Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗик 21074
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Raiv
Добрый вечер форумчане. Поздравляю Вас с наступившим Новым Годом!! Вот на выходных наконец то доделал музыку в машине и решил выложить фото и т.п.
Машина - ВАЗ 21074
Выпуск - 2006 г.
Двигатель - карбюратор 1,6 75 л.с.
Коробка 5 ступ.
Бесконтактное зажигание

Вот принципе и всю. Из модификаций стоит только музыка, так как машина появилась в декабре, то решил пока сделать только это, остальное весной.
фото:














кобзев
привет,машинка хороша,напиши как едет,почему именно она?
Raiv
Едет нормально, не самолет конечно но все же. 130км/ч едет, а дальше страшно )) Дорога не ахти последние дни. А выбрал ее потому что это бывшая машина моих родителей. Решили взять иномарку, а эту продать. Но я отговорил их, ссылаясь на то что мне нужен собственный автомобиль, и договорились что я им добавлю деньжат на иномарку, а они мне эту )) Поэтому именно она )))
leshiu
Машина зачётная летает тока впуть, дрифтить круто.Музыка ну очень крутая громкая чёткая!))) осталось ток моютачку в апреле пригнать и ещё одним вазом на сайте будет больше)) big_boss.gif
Raiv
Цитата(leshiu @ 4.1.2009, 22:28) *
Машина зачётная летает тока впуть, дрифтить круто.Музыка ну очень крутая громкая чёткая!))) осталось ток моютачку в апреле пригнать и ещё одним вазом на сайте будет больше)) big_boss.gif

пригоняй, пригоняй ))) и над твоей поколдуем )))
liebherr
Расскажи поподробнее об установленной музыке (какие компонетны что где стоит и т.п.)
А также какие планы на будущее
leshiu
ФФФ студию фотки с вольтметром!!!а то поставил и молчишь!!!! big_boss.gif
Misha065
приятная машинка с хорошей музыкой)
Raiv
Цитата(liebherr @ 17.1.2009, 16:02) *
Расскажи поподробнее об установленной музыке (какие компонетны что где стоит и т.п.)
А также какие планы на будущее

Компоненты такие: Голова пионеровская 7000, саб в багажнике на 500в кранч, 2 колонки 16,5 см кранч 300в в пике + 2 пищалке в передних дверях в подумах от ваз2110, такое же стоит и в задней полке, 2 усилителя кранч на колоночки 1400в, на саб 500в, ну и кондер stinger (вроде) на 1Ф. Где-то в марте поменяю кондер на 5Ф, а то на заглушенной машины в сильных басах напряжение до 10В опускается.

Ну теперь об установки. Всю музыку я решил ставить после того как у отца я забрал (полностью в мое использование) данный автомобиль. первое с чего начал, стал определятся что и где все будет стоять. После недельного размышления было принято решение переднике колонки поставить в покупные подиумы (чтобы сделать свои как бы времени не было). Подиумы долго выбирал, всякие для классики мне не нравились, хотелось чтобы в подиумах были маленькие кармашки и подиум был обшил в гладкошерстый карпет. На глаза попались подиумы от 10ки, рушил купить попробывать. По длине подошли идеально по высоте тоже (только чуток стало не удобно крутить ручку свеклоподъемника). единственный косяк в подиуме был это маленькая выпуклость в районе колонке, проблема решилась срезание этой выпуклости. Потом проблема встала крепление усилителей в багажнике. Так как там была такая маленькая полочка, хотел с начало прикрепить усилки туда, но потом стало щалко дырявить кузов саморезами. Было решено купить лист фанеры 12мм размерами 75см в ширину и 35 см в высоту (получилось так что нижняя часть листа выдвинута на себя, когда смотришь в багажник, а верхняя грань,как бы утоплена). Это полку прикрепил на 2 металические пластины сверху, на кузов. И этот лист обшил карпетом, чтобы лучше смотрелось. Получилось так что и правода все скрыты и усилки есть куда прикрепить. Дальше с другом начали тащить проводку. Так как на дворе был уже декабрь, то пришлось померзнуть чуток при этом. Тащили до банального просто. Купили 2 комплекта проводов (для 4х канального усилка и для 2х канального.) Разобрали пороги и заднию сидушку. С одной стороны (а точнее с водительской стороны) протянут только 1 один двухжильный провод для левой колонки. В дверь провод заводил через дырку в которой лежили провода для сигнализации. С другой стороны все остальные провода. Это: провод для правой колонки, тюльпаны (4х канальные, и 2х канальные) провод питания (протянут через штатное отверстие под бардочком от аккумаляторя через 60А предохранитель), и отдельный провод от магнитолы для включения усилков. Все это в районе задней сидушке собрал в один пучок в вивел в багажник. Там уже как я говорил стояла самодельная полочка для усилков, на который были уже закреплены усилки и просверлены дырки для разлижных проводов, на этой же полке стоял и конденсатор. Все акустические провода подключается как есть, а вот питание усилков у меня через конденсатор. На конденсатор на + клеме приходит провод с АКБ, и дальше с этой же клемы раздается питание на усилки. - брал с кузова, а точнее с крепления крышки багажника, и также через кондер раздовал на усилка. Самое сложное как оказолось это поставить задние колонки. Покупать полку при которой не надо резать кузов, как то не очень хотелось. Поэтому пока (а собственно до лето) решил сделать следующее. Снял штатную заднюю полку, она у меня оказалась пластмасовая, а не картонная как я думал. И начал меритькуда поставить колонки. После того как все отмерил и расчирчилк начал сверлить кузов. Так как все это дело происходило на улице, и взять какой-то электроинструмент не было возможности, решил делать все шеруповертом. По круго просверлил дырки на маленьком растоянии друг от друга, а потом стамеской выбивал остатки. Потом чуток поттачили напильником. После чего поставили заднию полку на место. Со стороны багажника просверлил так 6 дырок по кругу, а потом уже из салона просто тем же шуруповертом вырелезал с по кругу с помощью сверла отверстия. Постаил колоночки и закрепил получилось нормально. Потом поставил магнитолу, все подключил и о чудо, все заработало )))
Все это дело заняло около месяца работы по выходным, в каждый из дней по 6 часов. Итого в сумме получаем установка музыки по времени в 48 часов суммарно с перекурами и перерывами на голячий чай чтобы отмерзнуть =)
Планы которые будут делать уже лето
1. Поставить передние электростелкоподъемники
2. Обшить салол карпетом в цветовую гамму зеленно-черный
3. Если получиться обшить потокол черным бархатом с рисунком из зеленого бархата.
4. Поставить противотуманки (скорее всего поставлю в эту субботу, фото конечно выложу)
5. Сделать возможно! электронное открытие багажника из салона.
Внешне машина останеться сток, а вот внутренее содержание будер делать под лозунг "чтобы было приятно ездить"
Ну а собствено вот то что я хотел давно поставить. Вместо штантых часов которыене работы с завода поставил цифровой фольметр. Сори за качесто фоткал на телефон так еще и вечером.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Misha065
респект и уважения за работу, есть вопрос в 7вольтметр в панель приборов невстроен?
Raiv
Цитата(Misha065 @ 29.1.2009, 17:24) *
респект и уважения за работу, есть вопрос в 7вольтметр в панель приборов невстроен?

Встроен. Но того не совсем достаточно. Допустим когда стою в пробке, очень сложно определить напряжение когда у тебя работает, вентилятор печки, обогрев заднего стекла (так как запотевает), ближний и музыка. А так если что, теперь можно себя контролировать, отключить печку например, или музыку )
рома из таганрога
Прям копия машины моего дрека!
Raiv
Что-то давно ничего писал про мой ВАЗик, ну вот решил. В общем, за поледний месяц ничего новое не поставил, а ремонтировал старое.
Где-то в начале февраля, начал хандрить генератор, при минусовой уличной температуре зарядка начинает идти только после полного прогрева машины. Думал проблема в регуляторе напряжения, поменял, проблема осталось. Потом пошел сразу по сложному пути, поменял генератор на новый. Опять же проблема осталось. Дальше уже поняв что проблема в проводке начал ее ковырять, в итоге после осмотра монтажного блока увидел там признаки выгорания дорожек, долго не думал поехал в магазин и купил новый монтажный блок. Думал проблема с генератором решится, а нет все так же, если машина не прогрета зарядка не идет. В итоге опросив всех своих знаком и перелопатив весь форум (и не только этот) принял решение ехать в сервис. Причину я уже точно знал - это проводка. В итоге - замена всей проводки на участке от приборной панели до монтажного блока. Результат не заставил себя ждать, зарядка начала вести себя адекватно в любую погоду. yahoo.gif
Но ни тут то было, буквально через 2 дня отказала подсветка щитка приборов. Поменял лампочки протерев с начало спиртом и потом специальной жидкостью для очищения контактов. Не помогло. В итоге на одной из встреч опять снял щиток приборов, в итоге поняв в чем проблема сделал. Все оказалось дело в том, что одна из фишек не плотно прилегает к контактом на щитка. В общем поджав ее все прекрасно заработало.
Но опять же проблема на этим не закончились. После праздником неделю назад (это было 8 марта) поехал в поликлиники к врачу так как заболел. Как сразу сел в машину понял что что-то не так. Пока ехал до поликлиники обнаружил что при торможении немного тянет машину вправо, А при торможении по сильнее уже ощутимо тянуло вправо. Но так как болел не мог ничего сделать и принял решение смотреть когда выздоровлю. Почему то сразу начал грушить на тормозные колодки, так как отец сказал что за все 45 тыщ. они не менялись и стоят с завода. Сегодня с утра не долга думая поехал в магазин и новые тормозные колодки и рем. коплект для супорта. Потом пошел к машине с начал действо. Сняв старые колодки я понял что они уже стерты где-то на половину (может чуть меньше) и поменяв на передних колесах тормозные колодки поехал тестить свою работу (делал все первый раз в обнимку с книжкой по ремонту, в итоге после 2,5 часов поменял на обоих колесах). И своей работой был очень доволен, так как торма стали резче, и самое главно перестало при торможение вести вправо.
В общем вот такие проблемы возникают с автомобилем которому в апреле будет всего 3 года.
jokerrevda
ты когда колодки менял они у тебя были вышорканы с одной стороны иль нет ? (имею ввиду с каждой стороны в отдельности)
Raiv
Продам музыку из машины. Тема тут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU