Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по компрессору
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
sergio
Ребята, кто что знаете о компрессоре, а главное как оно по деньгам?
Юрец
Пользуюсь компрессором около года. Вполне доволен. Компактно и удобно, при условии наличия непосаженнго аккумулятора))) В комплект входит магнитный фонарик на двух батарейках, в темноте вещь незаменимая. Брал в Ленте, около 500р. Марку щас не помню...
прав
А каком компрессоре идет речь?
Mad_Doc
походу это про тот, каким шины накачивать grin.gif

хотя, я думал, что здесь обсуждают тему про наддув... grin.gif
Юрец
А-а-а-а Прощёлкал тему fool.gif Админы удаляйте )))
sergio
Ну так что вы думаете насчет компрессоров, те которые на движки ставят?
Шахид Магамедов
Цитата(Юрец @ 1.2.2008, 17:38) *
А-а-а-а Прощёлкал тему fool.gif Админы удаляйте )))

Да неееее! ты не прощелкал!!! Название нужно просто корректно придумывать!

Цитата
Ну так что вы думаете насчет компрессоров, те которые на движки ставят?

Механический нагнетатель??? Нормально! Но если есть возможность лучше турбой занятся!Другое дело если этот компрессор уже есть в наличии.
sergio
ДА под вечер голова уже не может корректно думать.
Можно все различия компрессора и турбы, + и -. И по цене.
Mad_Doc
Цитата(sergio @ 1.2.2008, 23:26) *
ДА под вечер голова уже не может корректно думать.
Можно все различия компрессора и турбы, + и -. И по цене.

навскидку: компрессор приводиться в действие за счёт вращения КВ.
турба работает за счёт давления выхлопных газов.
плюсы компрессора - относительная дешевизна, нет эффекта турбоямы, простота установки.
минус - потеря мощности двигателя на привод компрессора, которая иногда может достигать 25%. Например у довоенного гоночного компрессорного мерседеса мощность была около 370 сил. при этом 150 расходовалось на привод компрессора.
плюсы турбы - высокий КПД
минусы - турбояма, дороговизна, сложность обслуживания и установки, применение прецезионных деталей.
в любом случае при подготовке к наддуву нужно снижать СЖ, иначе детонация убьёт мотор.
AlMiKu
Воткнул турбокомпрессор от а/м Mitsubishi pajero mini vr II, пришлось доработать выпускной коллектор, положительно увеличилась мощность, один существенный минус, высокий вой на оборотах, башка раскалывается. А так всем звук по приколу. Средняя цена турбины(моей)48000р. Но я у мицубона с работы позаимствовал, у него всё равно две, так что "отнять и разделить" smile.gif
Dimjan
Можно использовать и более дешёвый вариант:



стоит 11000 р. и будет достаточен для двигателя объёмом до 1.7 л.

Турбокомпрессор от ГАЗ-560
Денисочкин
Преимущество мех.нагнетателя в том, что у него нет "турбоямы", он как бы поднимает кривые мощности и крутящего момента, т.е. работает во всём диапазоне оборотов двигателя.

P.S.: Мех.нагнетатели тоже разные бывают: центробежные, типа Рутс, винтовые нагнетатели (Лисхольм), лопастные (шиберные).
Mad_Doc
Денисочкин , +1. И я про тоже. ИМХО, "Рутс" - самый оптимум.
А турбокомпрессор от ГАЗ-560 - бюджетно, и не отстойно. Боевая машина должна легко поддаваться бюджетному ремонту. В данном случае это самое оно.
sergio
Цитата(Mad_Doc @ 2.2.2008, 16:38) *
Цитата(sergio @ 1.2.2008, 23:26) *

ДА под вечер голова уже не может корректно думать.
Можно все различия компрессора и турбы, + и -. И по цене.

навскидку: компрессор приводиться в действие за счёт вращения КВ.
турба работает за счёт давления выхлопных газов.
плюсы компрессора - относительная дешевизна, нет эффекта турбоямы, простота установки.
минус - потеря мощности двигателя на привод компрессора, которая иногда может достигать 25%. Например у довоенного гоночного компрессорного мерседеса мощность была около 370 сил. при этом 150 расходовалось на привод компрессора.
плюсы турбы - высокий КПД
минусы - турбояма, дороговизна, сложность обслуживания и установки, применение прецезионных деталей.
в любом случае при подготовке к наддуву нужно снижать СЖ, иначе детонация убьёт мотор.



Если в моей машинке появится 370 лошадей то пусть хоть 200 на компрессор расходуется grin.gif

А если по делу: может кто-нибудь кинуть путевую ссылочку по компрессорам (варианты, цены, установка.......)
sergio
Ну так что насчет цены на установку компрессора. Как изменится управляемость автомобиля, поведение?
korish
Dimjan
Сексуальная штучка.
Рессурс движка при этом ооочень маленьким делается.Х
отя те, кто устанавливает турбонагнетатели наврядли об этом задумываются.
Шмель
А ктонибуть пытался себе поставить турбину или компресор? Сколько обошлось по деньгам вместе с работой? Где можно поставить?
max3
Цитата(Шмель @ 27.2.2008, 9:36) *
А ктонибуть пытался себе поставить турбину или компресор? Сколько обошлось по деньгам вместе с работой? Где можно поставить?



"Дилижанс" или "авто-турбо". Цена примерно одинаковая.
Neskajui
Цитата(Mad_Doc @ 2.2.2008, 13:37) *
Цитата(sergio @ 1.2.2008, 23:26) *

ДА под вечер голова уже не может корректно думать.
Можно все различия компрессора и турбы, + и -. И по цене.

навскидку: компрессор приводиться в действие за счёт вращения КВ.
турба работает за счёт давления выхлопных газов.
плюсы компрессора - относительная дешевизна, нет эффекта турбоямы, простота установки.
минус - потеря мощности двигателя на привод компрессора, которая иногда может достигать 25%. Например у довоенного гоночного компрессорного мерседеса мощность была около 370 сил. при этом 150 расходовалось на привод компрессора.
плюсы турбы - высокий КПД
минусы - турбояма, дороговизна, сложность обслуживания и установки, применение прецезионных деталей.
в любом случае при подготовке к наддуву нужно снижать СЖ, иначе детонация убьёт мотор.

я вот тоже задумался на счет компрессора, я так понимаю что он воздух гонит в карбюратор, если да, то надо ли меня тьтопливный жиклер на более большой, так как обеднение горючей смеси происходит? или нет?
sergio
Ну что вы скажите?
каматозник
думаю както усилить свой дрыгатель но первым в голову лезит турбо,но незнаю как лутше сделать чтоб неспалить зря деньги и не натворить гемора,хочу усилить двиг с по уму чтоб цена-качество были уравновешенны но и не самый фиговый вариант ,интересно знать !
мне как dntknw.gif жертве событий и ситуаций памагите разабратся ?
я вапще ламер в турбо и компресорах

потеплеет начну мутить!
люблю внутринний тюнинг ,колгосп не предлагать !

ваш совет жду с нетерпением. drinks.gif
AleksMaster
Цитата(каматозник @ 4.1.2010, 23:59) *
думаю както усилить свой дрыгатель но первым в голову лезит турбо,но незнаю как лутше сделать чтоб неспалить зря деньги и не натворить гемора,хочу усилить двиг с по уму чтоб цена-качество были уравновешенны но и не самый фиговый вариант ,интересно знать !
мне как dntknw.gif жертве событий и ситуаций памагите разабратся ?
я вапще ламер в турбо и компресорах

потеплеет начну мутить!
люблю внутринний тюнинг ,колгосп не предлагать !

ваш совет жду с нетерпением. drinks.gif

цена дороботак и деталей в том чиселе б/у для нормальной турбы от 100000р и гораздо выше!
Полно знакомых ездеет на турбе ,дорого во всём ,+транмисия рассыпается в прах.

компрессор механишеский дешевле,довление низкое ,переделывается все шкивы под поликлинывый ремень от шнивы,
крепежи самого компрессора уменьшение СЖ и при приеммлемом рессурсе мона 160 снять,цена от 40000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU