Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закись азота на классику или НОС =)) (NOs)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Dimjan
Ну я её сам корячил там система следующая:

В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на рычаге КПП) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карбы через штуцера отсоса картерных газов, а закись по медным трубкам в камеры карбюраторов. Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карбы.

Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой)

В такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо.

Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом.

Электромагнитный клапан подачи газа:

Собсно сам балон:
прав
Хорошие деньги моно в Баку сделать. ТЮНИНГ ПАРК
Шахид Магамедов
Зачет!!! И не надо 45 тыс руб платить за кислотоКИТ.
Mad_Doc
Dimjan , зачот! dance.gif
Вопрос: как боролся с детонацией???
Вопрос №2: хочу себе втулить закись. Поршня - литьё 2105. Думаю, закись, сил на 25-30. Как ты думаешь, как отразиться на ресурсе и чем это чревато?
Dimjan
1. Детонацию в основном борола низкая СЖ моего мотора, т.к. изначально собирался под наддув. Просто закись появилась на нём быстрее турбины.
2. Закись бывает 2-х видов (по крайней мере так её разделяет народ) "сухая" и "мокрая"

Начнём с мокрой.

Система проста, газ в сжиженом состоянии под давлением 52 атм. (это давление баллона) через клапан высокого давления поступает в движок, где перемешивается с топливом, испаряется (тем самым ещё и отводя тепло) всё это благополучно сгорает и т.д. Итог - повышение мощности на 75-100 л.с.

И сухая (якобы как у меня)

На баллоне стоит газовый редуктор, которым регулируется давление уже газа не сжиженного. И далее всё как я описывал в первом топе. Там прирост от 10 до 50 л.с. (якобы более 50 л.с. нельзя, сама система не позволяет) но это гон, можно и больше...

Влияние на ресурс мотора:

"Сухая" система НЕ снизит ресурс двигателя, если:

а) включается не более чем на 15 секунд.
б) включается ТОЛЬКО когда обороты двигателя более 3500 об/мин
в) включается ТОЛЬКО при полностью нажатой педали акселератора.
г) обороты КВ в момент действия системы не превышают критических для мотора
д) смесь в режиме подачи газа переобогащена.

"Мокрая" система не жалеет мотор и действительно снижает ресурс даже при аккуратном использовании.

Хотя при неграмотном использовании и "сухой" системы можно запороть двигло на раз, например:

а) допустить в момент работы системы сильного обеднения смеси. Итог: Ба-бах!! Тушить придётся быстро иначе на спасти.
б) включить закись под нагрузкой и на низких оборотах (например на 5-й передаче при заезде в горку на скорости 50 км/ч) Итог: Прогар поршня либо клапана, либо и того и другого.
в) включить более чем на 30 сек. Итог: перегрев двигателя, либо выход из строя газового редуктора.
г) активировать систему без полного нажатия педали акселератора Итог: как в пункте а)
д) Допустить ОДНОВРЕМЕННО ошибки пункта а) и г) Итог: Взрыв двигателя 100%.

Если вышеперечисленных косяков не допускать, то всё будет в порядке.

Сухую систему штатные поршни (не ковка) выдержат, мокрую вряд ли.
Mad_Doc
Dimjan, у меня-то СЖ 10,4. Мне как быть???
Dimjan
Выход один - бороть детонацию корректным углом опережения зажигания. Вот тут то и начинают сказываться все несовершенства стандартной системы зажигания классики.
nazarij
Вообщето не НОС и не NOS и не NOs и (не хочу вас шокировать, но видимо придется) не NO2, а N2O. Ребята, мне за вас конкретно страшно. И страшно за окружающих..
Mad_Doc
nazarij , спасибо, что открыл нам всем глаза, назвав формулу "веселящего газа" grin.gif grin.gif grin.gif
MOTORist
Dimjan
Большой респект!

nazarij
Dообще-то есть название NOS, а расшифровывается оно как "Nitrous Oxide System".

А ребята, я надеюсь используют правильно, там где надо, - на заездах, а не среди всех.

Если иначе, то действительно страшно!
Mad_Doc
Цитата(MOTORist @ 7.3.2008, 21:18) *
А ребята, я надеюсь используют правильно, там где надо, - на заездах, а не среди всех.

Чтоб нитро активировать - нужно тапочку в полик давануть - иначе моторчику плохо будет. Где ты в городе днём с полным дросселем поедешь??? Так что закись юзаем тока на сракинге grin.gif
korish
Mad_Doc
Почему отсечку не поставишь?
Ну чтоб на неполном дусте не открыть.
А как у тебя двиг бахнул?
Поддался восстановлению, или колено в 8-ку?
Видел видео взрыва смеси. Красиво горит, очень напоминает автоген.
По цвету и плотности пламени.
MOTORist
Цитата(Mad_Doc @ 7.3.2008, 22:40) *
Чтоб нитро активировать - нужно тапочку в полик давануть - иначе моторчику плохо будет. Где ты в городе днём с полным дросселем поедешь??? Так что закись юзаем тока на сракинге grin.gif


Ну и гут!
А место найти можно, но не нужно!)
Mad_Doc
Ну почему вы все такие злые, хотите, чтоб двиг у мя красиво пыхнул grin.gif
Двиг-то пыхнул, ток не мой, у мя сейчас закись не стоит, хотя "кит" NX есть ужо. grin.gif
Кста, "кит" снят с 2108 друга. У него-то и двиг полыхнул. Горел красиво. Огонь походу успел расплавить пластиковый наконечник троса замка капота, и капот было не открыть cray.gif Мотор выгорел полностью. Зато зрители сцались. До сих пор, наверно, вспоминают.
З.Ы. Двиг полностью ушёл на помойку. Сейчас 2108 стоит без движения - строиться на неё 1,6 на дросселях, но это другая история.
Dimjan
У меня тож разок бабахнуло, но это был чисто технический косяк. Спасла система "быстрого" открывания капота ну и исправный углекислотный огнетушитель. Уехал свом ходом без проблем =)
Кольт
на инжектор придется подругому ставить!??? help.gif
Dimjan
На инж система почти такая же, только нужно доп. форсунки (или форсунку) соорудить для обогащения смеси, это несложно совсем! На карб куда сложнее в этом смысле корячить!
Кольт
а балонн!?? совсем самодельный!??? как и чем заправлялся он!???
Система конечно Интригующая.ивроде ничего сильно тяжелого нету....а если под ковку поставить систему впрыска мокрой порцыи!??не взлетит..она случайно...? clapping.gif
Mad_Doc
Баллон можно приколхозить от медицинской закиси - она в "скорой помощи" она там для анастезии, а не для буста grin.gif 3
Также от углекислотного огнетушителя можно при условии его промывки ортофосфорной кислотой. Запрвка - в мед. учереждениях намного дешевле, чем в мега-тюнинх-ракерских конторах.
Под ковку можно мокрую, ничё не случится. Главное закись юзать при полном дросселе. Последствия отклонения от этого правила читай выше grin.gif
Кольт
Блин...поршня под заказ..делать надо..может посоветует кто-то) что - где- как censored.gif
Mad_Doc
Цитата(Кольт @ 20.4.2008, 12:05) *
Блин...поршня под заказ..делать надо..может посоветует кто-то) что - где- как censored.gif

Угу, посоветует! Тока вначале хотелось бы узнать про движку побольше и что делаццо будет
Кольт
ну визуально его можно посмотреть..в машинах пользователей...
а делатся будет впервую очередь замена системы впуска топлива с карбюраторной на инжекторную.как вариант 4дроссельную...ну и второе исходя из первой замена ГБц на нивоскую и распредвала...ну и пока что все для начала...еще хочу сцепление сделать...металокерамичское...ну пока это все еше фантазии...ах да и под инжектор уже есть на примете чиптюн девайс 1..специально под шохи
Mad_Doc
Геометрия мотора какая??? Блок какой???
Кольт
хз..вобше беспонятия что-там стоит...не при мне делалось я узнаю завтра напишу..ну так поприятней едет чем другиее жигуляторы накоторых я катался...
Кольт
ОБычный 11 блок там стоит...вот что сказали мне
Byte
Интересно, как и почему (объясните, может я недопонял) может произойти взрыв двигателя, если:
Закись азота не воспламеняется, с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
Откуда возъмется ба-бах?
Кроме того, стали-бы крупные западные фирмы продавать, устанавливать и давать гарантию на системы закиси, если при обеднении смеси (а это может произойти по многим причинам, не связанным с закисью) возможен взрыв?
Имхо - слишком преувеличено...
ХОРОШАЯ статья про закись тут: http://www.ik-tuning.ru/zakis.html

Теперь такой вопрос: кто сам собирал систему? Не ставил на машину готовую, а именно делал сам? Подкиньте идею, где не трудно раздобыть баллон чтоб выдержал давление? Кто-нть в курсе, какое давление в огнетушителях?
Mad_Doc
Баллон от углекислотного огнетушителя вполне подойдёт. Тока предварительно его нужно вымыть изнутри ортофосфорной кислотой. Также можно юзать баллон от медицинской закиси.
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 21.6.2008, 16:29) *
Баллон от углекислотного огнетушителя вполне подойдёт. Тока предварительно его нужно вымыть изнутри ортофосфорной кислотой. Также можно юзать баллон от медицинской закиси.

+100
Обычно все так и делают.
Dimjan
На самом деле это один из наиболее эффективных и бюджетных видов "тюнинга", ведь собрав все необходимые ингридиенты в виде:

- баллона на 52 атм.
- электромагнитного клапана высокого давления
- газового редуктора (опционально, можно и без него , будет "мокрая" закись)
- шлангов
- электромагнитного клапана низкого давления (для подачи бенза)

можно уже смело корячить всё это на мотор и радоваться! Главное соблюдать правила техники безопасности!
Mad_Doc
Dimjan, а теперь поподробнее, как корячил сухую закись???? Какие компоненты входят и есть ли тонкости с настройкой, по типу настройки сцыкуна с доптопливом на "мокрой"???
Буду собирать свой кислотокит. Мокрую, как была, неохота - гемор там с доптопливом выходит grin.gif
Да и в случае чего переделать "сухой" самопал на "мокрый" дело нехитрое.
srg_a
MadDoc, а у тебя, что за тара? Где реально найти баллон? Где заправляеш и сколько денег? С тебя отчёт по установке :)
Dimjan
до гараже доберусь отфоткаю как всё сделано сейчас, по идее практично и безопасно
srg_a
Ок. Ждёмс!
Dimjan
Короче попёрся я сёдня в гараж, ну заодно и пофоткал всяку фигню:


Шаха зимующая!


помнится я обещал пофоткать систему подачи закиси, ну и нафоткал собсно в таком состоянии, в котором она сейчас

Итак балон с газовым редуктором



Левый манометр указывает давление непосредственно в баллоне, в заправленном баллоне должно быть 52 атм.
Правый манометр указывает давление на выходе газового редуктора (от 0 до 35 атм.) Давление на выходе газового редуктора регулируется краном (синяя хрень с ручкой). Далее пукись уходит в шланг.

Обратите внимание! Балон бережно висит на ШАРФЕ!! Сверху подложена шапка, а снизу доска! rofl.gif Это профессиональный шарф от команды Ferrari! Может быть использован в качестве буксировочного тросса, ремня генератора, ремня ГРМ (либо сразу вместе, это по желанию), тряпки , а также крепления!!! Многоцелевые шапка и доска, были любезно предоставлены нашими давними спонсорами, командой McLaren F1!! dance.gif

На самом деле крепежи баллона развалились от тряски на колдобинах, поэтому сооружена подобная времянка - стремянка!

Далее, закись выйдя из баллона по алгоритму приходит к вентилю, установленному в салоне авто:



Это предохранительный (или аварийный) вентиль, он открывает подачу закиси непосредственно к электромагнитному клапану высокого давления. Концевик на вентиле подаёт напряжение к клапану высокого давления. Т.е. когда вентиль закрыт, к клапану не поступает ни газ, ни электричество. Это сделано на случай, если при работе клапан вдруг потеряет герметичность, ну или ещё какого-нить подобного косяка...

После этого шланг от вентиля идёт в моторный отсек (на фото он с торчащей синей фигнёй из него)



где и должен быть расположен электромагнитный клапан, а именно на месте аккумулятора. Но его...нет! Т.к. он (падла такая) потерял герметичность и был выкинут в ПО-МО-Й-КУ!

Зато ему была найдена неплохая замена! А именно



газовый клапан высокого давления электромагнитный на 120(!!!) атм. 12 вольт. Работает. =)) Осталось только закрепить нормально!

От нечего делать пофоткал свой "стоковый" движок





И попробовал завести (севший аккумулятор + долгое стояние + мороз) ОДНАКО



вощем меня порадовало, аппарат завёлся! Немного послушав его тарахтение, пришлось всё-же продолжить поездку на работу =((

Dexiter
Димьян, а вот стрелка на 7 оборотах, это типа када переключаться на следующую?
если так, то думается, что по идее обороты при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 (и т.д.) будут не одинаковыми.... я не прав?
Dimjan
да, в момент когда обороты превышают положение стрелки загорается сигнальная лампочка. обороты переключений таким образом одинаковы, докрутил до 7000, врубай следующую и т.д.
StrangeR868
Люди скажите а накой хрен вам здалась эта закись чтобы больще гемора заработать, ставишь это чудо целый день (это если повезет) а потом ездиешь и тресешся как бы не бахнуло и себя любимого за собой не утощила. Еше раз повторюсь не стоит это ставить, я кстати лично видел что эта закисть с коленвалом вытворяет, там не то что его перекручивает, его в морской узел заворачивает, и это все ради 30 кобыл ЛЮДИ ОБРАЗУМТЕСЬ
Mad_Doc
StrangeR868, йаду выпей, да.
Перед тем как такое постить, матчасть бы выучил.

З.Ы. Колено ломает, потомучто нефиг на низких оборотах закись дуть
Dimjan
+100 clapping.gif

юзаю закись не первый год, жив пока, да и мотор вроде в порядке =)
zid2106
У меня вопросы появились, где достать ортофосфорную кислоту? в какую сторону надо двигать зажигание чтоб не происходила детонация при закиси? отчего ставить газовый редуктор на балон? шланги какие, медные надо? в качестве клапана включения подачи можно ли использовать газовый клапан от ловато? А для обогащения смеси можно ли сделать так-установив бензиновую форсунку во впускной коллектор с подсевшим инже бензонасосм где то до 4 атм? А еще может как то обьединить газовый форсунки (впрысковый газ) с закисью?) и еще вопрос какой огнетушитель будет самым эффективным в случае бах-бах?)
Mad_Doc
Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:50) *
У меня вопросы появились, где достать ортофосфорную кислоту?

На химпредприятии

Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:50) *
в какую сторону надо двигать зажигание чтоб не происходила детонация при закиси?

в минус



Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:50) *
отчего ставить газовый редуктор на балон?

Если закись жидкая - не нада его ставить. достаточно баллон перевернуть вверх ногами

В качестве шланговов подойдут и стоковые тормозные трубки


Клапан можно ставить любой, если он выдержит 50 очков давляка.

А для обогащения смеси можно ли сделать так-установив бензиновую форсунку во впускной коллектор с подсевшим инже бензонасосм где то до 4 атм?

Мона и так. всё равно доп топливо через калиброванный жиклёр нада лить


Да. Закись НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!!!!! Она поддерживает горение и только.

З.Ы. Хлопнуть - то может, но не взорвёццо, следовательно тушить нечего grin.gif


З.З.Ы. Администпация!!!!!!!!!!!!!!! Уберите это тупое ограничение на количество цитат!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бесит, <censored> diablo.gif
Valerius
вот здесь очень толково расписано: http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...cle&sid=384
NNEONN
Появилась интересная мыля: Значит закись подавать тока на оборотах не меньше 3000 тысяч, т.к. при меньших оборотах попадёт много закиси... А если диаметр жиклёра закиси и диаметр жиклёра топливадоп. меньше зделать например для прибавки мощьности на 10 лошадей или на 5.. и жать закись на оборотах 1500 ? не прогорит там ничё? и получаеться мощбность по теории должна возрасти не на 10 или 5 лошадок а на порядок более...как вам? возможно такое? big_boss.gif
tuner
а <censored> оно надо?прицеп таскать? rofl.gif
NNEONN
Нет, просто с места рвать шобы, А так как я с места рвану то а? раскручу движок до 3 тыщь нажму нак нопку и брошу сцепление? так его нафиг вырвет...или если не успеет обороты уйдут вообще за 6000 тыщь... и в дабавок колёся прокручиваться будут...(мне же не на друг а так для пантов....)
дима44
закись на старте нежгут, там момента итак избыток...
NNEONN
хм... а если я на 3 при 3 тыщах нажму то у меня наверняка в красную зону стрелка уйдёт? даже не успею переключиться на 4 скорость....
дима44
успееш:-) кто-нить скажет насколько реально в больнице заправитса азотом? и сколько хоть примерно эта радость стоит?
NNEONN
Ну если знакомые есть то почти даром...!( а кам его купить то? не подойдёж же к токтору и не скажушь " Слушай у вас закиси бон не найдёться на продажу") лучше бы сказали скока стоить будит балон и пайдёт ли 2 или 3 литровый... от углекислоты(дома лижит)
NNEONN
Реьята у нас завод по изготовления закиси "Стирол" Закрыли прикиньте....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU