Здравствуйте, знаю, что чайник, но хотел задать людям, которые знают, где идет и какая проводка, следующие вопроты по сигналке pantera xs-2600 (схему сигналки с номерами проводов креплю):
1. Где найти провода идущие к + указателей поворотов (к которым подключать провода 1 и 3)?
2. Куда подключить провод 2, (+12В чтобы давало ток всегда, несмотря на зажигание)?
3. Ставлю на 4 двери 2-проводные актуаторы Saturn с синим и зеленым проводом. В инструкции сказано, что если ставить такие актуаторы, то провода под номерами 4 и 7 кидаем на +12 В через предохран. На сколько ампер нужно будет предохран ставить?
4. Насчет провода под номером 11, на + сирены. На сирене два провода, красный и черный. А вот какой из них +, какой масса? Или нет разницы? Непонятно :(
5. Провод под номером 12, на + к замку зажигания. Для чего он нужен и куда на замке зажигания цеплять?
6. Провод 15 к "-" триггеру багажника. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
7. Провод 16 к "-" триггеру двери. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
8. Провод 17 к "+" триггеру двери. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
9. Контакты реле блокировки стартера под номерами 19 и 20. Как найти провод от +12В замка зажигания к соленоиду стартера?
10. На двухпроводном актуаторе (где синий и зеленый провода) какой из проводов соленоид?
Заранее хотел сказать, что машина появилась пару недель назад, поэтому не знаю, где и какая проводка проходит :(
Еще есть следующие вопросы по установке сиги:
11. Где лучше крепить датчик удара и чем, к чему прикручивать? Насколько я понял, прикручивают прямо к кузову саморезами. Можно фото?
12. Где именно лучше будет поставить сирену?
13. Пожалуйста, можно фотку гофры для проводов, которые уходят в двери? Ибо нужно делать дырки в двери и совать провода для актуаторов и акустики.
Знаю, я чайник =) Простите меня =)
Цитата(Insectus @ 4.5.2009, 23:54)

Здравствуйте, знаю, что чайник, но хотел задать людям, которые знают, где идет и какая проводка, следующие вопроты по сигналке pantera xs-2600 (схему сигналки с номерами проводов креплю):
1. Где найти провода идущие к + указателей поворотов (к которым подключать провода 1 и 3)?
2. Куда подключить провод 2, (+12В чтобы давало ток всегда, несмотря на зажигание)?
3. Ставлю на 4 двери 2-проводные актуаторы Saturn с синим и зеленым проводом. В инструкции сказано, что если ставить такие актуаторы, то провода под номерами 4 и 7 кидаем на +12 В через предохран. На сколько ампер нужно будет предохран ставить?
4. Насчет провода под номером 11, на + сирены. На сирене два провода, красный и черный. А вот какой из них +, какой масса? Или нет разницы? Непонятно :(
5. Провод под номером 12, на + к замку зажигания. Для чего он нужен и куда на замке зажигания цеплять?
6. Провод 15 к "-" триггеру багажника. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
7. Провод 16 к "-" триггеру двери. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
8. Провод 17 к "+" триггеру двери. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
9. Контакты реле блокировки стартера под номерами 19 и 20. Как найти провод от +12В замка зажигания к соленоиду стартера?
10. На двухпроводном актуаторе (где синий и зеленый провода) какой из проводов соленоид?
а вообще прочти тему кто ставил сигнализацию сам, там всё подробно описано.
прочти тему кто ставил сигнализацию сам, там все рассмотрено уже.
Заранее хотел сказать, что машина появилась пару недель назад, поэтому не знаю, где и какая проводка проходит :(
Еще есть следующие вопросы по установке сиги:
11. Где лучше крепить датчик удара и чем, к чему прикручивать? Насколько я понял, прикручивают прямо к кузову саморезами. Можно фото?
12. Где именно лучше будет поставить сирену?
13. Пожалуйста, можно фотку гофры для проводов, которые уходят в двери? Ибо нужно делать дырки в двери и совать провода для актуаторов и акустики.
Знаю, я чайник =) Простите меня =)
1. Под рулевой колонкой синий и синий с черным
2. 1предохран или +аккума
3 15 хватит
4. красный +
5 для настройки сиги и прочих полезностей. Цепляйся к 9 предохрану.
6. нужно ставить концевик самому, и соответственно сам и провод пробросишь
7. под панелью слева проходит белый с черным провод. К нему и подключай.
8 на фиг не нужно, см п7., у нас так. эт для Волги нужно
9. не советую.
10. оба. на один подается масса на другой +12, зависит от направления срабатывания. для срабатывания в другую сторону меняешь направление.
11желательно ближе к центру машины, многие ставят на рулевую колонку.
12. под аккум.
жми сюда!
Цитата(AleZ @ 5.5.2009, 0:07)

1. Под рулевой колонкой синий и синий с черным
2. 1предохран или +аккума
3 15 хватит
4. красный +
5 для настройки сиги и прочих полезностей. Цепляйся к 9 предохрану.
6. нужно ставить концевик самому, и соответственно сам и провод пробросишь
7. под панелью слева проходит белый с черным провод. К нему и подключай.
8 на фиг не нужно, см п7., у нас так. эт для Волги нужно
9. не советую.
10. оба. на один подается масса на другой +12, зависит от направления срабатывания. для срабатывания в другую сторону меняешь направление.
11желательно ближе к центру машины, многие ставят на рулевую колонку.
12. под аккум.
жми сюда!Спасибо большое =) И еще такая вот парочка неясностей:
1. Можно ли все-таки использовать родные концевики?
2. Закрепляется сам датчик удара непосредственным вкручиванием саморезов в железо?
Цитата(Insectus @ 5.5.2009, 11:11)

Цитата(AleZ @ 5.5.2009, 0:07)

1. Под рулевой колонкой синий и синий с черным
2. 1предохран или +аккума
3 15 хватит
4. красный +
5 для настройки сиги и прочих полезностей. Цепляйся к 9 предохрану.
6. нужно ставить концевик самому, и соответственно сам и провод пробросишь
7. под панелью слева проходит белый с черным провод. К нему и подключай.
8 на фиг не нужно, см п7., у нас так. эт для Волги нужно
9. не советую.
10. оба. на один подается масса на другой +12, зависит от направления срабатывания. для срабатывания в другую сторону меняешь направление.
11желательно ближе к центру машины, многие ставят на рулевую колонку.
12. под аккум.
жми сюда!Спасибо большое =) И еще такая вот парочка неясностей:
1. Можно ли все-таки использовать родные концевики?
2. Закрепляется сам датчик удара непосредственным вкручиванием саморезов в железо?
1. Конечно можно. (желательно поставить новые чтоб всегда срабатывали)
2. Да. Ещё можно и на двойной скотч который идёт в комплекте с сигой (если таковой имеется)
11ivan11
29.5.2009, 22:18
Цитата(Insectus @ 4.5.2009, 22:54)

Здравствуйте, знаю, что чайник, но хотел задать людям, которые знают, где идет и какая проводка, следующие вопроты по сигналке pantera xs-2600 (схему сигналки с номерами проводов креплю):
1. Где найти провода идущие к + указателей поворотов (к которым подключать провода 1 и 3)?
2. Куда подключить провод 2, (+12В чтобы давало ток всегда, несмотря на зажигание)?
3. Ставлю на 4 двери 2-проводные актуаторы Saturn с синим и зеленым проводом. В инструкции сказано, что если ставить такие актуаторы, то провода под номерами 4 и 7 кидаем на +12 В через предохран. На сколько ампер нужно будет предохран ставить?
4. Насчет провода под номером 11, на + сирены. На сирене два провода, красный и черный. А вот какой из них +, какой масса? Или нет разницы? Непонятно :(
5. Провод под номером 12, на + к замку зажигания. Для чего он нужен и куда на замке зажигания цеплять?
6. Провод 15 к "-" триггеру багажника. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
7. Провод 16 к "-" триггеру двери. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
8. Провод 17 к "+" триггеру двери. Где найти этот провод и в каком месте подключить?
9. Контакты реле блокировки стартера под номерами 19 и 20. Как найти провод от +12В замка зажигания к соленоиду стартера?
10. На двухпроводном актуаторе (где синий и зеленый провода) какой из проводов соленоид?
Заранее хотел сказать, что машина появилась пару недель назад, поэтому не знаю, где и какая проводка проходит :(
Еще есть следующие вопросы по установке сиги:
11. Где лучше крепить датчик удара и чем, к чему прикручивать? Насколько я понял, прикручивают прямо к кузову саморезами. Можно фото?
12. Где именно лучше будет поставить сирену?
13. Пожалуйста, можно фотку гофры для проводов, которые уходят в двери? Ибо нужно делать дырки в двери и совать провода для актуаторов и акустики.
Знаю, я чайник =) Простите меня =)
тоже по п.3 вопрос. Один привод замка работает нормально, ставлю два параллельно - горит предохранитель на сигналке (там 5А) два уже сжег, что делать? если, как советуют далее поставить на 15А, сигналка выдержит такую нагрузку (будет 3 привода замков)? подскажите пож.
1. у тебя в спидометре лампочка поворотов
2. на первый предохранитель
4 красный +, черный -
5. Синий провод на замке
6. триггер сначала надо поставить
7. не подключать
8. к черному проводу который идет на концевик двери
9. тоже лучше не подключать
10. соленоид это не провод, аккуатор по другому грубо говоря, обычно исп для багажника
11. зависит от датчиа, крепить лучше на скотч двухсторонний, попробуй на перегородку салон\двигатель
12. под капотом, можно под аккумом
13. зависит от того скок мастер замков у тебя, у меня на обоих передних, дырку сверлил сверлом 8, задние 5
Тоже взял эту сигу... поставил а она не работает актюаторы работаеют а датчик удара и вобще сигнализация нет... я в шоке
Insectus ты поставил себе, если да то выложи какие провода куда включал а то у меня не пахает почему-то...
При установке этой сигналки ни у кого не было проблем при подключении триггеров дверей?
В мануале сказано:
синий провод(если не путаю) от сигналки идет к "+" триггеру двери, коричневый(опять таки,если не путаю) идет к "-" триггеру двери(т.е. на массу). Если так подключал, то сигнализация срабатывала не на открытие двери, а на ее закрытие. Поменял провода местами-все встало на свои места.
Цитата(dixit @ 15.6.2009, 18:22)

При установке этой сигналки ни у кого не было проблем при подключении триггеров дверей?
В мануале сказано:
синий провод(если не путаю) от сигналки идет к "+" триггеру двери, коричневый(опять таки,если не путаю) идет к "-" триггеру двери(т.е. на массу). Если так подключал, то сигнализация срабатывала не на открытие двери, а на ее закрытие. Поменял провода местами-все встало на свои места.
Подключаешь,который идет к "-" триггеру двери,а к "+" -вообше никуда не подключаешь
Цитата(Павлуха @ 16.6.2009, 1:03)

Подключаешь,который идет к "-" триггеру двери,а к "+" -вообше никуда не подключаешь
а то что я "+" кинул на массу, ничем не грозит? потому что без этого,кажется, сигналка не срабатывала.
У меня такая вот проблемма:
Концевики дверей подключены по "-". Бывает такое ставиш на сигнализацию,а потом имитируеш
взлом машины -коцевики не срабатывают. После прохлопаеш концевик вручную(видимо образуется оксидная пленка,из-за малых токов не может прожеч контакт), и сигнализация восстанавливается
на короткое время. Интерестно у Вас как работает XS-2600?
Цитата(ТИШКА @ 18.6.2009, 0:31)

У меня такая вот проблемма:
Концевики дверей подключены по "-". Бывает такое ставиш на сигнализацию,а потом имитируеш
взлом машины -коцевики не срабатывают. После прохлопаеш концевик вручную(видимо образуется оксидная пленка,из-за малых токов не может прожеч контакт), и сигнализация восстанавливается
на короткое время. Интерестно у Вас как работает XS-2600?
Концевики новые поставь попробуй.
Славик на Шестерке
22.6.2009, 6:41
Цитата("XPMan")
Тоже взял эту сигу... поставил а она не работает актюаторы работаеют а датчик удара и вобще сигнализация нет... я в шоке
Insectus ты поставил себе, если да то выложи какие провода куда включал а то у меня не пахает почему-то...
у меня так же на xs-3150, что ты делал? заработало ли? Народ помогите плиз!
Славик на Шестерке
24.6.2009, 8:18
Народ, гляньте, правильная ли схема подключения?распиновка та же, что у автора...
Славик на Шестерке
1.7.2009, 12:57
Вообщем разобрался, отпишу чтобы такие как я находили ответ тут, а не краснели в гарантийке из за неправильного подключения. Провод идущий к замку зажигания (+) не нужно кидать на (+) аккумулятора, он должен идти именно на замок, и (+) на нем должен быть именно когда ключ в замке повернут. Иначе сигналка не издает ни звуков ни мигают повороты, датчик удара не работает.
Теперь интересует другой вопрос: не могу запрограммировать Розовый провод на открывание багажника, может кто сталкивался?
Цитата(Славик на Шестерке @ 1.7.2009, 13:57)

Вообщем разобрался, отпишу чтобы такие как я находили ответ тут, а не краснели в гарантийке из за неправильного подключения. Провод идущий к замку зажигания (+) не нужно кидать на (+) аккумулятора, он должен идти именно на замок, и (+) на нем должен быть именно когда ключ в замке повернут. Иначе сигналка не издает ни звуков ни мигают повороты, датчик удара не работает.
Теперь интересует другой вопрос: не могу запрограммировать Розовый провод на открывание багажника, может кто сталкивался?
Инструкцию на XS-2600 не нашел.
По инструкции к XS-1500: Функция №11 - Программирование розового провода. Заводская установка: Розовый провод используется как отрицательный импульсный выход дополнительного радиоканала и будет замыкаться на "массу" при нажатии и удерживании в теч. 3 сек. правой кнопки радиопередатчика
при выключенной охране и выключенном зажигании.
Я думаю и в XS-2600 так же. Т.е. программировать ничего не нужно. Нужно подключить доп. реле как показано в инструкции и все.
PS. Или подключить по схеме, как я тебе уже писал:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=183883
Цитата(Славик на Шестерке @ 1.7.2009, 11:57)

Вообщем разобрался, отпишу чтобы такие как я находили ответ тут, а не краснели в гарантийке из за неправильного подключения. Провод идущий к замку зажигания (+) не нужно кидать на (+) аккумулятора, он должен идти именно на замок, и (+) на нем должен быть именно когда ключ в замке повернут. Иначе сигналка не издает ни звуков ни мигают повороты, датчик удара не работает.
Теперь интересует другой вопрос: не могу запрограммировать Розовый провод на открывание багажника, может кто сталкивался?
я так понял у тебя сигналка xs-3150.
открывание багажника себе делал на xs-2600 буквально на прошедших выходных. делал по схеме указанной в мануале сигналки. есть еще схемы и на форуме. перепрограммирование не делал, использовал заводскую установку, как сказал Mitka. Но не совсем понял слова Mitka "при выключенной охране и выключенном зажигании". у меня работает при включенной и выключенной охране
Славик на Шестерке
2.7.2009, 10:30
сигналка 3150, я сделал через реле, функция с завода, но 3 секунды держу и не открывает, звонил тестером, на массу не идет нкак, н при нажатой, ни так просто, может баг?
Цитата(Славик на Шестерке @ 2.7.2009, 9:30)

сигналка 3150, я сделал через реле, функция с завода, но 3 секунды держу и не открывает, звонил тестером, на массу не идет нкак, н при нажатой, ни так просто, может баг?
может такое быть что ты к релюхе неправильно провода подвел?
Цитата(Славик на Шестерке @ 2.7.2009, 13:30)

сигналка 3150, я сделал через реле, функция с завода, но 3 секунды держу и не открывает, звонил тестером, на массу не идет нкак, н при нажатой, ни так просто, может баг?
Я чето не понял, у тя вообще сига не дает минус на выход открывания багажника, или как?
Цитата(dixit @ 2.7.2009, 10:08)

Цитата(Славик на Шестерке @ 1.7.2009, 11:57)

Вообщем разобрался, отпишу чтобы такие как я находили ответ тут, а не краснели в гарантийке из за неправильного подключения. Провод идущий к замку зажигания (+) не нужно кидать на (+) аккумулятора, он должен идти именно на замок, и (+) на нем должен быть именно когда ключ в замке повернут. Иначе сигналка не издает ни звуков ни мигают повороты, датчик удара не работает.
Теперь интересует другой вопрос: не могу запрограммировать Розовый провод на открывание багажника, может кто сталкивался?
я так понял у тебя сигналка xs-3150.
открывание багажника себе делал на xs-2600 буквально на прошедших выходных. делал по схеме указанной в мануале сигналки. есть еще схемы и на форуме. перепрограммирование не делал, использовал заводскую установку, как сказал Mitka. Но не совсем понял слова Mitka "при выключенной охране и выключенном зажигании". у меня работает при включенной и выключенной охране
2 dixit.
"при выключенной охране и выключенном зажигании" это из инструкции на XS-1500, а в XS-2600 наверное можно по всякому.
2 Славик на Шестерке.
Систему перепрограммировать пробовал? Если да, то скорее всего заблудился в настройках и что-то изменил. В мануале написано все четко, нужно просто следовать описанию программирования. Не могу найти инструкции на Пантеру (ни на XS-2600, ни на XS-3150) - вес инет изрыл. Для более плодотворного общения, если не лень, отсканируй мануал и куда-нибудь выложи, ссылочку сообщи.
Цитата(Mitka @ 2.7.2009, 20:05)

Не могу найти инструкции на Пантеру (ни на XS-2600, ни на XS-3150) - вес инет изрыл. Для более плодотворного общения, если не лень, отсканируй мануал и куда-нибудь выложи, ссылочку сообщи.
Вот тут посмотри, там есть похожие:
http://autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html
Цитата(Славик на Шестерке @ 2.7.2009, 11:30)

сигналка 3150, я сделал через реле, функция с завода, но 3 секунды держу и не открывает, звонил тестером, на массу не идет нкак, н при нажатой, ни так просто, может баг?
Скорее всего перепрограмировал функцию 11 (из руководства XS-3000) или 12 (из руководства XS-3300 /спасибо Lex@/) - "программирование розового провода системы". Мануал на твою сигу не нашел.
Инструкция по програмированию:
1. Снимите систему с охраны.
2. Включите зажигание.
3. В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 1 короткий сигнал.
4. Нажмите и удерживайте одновременно 3 секунды кнопку "Открытие" и кнопку "Закрытие" радиопередатчика. Сирена подаст 1 длинный сигнал, СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая включение режима программирования функций системы.
5. В течение 10 секунд нажмите и отпустите выключатель Valet количество раз, соответствующее номеру выбранной программируемой функции системы. После каждого нажатия сирена будет подавать количество подтверждающих сигналов, соответствующее номеру выбранной функции.
(В нашем случае - нажмите кнопочный переключатель Valet 11 раз (или 12 раз - уточните в мануале номер функции). Сирена подаст 1, 2, 3, 4 ... 11 (или 12) сигналов после каждого нажатия кнопки Valet).
6. Функция 11 (или 12) позволяет 3 варианта программирования. Нам нужен 1-й вариант: Для программирования Розового провода как "выход дополнительного канала системы" - нажмите и отпустите кнопку "Закрытие" радиопередатчика. Сирена подаст 1 сигнал.
7. Выключите зажигание. Сирена подаст 2 сигнала и СИД системы погаснет. Система выйдет из режима программирования функций.
ГОТОВО!
После этого подключи тестер (измерение сопротивления) на розовый провод и на массу. Нажми и держи кнопку открытия багажника в течении 3 сек. Должен появиться импульс КЗ на 1 с. (цифровой может не успеть поймать). Если работает, подключай как уже обсуждалось.
евгений1810
3.7.2009, 19:08
всем добрый вечер, пордон если не по теме (у меня сигналка XS2500) кто нибуть подключал розовый (-) провод на функцию багажника? если да то по какой схеме?
Короче сигу поставил.... неправильно вышло подключить +12 к замку зажыг.... теперь работает но проблема вот в чём.... есть ложные срабатывания.... что можете посоветывать??????? сначала думал что может датчик удара лагает но нет.... думаю концевики менять и проводку свою прям на них... ещо вопрос как нада ставить датчик удара вертикально или горизонтально или нет разницы????
1)---
http://www.autoelectric.ru/advices/advice2.htm ------советы по установке. 2)---
http://www.autoelectric.ru/advices/advice1.htm ----установка датчиков. 3)потратьте некоторое время и раздобудте доки или мануал от своей сиги-и тогда многие вопросы отпадают сами собой. у меня заглючила пантера-а доков не было-нашел в нете мануал и все направил.а так тыкался бы как слепой котенок до сих пор с ней.
Цитата(евгений1810 @ 3.7.2009, 20:08)

всем добрый вечер, пордон если не по теме (у меня сигналка XS2500) кто нибуть подключал розовый (-) провод на функцию багажника? если да то по какой схеме?
Посмотри здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=183883
kalevman
26.8.2009, 15:54
Цитата(Славик на Шестерке @ 24.6.2009, 8:18)

Народ, гляньте, правильная ли схема подключения?распиновка та же, что у автора...
Славик, я бы хотел уточнить, правильно ли схема приведённая тобой ? А то что то никто не ответил
ДА, а если центральный замок 5 проводный, может кто подскажет тогда как подключать ??? ну вот немного отредактировал так или нет нужно подсоединять сигнализацию PANTERA XS-2600
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(kalevman @ 26.8.2009, 16:54)

а если центральный замок 5 проводный, может кто подскажет тогда как подключать ??? ну вот немного отредактировал так или нет нужно подсоединять сигнализацию PANTERA XS-2600
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНи чего не понял... Что нужно подключить: один 5-проводный актуатор (электропривод) или центральный замок (4 актуатора, один из них 5-проводный, + блок управления)?
kalevman
30.8.2009, 21:00
Ни чего не понял... Что нужно подключить: один 5-проводный актуатор (электропривод) или центральный замок (4 актуатора, один из них 5-проводный, + блок управления)?
Нужно подключить (4 актуатора, один из них 5-проводный) И схема,я так понял, верна ту что я привёл выше !?
Цитата(kalevman @ 30.8.2009, 22:00)

Нужно подключить (4 актуатора, один из них 5-проводный) И схема,я так понял, верна ту что я привёл выше !?
Я не понял, а зачем тогда 5-проводный актуатор, если нет блока центрального замка (ЦЗ)? На схеме указано подключение 4-х двухпроводных актуаторов. 5-ти проводный используется в системе ЦЗ.
ЗЫ: Схема верна для 2-х проводных актуаторов. Для ЦЗ - нет.
kalevman
31.8.2009, 17:39
Блок есть, просто, я же писал выше,что говорили можно без него.Если можно накидай схемку для подключения (с блоком ЦЗ с 5 проводным замком)
Цитата(kalevman @ 31.8.2009, 18:39)

Блок есть, просто, я же писал выше,что говорили можно без него.Если можно накидай схемку для подключения (с блоком ЦЗ с 5 проводным замком)
Красный/Синий - отпирание НР -
на корпусЧерный/Желтый - отпирание общий -
к проводу отпирания ЦЗ (коричневый, ИМХО)
Зеленый/синий - отпирание НЗ -
не используетсяЖелтый - запирание НР -
на корпусЗеленый/Желтый - запирание общий -
к проводу запирания ЦЗ (белый, ИМХО)
Коричневый/Синий - запирание НЗ -
не используетсяНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вроде все понятно по подключению, но что такое НР и НЗ не пойму. Что это и куда его подключать
Цитата(Biont @ 20.9.2009, 22:53)

Вроде все понятно по подключению, но что такое НР и НЗ не пойму. Что это и куда его подключать

Так обозначают состояние контактов реле в нормальном состоянии (реле не включено):
НР - нормально разомкнутый или НО - нормально открытый (англ. normal open - NO);
НЗ - нормально замкнутый или закрытый (англ. normal close - NC)
Какя понял (у меня стоят два актуатора на дверях):
Черный/Желтый - отпирание общий - к зеленому проводу актуатора
Зеленый/Желтый - запирание общий - к синему актуатору двери (если не то - поменять местами)
Красный/Синий - отпирание НР и Желтый - запирание НР на корпус (масса)
Зеленый/синий - отпирание НЗ и Коричневый/Синий - заизолировать
У меня вопрос: для чего нужны тогда последние 4 провода.
Цитата(Biont @ 21.9.2009, 17:57)

Какя понял (у меня стоят два актуатора на дверях):
Черный/Желтый - отпирание общий - к зеленому проводу актуатора
Зеленый/Желтый - запирание общий - к синему актуатору двери (если не то - поменять местами)
Красный/Синий - отпирание НР и Желтый - запирание НР на корпус (масса)
Зеленый/синий - отпирание НЗ и Коричневый/Синий - заизолировать
У меня вопрос: для чего нужны тогда последние 4 провода.

Ни чего ты не понял...
То была схема подключения для центрального замка (с блоком управления).
У тебя, как я понял, просто два 2-х проводных актуатора.
Для их подключения схема такая:
Красный/Синий - отпирание НР -
через пред. 15 А к +12ВЧерный/Желтый - отпирание общий - к
синему проводу актуатора
Зеленый/синий - отпирание НЗ -
на корпусЖелтый - запирание НР -
через пред. 15 А к +12ВЗеленый/Желтый - запирание общий -
к зеленому проводу актуатораКоричневый/Синий - запирание НЗ -
на корпусТ.е.
Красный/Синий и
Желтый скрутить и подключить
через пред. 15 А к +12ВЗеленый/синий и
Коричневый/Синий скрутить и подключить
на корпусЧерный/Желтый - к
синим проводам актуаторов
Зеленый/Желтый - к
зеленым проводам актуаторов
Мы разговариваем о 6 проводах? Какие еще 4 провода?
Спасибо за разъяснение, буду пробовать
Подскажите, на датчике движения есть два настраиваемых болта, один черный - другой красный, подскажите за что они отвечают, и как можно регулировать громкость сигнализации. Спасибо
Цитата(Biont @ 23.9.2009, 22:54)

Подскажите, на датчике движения есть два настраиваемых болта, один черный - другой красный, подскажите за что они отвечают, и как можно регулировать громкость сигнализации. Спасибо
Ими регулируется чувствительность датчика по зонам: предупреждение (внешняя) и тревога (основная). Громкость сирены не регулируется - на то она и сирена. Можно конечно заткнуть тряпкой или отрезать...
Понял, спасибо, реально помог.
Автар))) привет... Отпишись как сигналка-то? как работает? Хочу взять....
sadovnikoff
24.11.2010, 12:07
подскажите плиз,а реально ли на этой сигналке сделать так что б когда с брелока багажник открываешь,не снимая с охраны,она не орала...?!?!
Думаю нет, т.к. всеравно будет реагировать на концевик или датчик удара.
sadovnikoff
24.11.2010, 13:36
ну может она в это время будет отключать датчиики,как на других сигналках?!
scorpio100
24.11.2010, 13:42
Цитата(sadovnikoff @ 24.11.2010, 13:36)

ну может она в это время будет отключать датчиики,как на других сигналках?!
у меня на томагавке 9010 когда багажник с пульта открываешь (машина на сигналке) сигналка не срабатывает, когда закрываешь она снова берет багажник под охрану.
sadovnikoff
24.11.2010, 14:07
воооот!!!!))))так может можно как нить?!
scorpio100
24.11.2010, 14:10
Цитата(sadovnikoff @ 24.11.2010, 14:07)

воооот!!!!))))так может можно как нить?!
я не знаю как на твоей сигналке, но у меня первый доп канал специально для багажника.
sadovnikoff
24.11.2010, 14:26
у меня пантера xs-2600,там есть провод зеленый к триггеру багажника/капота (-),но я выводил на кнопку розовый доп.канал..
scorpio100
24.11.2010, 14:34
Цитата(sadovnikoff @ 24.11.2010, 14:26)

у меня пантера xs-2600,там есть провод зеленый к триггеру багажника/капота (-),но я выводил на кнопку розовый доп.канал..
ну а зачем ты вывел на багажник другой провод то, если у тебя есть специальный для багажника?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.