Полная версия этой страницы:
Трабла
вообщем така проблема, когда добовляю газу машина как бы чихает после этого только начинает набирать обороты, в 4 цилиндре всегда засранная свечь, грешу на зажигание, подскажите что делать дастала дёргатся уже, карбу неделя всё работает норм на него не грешим проверяли.
Беспечный Ангел
2.2.2008, 23:35
Цитата(Dok @ 2.2.2008, 21:09)

вообщем така проблема, когда добовляю газу машина как бы чихает после этого только начинает набирать обороты, в 4 цилиндре всегда засранная свечь, грешу на зажигание, подскажите что делать дастала дёргатся уже, карбу неделя всё работает норм на него не грешим проверяли.
измерь компрессию в 4-м цилиндре,если нормальная,то зажигание. Вынь свечу и проверь искру на ней.
эх если бы в нашем солнечном Крыму хоть одно СТО или дядя Вася работали в воскресенье...
собстно а если там компресиия ну совсем уж плохая будет, то что кольца менять? ато капиталку как то не очень хочется..
Если в одном цилиндре будет плохая компрессия, то скорее всего это голова, а точнее клапана! Либо свеча под давлением (когда завернута) искру не дает, хотя при проверке она может и искрить... Проверять надо...
Господин поручик
3.2.2008, 19:08
Цитата(Dok @ 3.2.2008, 13:59)

эх если бы в нашем солнечном Крыму хоть одно СТО или дядя Вася работали в воскресенье...
Ниччо не изменилось... В октябре имел нещасьте сломаться в субботу. Автопробег на кривом автоиобиле Евпатория-Саки-Симферополь в воскресенье закончился ничем . Зато мойки работают!! (для кого-непонятно. Вокруг сухо и тепло)
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2008, 16:13)

Цитата(Dok @ 3.2.2008, 13:59)

эх если бы в нашем солнечном Крыму хоть одно СТО или дядя Вася работали в воскресенье...
Ниччо не изменилось... В октябре имел нещасьте сломаться в субботу. Автопробег на кривом автоиобиле Евпатория-Саки-Симферополь в воскресенье закончился ничем . Зато мойки работают!! (для кого-непонятно. Вокруг сухо и тепло)
вот и я о том же, объездил всё что можно, все закрыты...
Dok, у меня такая проблема прояляется примерно раз в полгода. решается заменой контактной пары и выставлением зазора
Цитата(Dexiter @ 3.2.2008, 19:13)

Dok, у меня такая проблема прояляется примерно раз в полгода. решается заменой контактной пары и выставлением зазора
подскажите тупому, что такое контактная пара

и какие зазоры там выставить нужно
Скорее всего просели маслосъёмные колпачки на клапанах 4-го цилиндра, в него попадает масло, забрасывает свечу, и двига тупо троит, я с такой шляпой ездил год задолобало по чёрному. Поменял и всё пучком
Цитата(AlMiKu @ 4.2.2008, 12:06)

Скорее всего просели маслосъёмные колпачки на клапанах 4-го цилиндра, в него попадает масло, забрасывает свечу, и двига тупо троит, я с такой шляпой ездил год задолобало по чёрному. Поменял и всё пучком
спасибо завтра попробую поменять, а как определить что они просели? в масле будут или как то еще?
Dok, контактная пара (или контакты) - такая хрень, которая находится под крышкой распределителя (в трамблёре), и размыкается кулачком. Собственно благодаря ей и создаётся искра. Зазор между этими контактами должен быть в среднем 0.4 мм. Ключа для коленвала у тя скорее всего нет. Простейший способ выставления: отмечаешь положение трамблёра (момент зажигания), приоткручиваешь гайку так, чтоб трамблёр легко вращался. Снимаешь крышку распределителся. Чуть ослабеваешь 2 винта контактов. Медленно поворачиваешь трамблёр из сторон так, чтобы зазор между контактами был максимальным. В этом положении по щупу ставишь 0.4, фиксируешь контакты. Выставляешь начальный момент зажигания поворотом трамблёра. Всё! Вместо вращения трамблёра можешь вывесить одно из задних колёс, врубить 4 или 5 передачу и засадить туда человека-колесовращателя. Принцип тот же - ловишь максимальное расхождение контактов и ставишь 0.4.
Если колпачок полетел, то свеча будет в чёрном маслянистом с небольшим глянцем налётом. Ты сразу поймёшь, что это масло.
Салют, ребята. Наткнулся на ваш форум - риспект. У меня тут тоже похожая проблемка, но тока чуток подругому. У меня тоже цокание в двигле такое как при раннем зажигание, но оно не тока на 4-й а и на 3-й. Если ехать на 4-й и при скорости 50 км втопить педаль то цокает так шо ... Но это не всё. Цокает и при 3 000 оборотов на 3-й и на 4-й но немного потише. Кароче, когда даёшь газу, резко, то цокает в любом диапазоне оборотов. Зажигание проверяли, карбюратор мыли (причем трамблер и карб. почти новые. 2 года как поменял) и все ето делали толковые мастера. Да и ещё, движок после капиталки прошол всего 35 000(тоже делали не леворукие, а знакомые, толковые мастера) и эта проблема вылезла где то на 12 000. Причём начиналось всё только на 4-й, а теперь и на 3-й и иногда на 2-й слышно. Мастера розводят руками. Говорят, стаким не встречались.
Помогите, плиз.
З.Ы. извините что сразу в нескольких темах, но очень уж достала такая роблема
Привет всем ВАЗоводам! Проблема в чем.....прошлой осенью встал с тормозами, перебирал, так как времени особо нет, по возможности! то мороз, то снег, то другие помехи, вобщем как то решил прогреть машину, завел, начала захлебываться, Поменял электро магнитный клапан карба (ДААЗ 073) начала чихать, камера одна абсолютно черная, троит! Оказалось купил не тот клапан, решил купить нормальный, свечи новые, броне провода! Прогрел двиг на старых свечах, вкрутил новые, клапан, завел, все как по маслу, работал как часики, сегодня полез прогреть машину, завел и опять те же траблы, троит(хотя на всех свечах есть искра), чихает карб, что делать? уже нет сил моих!!! спасибо заранее!
Цитата(Dok @ 4.2.2008, 14:45)

Цитата(Dexiter @ 3.2.2008, 19:13)

Dok, у меня такая проблема прояляется примерно раз в полгода. решается заменой контактной пары и выставлением зазора
подскажите тупому, что такое контактная пара

и какие зазоры там выставить нужно
Ну на счет тупого - это уж слишком самокритично. Был бы тупым - вопросов не возникало бы.... Речь идет о трамблере. Вот картинка - там все наглядно и все подробно расписано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.