Цитата(liebherr @ 17.1.2009, 16:02)

Расскажи поподробнее об установленной музыке (какие компонетны что где стоит и т.п.)
А также какие планы на будущее
Компоненты такие: Голова пионеровская 7000, саб в багажнике на 500в кранч, 2 колонки 16,5 см кранч 300в в пике + 2 пищалке в передних дверях в подумах от ваз2110, такое же стоит и в задней полке, 2 усилителя кранч на колоночки 1400в, на саб 500в, ну и кондер stinger (вроде) на 1Ф. Где-то в марте поменяю кондер на 5Ф, а то на заглушенной машины в сильных басах напряжение до 10В опускается.
Ну теперь об установки. Всю музыку я решил ставить после того как у отца я забрал (полностью в мое использование) данный автомобиль. первое с чего начал, стал определятся что и где все будет стоять. После недельного размышления было принято решение переднике колонки поставить в покупные подиумы (чтобы сделать свои как бы времени не было). Подиумы долго выбирал, всякие для классики мне не нравились, хотелось чтобы в подиумах были маленькие кармашки и подиум был обшил в гладкошерстый карпет. На глаза попались подиумы от 10ки, рушил купить попробывать. По длине подошли идеально по высоте тоже (только чуток стало не удобно крутить ручку свеклоподъемника). единственный косяк в подиуме был это маленькая выпуклость в районе колонке, проблема решилась срезание этой выпуклости. Потом проблема встала крепление усилителей в багажнике. Так как там была такая маленькая полочка, хотел с начало прикрепить усилки туда, но потом стало щалко дырявить кузов саморезами. Было решено купить лист фанеры 12мм размерами 75см в ширину и 35 см в высоту (получилось так что нижняя часть листа выдвинута на себя, когда смотришь в багажник, а верхняя грань,как бы утоплена). Это полку прикрепил на 2 металические пластины сверху, на кузов. И этот лист обшил карпетом, чтобы лучше смотрелось. Получилось так что и правода все скрыты и усилки есть куда прикрепить. Дальше с другом начали тащить проводку. Так как на дворе был уже декабрь, то пришлось померзнуть чуток при этом. Тащили до банального просто. Купили 2 комплекта проводов (для 4х канального усилка и для 2х канального.) Разобрали пороги и заднию сидушку. С одной стороны (а точнее с водительской стороны) протянут только 1 один двухжильный провод для левой колонки. В дверь провод заводил через дырку в которой лежили провода для сигнализации. С другой стороны все остальные провода. Это: провод для правой колонки, тюльпаны (4х канальные, и 2х канальные) провод питания (протянут через штатное отверстие под бардочком от аккумаляторя через 60А предохранитель), и отдельный провод от магнитолы для включения усилков. Все это в районе задней сидушке собрал в один пучок в вивел в багажник. Там уже как я говорил стояла самодельная полочка для усилков, на который были уже закреплены усилки и просверлены дырки для разлижных проводов, на этой же полке стоял и конденсатор. Все акустические провода подключается как есть, а вот питание усилков у меня через конденсатор. На конденсатор на + клеме приходит провод с АКБ, и дальше с этой же клемы раздается питание на усилки. - брал с кузова, а точнее с крепления крышки багажника, и также через кондер раздовал на усилка. Самое сложное как оказолось это поставить задние колонки. Покупать полку при которой не надо резать кузов, как то не очень хотелось. Поэтому пока (а собственно до лето) решил сделать следующее. Снял штатную заднюю полку, она у меня оказалась пластмасовая, а не картонная как я думал. И начал меритькуда поставить колонки. После того как все отмерил и расчирчилк начал сверлить кузов. Так как все это дело происходило на улице, и взять какой-то электроинструмент не было возможности, решил делать все шеруповертом. По круго просверлил дырки на маленьком растоянии друг от друга, а потом стамеской выбивал остатки. Потом чуток поттачили напильником. После чего поставили заднию полку на место. Со стороны багажника просверлил так 6 дырок по кругу, а потом уже из салона просто тем же шуруповертом вырелезал с по кругу с помощью сверла отверстия. Постаил колоночки и закрепил получилось нормально. Потом поставил магнитолу, все подключил и о чудо, все заработало )))
Все это дело заняло около месяца работы по выходным, в каждый из дней по 6 часов. Итого в сумме получаем установка музыки по времени в 48 часов суммарно с перекурами и перерывами на голячий чай чтобы отмерзнуть =)
Планы которые будут делать уже лето
1. Поставить передние электростелкоподъемники
2. Обшить салол карпетом в цветовую гамму зеленно-черный
3. Если получиться обшить потокол черным бархатом с рисунком из зеленого бархата.
4. Поставить противотуманки (скорее всего поставлю в эту субботу, фото конечно выложу)
5. Сделать возможно! электронное открытие багажника из салона.
Внешне машина останеться сток, а вот внутренее содержание будер делать под лозунг "чтобы было приятно ездить"
Ну а собствено вот то что я хотел давно поставить. Вместо штантых часов которыене работы с завода поставил цифровой фольметр. Сори за качесто фоткал на телефон так еще и вечером.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла