Предыстория:
Машина была обменяна в 98 году на ВАЗ 21009 (эдакий бартер) с соседом по гаражу. Ему очень нравилась наша девятка, а своей машины у него не было. Зато был Сеат, на котором он возил какую-то тётку. Он и уломал эту самую тётку обменять девятину на Сеат, ну с нашей доплатой ясен перец. (досих пор гадаю как ему это вообще удалось)
Надо сказать, что девятка всеми силами сопротивлялась обмену, отказываясь заводиться наотрез. А когда рукастый покупатель мужик всёже завёл её против её воли, она разрыдалась... ручьями тосола и заклинившим клаксоном. На моей памяти это самый ярый случай проявления автомобильной души... Ведь до его прихода она была абсолютно исправна.
Итак в гараже появился ОН! Предыдущие хозяева владели авто всего 9 месяцев, однако успели накатать 45.000 км! заразы

С далёкого 98-го года внешний вид авто не изменился ничуть, идеальное состояние выгодно отличает его от своих немногих, но уже как правило покоцаных и местами ржавых сородичей...


Эксплуатация:
Ну это вообще отдельная тема... можно ли проездить 10 лет не открывая капот? Вы конечно скажете нет! А ведь это почти тот случай... Пробег на данный момент составляет 141.000 км и могу по пальцам перечислить что менялось в авто за 10 лет:
Масло (каждые 10000 км)
топл. фильтр (каждые 40000 км) итого 3 раза
возд фильтр (каждые 30000 км) итого 4 раза
Ремень генератора и ГРМ (каждые 120000 км) итого 1 раз
Маслосъёмные колпачки (каждые 10 лет или 250000 пробега) итого 1 раз
Гидрокомпенсаторы клапанов (каждые 130000 км) итого 1 раз
Колодки по кругу (каждые 40000 км) итого 3 раза
Торм. диски (каждые 100000 км) итого 1 раз
и всё!! отказов во время езды не было ни разу!! всё менялось, т.к. просто отхаживало свой ресурс (я следил)
не знаю как вы, но я впервые столкнулся с такой надёжностью. Хотя может это неудивительно, ведь на тот момент шла конкуренция с компанией Вольксваген, и брать пытались не ценой, а качеством. Ну плюс простота данного конкретного экземпляра, с минимумом опций и посему неглючной электрикой!
Комплектация:
ABS (отключил нахрен, не понравилась работа)
и усё! никаких гидроусилителей там стеклоподъёмников НИФИГА Сначала переживал по этому поводу, а потом понял, что во всём есть свои плюсы!


По причине высокой надёжности, а также более чем хорошей экономичности, автомобиль позволяет без труда совершать дальние путешествия! Не очкуя при этом, что чё-нить отвалится по дороге


Технические характеристики:
Двигатель:
Объём 1395 см 3 (81.5х67)
СЖ 10.5
Л.с. 60 (паспортные данные) на деле явно больше 80
Распределённый впрыск
Сорт бензина: 95 либо 98 (на 92 м едет норм. на 80-м тоже едет, но фигово, детонация)
Масса: 950 кг
Расход 4,51 л / 100 км трасса (80-90 км/ч)
5,37 л / 100 км трасса (100-110 км/ч)
7,78 л / 100 км трасса (130-140 км/ч)
9,63 л / 100 км трасса (160-170 км/ч)
6,67 л / 100 км город (пробки 9-10 баллов по яндексу)
Динамические характеристики:
Разгон 0-100 км/ч - 10,6 сек. (паспортный 16 сек)
Макс. скорость. - 190 км/ч (паспортная 157 км/ч)
Особенности:
В кузове 6KZ 5-ти дверный хетчбек Сеат Ибица цвета S3P, зарегистрированный в Москве остался в единственном экземпляре. (данные базы ГИБДД за 2007 год)