Полная версия этой страницы:
Расточка
Какие могут быть негативные последствия после ратсочки цылиндров?
Если не говорить о браке и некачественной работе, то главным минусом является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, а так же меньшая прочность стенок. Точить классический блок можно максимум на 100мл.!!!
Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.
толщена заводской холинговки (уплотнение металла рабочей поверхности цилиндров) примерно 1,8 мм. По этому допускается только 3 ремонта (76 -ном., 76,4 - 1рем, 76,8 -2рем, 77-3 рем). При более большой расточки стенки утоньшаются, холинговку не произвести из-за хрупкости чугунины, и от малейшего перегрева могут лопнуть стенки. Для увеличения ресурса жигулёвского двигателя и увеличения объёма камеры сгорания блок можно разгильзовать, но это более дорогое и трудоёмкое занятие. Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой, знакомый отъездил около 30 000 км без проблем, потом разбил машину и продал двигатель и его дальнейшая судьба мне не известна.
Цитата(сержант @ 29.6.2007, 9:40)

Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.
СЕРЖАНТ мутить не хорошо есть что нового ответ.
Цитата(сержант @ 29.6.2007, 8:40)

Arhont, обоснуй эту фразу: - "...является истончение стенок и, как следствее, более слабый теплоотвод, ..."??? Думается, с точки зрения физики, это не верно.
С физикой у меня плоховато, зато с логикой нормально...
Хотя в твоём сообщении не указано что конкретно надо обосновать, но я подозреваю что ты всё-таки про перегрев.
Насколько я понимаю, теплопроводность металла намного выше теплопроводности воздуха. Отсюда следует, что толстостенный блок способен принять и распределить внутри себя больше тепловой энергии нежели блок с тонкими стенкам. Согласен что в данном случае, возможно, некорректно было употреблено слово "теплоотвод". Скорее всего надо было говорить о тепловой нагрузке.
Цитата(Strizh @ 29.6.2007, 9:45)

толщена заводской холинговки (уплотнение металла рабочей поверхности цилиндров) примерно 1,8 мм.
Что такое холинговка ?
Может хонинговка? (это образивная окончательная обработка пов-ти отв-я. )
@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как?
Шахид Магамедов
27.10.2007, 23:42
Цитата(NOS @ 27.10.2007, 8:31)

@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как?
Элементарно! Блок с номинальным диаметром цилиндра 79.0мм точиццо в 82.0 мм - при этом получаем объем 1,4 л и очень крутильный двиган(82х66) - которому очень легко набирать обороты 8500-9000.
Это тоже самое что точить 1,2 в 1,3 - тоесть 76 точить в 79. Причем больше точить такой мотор нельзя!!!
Цитата(Шахид Магамедов @ 28.10.2007, 0:42)

Причем больше точить такой мотор нельзя!!!
Значит потом под ремонтные размеры не поточишь и блок на помойку?
Шахид Магамедов
28.10.2007, 0:42
Цитата(Fynt @ 28.10.2007, 1:23)

Цитата(Шахид Магамедов @ 28.10.2007, 0:42)

Причем больше точить такой мотор нельзя!!!
Значит потом под ремонтные размеры не поточишь и блок на помойку?

Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом.
-=vfts=-
5.11.2007, 12:20
[/quote]Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом[quote]
а вот ето бред у мя есть класический 213 блок гильзованый под 86 поршни и гильзую его каждую гонку и все гуд
Шахид Магамедов
5.11.2007, 21:58
Цитата(-=vfts=- @ 5.11.2007, 10:25)

Или на помойку или на гильзовку. При гильзовке это уже будет реальный оващь - только на дачу ездить огурчики возить и не превышать положенные 90 км/ч за городом
Цитата
а вот ето бред у мя есть класический 213 блок гильзованый под 86 поршни и гильзую его каждую гонку и все гуд
сухой или мокрый?
-=vfts=-
5.11.2007, 23:40
мокрий
Шахид Магамедов
6.11.2007, 0:44
Цитата(-=vfts=- @ 5.11.2007, 21:45)

мокрий
наверное и плита стоит?
-=vfts=-
6.11.2007, 11:05
неа
Шахид Магамедов
6.11.2007, 18:33
Цитата(-=vfts=- @ 6.11.2007, 9:10)

неа
И блок это терпит на мокрых гильзах? Жесткости-то никакой!
-=vfts=-
6.11.2007, 18:47
а ты думаеш плиты то что продают они крепкие да говно полно е конструктиво зделаны не правильно. терпел пока маховик не оборвало и блок не развалился. я . не таких поршнях нет особого смысла делать ну если тока моментные моторы у мя крутильный поетому больше не буду с етим заморачиваться.
Шахид Магамедов
6.11.2007, 19:09
Цитата
а ты думаеш плиты то что продают они крепкие да говно полно е конструктиво зделаны не правильно
А они чо в рознице ужо продаюццо?
Цитата
у мя крутильный поетому больше не буду с етим заморачиваться.
Крутилка на гильзах на вазовском блоке да еще без плиты - очень жость и я считаю что он не может работать в таком конфиге. Костмасс и фантастега.
-=vfts=-
6.11.2007, 20:18
плиты да есть унекоторых людей. но работает и крутит 11 тыков. все гуд тока маховик не выдержал пришлось с вфтски снять . я не один такой мотор строил все гуд
Шахид Магамедов
7.11.2007, 20:20
Моторко о 8ми клапанах наверное? Воздуху хватает ему чтоб крутиццо? 1.7Л предел для вазовской башки на 8 клапанах(даже увеличеных по максимому). Далее получится не мотор, а овощащий трактор. Не все решает объем горшкоф!
-=vfts=-
7.11.2007, 20:38
ну с 37.5 каналом хватает раз крутится. и клопана у мя сток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.