Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы со стартером
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
tarik-angel
Помогите, кто может! Суть проблемы: когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... стартер вообще не крутит, если бы это была проводка, небыло-бы щелчка, а если это стартер, подскажите как произвести ремонт, и стоит ли вообще... спасибо.
Эльнур
Самое простое сел аккумулятор. А так втягивающее реле. Либо подгорело,либо плохой контакт. На худой конец втагивающее исправно,но пробит якорь или плохо прилегают/отошли щетки. Снимать, разбирать не сложно. Для удобства обычно не крепят самый нижний болт крепления стартера. Если брать новый, то лучше беларусский.
tarik-angel
Та акумулятор вроде тянет, лампочки по крайней мере не тускнеют, а вот снимать его сейчас и колупатся - сложновато (у нас -7 градусов), а не подскажете во сколько сейчас обойдется стартер на 21061?
Эльнур
-7? Да, не копались вы при 27, к счастью, никому не желаю. Что 21061 разницы нет. Цену тут посмотрите. Скинуть его не долго.
KOCMOC
tarik-angel, б/у в Питере- 500руб.
Ice565
Цитата(tarik-angel @ 29.1.2008, 17:13) *
Помогите, кто может! Суть проблемы: когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... стартер вообще не крутит, если бы это была проводка, небыло-бы щелчка, а если это стартер, подскажите как произвести ремонт, и стоит ли вообще... спасибо.

была подобная фигня, только он с каждым днем у меня крутил все хуже, а потом и вовсе не стал, как у тебя, так изредко делал пол оборота, поехал в мастерскую, мне его глянул мастер и сказал что он весь внутри рассыпался, тока якорь целый, сказал что можно поставить новый ремкомплект и будет норм, я согласился т.к. у нас в Челябинске новый стартер стоит около 2000 рублей, а ремкомплект около 800 вроде, теперь жалею об этом, крутит уверено но дохло (медлено по сравнению с другими стартерами классики). Кароче если предложат ремкомплект - не ставь, лучше купи новый стартер -вывод из моего опыта :(
LEXA-199
Цитата(Эльнур @ 29.1.2008, 17:19) *
Самое простое сел аккумулятор.
Если брать новый, то лучше беларусский.


+ Согласен, пусть сначала зарядит аккумулятор 100% он виноват!
А вот на счет Белорусского стартера, у меня он стоял прошлым летом... не понравился то заведется, то не захочет - перед этой зимой поменял на Отечественный - пока ттт не было с ним проблем :)
tarik-angel
А может быть, что контакты в замке зажигания которые идут к стартеру перегорели или что-то в этом роде, и поэтому ниче не крутит?
Эльнур
Цитата(tarik-angel @ 29.1.2008, 19:50) *
А может быть, что контакты в замке зажигания которые идут к стартеру перегорели или что-то в этом роде, и поэтому ниче не крутит?

Имхо нет.
Господин поручик
Цитата(tarik-angel @ 29.1.2008, 19:50) *
А может быть, что контакты в замке зажигания которые идут к стартеру перегорели или что-то в этом роде, и поэтому ниче не крутит?

99%- втягивающее. Во всяком случае с него начни проверку
KENIG
Втягивающее щелкает, значит надо начинать смотреть с силовой контактной группы находящейся внутри крышки втягивающей...проходит ли напряжение через контакты...потом уже дальше смотреть....
Господин поручик
Цитата(KENIG @ 29.1.2008, 20:21) *
Втягивающее щелкает, значит надо начинать смотреть с силовой контактной группы находящейся внутри крышки втягивающей...проходит ли напряжение через контакты...потом уже дальше смотреть....

....Если оно разборное... grin.gif
KENIG
Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 20:30) *
Цитата(KENIG @ 29.1.2008, 20:21) *

Втягивающее щелкает, значит надо начинать смотреть с силовой контактной группы находящейся внутри крышки втягивающей...проходит ли напряжение через контакты...потом уже дальше смотреть....

....Если оно разборное... grin.gif

Да в принципе можно и не разбирать, втягивающее вклучил, чтобы оно щелкнуло, т.е. включилась и пробником смотришь выходит ли напряженее на стартер из крышки...
На бывшей машине Opel, втягивающее была не разборная...осторожно развальцевал крышку, заменил контактную пластину, завальцевал...залил эпоксидкой....и все отлично работало
StyletX
У меня тоже была такая же фигня, вылечил заменой бендикса (обгонная муфта), он у меня развалился и клинил вал ротора. Так что снимай стартер (-7 фигня, я в -15 снимал) и захвати аккумулятор домой штоб пробовать как работает. Разбирай и смотри че и где. Я свой почтистил весь, теперь крутит только ну! :)
Господин поручик
Цитата(StyletX @ 29.1.2008, 21:13) *
У меня тоже была такая же фигня, вылечил заменой бендикса (обгонная муфта), он у меня развалился и клинил вал ротора. Так что снимай стартер (-7 фигня, я в -15 снимал) и захвати аккумулятор домой штоб пробовать как работает. Разбирай и смотри че и где. Я свой почтистил весь, теперь крутит только ну! :)

Моя думает-если б клинил ротор, то лампы гасли бы изза огромного падения напруги dirol.gif
StyletX
Цитата(Господин поручик @ 30.1.2008, 0:45) *
Моя думает-если б клинил ротор, то лампы гасли бы изза огромного падения напруги dirol.gif

Хм... Возможно, я не обратил на это внимание тогда...
tarik-angel
Решил покупать новый акумулятор, впадло разбиратся со стартером...
Эльнур
Цитата(tarik-angel @ 31.1.2008, 20:25) *
Решил покупать новый акумулятор, впадло разбиратся со стартером...

Это как? Если неисправен стартер, то аккумулятор не поможет. Или твой действительно "кончился"?
KENIG
Цитата(tarik-angel @ 31.1.2008, 20:25) *
Решил покупать новый акумулятор, впадло разбиратся со стартером...

Хорошее решение проблемы rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Господин поручик
Цитата(tarik-angel @ 31.1.2008, 20:25) *
Решил покупать новый акумулятор, впадло разбиратся со стартером...

Не мелочись-машину новую возьми!! rofl.gif
AlMiKu
Во втягивающем либо пригорел пятак,медная пластина, либо рассыпалась изоляция пятака на штоке, если второе, то возможно закорачивание, у меня аж акума закипала от этого. Я у себя статор раздолбал, пошёл вчера на штрафстояночный отстойник, дал сторожу 1500, снял 4 стартера, и ещё много чего полезного, причем не только с жигулей(Хочешь купить дешевле, не ленись, есть много альтернатив) smile.gif
viktor
у меня уже 2й год проблемы со стартером, почти всегда заводится с 3 раза. пытался ремонтировать, через месяц опять так же глючит. у меня с изоляцией обмоток проблемы, забил и так езжу, привык уже.
IceBeerG
Для начала попробуй почистить щетки на стартере. На моей машине была подобная проблема (давно), помогло, правда сейчас опять таже фигня.
ArSoron
Здравствуйте, господа! Решил поднять эту тему, а не начинать новую, потому что мои проблемы очень похожи на описанные в первом сообщении темы.

Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит
Дополнение: В моем случае, это четко моя вина. Попытался завестись на передаче, а впереди был поребрик...

Вопрос: Все рекоммендации остаются в силе? Или может быть что-то более серьезное? sad.gif
Skiff66
Цитата(ArSoron @ 18.2.2008, 13:01) *
Здравствуйте, господа! Решил поднять эту тему, а не начинать новую, потому что мои проблемы очень похожи на описанные в первом сообщении темы.

Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит
Дополнение: В моем случае, это четко моя вина. Попытался завестись на передаче, а впереди был поребрик...

Вопрос: Все рекоммендации остаются в силе? Или может быть что-то более серьезное? sad.gif


В принципе да. Проверь проводку, но мне кажется что это у тебя втягивающее полетело. Попробуй замкнуть два контакта на стартере которые замыкаються при поворачивании ключа. И посмотри будет ли он крутить? Делай это при включеном зажегании?
Драйвер
Была похожая история. Скока впилено денег времени и нервов на морозе. Ремонтировать стартер старше 10 лет - маразм. Дороже выйдет чем поставить новый и сразу. Пройдеш через все ступени, замена бендекса, втягивающего, подшипников... Окажется что болгарское втягивающее полное "г" и контакты у него железные и втягивает только на снятом стартере, электрик предложит поставить отличное Б/у за скромные деньги с медными контактами, потом где-нибудь на трассе за 700 км от дома ты поймешь что отечественный секонд хенд такое же "г" как и болгарское новье, а электрик сволочь. Тебя будут заводить с толкача, а на заправках будешь долго объяснять пистолетчикам почему ты не глушишь мотор и т.д. Наконец ты купишь за 2200 новый стартер и в придорожной мастерской вридорога с пропуском через автомойку ты установишь заветный агрегат и поймешь что такое без скрежета и визга заводится сполоборота как иномарка.

Спец
[/b]
[/quote]Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит

Было похожее 2 недели назад.На Большеохтинском встрял.При повороте ключа щелчек (сработало втягивающее реле) и тишина.Проверил всю проводку к стартеру,проверил замок зажигания (Все провода в кучу)-нет эффекта.Закоротил выводы стартера напрямую-тож само.Пошел за новым стартером (1300 руб).Открутил 3 болта ,поставил новый стартер,все подсоединил лиш-бы доехать.Завелась с полоборота.В гараже разобрал стартер,оказалось один постоянный магнит от корпуса стартера отвалился,второй раскрошился.Забыл сказать стартер стоял какой-то блатной,маленький (машинка ижевской сборки) .Продавец сказал что такие на инжектора ставят.А если-б в лесу так ое случилось,или на трассе в 3 ночи при -30?
Сам нормальный подход-менять стартер.
k200v3
Очень рекомендую взять плоскогубцы и постучать по втягивающему, очень вероятно что оно отлипнет
Надо менять по-хорошему, но пока нет денег можно и так поездить
2-й год так езжу (раз через 10 залипает) и не особо напрягает
MORE FATE
Здраствуйте уважаемые жигулисты! :-)
Проблемма очень похожа на вышеописанные(поворот ключа, счелчки "втягивающего", а дальше ничего не происходит, тупо продолжает долбиться тяговое реле).
Сделал следующее(на старом стартере):
- снял ст-р, разобрал тяговое-работает; собрал обратно стартер; не ставя на штатное место накидываю штатные провода(2 шт.) поворачиваю ключ, щелкает тяговое, выдвигается муфта привода, вращения не происходит.
- пошел купил (скрепя зубами) новый ст-р (2 300 руб.).
- (новый ст-р) не ставя на штатное место накидываю штатные провода(2 шт.) поворачиваю ключ, щелкает тяговое, выдвигается муфта привода, начинается вращение вращения; радостно фсе устанвливаю на штатные места, поварачиваю ключик и....тупо слышу шечки тягового реле, без вращения стартера.
НАРОД ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ЖИГУЛИСТУ!!!
Че делать я не знаю(((( Сеня проверю фсе силовые провода, а так больше нет никаких мыслей...
w.-.w
с подобным разобрался только на днях. сначала иногда, щёлкал стартер и не заводилось. сначала постоял минут 10 потом встал на 30 минут, потом больше часа простоял. заводилась, по наблюдениям, только тогда, когда двигатель остывал (холодная заводилась без проблем). все занакомые советывали разобрать втягивающее и посмотреть на пятаки. Руки не доходили, да и с распайкой проводов связываться не хотелось, узнал что стоит новое втягивающее 15 уе, пошёл и взял. взял втягивающее подлиннее, чем которое стояло (болгарское), там была большая пластмассовая часть. часа 1.5 провозился, снимая стартер и подбираясь ко втягивающему. когда ставил новое втягивающее, при НЕсильной затяжке крепления к стартеру, откололся кусок пластмассы. Поставил, сделал несколько щелчков и всё. на сл. день, отнёс стартер, реле новое, и старое к электрику на проверку. оказалось что новое втягивающеес коротким внутри корпуса. болт без клемы просто болтался, но хуже того, отколовшийся кусок пластмассы сделало невозможным возврат реле. проверили стартер, всё ок, втягивающее, старое, ок, собрали, поставили, с пол-оборота как иномарка. тьфу тьфу.
совет, перед приобретением новых стартера/втягивающего сначала проверьте старые. я разобрал и собрал, этого оказалось достаточно
Dezmond
Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее???
mik58
Цитата(Dezmond @ 24.8.2009, 14:43) *
Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее???

для начала сделать проверку зачистиь и обжать контакты на аккумуляторе
1. отсоединить проводок идущий на втягивающее, машину на нетраль и на ручник, при помощи куска провода подать плюс прямо с аккумулятора на этот проводок если стартер заработает то это проблема либо в контактной группе замка либо в окислившихся контактах
2.если продолжаются щелчки то при помощи толстого провода подаем минус с аккумулятора на двигатель и повторяем пункт 1 если стартер срабатывает то устанавливаем дополнительную массу на двигатель
Msnc
Вот лично я бы советовал не торопиться покупать новый стартер, втягивающее и тем более акум.

Сам сильно намучился со стартером (поворот, щелчок, тишина и т.д.). На холодную хорошо заводилась, на горячую ни в какую. Поменял втягивающее, помогло на неделю. Оказалось все очень просто, окислился провод от реле к втягивающему. Зачистил и все. Уже три месяца ни одного щелчка, все прекрасно заводится.

Первое, я бы советовал, проверить и зачистить все провода. Потом проверить сопротивление между минусом акума и корпусом стартера. Конечно же проверить акум, замок зажигания. Проверить напряжение в момент заводки. Вообще, очень много мелких причин, из-за которых стартер не будет работать и покупать новый стартер, когда причина в проводке, например, это лишнее. Затем уже конечно снимать стартер, смотреть.
Dezmond
Цитата(mik58 @ 24.8.2009, 15:06) *
Цитата(Dezmond @ 24.8.2009, 14:43) *
Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее???

для начала сделать проверку зачистиь и обжать контакты на аккумуляторе
1. отсоединить проводок идущий на втягивающее, машину на нетраль и на ручник, при помощи куска провода подать плюс прямо с аккумулятора на этот проводок если стартер заработает то это проблема либо в контактной группе замка либо в окислившихся контактах
2.если продолжаются щелчки то при помощи толстого провода подаем минус с аккумулятора на двигатель и повторяем пункт 1 если стартер срабатывает то устанавливаем дополнительную массу на двигатель


Спасибки за совет! На днях попробую все это проделать. О результатах напишу.
nuke
У меня бывает такая фигня, обходится покамест просто подтягиваением гаек на клемах втягивающего. Вот только подлезть туда это процесс своеобразный. И даже не пытайтесь суваться если двигатель горячий.
mik58
Цитата(nuke @ 24.8.2009, 18:45) *
У меня бывает такая фигня, обходится покамест просто подтягиваением гаек на клемах втягивающего. Вот только подлезть туда это процесс своеобразный. И даже не пытайтесь суваться если двигатель горячий.

а это похоже на подгоревшие пятаки их подкручиваешь они с срабатывают
Dezmond
Цитата(nuke @ 24.8.2009, 18:45) *
У меня бывает такая фигня, обходится покамест просто подтягиваением гаек на клемах втягивающего. Вот только подлезть туда это процесс своеобразный. И даже не пытайтесь суваться если двигатель горячий.



Да подлезать там проблематично!
Сержик
Долго мучился с аналогичной проблемой, переделал и перепроверил все что мог: сначала втягивающее перебрал (пятаки, пропайка провода), потом купил новое, заменил щётки на стартере.... Не айс вообще....
Пошёл и купил стартер (922.3708) на планетарном редукторе. Как бабка отшептала!
Из плюсов: 3 года гарантии, меньшее потребление тока при той же мощности, намного легче стандартного, крутит быстрее, у данной модели стартера щётки увеличенной длинны и наконец приятный звук работы.
Из минусов: если двигатель не удалось запустить с первого раза, то следующую попытку необходимо производить не ранее чем через 2 минуты (выписка из инструкции по эксплуатации).
voleybolist
А не подскажите, без защиты стартера можно ездить?
Кирьян
Цитата(tarik-angel @ 29.1.2008, 20:08) *
Помогите, кто может! Суть проблемы: когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... стартер вообще не крутит, если бы это была проводка, небыло-бы щелчка, а если это стартер, подскажите как произвести ремонт, и стоит ли вообще... спасибо.


Такая же фигня была. Ехал по М4 домой,начало в сон тянуть,остановился прогуляться - сон прогнать. Прогнал, сел, начал заводить - щелчок и больше ничего!!!!!!Минут 20 лазил под капотом по проводам - результату ноль! Благо, недалеко еще машина стояла, ребята толкнули. Вообщем, заменил втягивающее и всё ок!

Цитата(Сержик @ 3.9.2009, 9:48) *
Долго мучился с аналогичной проблемой, переделал и перепроверил все что мог: сначала втягивающее перебрал (пятаки, пропайка провода), потом купил новое, заменил щётки на стартере.... Не айс вообще....
Пошёл и купил стартер (922.3708) на планетарном редукторе. Как бабка отшептала!
Из плюсов: 3 года гарантии, меньшее потребление тока при той же мощности, намного легче стандартного, крутит быстрее, у данной модели стартера щётки увеличенной длинны и наконец приятный звук работы.
Из минусов: если двигатель не удалось запустить с первого раза, то следующую попытку необходимо производить не ранее чем через 2 минуты (выписка из инструкции по эксплуатации).


Сержик, дорого этот планетарный стоит?
Сержик
Цитата(voleybolist @ 3.9.2009, 11:50) *
А не подскажите, без защиты стартера можно ездить?


Можно, ничего не случиться, но когда я менял себе стартер, то эту "защиту" поставил его на место, хотя все отговаривали. Всё таки небольшая, но защита от горячего приёмного глушителя

Цитата(Кирьян @ 3.9.2009, 12:03) *
Сержик, дорого этот планетарный стоит?


Я покупал его пол года назад за 1670 рублей, сейчас он стоит (там где я брал, а это была оптовая база) 1920 рублей. По городу (Ставрополь) его цена доходит до 2600 рублей.
Кирьян
Че-то давно уже слышу положительные отзывы о нем и подумываю о его приобретении в случае поломки ныне действующего.
Сержик
Цитата(Кирьян @ 3.9.2009, 12:26) *
Че-то давно уже слышу положительные отзывы о нем и подумываю о его приобретении в случае поломки ныне действующего.


У меня стоял выбор: редукторный катэковский (тот что ни шевики, новые 2107и нивы ставят), херсонский и данный. Катэковский отпал сразу же по причине дороговизны и гарантию на него везде давали месячную, херсонский не вызывал доверия свои внешним видом, дохлый он какой то, вот и остановил свой выбор на выше указанном
Braun
Может повторюсь, а может и нет
Нужен советик как быть

авто заводилось всегда хорошо, стартер крутил ни на что не жаловался
поехал по городу, припарковался, через 10 минут начинаю заводить и в никакую, ключ поворачиваю, проседает напряжение в салоне... стартер работает секунду как когда аккум разряжен, повторяю еще раз такой же эффект.... еще раз теперь стартер молчит ... еще раз на секунду срабатывает тужась
попытки были на горячую, щас оставил на ночь. Над чем завтра колдовать?
Сержик
АКБ, контактные соединения цепей стартера, втягивающее реле, щётки
Braun
Цитата(Сержик @ 9.9.2009, 8:55) *
АКБ, контактные соединения цепей стартера, втягивающее реле, щётки

Удивительно, после ночи завелась как будто ничего и не было..
Стоит ли профилактику стартеру сделать, снять разобрать?
Сержик
ИМХО: я бы сделал, что бы потом не париться. Плавающая неисправность - самая плохая, так как может вылезти в любой момент
tuner
Цитата
Удивительно, после ночи завелась как будто ничего и не было..

что удивительного?мотор-то холодный
Denis17
Народ кто-то сам выбивал и запресовывал втулки стартера?! чем вы это делаете? как определить хорошие втулки от плохих помогите советом)
OlgierD
хорошие втулки бронзографитовые, плохие-бронзовые. Выпресовка (сокрее высверловкой будет быстрее) как и запресовка производится оправкой подходящего диаметра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU