Год выпуска:1992
Комплектация "Ambiance"
Внешнее оборудование.
·Стёкла тонированные зеленым.
·Электроподогрев заднего стекла.
·Очиститель стекла 2-х скоростной + прерывистый режим с плавной регулировкой интервалов.
·Жиклеры обмыва стёкол с подогревом
·Очиститель заднего стекла.
·Наружные зеркала с антиослепительным покрытием, электроприводом регулировки и электрообогревом.
·Фары сдвоенные (ближний/дальний) с отражателями сложной формы.
·Противотуманные фары.
·Задние противотуманные огни и фары заднего хода.
·Боковые молдинги.
·Антикрыло аэродинамическое заднее
·Окраска лакированная (за исключением белой Meije), металлик или перламутровая лакированная.
Внутреннее оборудование
·Звуковая сигнализация не выключенных габаритов
·Электронный тахометр
·Указатель уровня масла в двигателе
·Указатель температуры воды.
·Указатель внешней температуры воздуха.
·Указатель давления турбины (Turbo D12).
·Матричный дисплей отображающий режимы и обнаруженные неисправности
·Кодовая панель иммобилайзера (V6).
·Мультифункциональный бортовой компьютер (в комплектациях с бензиновыми моторами)
·Индикация не закрытых дверей, капота и задней двери
·Индикация не работающих ламп стопов и указателей поворотов.
·Указатель уровня mini стеклоомывателя.
·Цифровые часы.
·Освещение прикуривателя и пепельницы спереди, панели управления отоплением, перчаточного ящика, моторного отсека и отделения в багаже при открытии задней дверцы.
·Внутреннее освещение и освещение порогов при открытии дверей.
·Освещение с замедленным выключением при закрытии дверей
·Освещение для чтения спереди (два).
·Освещение для чтения сзади в ручках поддержки.
·Запираемый перчаточный ящик.
·Подлокотник с перчаточным ящиком в центральной консоли.
·Подлокотники с ящиком в дверях.
·Складки-карманы на спинках передних сидений
·Передние сиденья с подголовниками регулируемыми по высоте и наклону.
·Задние сиденья с убирающимся подлокотником и подголовниками регулируемые по высоте и наклону
·Электрорегулировка передних сидений (глубина и угол наклона спинки).
·Водительское сиденье с электроприводом регулировки по высоте
·Солнцезащитный козырек водителя с зеркалом, солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом и подсветкой и центральный солнцезащитный козырек.
·Сворачивающиеся солнцезащитные шторки сзади.
·Убирающиеся ручки поддержки для пассажиров.
·Самосворачивающиеся ремни безопасности спереди с регулировкой верхней точки крепления.
·Самосворачивающиеся ремни безопасности на задних сиденьях.
Оборудование для комфорта.
·Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.
·Рулевое управление с усилием зависящим от скорости (для V6)
·Антиблокировочная тормозная система (ABS).
·Подвеска гидроактив
·Отопление с автоматическим регулированием температуры и направлений обдува.(Автоклимат)
·Регулируемый обдув воздуха для пассажиров сзади
·Стекло между салоном и багажником
·Центральный замок дверей и лючка топливозаливной горловины с дистанционным инфракрасным управлением.
·Управление передних и задних электростеклоподьемников с водительского места
·Радиоподготовка для шести громкоговорителей (антенна, прокладка кабелей, экранирование)
Было:






На этой фотке машина уже опустилась практически доконца

Грациозный вид ситроена и унылый вид 2108

Вот фото салона на скорую руку)))

После небольшого ДТП,он стал таким







Каг все было:
Перебрав и поменяв ВСЮ обсолютно гидравлику,заменив тормозной клапан,откапиталив голову и тд и тп. ситр грациозно выехал в свет.
Интерестно? :)
Прокатавшись весь день и устав Король двигался в сторону дома.Перекресток,стоим " на лево ",зеленый еще горит и даже не мигает,в момент пересечения стоп-линии эта 3-х глазая зараза начинает мигать,начинается поворот(про себя мысленно показывая язык инспектору,мол еще зеленый,не завалить тебе меня)и в этот момент...В этот момент надо сказать все(кто был рядом)поняли почему девушки за рулем-ЗЛО
Коза на девятке прет и ОБХОДИТ Короля по внешнему кругу,после чего резко дергает в лево(ессно,там же инспектор) <censored>....какая же ты <censored>,думал про себя Король пытаясь затормозить.Но падаль в железной коробке,сделанной при помощи топора и граблей была настойчива и уверенно подставляла свою жопищу под удар.Надрал бы я жопу твою.В прочем и так надрал
От удара девятку развернуло,швырнуло в инспектора(который кстати еле увернулся от своей смерти,в лице зубила),после чего она очутилась под прадой,где и осталась...навсегда!
Надо сказать,что французкая кровь все таки пролилась в этот день,правда в отличие от русской ее почти не было)))
Итог:девятко-на списание,прада даже не поняла что случилось,поскольку даже кенгурин не помяло и она быстро уехала,а Король слегка прихрамывая отправился на покой,на заслуженный отдых так сказать!
Дата:первые числа октября 2008 года
Все?А вот х*й!Читайте дальше :)
Середина марта этого года.В придверии лишения прав,лихорадочно думаю где взять деньги(50 000р).Пью...думаю...не помогает....опять пью....и опять думаю....опять не помогавет......много пьем с дружбанами....много...........мноооооого-много-много......))
И наконец приходит О-сознание,как говорил один страус.
-Слышь,давай твою тачку загоним!
-Ты че,ох*ел?А ездить на чем?
-Те один хрен права не отдадут,загоняй
-Она не моя...
Куча нечленораздельного мата
-А Король?
-ептваю!!!В натуре....
Бежим к месту спячки-аккум сел


Утро,7:50 минут...Завожу и тут же гаснет датчик мягкости :shock: Ыпать твою,что за <censored>?Пробую снова и снова-<censored> :( А в этот день знаете ли прохладно было.Мучаюсь минут 30,потом решаем поставить другой аккум и вуаля,все работает(каких то сцуко полтора вольта)!Ура!Отъезжаем и обоже,мы ранены! :o Под Королем появилась очень приличная лужица ЛШМа.Вердикт таков:течет обратка(а она ведь новая,полностью).Делать ее на улице,к тому же без подъемника-удовольствия мало,честно скажу.В последствии оказалось,что болтик просто не был закручен до конца,фууух,пронесло!Едем в МРЭО,по дороге загорается табло "Вам пиздец!"Сочетание восклицательного знака со знаком стоп+ругань компа не французком и едем мы как назло в гору,т.е. если откажет гидра-тормозов нет и не будет.Проверяю ручной тормоз(на экстренный случай)и мать твою,тросс рвется!Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу.Короче,если тупо,то тормозить нечем вообще,только ногой если,а вы попробуйте затормозить такого гиганта со скорости,да еще и ногой!
Короче не знаю что было,возможно просто глюк электроники,но сердце болит до сих пор.Уже в ГИБДД выяснилась одна не очень приятная вещь,но легко устранимая))
Вообщем пришлось ставить/снимать с учета(процесс занял 2 часа 15 минут).По дороге обратно комп начал опять ворчать,перевели на английский режим-долейте масло в двиг.Ептваю,охеренно!Без тормозов мы не убились,зато теперь взорвемся из-за нехватки масла,оболдеть.Доковыляли до магазина,долили масла,поехали домой.Приехали,смотрим а из машины то течет,причем не ЛШМ,а масло,обычно масло с двига....Опять в гараж и на яму,слили старое,налили новое,покрутили-не течет.На радостях сделали ручник.Выехали-течет.Мать твою,что такое?Опять на яму-не течет.У меня начинается приступ гнева.
Позвали знакомого,оказалось течет сальник коленвала,бьем в экзисте-600р,фигня,давай сделаем!На нас смотрят глазами полных ужаса и страха....
-???????
Оказывается надо снять для этого кпп+сцепление скинуть,короче без подъемника никак.<censored>....Договорились с подъемником,переть на Тульскую,но как нить доедем.
Поехали,стопорят...Давайте ваш полис...Твою мать,да гдеж он!?!?!Походу потеряли,долго доказывали,что мол мы его серьезно потеряли,но...500 рублей все такие решились
Подъемник обламался...







:)
Далее шла покупка донора









Он же,после доставки в Москву






В данный момент машин оттащен к жестянщикам и ждет новый лонжерон и опору движка))