Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с дифференциалом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Лехин
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?
Господин поручик
Нет никакой проблемы. Крутящий момент передаётся туда, где меньше сопротивление вращению. Даже на однородном покрытии могут быть разный коэфф. сцепления шин с дорогой (давление в шинах разное, нагрузка на колесо, степень износа протектора и т.п.) Смотри тему про самоблокирующийся дифференциал
Лехин
Цитата(Господин поручик @ 16.3.2009, 16:22) *
Нет никакой проблемы. Крутящий момент передаётся туда, где меньше сопротивление вращению. Даже на однородном покрытии могут быть разный коэфф. сцепления шин с дорогой (давление в шинах разное, нагрузка на колесо, степень износа протектора и т.п.) Смотри тему про самоблокирующийся дифференциал

так проблема в том,что даже когда нагрузка на это колесо больше,буксует все равно оно.давление одинаковое,протектор тоже
Господин поручик
Я бы вывесил мост и посмотрел. Даже на нейтралке заводишь-колеса должны вращаться. Притормози рукой одно, потом второе, смотри...слушай все звуки.
prosto
Цитата(Лехин @ 16.3.2009, 17:14) *
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?

Потому что у тебя вся нагрузка на левом - ты сам там сидишь, да запаска в левом крыле лежит, а бак пади у тебя полупустой. Ты посади тогого же по комплекции как и ты рядом на пассажирское место, залей полный бак бензина (т.к. он тоже справа) и попробуй - при одинаковом протекторе и одинаковим качестве покрытия шансы будут равные но буксовать все равно будет одно т.к. диференциал передает усилие на то колесо что легче вращается, а значит на то колесо что вперед провернуло. Ну и еще вариант проблемы - в притормаживающих колодках заднего левого колеса либо по причине закисания рабочего цилиндра либо например трос ручника в натянутом состоянии на левом колесе.... Но тогда б заднее левое колесо (барабан и диск) у тебя грелись бы. По любому надо попробовать вывесить задний мост и покрутить и послушать - все ли крутится легко....
Лехин
Цитата(prosto @ 16.3.2009, 20:58) *
Цитата(Лехин @ 16.3.2009, 17:14) *
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?

Потому что у тебя вся нагрузка на левом - ты сам там сидишь, да запаска в левом крыле лежит, а бак пади у тебя полупустой. Ты посади тогого же по комплекции как и ты рядом на пассажирское место, залей полный бак бензина (т.к. он тоже справа) и попробуй - при одинаковом протекторе и одинаковим качестве покрытия шансы будут равные но буксовать все равно будет одно т.к. диференциал передает усилие на то колесо что легче вращается, а значит на то колесо что вперед провернуло. Ну и еще вариант проблемы - в притормаживающих колодках заднего левого колеса либо по причине закисания рабочего цилиндра либо например трос ручника в натянутом состоянии на левом колесе.... Но тогда б заднее левое колесо (барабан и диск) у тебя грелись бы. По любому надо попробовать вывесить задний мост и покрутить и послушать - все ли крутится легко....

в том то и хохма,что запаски нет.а заметил этот косяк,когда замеряли время до сотни.в салоне было 2 человека,причем пассажир комплекцией поболее моей.я тоже немного грешу на барабаны...будем смотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU