Автомобиль ваз 21061,когда брал-был очень большой расход бензина,он просто улетал в трубу,по моим подсчётам больше 30литров...
Но был сильный перелив,машина плохо тянула,зажигание тоже проблемное,свечи закидывало чёрным нагаром очень быстро,через некоторое время они начинали по очереди "вылетать" на холодную,сначало двигатель троил,потом двоил...
В итоге отрегулировал зазор в контактах,отрегулировал зажигание и карбюратор-расход уменьшился ощутимо,машина стала очень неплохо тянуть,заглохнуть на ней при троганье с места или большой горочки практически невозможно.
На свечах равномерный всетло-коричневый нагар,цвета кофе с молоком.
Но сегодня ездили по городу,даже попали ненадолго в пробку,в баке было 8литров,по приезду осталось где-то 3-стрелка на датчике отклоняется на 1мм от "0"..
проехали 21километр по суточному пробегу...
свечи с такимже нагаром...
ЧТО это может быть-куда смотреть?из-за чего можетбыть ТАКОЙ расход при таком нагаре на свечах.
Я могу грешить разве что на зазор на клапанах (но грохота в них нет) или на уровень в поплавковой камере,но онабы переливала наверное!?
и ещё сход-развал конечно,но из-за него такой расход нереален...
Что подскажите?
Залей завтра10 литров , а потом проверь сколько проедешь. А так было 8 стало 3 на датчике 1мм так брат не в счет
Здесь причин много: может засорены воздушные жиклеры в карбе, засорен воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере не правильный, может где то разгерметизация в топливопроводах, разгерметизация бензонасоса.

Компрессию мерял?
Компрессия
1-7;2-9.5;3-10;4-10
клапана не причём.
Шахид Магамедов
31.1.2008, 0:11
Цитата(жека @ 30.1.2008, 21:53)

Компрессия
1-7;2-9.5;3-10;4-10
клапана не причём.
4 - гуд
3 - гуд
2 - сойдет
1 - ну это вооще пинцет! Что могет быть:
а) залегли кольца
б) сломались кольца или сошлись замками
в) износ цилиндра
г) прогорели клапана или седла (возможно поршень - сломались перегородки колец)
д) кривой клапан или сильно разбита направляющая
Масло пробовал лить в цилиндр перед замером?
Проверь сколько авто проедет на 1 литре бенза ( бенз в бутылку, в бутылку шланг от бензонасоса и поехал) должно хватить на 7-12 км
Цитата(жека @ 30.1.2008, 21:53)

Компрессия
1-7;2-9.5;3-10;4-10
клапана не причём.
Скорее всего нужно будет делать капремонт твоему движку! При компрессии равной 9,уже надо,а у тебя тем более 1цилиндр=7. Если я не ошибаюсь разница между цилиндрами должна быть не более 0,5,а у тебя такой разброс...
СОЛИДОЛ, С каково это перепугу нада двигло капиталить при компресии 9???? Ничего не надо максимум раскоксовку налить в горшок первый и ниипаться! А расход может большим быть от чего угодно ! Начнем с того что зимой он и так на 3-5 литров больше чем летом! Далее по пробкам он еще увеличивается! У меня например при постоянной езде по центру и его окраинам в часы пик иногдаи 15 и 17 литров на сотню получается! При том что в нетаком напряжонном цикле летом можно и в 9 литров на сотню уложиться! а Вообще еще очень на расход влияет закисщшие тормаза ! одни они могуть дать более чем 30% прирост расхода топлива
Раскоксовку уже залил,проверим что получиться.
на первом котле доливали масло-компрессия становилась 10,поэтому клапана не в счёт.
на одном литре она даже 7 км не проедет
Цитата(жека @ 31.1.2008, 13:18)

Раскоксовку уже залил,проверим что получиться.
на первом котле доливали масло-компрессия становилась 10,поэтому клапана не в счёт.
на одном литре она даже 7 км не проедет
а подскажите какой порядок действий раскаксовки ?
Какраз сегодня эту операцию закончил...
машина ставится на ровное место (важно) и в нужные цилиндры (я влил во все) заливается определённое кол-во этой жидкости (зависит от её консистенции,если бутыль большая-значит лить 80 гр.)и оставить на некоторое время (я ставил на целую ночь,причём свечи закрутил,ибо смесь испаряется неплохо) потом нужно обязательно без свечей покрутить стартёром пару раз,чтобы излишки вылетели и чтобы облегчить пуск (после этой дряни движок заводится плохо) и я на час оставил её без свечей,после этого со второго раз завёл.
уже ощущается,что двигатель работает более ровно,по началу был сильный выхлоп,но секунд 10 и всё в норме.
Касательно темы-сегодня прогрел её и продолжил движение (бензин подготовил в канстре) проехали ещё 30 км-теперь на суточном пробеге 50км,по датчику стрелка ещё отклоняется т.е. литра 2 есть.расход не такой уж большой,у страха глаза велики..
Цитата(SaFF-06 @ 31.1.2008, 12:05)

СОЛИДОЛ, С каково это перепугу нада двигло капиталить при компресии 9???? Ничего не надо максимум раскоксовку налить в горшок первый и ниипаться! А расход может большим быть от чего угодно ! Начнем с того что зимой он и так на 3-5 литров больше чем летом! Далее по пробкам он еще увеличивается! У меня например при постоянной езде по центру и его окраинам в часы пик иногдаи 15 и 17 литров на сотню получается! При том что в нетаком напряжонном цикле летом можно и в 9 литров на сотню уложиться! а Вообще еще очень на расход влияет закисщшие тормаза ! одни они могуть дать более чем 30% прирост расхода топлива
Читай внимательно:Скорее всего-написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Компрессия 10 во всех 4х теперь!двигатель стал просто зверским,а я не верил присадкам.
Причиной расхода был повышенный уровень в поплавковой камере.
Господин поручик
2.2.2008, 0:06
Интересно, а эту мазуту можно залить так, для профилактики... Х.З. какая там компрессия... Ничего там не проест лишнего?
Шахид Магамедов
2.2.2008, 0:09
Цитата(Господин поручик @ 1.2.2008, 22:11)

Интересно, а эту мазуту можно залить так, для профилактики... Х.З. какая там компрессия... Ничего там не проест лишнего?

Конечно можно!!! Даже рекомендуется это делать после длительной стоянки или после зимней эксплуатации (двиг не раскручивается больше 3500 и все ГЭ остается и не вылетает в глушак)
Господин поручик
2.2.2008, 0:39
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.2.2008, 22:14)

Цитата(Господин поручик @ 1.2.2008, 22:11)

Интересно, а эту мазуту можно залить так, для профилактики... Х.З. какая там компрессия... Ничего там не проест лишнего?

Конечно можно!!! Даже рекомендуется это делать после длительной стоянки или после зимней эксплуатации (двиг не раскручивается больше 3500 и все ГЭ остается и не вылетает в глушак)
А-аааа.... Тогда это не ко мне... Хотел бы я длительно постоять, но некогда
а можно поподробнее- что за раскоксовка такая? автохимией особо не интересуюсь, поэтому не в теме...
у меня в Святогоре двигло 2106, раньше тянул хорошо, динамика чуствовалась, а сейчас уже не то- тянет хуже, разгоняется вяло, даже если тапку в пол
компрессию замерял- точно не помню по цилиндрам- но в пределах 8,5-9,7
зажигание выставлено правильно, свечи крышка провода все новое и работает
еще грешу на изношенные звезды привода распредвала- когда коленвал выставляешь на метку то метка на распреде не доходит мм 7 наверное- тут уж нужен основательный ремонт
а насчет компрессии- мож тоже получится восстановить ее раскоксовыванием?
Цитата(VIC_Ufa @ 5.2.2008, 20:58)

а можно поподробнее- что за раскоксовка такая? автохимией особо не интересуюсь, поэтому не в теме...
у меня в Святогоре двигло 2106, раньше тянул хорошо, динамика чуствовалась, а сейчас уже не то- тянет хуже, разгоняется вяло, даже если тапку в пол
компрессию замерял- точно не помню по цилиндрам- но в пределах 8,5-9,7
зажигание выставлено правильно, свечи крышка провода все новое и работает
еще грешу на изношенные звезды привода распредвала- когда коленвал выставляешь на метку то метка на распреде не доходит мм 7 наверное- тут уж нужен основательный ремонт
а насчет компрессии- мож тоже получится восстановить ее раскоксовыванием?
Вот и не тянет. Сними звезду, поставь так, чтоб с меткой совпадала и установи распред в положение при котором звезда, совмещенная с меткой войдет в него.
Цитата(Эльнур @ 5.2.2008, 21:53)

Вот и не тянет. Сними звезду, поставь так, чтоб с меткой совпадала и установи распред в положение при котором звезда, совмещенная с меткой войдет в него.
ну мне кажется всетки что это смещение от износа звезд и цепи, и перекидка цепи на звено поставит метку распреда уже раньше ВМТ (года 3 назад при покупке машины с рук тачка резво бегала)
а насчет раскокосовки- что это всетки за жидкость такая??
Цитата(VIC_Ufa @ 6.2.2008, 20:42)

Цитата(Эльнур @ 5.2.2008, 21:53)

Вот и не тянет. Сними звезду, поставь так, чтоб с меткой совпадала и установи распред в положение при котором звезда, совмещенная с меткой войдет в него.
ну мне кажется всетки что это смещение от износа звезд и цепи, и перекидка цепи на звено поставит метку распреда уже раньше ВМТ (года 3 назад при покупке машины с рук тачка резво бегала)
а насчет раскокосовки- что это всетки за жидкость такая??
Если у тебя распред не доходит и ты его поставишь вровень с меткой, то как может быть раньше. Два раза на 2-х машинах цепь менял, при том на изношенных цепях метки совпадали. Растяжение цепи Имхо на это не влияет.
Я уже в одну тему с примерно таким названием писал, но еще раз... у меня жрет как увазик, 10л/40км (примерно) . В одной умной книжке прочитал, что виноват может быть бензонасос. т.е не отрегулирован вылет тяги, которая заставляет его работать, больше чем 1,25мм. Типа насос создает большое давление и карб переливает, даже при исправной игле. Сие может быть правдой?
Цитата(slonn @ 21.3.2008, 9:01)

Я уже в одну тему с примерно таким названием писал, но еще раз... у меня жрет как увазик, 10л/40км (примерно) . В одной умной книжке прочитал, что виноват может быть бензонасос. т.е не отрегулирован вылет тяги, которая заставляет его работать, больше чем 1,25мм. Типа насос создает большое давление и карб переливает, даже при исправной игле. Сие может быть правдой?
Запросто. Поставь еще одну прокладку по бензонасос и сразу поймешь, в нем причина или нет.
Шахид Магамедов
21.3.2008, 23:53
Цитата(slonn @ 21.3.2008, 8:01)

Я уже в одну тему с примерно таким названием писал, но еще раз... у меня жрет как увазик, 10л/40км (примерно) . В одной умной книжке прочитал, что виноват может быть бензонасос. т.е не отрегулирован вылет тяги, которая заставляет его работать, больше чем 1,25мм. Типа насос создает большое давление и карб переливает, даже при исправной игле. Сие может быть правдой?
Возможно! Попробовать стоит поставить прокладку еще одну -это не долго.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.