, ты был абсолютно прав!!! Генератор помог ей работать! поставил я всю АС в машину и начала она у меня работать и работать нормаьно! smile.gif ну за исключением того что на максимальной громкости басы проваливаются. Нужно покупать кондюк!
Павлуха
Цитата(Anti @ 12.7.2009, 0:45) *
БлижнийСвет, ты был абсолютно прав!!! Генератор помог ей работать! поставил я всю АС в машину и начала она у меня работать и работать нормаьно! smile.gif ну за исключением того что на максимальной громкости басы проваливаются. Нужно покупать кондюк!

В смысле проваливаются-хрипеть и зарываться начинают?
Anti

В смысле проваливаются-хрипеть и зарываться начинают?
[/quote]

Нет, не хрипят! Звук как бы проваливается,может даже щелкнуть, и нету! дисплей магниолы не гаснет при этом. Довел до максимальной громкости я пару раз. После того как звук пропал (небыло его пару секунд), я выключил и включил магнитолу и снова было все в норме!
Павлуха
Похоже,что в усилке защита от пониженного напряжения срабатывает(ниже 11 В)
mmm1976
Цитата(Anti @ 11.7.2009, 23:45) *
Нужно покупать кондюк!

Объясните тупому: а нахрена козе баян? Что он вам дает, кроме потраченных денег? Или это вопрос религии: все ставят, и я поставлю?
БлижнийСвет
Цитата
Что он вам дает, кроме потраченных денег? Или это вопрос религии: все ставят, и я поставлю?

Ответ неверный.
Вот тебе ответы. Читай полностью все посты.
Цитата
но вот мощность при пиковых нагрузках увеличит

Цитата
что кондер только сглаживает пульсации

Цитата
подключения дополнительного конденсатора 1-2 Фарады. "Провалы" пропадут.

Насчет религии:
Цитата
Разбери любой усилитель мощности, и подсчитай емкость установленных конденсаторов в блоке питания. Даже в старых советских минимум 10 000 мкФ.
mmm1976
Нет, вы мне объясните- как сдержит "пульсации" конденсатор стоимостью 1-2 тыщи рублей? Я тупой, и не понимаю. И что, к следующей "пульсации" через секунду он успеет зарядиться снова? И какой же должна быть эта "пульсация", чтобы вы ощутили эффект?
Чтобы провалы пропали- достаточно нормальную проводку сделать и навести порядок в электрике, а не покупать красивые баночки с лампочками.
В теории оно может и имеет право на существование, но с отнюдь не с компонентами от "мистери" и прочего.
В реале все просто: грамотная проводка, мощный гена и не слушать на полную громкость музыку на заглушенном авто. Если врубать до полного, то не один кондер не поможет.
Павлуха
Пульсации имеют быть в выпрямителе после диодного моста,вот именно они и сглаживаются емкостью,причем в однофазном выпрямители они больше,чем в трехфазном.В бортовой сети роль кондера,как накопителя заряда,отдающий энергию при пиковых(в короткий промежуток времени)нагрузках,что препятствует просадке напряжения,но,повторюсь,при пиковой нагрузке.А если усилок вырубается при макс громкости,кондером это уже не вылечишь,при потреблении в 40 А сеть полюбому сажаться будет.
БлижнийСвет
Слушай, сходи на сайт для начинающих радиолюбителей. Там тебе все объяснят.
Конденсатор перезаряжается в соответствии с частотой пульсаций. Они могут быть от 0 Гц до ГГц. Успеет. не волнуйся.
А насчет красивых баночек - это на совести производителей. Туда можно запихать, что угодно. Может тебе попадались кустарные конденсаторы. А вот законы физики пока никто не отменял.
bass82
суть не в том потянет батарея или не потянет суть в том что питание на усилитель идет по проводу а у провода есть сопротивление на котором напряжение сядет тем больше чем больше ток . аккумулятор может отдать ток значительно больше чем 40 ампер только вопрос сколько дойдет до усилителя .установка кондера решает эту задачу потому что кондер расположен близко к усилителю и на проводах садится немного .отсюда вывод либо кондер побольше ,либо провод потолще причем значительно .либо еще один аккумулятор рядом с усилителем
Павлуха
Цитата(bass82 @ 14.7.2009, 21:11) *
суть не в том потянет батарея или не потянет суть в том что питание на усилитель идет по проводу а у провода есть сопротивление на котором напряжение сядет тем больше чем больше ток . аккумулятор может отдать ток значительно больше чем 40 ампер только вопрос сколько дойдет до усилителя .установка кондера решает эту задачу потому что кондер расположен близко к усилителю и на проводах садится немного .отсюда вывод либо кондер побольше ,либо провод потолще причем значительно .либо еще один аккумулятор рядом с усилителем

Кондер побольше,1 фарада мало по твоему?При таком потреблении напряжение просядет,а у данного усилка минимальное=11в,т.е ниже и он вырубается.Если подключить на акб постоянную нагрузку в 20А,то 12В на клеммах не будет+потери(провода,соединения)т.е в нагрузке еще меньше.Отключение на макс.громкости,возможно,пропадет при заведенной машине(но не на холостых)при условии хорошей зарядки и мощного генератора.
БлижнийСвет
Цитата(bass82 @ 14.7.2009, 21:11) *
суть не в том потянет батарея или не потянет суть в том что питание на усилитель идет по проводу а у провода есть сопротивление на котором напряжение сядет тем больше чем больше ток . аккумулятор может отдать ток значительно больше чем 40 ампер только вопрос сколько дойдет до усилителя .установка кондера решает эту задачу потому что кондер расположен близко к усилителю и на проводах садится немного .отсюда вывод либо кондер побольше ,либо провод потолще причем значительно .либо еще один аккумулятор рядом с усилителем

Извини меня, это само собой, это первое, что нужно сделать. И это не обсуждается.
mmm1976
Цитата(БлижнийСвет @ 14.7.2009, 17:31) *
Слушай, сходи на сайт для начинающих радиолюбителей. Там тебе все объяснят.
Конденсатор перезаряжается в соответствии с частотой пульсаций. Они могут быть от 0 Гц до ГГц. Успеет. не волнуйся.
А насчет красивых баночек - это на совести производителей. Туда можно запихать, что угодно. Может тебе попадались кустарные конденсаторы. А вот законы физики пока никто не отменял.

Понятно...Теоретик, значит. С практикой установки музыки знаком, или так... ? Мне на сайты радиолюбителей не надо ходить- я и так в курсе этого дела, и не по сайтам, а на практике.
Так вот я вам скажу: если провести проводку для усилителей не из дерьма, и не как попало- никакие "пульсации", как вы выражаетесь, не оказывают влияния на моргание,мигание и прочие вещи. После замены проводов на нормальные кондер просто выкидывается как ненужный потребитель.
Ну да...мне кустарные попадались, а тут все ставят за 20-30 тысяч кондеры, ага...Сказки только не надо рассказывать- в основном тот же "мистери" или похожее.
Короче, хотите- ставьте. Самовнушение- интересная штука. А если еще "антистатик" к бамперу прицепить, то вообще хай-энд будет.
БлижнийСвет
Перенес из этой темы: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry189332
Оттуда попросили!

Цитата(mmm1976 @ 15.7.2009, 6:25) *
Цитата(БлижнийСвет @ 14.7.2009, 17:31) *
Слушай, сходи на сайт для начинающих радиолюбителей. Там тебе все объяснят.
Конденсатор перезаряжается в соответствии с частотой пульсаций. Они могут быть от 0 Гц до ГГц. Успеет. не волнуйся.
А насчет красивых баночек - это на совести производителей. Туда можно запихать, что угодно. Может тебе попадались кустарные конденсаторы. А вот законы физики пока никто не отменял.

Понятно...Теоретик, значит. С практикой установки музыки знаком, или так... ? Мне на сайты радиолюбителей не надо ходить- я и так в курсе этого дела, и не по сайтам, а на практике.
Так вот я вам скажу: если провести проводку для усилителей не из дерьма, и не как попало- никакие "пульсации", как вы выражаетесь, не оказывают влияния на моргание,мигание и прочие вещи. После замены проводов на нормальные кондер просто выкидывается как ненужный потребитель.
Ну да...мне кустарные попадались, а тут все ставят за 20-30 тысяч кондеры, ага...Сказки только не надо рассказывать- в основном тот же "мистери" или похожее.
Короче, хотите- ставьте. Самовнушение- интересная штука. А если еще "антистатик" к бамперу прицепить, то вообще хай-энд будет.


Насчет теории - почитай мой пост № 28. Там я всё объяснил. Если хочешь что-то объяснить - так выскажи свою точку зрения понятно и доходчиво, и без истерии.
mmm1976
Цитата
Насчет теории - почитай мой пост № 28. Там я всё объяснил. Если хочешь что-то объяснить - так выскажи свою точку зрения понятно и доходчиво, и без истерии.

А у меня никакой истерии и нет, и свою точку зрения (и не только свою), подкрепленную практикой, я уже изложил: хорошая проводка из нормального провода, живой аккум и нормальный генератор- и конденсатор курит в стороне в связи с ненужностью. В теории ты все правильно говоришь, но на практике толку от него полный ноль, потому что правильный конденсатор будет стоить очень немалую сумму, и никто здесь не будет его покупать. Гораздо больше толку в мощных системах от доп.аккумумлятора. Да и вообще, у кого-то разве здесь система мощностью кило-полтора реальных? Не думаю... А для реальных, а не китайских ватт, и не для озвучивания улицы, вполне достаточно штатного (только не убитого) аккумулятора. Ну и голову на плечах иметь- не врубать на полную мощь на неработающей машине.
Схема такая: провод(можно КГ35) на плюс и на минус (минус тянем от аккума, но можно и на кузов, предварительно зачистив), доп.минус от аккума на кузов из этого же провода, проверяем зарядку и работу генератора, состояние батареи. С вероятностью 99% могу сказать, что после приведения всего в порядок никаких проблем с перебоями в работе аудиосистемы не будет больше.
Простой пример: подключение магнитолы. Многие кидают не заморачиваясь от прикуривателя, а потом удивляются, что при большой громкости она моргает и хрипит. Никто не ставит же сразу конденсатор перед ней, правда? А просто прокладывают от аккумумлятора питание напрямую, и все приходит в норму. Здесь ситуация абсолютно такая же.
Поэтому, ребята, не торопитесь покупать "баночку с циферками". Начните с проверки состояния электрики и правильного подключения.
Вот это моя точка зрения. Деньги потратить всегда успеете, и на более нужные вещи.
Leo666
Мде)))

У меня голова пролоджи которая выдает 55х4)

Было не совсем прально все подключено и из-за этого звук был хриновый и при включении саба иногда отрубало магнитолу нафиг)
Сейчас всю проводку перетянул и что получилось:

Голова: Пролоджи 55х4
Пер.колонки: Панасоник 17 дюймов 160 ват/шт.
Зад.колонки: Хюндай 3-х полосные 240 ват/шт.
Усилок Саундмакс: 340 ват.
Саб-колонка: Микролаб 250 ват.
Проводка: Мистери
Шумоподовитель: Мистери

Акумулятор: Саратов 65))))

И все работает очень даже)
Особенно после замены в генераторе щёток и диодного моста на новые.

И конденсатор не нужен. И все пучком.
А как пелось в песне:
Цитата
Думайте сами
Решайте сами...
toop
на усилок кикс 800w на саб + усилок сони на передние около 200w, фарадного кондера хватит?
ромарио
Цитата(Virys @ 16.6.2008, 6:13) *
Кондер ставится из расчета 1 фарад на киловат мощности, так что в принципе 0,5 фарада даже хыватит, и не забываем прямым толстым проводом до аккума запитать усилок, и мафон тож...

во
Dr.Vlad
Полностью согласен! У меня такое было. Решил проблему установкой генератора на 65А родной был на 45. Проблем больше нет ни с морганием дйсплея ни с отключением мафона. А также решилась проблема с слабым светом фар. Ну и обязательно питание уселка и мафона тянуть от клемы акума толстым проводом! И про минус не забывайте, тем же проводом к кузову, если он не гнилой, а то тоже лучше с акума!
KikaSmile
Но ты кое-что упустила: "Увлечёмся фотками ВМЕСТЕ С РОМОЙ"
меня это немного напрягает..

А если серьёзно, то работ у меня хватит на собственную тему. Другое дело, если это никому не понравится, тогда разрешаю прикрыть или удалить.
Gangster на шестерке
Кто вам вообще сказал, что 1 фарад необходимо на 1 кВт? Откуда вы взяли этот бред? Вы физику изучали?

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ.
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1кВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо.
andrey_pitstop
Цитата(Gangster на шестерке @ 15.6.2010, 21:32) *
Кто вам вообще сказал, что 1 фарад необходимо на 1 кВт? Откуда вы взяли этот бред? Вы физику изучали?

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ.
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1кВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо.


Если АКБ не стоит в подкапотном пространстве, то в принципе можно согласится, а так я бы не рискнул ставить кондер под капотом - мне кажется, что это опасно.
К тому же иногда бывают прецеденты, когда некачественный или подделочный кондер элементарно взрывается - вот тогда это действительно будет писец, если это произойдет под капотом, да и не под капотом тоже...
Фарад на киловатт - это приблизительное общепринятое соотношение, можно конечно расписать тут..., но просто лучше поверь. Мало того, я могу сказать, что тут верна поговорка про масло и кашу..., учитывая что разница в цене между 0,5 и 1Ф небольшая, то конечно лучше 1Ф. Есть вообще Power станции на 10-20Ф и более, но это интересно пожалуй будет для тех, кто соревнуется...
HardHummer
Цитата(mmm1976 @ 16.7.2009, 7:24) *
Цитата
Насчет теории - почитай мой пост № 28. Там я всё объяснил. Если хочешь что-то объяснить - так выскажи свою точку зрения понятно и доходчиво, и без истерии.

А у меня никакой истерии и нет, и свою точку зрения (и не только свою), подкрепленную практикой, я уже изложил: хорошая проводка из нормального провода, живой аккум и нормальный генератор- и конденсатор курит в стороне в связи с ненужностью. В теории ты все правильно говоришь, но на практике толку от него полный ноль, потому что правильный конденсатор будет стоить очень немалую сумму, и никто здесь не будет его покупать. Гораздо больше толку в мощных системах от доп.аккумумлятора. Да и вообще, у кого-то разве здесь система мощностью кило-полтора реальных? Не думаю... А для реальных, а не китайских ватт, и не для озвучивания улицы, вполне достаточно штатного (только не убитого) аккумулятора. Ну и голову на плечах иметь- не врубать на полную мощь на неработающей машине.
Схема такая: провод(можно КГ35) на плюс и на минус (минус тянем от аккума, но можно и на кузов, предварительно зачистив), доп.минус от аккума на кузов из этого же провода, проверяем зарядку и работу генератора, состояние батареи. С вероятностью 99% могу сказать, что после приведения всего в порядок никаких проблем с перебоями в работе аудиосистемы не будет больше.
Простой пример: подключение магнитолы. Многие кидают не заморачиваясь от прикуривателя, а потом удивляются, что при большой громкости она моргает и хрипит. Никто не ставит же сразу конденсатор перед ней, правда? А просто прокладывают от аккумумлятора питание напрямую, и все приходит в норму. Здесь ситуация абсолютно такая же.
Поэтому, ребята, не торопитесь покупать "баночку с циферками". Начните с проверки состояния электрики и правильного подключения.
Вот это моя точка зрения. Деньги потратить всегда успеете, и на более нужные вещи.


На самом деле стоит согласиться с многими выводами написанными выше!!!
1)"Правильный" конденсатор, действительно дорого стоит, ориентировочная стоимость порядка 8-10 т.р. на 1Ф ёмкости. Продающиеся в магазинах ионисторы (а именно так называются эти конденсаторы) имеют весьма приличное внутреннее сопротивление (не путаем с внутренним сопротивлением источника тока, которое, как известно, должно стремиться к бесконечности) у некоторых оно достигает 200 Ом (пример: конденсаторы которые производятся под торговой маркой MYSTERY (Фантастическая величина!!!), соответственно такой конденсатор имеет очень плохую импульсную характеристику (большое время заря-разряда) соответственно толку от такого конденсатора фактически нет (Импульсная характеристика усилителя работающего в режиме класса D (большинство автомобильных усилителей современного производства) намного опережает импульсную характеристику конденсатора (Следует считать что импульсная характеристика в данном случае подразумевает время нарастания напряжения на выходе усилителя В/мкс и время полной отдачи заряда конденсатором Кл/мкс (производная от данной функции А/мкс)). Есть вариант лечения этого недуга, но он никому не понравится в виду фактической ненужности и дороговизны, а способ этот заключается в установке нескольких подобных конденсаторов в параллельном включении (только в таком случае можно говорить о реальном улучшении). Если имеют место провалы при большой спектральной плотности сигнала (например растянутый "бас") то наиболее удачным решением данной проблемы может послужить блок конденсаторов на суммарную ёмкость порядка 50000 мкФ (величина не большая но вполне достаточная), смастерить такой блок очень легко используя обычные электролитические конденсаторы. Стоит заметить, что, при таком решении, имеет место быть, весьма ощутимая экономия денежных средств.
2) Что касается проводки. Действительно при прокладке качественной проводки улучшаются характеристики всего акустического тракта (да и не только акустического). Только не стоит "загоняться" на бескислородную медь и прочую "аудиофильскую" чушь (Эти "безбашенные черти" вероятно скоро начнут утверждать, что слышат ушами вплоть до рентгеновского излучения, и им "положить ..." на измерения и законы физики). Могу порекомендовать например провод марки БПВЛ (в простонародье "Авиапровод"). Стоит он не дорого, имеется на разные сечения, вплоть до 95 мм^2. К преимуществам этого провода можно так же отнести: двойная изоляция, мягкость (медь отожжённая), провод многожильный с лужёными жилами (высокая износостойкость и коррозионная стойкость). Так же следует порекомендовать, не экономить на сечении провода (не стоит ставить на задние "блины" провод сечением менее 2 мм^2).
Storm_
Тоже интересовался данным вопросом, и отстаиваю точку зрения что конденсатор не нужен, но немножко сбила с мысли вот эта статья, пишут что на генератор большая нагрузка, я не электрик и не соображу, бред или нет...
jeniok
Цитата(Storm_ @ 7.2.2012, 19:05) *
Тоже интересовался данным вопросом, и отстаиваю точку зрения что конденсатор не нужен, но немножко сбила с мысли вот эта статья, пишут что на генератор большая нагрузка, я не электрик и не соображу, бред или нет...

Все правильно в статье написано. В принципе не приведет к мгнвенному выходу из строя, но для чего то рекомендуют, потому что окнденсатор большой емкости дает большую нагрузку на трансформаторы, генераторы.
Нефик ставить киловатные усилки и выглядеть идиотом. Балдею от картины: ржавые жигули - саб на весь багажник - все трясется от грохота - хозяин сидит и терпит, ибо это же 3.14 здато.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU